Гость Sima

Abs

В теме 8 сообщений

Загорелась лампочка АБС, на компе паказала ошибку датчик насоса АБС, кто может подсказать это серьезно или не смертельно , так как на АБС нашел только большой разъем и маленький на 2 контакта, оба чистые и не окисленные, где еще чего поискать ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Загорелась лампочка АБС, на компе паказала ошибку датчик насоса АБС, кто может подсказать это серьезно или не смертельно , так как на АБС нашел только большой разъем и маленький на 2 контакта, оба чистые и не окисленные, где еще чего поискать ???

Что так не кто и не поможет, может поскажите сколько где какое напряжение должно быть или сопротивление

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри техноту 3416А. Должна быть здесь на сайте среди документации.

Надо приучаться сначала самому копать документацию а уж потом задавать вопросы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотри техноту 3416А. Должна быть здесь на сайте среди документации.

Надо приучаться сначала самому копать документацию а уж потом задавать вопросы.

Спасибо, порылся в схемах нашел про АБС, будем ковырять еще сам Блок АБС в разрезе где бы найти так вобще бы была красота!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, порылся в схемах нашел про АБС, будем ковырять еще сам Блок АБС в разрезе где бы найти так вобще бы была красота!!!

Как упоминалось выше, АВТОВАЗ использует АБС Bosch 5.3, устройство которой

принципиально ничем не отличается от других антиблокировочных систем.

Содержит три основных узла: датчики угловой скорости колес, электронный блок

обработки данных и управления и собственно исполнительный механизм -

гидроагрегат (его еще называют модулятором давления тормозной жидкости). В

данной системе электронный блок и гидроагрегат образуют единый блок.

Каждое колесо "десятки" оснащается зубчатым ротором и индуктивным датчиком

скорости, содержащим постоянный магнит и катушку. Вращение ротора (вместе с

колесом) наводит в катушке датчика переменное напряжение, частота которого

пропорциональна угловой скорости вращения и количеству зубцов ротора. Каждый

датчик "следит" за вращением своего колеса и передает данные блоку

управления, который анализирует полученную информацию и, если фиксирует

опасную ситуацию (при торможении это блокировка колес), выдает команду на

гидроагрегат. Последний включает в себя гидроаккумулятор, электрогидронасос

и электрогидравлическ­ие клапаны, с помощью которых может поднимать, понижать

или поддерживать постоянным давление в тормозной камере. Работу клапанов по

изменению давления в тормозной магистрали водитель ощущает по частым толчкам

на педали тормоза. Частота срабатывания на "десятке" с системой Bosch 5.3 -

до десяти раз в секунду.

Где искать теперь понятно? BOSCH 5.3 это тот же тип АБС что и в Эспэйсах. Уж книжек и альбомов по ВАЗам найти можно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Загорелась лампочка АБС, на компе паказала ошибку датчик насоса АБС, кто может подсказать это серьезно или не смертельно , так как на АБС нашел только большой разъем и маленький на 2 контакта, оба чистые и не окисленные, где еще чего поискать ???

Ежели менял, ВДРУГ, ступицы на не оригинальные так знай, сам мучался года полтора, очевидно профиль шестерни АБС на родных и наших немного разнятся и мозги начинают теряться, но отказ АБС дело неприятное но не смертельное будешь ездить как на копейке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ежели менял, ВДРУГ, ступицы на не оригинальные так знай, сам мучался года полтора, очевидно профиль шестерни АБС на родных и наших немного разнятся и мозги начинают теряться, но отказ АБС дело неприятное но не смертельное будешь ездить как на копейке

на копейке отсутствовал вакуумный усилитель тормозов, а АВС присутствует только на последних моделях ВАЗа. Вопрос о ее необходимости спорный, главное чтобы в голове водилы тормоза не терялись.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, немножко обдумывайте что пишете. Если диагностика показала неисправность в районе насоса АБС то при чем здесь датчики на ступицах?

Если говорить о самой системе АБС то ее спорность вызвана нашими условиями. В Европе такого вопроса вообще не возникало. АБС может заметно увеличить тормозной путь если у колес плохое сцепление с дорогой - асфальт присыпан песочком, на мягких грунтовых дорогах, на раскисших, на рыхлом снегу и т.п. В таких условиях машина без АБС тормозит гораздо эффективнее. Есть люди специально отключающие АБС вынимая предохранитель или ставя отдельный переключатель потому что считают что лучше знают когда эта система нужна а когда нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти