Гость polkmn1

Холостой Ход

В теме 76 сообщений

Как вариант, спасибо. Осталось уточнить, о каком клапане газовом речь идет. А то датчик ОЖ поменял - без изменений. И газ, да, тоже стал расходоваться неадекватно. Только у меня регулятор подачи газа шаговый стоит. И заводится вобщем без проблем как обычно.

Клапан с баллона(не на баллоне) на редуктор...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан с баллона(не на баллоне) на редуктор...

Понял, спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так бензонасос от прогретости двигателя свою работу не должен же менять?

Бензонасос не должен. Просто если насос не дает нормального давления, то форсунки не столько распыляют, сколько льют. И если на горячем двигателе это не сильно заметно ( и условия сгорания другие и импульс открытия форсунок короче), то на двигателе холодном становится критично - просто заливает свечи. Вот примерно такой теоретический расклад. Осталось только найти время и доехать до тройника с манометром проверить его на практике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир+5 ВСЁ ИММЕНО ТАК! :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Прошу помощи! Похожую тему в форуме не нашел. Значит так: второй Эспейс  J7T на холодную(t воздуха +10) заводится хорошо, холостые -900 об. Через пару минут обороты начинают падать,  практически до нуля, но двиг не глохнет, резко повышаются обороты до 1500, далее выравниваются до 900 и  некоторое время(секунд 30-40) работает устойчиво, затем все повторяется. И так, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. МАП, ДТОЖ, РХХ, ДТВВ менял, ставил с исправного Эспейса, никаких изменений в работе двигателя. Заметил интересную штуку, при снятии шланга с МАП, пока двиг работает устойчиво, начинается неровная работа двигателя, а снятие этого шланга во время, когда практически глохнет, наоборот, сразу выравниваются обороты до норм холостых. Ставлю шланг на место - все повторяется. Задвижка РХХ, при падении оборотов, полностью открывается, и весь воздух засасывает через него. Дроссель в это время не трогаем. Что это может быть? Что попробовать еще заменить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что попробовать еще .......? Дымовой генератор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЗ отключи, он может гадить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще если снять шланг с мапсенсора то должна заглохнуть.Попробуй вместо рхх поставь шаровый кран если обороты будут ровные то проблема в рхх если повторится проблема то грешу на эбу.

Изменено пользователем fakel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2020 в 21:30, androxa сказал:

... Заметил интересную штуку, при снятии шланга с МАП, пока двиг работает устойчиво, начинается неровная работа двигателя, а снятие этого шланга во время, когда практически глохнет, наоборот, сразу выравниваются обороты до норм холостых. Ставлю шланг на место - все повторяется...

Чтобы эмпирическим способом определить неисправность датчика попропуй его не снимать, а пережать. Потом контактную группу разьедини при работающем двс. Снятие шланга даёт дополнительный подсос и двс не могит устойчиво работать. Снимай ДАД и обследуй на предмет целостности. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз, после танцев с бубнами заменой всего, что относится к ХХ заглянул под машину. Шланг, идущий от топливного насоса к фильтру засопливил. Заменил шланги до и после фильтра и сам фильтр. После этого работа двигателя выровнялась, нет таких провалов, но все равно что-то не то. И когда снимаю шланг с МАП двиг не глохнет, а вот если снять разъем с МАП - глохнет, даже при снятом шланге. Не пойму, почему так? Могло ли влиять на работу ХХ нарушение герметичности топливопровода? Сам МАП менял, ставил с исправной машины.

Изменено пользователем androxa (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. Шланг или штуцер продуваются? В ДАДе стоит мембрана, если она не возбуждается, то датчик не работает. По-другому никак. Чудеса в решете. Я на двух своих авто снимал шланги, двсы сразу глохли. Ищи. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, heater сказал:

Странно. Шланг или штуцер продуваются? В ДАДе стоит мембрана, если она не возбуждается, то датчик не работает. По-другому никак. Чудеса в решете. Я на двух своих авто снимал шланги, двсы сразу глохли. Ищи. 

Все продувается, дул во все стороны, при снятии шланга есть всасывание в него, датчик МАП менял. Без изменений. Шланг просто пережимал, без изменений. Думаю, что это. Вообще кто знает принцип работы МАП? 

ЗЫ: МАП и ДАД я думаю, это одно и то же?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мап и дад это одно и тоже. Мап меряет разряжение во впускном коллекторе и даёт инфу эбу а тот в свою очередь регулирует форсы на впрыск топлива . Както так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, если ЭБУ попробовать поставить с рабочей машинки на проблемную, для донора это чем грозит? ЭБУ, я так понимаю, это блок под расширителем, а что за электронный блок, внутри корпуса, где МАП? Никогда не разбирал, только сейчас пришлось посмотреть, что там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не эбу это , я менял эбу . У меня на втором  такие же симптомы. Но только иногда. Менял РХХ, ЭБУ ( по другой причине)  С начала думал что избавился от проблемы. Но иногда в сырую погоду проблема повторяется ( на форсунку вода с дворников не капает , если что) . Проводка , может дпкв шалит , лямбда .Команда на поступление топлива пропадает. Времени нет разбираться. Форсунки не причем . если полностью залипла (открыта) из глушака белый дым , очень много дыма.,если залипла ( закрыта) на холостых троит всегда , при повышение оборотов можно ехать , расход на 88км пути 35литров. Если льет то на холостых так обороты не прыгают ,  троит равномерно. ( если образно сказать)

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KAKADU сказал:

Не эбу это , я менял эбу . У меня на втором  такие же симптомы. Но только иногда. Менял РХХ, ЭБУ ( по другой причине)  С начала думал что избавился от проблемы. Но иногда в сырую погоду проблема повторяется ( на форсунку вода с дворников не капает , если что) . Проводка , может дпкв шалит , лямбда .Команда на поступление топлива пропадает. Времени нет разбираться. Форсунки не причем . если полностью залипла (открыта) из глушака белый дым , очень много дыма.,если залипла ( закрыта) на холостых троит всегда , при повышение оборотов можно ехать , расход на 88км пути 35литров. Если льет то на холостых так обороты не прыгают ,  троит равномерно. ( если образно сказать)

Вот и я поменял все, что можно. Осталось только ЭБУ проверить. Стоит рядом две одинаковых авто. один работает, у другого проблема, меняю датчики туда и назад. Одна работает, другая нет. Вот и думаю, может ЭБУ? И еще интересно, почему это происходит с началом повышения температуры двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, androxa сказал:

блок под расширителем

Под расширительным бачком стоит блок АБС. ЭБУ двигателя под пластиковым кожухом на правом подкрылке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если движки одинаковые то эбу можно смело подменить. Заодно и дросель подмени у меня было что через дросель воздух лишний проходил и обороты хх были большие. А когда рукой перекрываешь наглухо заход воздуха в движок как двигло работает? Движок должен работать на холостых спокойно если рхх рабочий.

Изменено пользователем fakel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, androxa сказал:

... И еще интересно, почему это происходит с началом повышения температуры двигателя.

А то ли ДТОЖ? Отключи начисто его. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, heater сказал:

А то ли ДТОЖ? Отключи начисто его. 

Без дтож незаведётся----проверено. Можно подбросить резистор на 1 килоом(гдето на форуме есть точно какой) это сопротивление датчика при 90 грпдусах и наблюдать за работой движка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, fakel сказал:

Без дтож незаведётся----проверено. Можно подбросить резистор на 1 килоом(гдето на форуме есть точно какой) это сопротивление датчика при 90 грпдусах и наблюдать за работой движка.

Ребят, поменяно все, что связно с системой ХХ, бралось с рабочей машинки и ставилось на проблемную и наоборот. Даже со снятым разъемом дтож заводится и работает некоторое время, потом начинаются провалы. Вот KAKADU подсказал глянуть бронепровода и катушку в темноте, может отсюда проблема? Гляну ночью, а там опять будем думать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не жди ночи. Сними катушку, там лепестковые контакты, почисти и подожми для душевного равновесия. Больше нечего там ломать. Плохой контакт в катушке может давать растроение личности двс, но никак  с ростом температуры, ежели ты сравниваешь проблемы с последней. 

П. С. А без ДТОЖ двигатель даже очень неплохо крутится. Это у кого бывают проблемы со стартом. Опробировано. Вуаля. 

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня померил давление в рампе. При работающем двигателе держит 2, затем начинается подыматься до 2,5 двигатель начинает глохнуть, РХХ пытается исправить ситуацию, открывая клапан на всю, далее обороты восстанавливаются. Поставил вместо РХХ кран, машина вообще заглохла при увеличении давления топлива. Такое ощущение, что ЭБУ, почему-то увеличивает подачу топлива, а воздуха мало. Кто что думает, с чем связано увеличение подачи топлива во время холостого хода? И еще, снял катушку зажигания, почистил контакты, на катушке их три( два плюса и один минус) так вот на электронном модуле нет минусовой клеммы. Получается она свободная. Так и должно быть, или уже кто-то колхозил? И почему-то нету вакуумного регулятора опережения зажигания(как на картинке в мануале).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, androxa сказал:

Сегодня померил давление в рампе. При работающем двигателе держит 2, затем начинается подыматься до 2,5 двигатель начинает глохнуть, РХХ пытается исправить ситуацию, открывая клапан на всю, далее обороты восстанавливаются. Поставил вместо РХХ кран, машина вообще заглохла при увеличении давления топлива. Такое ощущение, что ЭБУ, почему-то увеличивает подачу топлива, а воздуха мало. Кто что думает, с чем связано увеличение подачи топлива во время холостого хода? И еще, снял катушку зажигания, почистил контакты, на катушке их три( два плюса и один минус) так вот на электронном модуле нет минусовой клеммы. Получается она свободная. Так и должно быть, или уже кто-то колхозил? И почему-то нету вакуумного регулятора опережения зажигания(как на картинке в мануале).

Я только включился в разбор полета .... мотор то какой ? J7T 2.2 или про 2,0 тут разговаривают ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, androxa сказал:

... Кто что думает, с чем связано увеличение подачи топлива во время холостого хода?.. 

Гм. ЭБУ не управляет насосом. Не в том направлении движешься. Условно подача топлива на рампу константа. Какчество смеси регулируется только временем открытия форсунки. Объем засасываемого воздуха тоже постоянный. Давление в системе могит расти или от РДТ или от не открывающихся в правильном режиме форсунок. 

Проверка РДТ- пережми всасывающий шланг с коллектора и тестируй. 

Проверка форсунок производиться поочередным разьединением контактов при работающем двс. Таким образом можно понять работоспособность неработрспособных. 

Система не такая уж мудреная. Не сложнее ДНК организма. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти