Гость Sergej

Замок Зажигания

В теме 54 сообщения

Всем привет ! проблема - накрылась контактная группа ! Ключ из положения стартера отходит принудительно. Ещё колонку не разбирал! Ждут ли меня засады(кроме контактного диска) ? В магазине предлагают только замок в сборе-150 евро ! Давит жаба. Может смогу реанимировать? А б/у ближайшие, только в Литве. Подскажите советом, кто сталкивался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если к вашей машине подходит замок зажигания от второго космоса, обратитесь к krot3(Андрей) из Резекне. У него был рабочий замок зажигания. Может продаст?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет ! проблема - накрылась контактная группа ! Ключ из положения стартера отходит принудительно. Ещё колонку не разбирал! Ждут ли меня засады(кроме контактного диска) ? В магазине предлагают только замок в сборе-150 евро ! Давит жаба. Может смогу реанимировать? А б/у ближайшие, только в Литве. Подскажите советом, кто сталкивался.

Если не возвращается ключ из положения "стартер" в положение"зажигание включено" - это неисправность возвратной пружины, а не контактной группы, выхода из положения два:

1. снять замок, отделить от него контактную группу и посмотреть причину неисправности возвратной пружины.

2. найти провод включения стартера и запитать его через силовой дополнительный выключатель, лучше кнопку без фиксации, при этом брать источник исходного напряжения от замка зажигания - сохраня работу стартера только в положении замка "зажигание включено". Пуск стартера будет осуществляться кнопкой, а в остальном работа замка зажигания сохраняется полностью.

Можно попробовать подобрать замок от иного автомобиля - подбор только по креплению к рулевой колонке и сохранению родной декоративной обшивки рулевой колонки. На электрические разъемы внимания при подборе не обращать. после удачного подбора - ищешь ответную часть разъема на подобранный замок и родные провода просто заправляешь в новый разъем - с данной процедурой справится любой электрик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо ! Завтро,послезавтра-буду вскрывать!Посматрю,отпишу.Про кнопку я думал, у нас в магазине тюнинга есть достойные варианты ! А насчёт второго космоса -свой сниму,посмотрим подходит или нет !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же проблема.Думал что контактная группа но она здесь не причем другая система ,все дело в замке зажиганияю.Купил бу за 25уе без ключа.Попытался вскрыть купленый с целью опредиления принципа работы и натолкнулся на то что без кляча его невозможна его полная разборка а именно серцевины(или я что не досмотрел)разобрал обшивку руля там все неудобно и некрасиво датчик имобилайзера закреплен не замке.Вообщем отложил эту затею на потом и собрал.При сборке долго мучался.Чтобы собрать нужно открутить кнопки упровления магнитолай что справа от руля .В противном случаи процес затяниться и нервы испортяться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такая же проблема.Думал что контактная группа но она здесь не причем другая система ,все дело в замке зажиганияю.Купил бу за 25уе без ключа.Попытался вскрыть купленый с целью опредиления принципа работы и натолкнулся на то что без кляча его невозможна его полная разборка а именно серцевины(или я что не досмотрел)разобрал обшивку руля там все неудобно и некрасиво датчик имобилайзера закреплен не замке.Вообщем отложил эту затею на потом и собрал.При сборке долго мучался.Чтобы собрать нужно открутить кнопки упровления магнитолай что справа от руля .В противном случаи процес затяниться и нервы испортяться

Присоединяюсь! Вчера разобрал-посмотрел и собрал! И попал на чейнджер! :angry: Подробнее-при набрасавании клемы ,сошёл с ума чейнджер и все 6 дисков сунул на воспроизведение(или что-то около этого)!Но об этом в теме -Автозвук.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет ! проблема - накрылась контактная группа ! Ключ из положения стартера отходит принудительно. Ещё колонку не разбирал! Ждут ли меня засады(кроме контактного диска) ? В магазине предлагают только замок в сборе-150 евро ! Давит жаба. Может смогу реанимировать? А б/у ближайшие, только в Литве. Подскажите советом, кто сталкивался.

Была такая же фигня.Ключ не отходил а я попал на новый стартер.Скорее ставь кнопку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была такая же фигня.Ключ не отходил а я попал на новый стартер.Скорее ставь кнопку

Да,уже поставил! Правда повезло с замком,нашёл за 70 евро! Что интересно-возвратная пружина стоит в самом замке.А замок завальцован и заклёпан,разбирать проблемно.На досуге разберу,посматрю что к чему!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же проблема.Думал что контактная группа но она здесь не причем другая система ,все дело в замке зажиганияю.Купил бу за 25уе без ключа.Попытался вскрыть купленый с целью опредиления принципа работы и натолкнулся на то что без кляча его невозможна его полная разборка а именно серцевины(или я что не досмотрел)разобрал обшивку руля там все неудобно и некрасиво датчик имобилайзера закреплен не замке.Вообщем отложил эту затею на потом и собрал.При сборке долго мучался.Чтобы собрать нужно открутить кнопки упровления магнитолай что справа от руля .В противном случаи процес затяниться и нервы испортяться

расскажите, плиз, подробнее, как этот замок теперь в машину воткнуть? А то уже нервы все перегорели. Может, есть какой хитрый прием, чтобы все становиллось туда, куда нужно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет там никаких приемов и секретов, просто надо не спеша все делать и спокойно, если не становится в одном положении, то попробовать в другом и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и стяжки родные поберечь. (если менять замок с контактной группой) при установке замка надо ключем один раз крутнуть чтоб встало все на места. типа блокиратор руля отойдет. ну вроде и все....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже сломалась возвратная пружина, разобрал обшивку рулевой колонки и планирую поставить кнопку.

В связи с чем вопрос: какую кнопку искать (судя по толщине проводов не всякая подойдет) и какие проводки замыкать на кнопку?

Там присутствуют:

- на левой клеме: сверху желтый, снизу желто-зеленый провода (толстые).

- на правой клеме: сверху оранжевый, снизу красный провода (потоньше).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я себе вот такую ставлю

http://www.aliexpress.com/item/Latest-passive-alarm-push-button-start-transponder-immobilizer-system-passive-keyless-entry-release-lock-engine-automatically/665862539.html

никак не поставлю - времени не хватает, да еще надо согласовать с сигналкой, а то она против глушить двигатель с нажатым тормозом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если не жать тормозds.gif, может тогда она не будет против?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кнопка без тормоза просто включает и выключает зажигание.

А если нажмешь тормоз, то заводит двигатель.

Если двигатель работает, то нажатие кнопки ничего не изменяет.

Но если нажат тормоз - нажатие кнопки глушит двигатель.

А сигналка у меня с дистанционным запуском.

И что я не оставил на передаче и утром автос сам не поехал, я должен выйти из машины с работающим мотором, но ключ из замка достать, это значит что кпп будет в нейтрали, при этом тормоз не нажат и ручник включен. Я из машины вышел, на кнопку нажал, замки закрылись, через пару секунд(если турботаймер не включен) двигатель остановился.

А кнопка мотор не глушит(аналог доставания ключа из замка) если тормоз не нажат.

Вот мне и нужно согласовать кнопку и сигналку. Да еще иммо сюда привязать.

Сосна простейшая схема уже собрана.

Заводится мотор кнопкой при нажатом тормозе, а глушится без тормоза, только кнопка думает, что с тормозом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я себе вот такую ставлю

http://www.aliexpress.com/item/Latest-passive-alarm-push-button-start-transponder-immobilizer-system-passive-keyless-entry-release-lock-engine-automatically/665862539.html

никак не поставлю - времени не хватает, да еще надо согласовать с сигналкой, а то она против глушить двигатель с нажатым тормозом.

Не мне не нужно таких сложностей. Нужна простая кнопка и знать бы еще на какие провода ее присобачить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боюсь, что этот вопрос ты не осилишь.

потому, что вместо замка зажигания надо как минимум 2 кнопки, а в идеале три.

зажигание и стартер - это уже 2 кнопки.

причем одна с фиксацией, а вторая без.

И токи там ампер под 20, а то и больше

а найти кнопку на такой ток проще простого, только вот присобачить ее в салоне будет оч не просто

поэтому есть старая классическая схема, разработанная 100 лет назад - слаботочная кнопка и сильноточное реле...

а какие провода замкнуть там даже школьник знает...

посмотри пиндосских фильмов, там все угонщики знают какие провода оторвать и замкнуть

я всегда с этого ржал, особенно когда пиндосски наманикюренными ногтями ковырялись в замке зажигния и не напрягаясь потом рвали провода по 6 квадратов, которые не всякими кусачками перекусишь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что замок я выкидывать не собираюсь - там все работает, только ключ из положения стартера назад не возвращается. Плюс еще и иммобилайзер - все работает. Я только хочу включение стартера на кнопку запитать. С замка снять, чтобы ключ повернул и уже не важно сильно или нет ты его повернул,а стартер при этом не работает. Затем кнопку нажал, подержал пока не заведется и руку убрал. Так вот мне нужно знать какой ток пойдет через кнопку и какие провода нужно на нее завести, а какой из них убрать с замка зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с замка выходят 4 провода.

1. желтый

2. желтый с зеленой полосой

3. красный

4. оранжевый

тебе надо отрезать оранжевый.

для включения стартера надо замыкать красный и оранжевый.

ток будет протекать равный току втягивающего реле стартера - 6-10А.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с замка выходят 4 провода.

1. желтый

2. желтый с зеленой полосой

3. красный

4. оранжевый

тебе надо отрезать оранжевый.

для включения стартера надо замыкать красный и оранжевый.

ток будет протекать равный току втягивающего реле стартера - 6-10А.

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Не могу завестись. Стартер не крутит, втягивающее не щелкает. При повороте ключа приборка не тускнет. Проблема не постоянна. Могу перекурить(фары протереть) и она заводится как будто ниче и небыло.

Посоветуйте куда смотреть.

p.s. Стартер месяц назад снимали, втягивающее и втулки меняли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Не могу завестись. Стартер не крутит, втягивающее не щелкает. При повороте ключа приборка не тускнет. Проблема не постоянна. Могу перекурить(фары протереть) и она заводится как будто ниче и небыло.

Посоветуйте куда смотреть.

p.s. Стартер месяц назад снимали, втягивающее и втулки меняли.

Для начала, идет ли напряжение с замка на втягивающее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в положении старт(подпружиненое положение), + появляется на маленьком проводе втягивающего?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Табишь надо рыть в сторону замка? вынимать его?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Табишь надо рыть в сторону замка? вынимать его?

А вы думали если вам тут и дадут ответ оно само заработает как новое?!!! dy.gif

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти