Серый

Радиатор Печки.

В теме 20 сообщений

Вчера менял радиатор печки на машине отца, Espace I.

Те кто решится это делать в первый раз, работа на весь день.

Что бы добраться до радиатора, нужно разобрать всю переднюю консоль и вытащить весь корпус печки. Принцип разборки можно сравнить с матрешкой. Прямого доступа нет, все нужно разбирать последовательно. Снятых болтов и саморезов разного калибра набирается больше трех десятков.

Начинать с приборного щитка. Руль можно не снимать, он не будет мешать.

i-212.jpg

Далее нужно открутить несколько болтов под резинкой возле лобового стекла.

i-256.jpg

Что бы снять верхнюю часть консоли, нужно снять бороду и передние части накладки

i-259.jpg

Для этого нужно открутить по болту с каждой стороны мягких накладок. Это делается снизу под накладкой.

i-213.jpg

Так же нужно будет с обеих сторон снять декоративные боковые панели.

Попутно открутить крепления

i-257.jpg

Попутно открутить крепления полки с пассажирской и водительской стороны и снять боковые панели бороды(по два самореза).

Под ним будет кронштейн с двумя болтами.

i-216.jpg

В нижней части бороды нужно выкрутить саморез.

После этой этой процедуры, можно сдергивать переднюю часть консоли.

Если вы не снимали руль, то вам не удастся полностью снять переднюю часть консоли. Мешают провода идущие к рулю. Что бы переднюю консоль удалить из салона, вам придется открутить два болтика с тыльной стороны бороды. Тем самым разъединить всю консоль от от той части которая со стороны руля.

i-219.jpg

По ходу отсоединяем все фишки и разъемы от кнопок и переключателей. Если нужно записываем в каком порядке стояли. Это здорово облегчит работу когда будите все ставить на место.

Тросики регулировки идущие на печку можно не отсоединять. Достаточно поддеть отверткой с внутренней стороны бороды два язычка-фиксатора блока управления печкой. Все она отсоединена от бороды.

Теперь открывается доступ к болтам крепления верхней консоли.

i-217.jpg

Сняв верхнюю часть консоли открывается доступ к корпусу печки.

i-251.jpg

i-245.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В маем случаи печка с функцией рециркуляции. Есть и без этой функции. Выглядит это так.

i-241.jpg

i-249.jpg

Ну что ж преступим к дальнейшей разборке.

Снимаем воздуховод с рециркуляцией, обнажая вентилятор печки. По ходу разъединяем электрические разъемы.

i-235.jpg

откручиваем два болта и снимаем корпус с вентилятором печки.

i-252.jpg

i-233.jpg

Теперь можно снимать весь корпус печки с радиатором отопителя.

Со стороны моторного отсека отсоединяем два патрубка.

С салона в верхней части корпуса печки откручиваем по болту с каждой стороны.

i-260.jpg

Открутить планку с релюшками и высверлить алюминиевую заклепку на кронштейне держащую нижний воздуховод.

i-238.jpg

После этого корпус печки опускаем в низ и тянем на себя. Все корпус вытащен.

i-224.jpg

Теперь можно вытаскивать радиатор печки. Крепится одним саморезом и 4 пластмассовые фиксаторы. При демонтаже два сломал.

i-255.jpg

i-225.jpg

Изменено пользователем Серый
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это остатки подтекавшего антифриза на корпусе компа.

i-226.jpg

Это фото радиаторов печки. Хорошо видно место подтека. В остальном, он в хорошем состоянии. Можно конечно будет разобрать и посмотреть. при возможности восстановить.

Новый радиатор китайский. Обошелся в 15 евро.

i-220.jpg

Это общий вид двух радиаторов.

i-221.jpg

i-222.jpg

Установка нового радиатора.

Тут пришлось столкнутся с проблемой при установки. Оговорюсь сразу все размеры длины и ширины соблюдены. Проблема возникла с тыльной частью радиатора.

В родном с тыльной части радиатора закругленные трубки. В купленном прямоугольный корпус пластмассы. Вот он и не хотел вставать в родное посадочное место.

i-261.jpg

Его пришлось удалить.

i-227.jpg

После этого радиатор встал как родной. Тыльную часть по контуру обмазал герметиком. Понятно для чего?!

i-228.jpg

i-229.jpg

Все можно все устанавливать на место.

Но перед тем, как это сделать, сделаем несколько восстановительных работ.

В первую очередь заменим поролоновые прокладки которые от времени и температуры рассыпаются от прикосновения.

i-258.jpg

i-232.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второе осмотрим мотор вентилятора. В маем случаи втулки оказались хорошими. Щетки имеют износ на половину от первоначальных. Не заменял. Смазал ось ротора с двух сторон. Стал легче крутится.

i-234.jpg

i-250.jpg

Собрал в обратном порядке. В конце немного помучился подбором болтов. Они оказались одинаковыми по резьбе но разной длины.

Залил антифриз и прогрел мотор. Печка работает, лобовое стекло не потеет.

В заключении могу сказать: Работа технически не сложная но занимает много времени. Требуется внимание к мелочам. В денежном эквиваленте, я бы оценил минимум в 60 евро. Нормальная цена 100 евро.

Часть фото использовал с немецкого сайта http://www.espace-freunde.de/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект за подробное описание разборки,по лету придётся и мне этим занятся.Зимой дубак да и ещё антифризом стало попахивать при включении печки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я снял свой радиатор печки,выглядит как брат близнец(с фото выше)течёт в томже месте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ревизировал двигатель на печке (первый эспайс). Не понравилось следующее: непонятно как ставить назад боковые обналичники. Снял с трудом, ибо там надо было отвернуть два винтика. Ввернуть уже увы не получилось. И как крепится борода (центральная консоль) сверху так и не понял, так-как она не была закреплена. Требуется совет. Перекурил все форумы - ответа так и не нашел....bn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да жаль что потеряны фото Серого но я справился с разборкой в течении трёх часов.....крутая проблемма была в откручивании верхний части торпеды-та что крепиться в районе лобового стекла-там в заклодных от конденсата закисли и провернулись закладухи и пришлось тупо ломать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где фотки немогу открыть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нету их

Изменено пользователем skuns84
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава Богу когда-то давно сохранил у себя эти фотки. Материал полезный, поэтому дублирую текст с фото!:bf:

Жаль, что форум не дает вставить фото с другого хостинга, так что все в виде ссылок:bu:
 

Вчера менял радиатор печки на машине отца, Espace I.
Те кто решится это делать в первый раз, работа на весь день.
Что бы добраться до радиатора, нужно разобрать всю переднюю консоль и вытащить весь корпус печки. Принцип разборки можно сравнить с матрешкой. Прямого доступа нет, все нужно разбирать последовательно. Снятых болтов и саморезов разного калибра набирается больше трех десятков.

Начинать с приборного щитка. Руль можно не снимать, он не будет мешать.

ed661ab1ea16456d3366029bf3229675.jpg


Далее нужно открутить несколько болтов под резинкой возле лобового стекла.

ed3795232da17ec8fa7d8dd93b393144.jpg
 

Что бы снять верхнюю часть консоли, нужно снять бороду и передние части накладки


f9bbaeb6e964af64735f7817da003cd7.jpg


Для этого нужно открутить по болту с каждой стороны мягких накладок. Это делается снизу под накладкой.

7f426e5334cb98813b6c402811d07515.jpg

 

Так же нужно будет с обеих сторон снять декоративные боковые панели.
Попутно открутить крепления

2bbfc0cdc3f5df4b4821ef3af156fb23.jpg
 

Попутно открутить крепления полки с пассажирской и водительской стороны и снять боковые панели бороды(по два самореза).

Под ним будет кронштейн с двумя болтами.

3cec98ec967ad245af3d0ff94e0f8b66.jpg
 

В нижней части бороды нужно выкрутить саморез.
После этой этой процедуры, можно сдергивать переднюю часть консоли.

Если вы не снимали руль, то вам не удастся полностью снять переднюю часть консоли. Мешают провода идущие к рулю. Что бы переднюю консоль удалить из салона, вам придется открутить два болтика с тыльной стороны бороды. Тем самым разъединить всю консоль от от той части которая со стороны руля.

438460f6a9e6646fd0156bc29952fb4d.jpg
 

По ходу отсоединяем все фишки и разъемы от кнопок и переключателей. Если нужно записываем в каком порядке стояли. Это здорово облегчит работу когда будите все ставить на место.
Тросики регулировки идущие на печку можно не отсоединять. Достаточно поддеть отверткой с внутренней стороны бороды два язычка-фиксатора блока управления печкой. Все она отсоединена от бороды.

Теперь открывается доступ к болтам крепления верхней консоли.

745e6a3d482ca61e02a38451555dfacc.jpg


Сняв верхнюю часть консоли открывается доступ к корпусу печки.


db2198373a0b59c2dd5acd1aaf3824e0.jpg


В маем случаи печка с функцией рециркуляции. Есть и без этой функции. Выглядит это так.

12db78c768aa8bba0b1d372ca1663843.jpg

40d477779cae1ed2d72655dff5a2a05f.jpg


Ну что ж преступим к дальнейшей разборке.
Снимаем воздуховод с рециркуляцией, обнажая вентилятор печки. По ходу разъединяем электрические разъемы.

85fe34bad3fc0179788dc61223c142f2.jpg


откручиваем два болта и снимаем корпус с вентилятором печки.

ce1d30ff40c1596e57f68c042b116aaa.jpg

8ecfdf7e8e9e25cbca8195d2dc6c3e39.jpg


Теперь можно снимать весь корпус печки с радиатором отопителя.
Со стороны моторного отсека отсоединяем два патрубка.
С салона в верхней части корпуса печки откручиваем по болту с каждой стороны.

Открутить планку с релюшками и высверлить алюминиевую заклепку на кронштейне держащую нижний воздуховод.

eedcb3df71b101cf4e97a68f46a41f8f.jpg

 

После этого корпус печки опускаем в низ и тянем на себя. Все корпус вытащен.


5b905a38c12f8d8ea8aba0beb5f7fc90.jpg


Теперь можно вытаскивать радиатор печки. Крепится одним саморезом и 4 пластмассовые фиксаторы. При демонтаже два сломал.

62ec2141bd6939125a8aaffe5e1d2a36.jpg


А это остатки подтекавшего антифриза на корпусе компа.

0eb55c828537ef5a530b6f1f3d46763a.jpg


Это фото радиаторов печки. Хорошо видно место подтека. В остальном, он в хорошем состоянии. Можно конечно будет разобрать и посмотреть. при возможности восстановить.
Новый радиатор китайский. Обошелся в 15 евро.

 

ddc613546f3e965c2f4df4cf9ed38c4d.jpg
 

Это общий вид двух радиаторов.

 

6343733cdec3527e1dd0cdda6020989d.jpg

ca0d98e668d094c54f1808e6016b2479.jpg


Установка нового радиатора.
Тут пришлось столкнутся с проблемой при установки. Оговорюсь сразу все размеры длины и ширины соблюдены. Проблема возникла с тыльной частью радиатора.
В родном с тыльной части радиатора закругленные трубки. В купленном прямоугольный корпус пластмассы. Вот он и не хотел вставать в родное посадочное место.

c4b63863458c9312351c7ab31505eb8c.jpg



Его пришлось удалить.

8c05cae17ced9887826667709c96fe8f.jpg



После этого радиатор встал как родной. Тыльную часть по контуру обмазал герметиком. Понятно для чего?!

500a6271e3aeb560753741510ddbf5d6.jpg
 

633aec3d4209255982afe881f3976794.jpg
 

Все можно все устанавливать на место.
Но перед тем, как это сделать, сделаем несколько восстановительных работ.
В первую очередь заменим поролоновые прокладки которые от времени и температуры рассыпаются от прикосновения.

7ee0dbb7ff60e43032fe4383d16bcc90.jpg
 

3522926db65411aab152be35e0324a4a.jpg

 

Второе осмотрим мотор вентилятора. В маем случаи втулки оказались хорошими. Щетки имеют износ на половину от первоначальных. Не заменял. Смазал ось ротора с двух сторон. Стал легче крутится.

45f2899365194c41e3debed1c0e7ae0e.jpg
 

ba4f20f2b59e1f34c85edd04b0a32578.jpg

 

Собрал в обратном порядке. В конце немного помучился подбором болтов. Они оказались одинаковыми по резьбе но разной длины.
Залил антифриз и прогрел мотор. Печка работает, лобовое стекло не потеет.

В заключении могу сказать: Работа технически не сложная но занимает много времени. Требуется внимание к мелочам. В денежном эквиваленте, я бы оценил минимум в 60 евро. Нормальная цена 100 евро.

Часть фото использовал с немецкого сайта http://www.espace-freunde.de/


p.s. И еще две фотки с этой темы, которые у меня есть, но в сохраненном html файле автора их нет.
 

4ca0243609bf5803b08333ea4a53aaf7.jpg

66168e9be68de1da7d01e3e34e0d904e.jpg

Изменено пользователем Netman_avs
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это hostingkartinok не дает размещать фотки ссылками. Не знаю, почему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, призрак сказал:

Это hostingkartinok не дает размещать фотки ссылками. Не знаю, почему.

А-а, жаль. Никак не могу разобраться в движке форума, как правильно вставлять фото в текст сообщения, а не "кучей" в конце темы?

 

Вроде надурил ссылки! Теперь фото сразу отображаются в теме!:bq:

Изменено пользователем Netman_avs
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охенеть. С печки ОЖ льется прямо на мозги двигателя? :ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо очень помогло печка пахожая от б 2 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, призрак сказал:

Охенеть. С печки ОЖ льется прямо на мозги двигателя? :ac:

а что мозгам в моторном отсеке лучше чем в салоне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.12.2018 в 21:51, Michael сказал:

а что мозгам в моторном отсеке лучше чем в салоне

Если на них ОЖ с печки не льется, то, однозначно, лучше.

Хотя и под капотом они живут, вроде, без особенных проблем (к сириусу 32 не относится).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер если знаешь о заслонки которая находится по середине печки сверху напиши подробно где она находится и как ее открыть.Ато на ноги и боковые стекла дует горячий воздух а влицо холодный аш бесит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никак эту заслонку можно только закрыть это канал только холодного воздуха я ее вообще закрыл внутри поролоном

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял спасибо 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти