Гость shvah

Сдохли Сайленты Задней Балки

В теме 43 сообщения

Имеем это в двух экземплярах

post-625-1239564088_thumb.jpg

вставить надо сюда

post-625-1239564095_thumb.jpg

и особенно интересно про мешающий бензобак

post-625-1239564105_thumb.jpg

меня интересует собственно как это делается (порядок действий) с минимумом гемороя и чем, прошу ораторов высказываться

кстати отверстие под болт смещено на 2мм от центра, какой стороной его правильно ставить?

з.ы. до этого имел еденичный опыт замены ентого дела на гольф3 (зубило, небольшой кувалдометр).

блин, опять похолодало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бензобак снимал,мешает,зараза..старый вырезал ножом,потом выбил зубильцем.почистил наждачкой,смазал и банально забил молотком по кругу.у меня ещё само гнездо сгнило,придумывал накладку.в принципе,всё просто,с бензобаком только мандолиться.. <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати отверстие под болт смещено на 2мм от центра, какой стороной его правильно ставить?

В установленном виде втулка должна быть смещена назад (в сторону заднего бампера :о) ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чтоб енто чудо сменить только с одной стороны надо будет откручивать много чего? или достаточно открутить его одного, извлечь болт и, приопустить немного продольный рычаг! мне надо менять с левой стороны.

Изменено пользователем krot3 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддомкратить и вперёд.ничего лишнего откручивать не надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеем это в двух экземплярах

post-625-1239564088_thumb.jpg

вставить надо сюда

post-625-1239564095_thumb.jpg

и особенно интересно про мешающий бензобак

post-625-1239564105_thumb.jpg

меня интересует собственно как это делается (порядок действий) с минимумом гемороя и чем, прошу ораторов высказываться

кстати отверстие под болт смещено на 2мм от центра, какой стороной его правильно ставить?

з.ы. до этого имел еденичный опыт замены ентого дела на гольф3 (зубило, небольшой кувалдометр).

блин, опять похолодало.

А номер сайлента ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А номер сайлента ???

6025000245

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. Я в Exist другой номер нашел 6025 315 757...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. Я в Exist другой номер нашел 6025 315 757...

Я взял в диалогусе. Неоригинал по обоим номерам идет одинаковый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оба эти номера правильны просто 6025315757 это старое назначение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В установленном виде втулка должна быть смещена назад (в сторону заднего бампера :о) ).

На моем автосе,старые сайленты стояли так,что втулка была смещена вперед, в сторону переднего бампера. Я так и поставил :ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем автосе,старые сайленты стояли так,что втулка была смещена вперед, в сторону переднего бампера. Я так и поставил :ac:

Сам не менял пока. Данные брал из оф инструкции по ремонту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасть! Так как же выбивать с/б на весу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасть! Так как же выбивать с/б на весу?

Это очень тяжело не снимая балки. надо с начало выковырнуть его от туда, читал где то на форуме ножом вырезать середину, потом полотном по металлу внешнюю обойму которая осталась пропилить и выковырнуть. А потом подобрать большие шайбы, болт и гайку, и типа как съемником специальным для салйлентов прорисовывать. Я короче как уже писал снял полностью балку и уже на верстаке все менял за 20 минут. А в общем на снятие и установку, сбор ключей и отмыться ушло у меня в одни руки 5 часов, при этом я еще поменял суппорта и колодки. Знакомого тока просил балку подержать когда забить сайлендблок.

Изменено пользователем shymaher2106 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень тяжело не снимая балки...

Да... прочитал я это все, одним словом - "найтмар". Придется открывать велосипед или изобретать Омерику снова. Ну, ничё, уговорим ее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... прочитал я это все, одним словом - "найтмар". Придется открывать велосипед или изобретать Омерику снова. Ну, ничё, уговорим ее.

Я тебе в личку отписался. Но, как человек менявший сайлент-блоки на машине, соглашусь с мнением общественности - проще балку снять целиком. Не говоря ужо о том, что сайлент-блоки в этом случае менять на порядок легче (есличо на порядок - это в 10 раз). :ds:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как человек, не говоря ужо о том ds.gif

Shorter so! Пока сгрыз один ноготь, меня посетила муза. Зад на подставки, пружины и аморты в сад, колесы не снимаем, тормоза не трогаем, болты трогаем, оглобли опускаем и все, работаем. А еще у меня есть вагоноопрокидыватель, вообще ничего снимать не надо. Вопрос, как автомобиль закрепить? be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще один нюанс, селейнты надо правильно загнать. я вот допустил ошибку, но буду смотреть теперь сколько проходят. Тока потом уже присвистывая книгу увидел и когда снял балку и нижний рычал замел определенное положения салейндблока. И тут меня осенило post-5394-037979500 1396297325_thumb.jpg

Изменено пользователем shymaher2106 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще один нюанс, селейнты надо правильно загнать.

Спасибо, я знаю это, т.к. кузов "тянет" балку и поэтому предусмотрено смещение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я вот от болды забил и не глянул .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые космоводы, прошу совета. Сегодня (еле)открутил реактивную тягу и заднюю балку для замены сайлентов(замахался), а они вроде как ещё ничего, ни трещин, ни потёртостей. Фото прилагаю. Стоит ли напрягаться и менять на новые? Хотел заменить т.к. искал причину стука (не колодки).

post-7357-065954300 1416332200_thumb.jpg

post-7357-044247300 1416332220_thumb.jpg

post-7357-008808700 1416332241_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые космоводы, прошу совета. Сегодня (еле)открутил реактивную тягу и заднюю балку для замены сайлентов(замахался), а они вроде как ещё ничего, ни трещин, ни потёртостей. Фото прилагаю. Стоит ли напрягаться и менять на новые? Хотел заменить т.к. искал причину стука (не колодки).

Ну тебе решать . Родные втулки Рено ходят очень долго . Новые стоят вроде от 600 руб и далее + запрессовывать нужно . Я тоже до них докапывался поменял а оказалось что стучали втулки амортизаторов задних . Менял их в сборе амы тоже были подубитые .

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать огромное СПАСИБО французским инженерам . Гады . Появился стук с левой задней стороны , при покачивании колеса видно , что балка ходит вместе с оглоблей , залез под лошадь и ох....л -- вывалилась втулка в которую прессуется сайлент . Наличия следов сварки не обнаружено (с другой стороны то-же). Они её что , только на "накатку" ставят ? Про какую-нибудь суперсварку писать не надо -- сам сварщик и места сварки отличить могу от запрессовки .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кааацца, что через столько лет места контактной сварки, каким бы суперсварщиком ты ни был, ты и не увидишь. Особенно, если стучит ужо давно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти