Гость shvah

Сдохли Сайленты Задней Балки

В теме 43 сообщения

Застучала дней несколько , и накатка очень хорошо сохранилась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Застучала дней несколько , и накатка очень хорошо сохранилась.

Насколько я помню, есть еще такая вещь, как сварка трением.

Впрочем, если я не ошибаюсь, ты единственный здесь, у кого такая проблема, так что как бы там не было сделано, но сделано достаточно надежно. ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, есть еще такая вещь, как сварка трением.

Впрочем, если я не ошибаюсь, ты единственный здесь, у кого такая проблема, так что как бы там не было сделано, но сделано достаточно надежно. ИМХО.

Согласен . Машинкам по 20-25 лет , сейчас у всех , изначально сделанных довольно надёжно , начнут вылезать проблемы . Усталость металла , сэр ... Может у кого-то и рамы трещат .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружище, помоги, какой номер сайлентблока заднего и где лучше заказать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заказывал Febi арт. 09388 .Завтра ещё раз посмотрю , т.к. заказывал вместе с сайлентами на поперечную(реактивную , косую) тягу , мог артикулы перепутать . А выбор где заказывать у меня не велик : магазин специализирующийся на РЕНО . Цену не помню точно , где-то в районе 600 деревянных .

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветы! Хотел вчера поменять с/б поперечной тяги. Подскажите, особенно Вова, как эту панару уконтрапупить. Никаким каком не хотят с/б извлекаться. Одним словом, на уговоры не поддаются. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветы! Хотел вчера поменять с/б поперечной тяги. Подскажите, особенно Вова, как эту панару уконтрапупить. Никаким каком не хотят с/б извлекаться. Одним словом, на уговоры не поддаются. Спасибо.

Когда мне последний раз меняли спереди сайленты их просто выжигали горелкой . Сам менять не берусь ...опыта нет и пресса тоже .Да с стоит это не особо .

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, думаю, что, да, в тяге обоймы сайлент-блоков скорее всего приржавели ужо насмерть. Проще всего выжечь резину горелкой, полотном сделать разрез на оставшейся внешней обойме и выковырять ее из посадочного места.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня они (с/б косой тяги)под пресом нормально выскочили. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подразумеваю реактивную в заде. Хотелось сохранить первозданняй вид. Три молотка, три магнитофона почти сломал. И в тисы через втулки зажимал. Резину выманить это слишком просто. Ну что же, придется трепанацию делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нафига ты их вообще меняешь, если они такие живые, что сопротивляются изъятию?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нафига ты их вообще меняешь, если они такие живые, что сопротивляются изъятию?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подразумеваю реактивную в заде. Хотелось сохранить первозданняй вид. Три молотка, три магнитофона почти сломал. И в тисы через втулки зажимал. Резину выманить это слишком просто. Ну что же, придется трепанацию делать.

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И здравствуйте! Какой Вова говорил, что надо баки снимать? Не знаю какие у всех баки, у меня болтик легко извлекается, как и на генераторе со всех сторон. В общем, заменил сегодня с/б задней балки не снимая последнюю. Выпреснул-запреснул и все.

16465cd835ce.jpg

Самое сложное оказалось полотно ножовочное зацепить, третье руки не хватало. Запрессовывал внутренней обоймой переднего ступичного подшипника.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего лишнего снимать и запрессовывал шпилькой на М12 с набором шайб и головкой , по-моему, на 36 (на переднем , да и на заднем ступичном гайка под эту головку ) . Только сам сайлент мылом натёр .

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И здравствуйте! Какой Вова говорил, что надо баки снимать?

Маяковский же!

Ахаха! Я так же менял на третьем, вот только на третьем, чтобы до такого состояния балку опустить, надо еще шланг тормозной открутить. И все равно неудобно. Так что нахер-нахер, в следующий раз я лично сниму балку целиком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш ответ Маяковскому: а приопустить кузов, чтобы длины хватало, нет? Ахаха!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азазаза! - говорит Маяковский.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти