Гость polkmn1

Холостой Ход

В теме 76 сообщений

Да не мозги это. Это высоковольтники , крышка трамблёра , бегунок. Больше там нечему так влиять на обороты. РХХ ещё живой.

 

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекинь высокоольтники с другой , проверь. Затем снимай крышку трамблёра  , бегунок , осмотри. Может там сальник потёк или подтекает и трамблер засирает или трещины.  Все варианты ---- форсунки ( 6 ом или 16ом от даты двигателя) , высоковольтники , катушка ,  ДТОЖ ( цвет датчика белый или черный , от даты двигателя), сальник трамблёра , бегунок, крышка трамблёра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, heater сказал:

Какчество смеси регулируется только временем открытия форсунки

Хм. То есть давление топлива в рампе повышается из за того, что не вовремя или не полностью открываются форсунки? Форсунки меняли, но ими управляет ЭБУ. Будем думать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление растёт бесконечно много или в какой то момент стабилизируется? 

Попробуй заводить без ДТОЖ, для начала. Он обычно всем выедает мозг. Опять же, какие обороты двигателя на ХХ. Оставь ЭБУ пока в покое. Там может быть банальная причина вплоть до подсоса из штуцера клапанной крышки. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, heater сказал:

Давление растёт бесконечно много или в какой то момент стабилизируется? 

Доходит до 2,5, затем РХХ открывается полностью, дает больше воздуха, обороты стабилизируются на 900, давление в рампе также уменьшается до 2, и через минуту все повторяется. голову сломал. Заводил без ДОТЖ все тоже самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KAKADU сказал:

Это высоковольтники , крышка трамблёра , бегунок. Больше там нечему так влиять на обороты

Смотрел в темноте, темно, как у негра в ухе, ни намека на пробой. Да и не думаю, что зажигание, с одинаковой частотой буде делать мозг. Двиг был менян, что-то прежний хозяин намудрил. С Вашей помощью постараюсь понять и найти проблему. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какой частотой и в каком диапазоне плавают обороты. Как слышно работу бензонасоса? И что было наколхожено? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2020 в 21:30, androxa сказал:

Привет всем! Прошу помощи! Похожую тему в форуме не нашел. Значит так: второй Эспейс  J7T на холодную(t воздуха +10) заводится хорошо, холостые -900 об. Через пару минут обороты начинают падать,  практически до нуля, но двиг не глохнет, резко повышаются обороты до 1500, далее выравниваются до 900 и  некоторое время(секунд 30-40) работает устойчиво, затем все повторяется. И так, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. МАП, ДТОЖ, РХХ, ДТВВ менял, ставил с исправного Эспейса, никаких изменений в работе двигателя.

Работу насоса не слушал, но давление дает, фильтр поменян, Наколхозено..., очень много непонятных скруток в проводах.

Изменено пользователем androxa (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда не оттуда начинаете. Сначала приведите в порядок всю косу, а то проводка вам так и будет мозги делать, а мы будем гадать на кофейной гуще. И состояние распределителя высоковольтного обязательно проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РХХ работает . Мап тоже . Если бы причина была в крышке трамблера или проводах то мотор бы стрелял и троил . Форсунки то еще родные небось ? Подсос воздуха во впуск исключен ?Очень на него похоже.  Адсорбер уже отминусован из системы ? Ну и форсунки тоже не исключены . Свечи в каком состоянии??? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крышка , трамблера , бегунок. Тогда смотри.  Еще устрани капель на форсунку с гитары дворников.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подведём итог: неча на дрова кидаться, без знаний матчасти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем  спасибо за советы. Буду все потихоньку проверять. Времени, после работы, мало остается на поиск проблемы, думал сейчас сразу подскажут, что менять и все пойдет. Но понял, что надо проверять все. Найду причину, обязательно отпишусь.

ЗЫ: Можно подробней про адсорбер. Где он на втором находится и на что влияет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Zerg сказал:

Если бы причина была в крышке трамблера или проводах то мотор бы стрелял и троил .

Не обязательно. Аккурат перед продажей пепелаца у меня внезапно на холодном двигле стали плохо держаться обороты и при отпускании сцепления машина норовила заглохнуть. После прогрева всё устаканивалось. 

Еле заметный прогар в крышке распределителя. Пришлось новую покупать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня такая же песня по утрам с прогревом и плаванием ХХ. После подъема температуры до второго деления, по тахометру обороты падают до 500 и авто пытается заглохнуть, но тут же идет подъем до 1500 RPM и так минуты 3-4. Потом всё устаканивается. Послежу за темой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи с вопросами  - у вас форсунки еще родные ??????? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zerg сказал:

Товарищи с вопросами  - у вас форсунки еще родные ??????? 

У меня меняные со слов прежнего владельца в прошлом году, но внешне выглядят как много б/у )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Аврора2016 сказал:

У меня меняные со слов прежнего владельца в прошлом году, но внешне выглядят как много б/у )

Родные уже мало у кого стоят . Ставят от  таза или от волги. Они немного короче но рампу подвинуть совсем несложно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

16 часов назад, Zerg сказал:

Родные уже мало у кого стоят . Ставят от  таза или от волги. Они немного короче но рампу подвинуть совсем несложно.

Сегодня посмотрю. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2020 в 19:40, androxa сказал:

Всем  спасибо за советы. Буду все потихоньку проверять. Времени, после работы, мало остается на поиск проблемы, думал сейчас сразу подскажут, что менять и все пойдет. Но понял, что надо проверять все. Найду причину, обязательно отпишусь.

ЗЫ: Можно подробней про адсорбер. Где он на втором находится и на что влияет.

Вроде как нашел причину. Перебрал всю косу к ЭБУ, прозвонил все провода, идущие к основным датчикам. На лямде не было массы, нашел место, кто-то колхозил чего-то, подключил по схеме, все, стала работать. Заменил еще и саму лямду, тоже вся на скрутках была. Всем спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.11.2020 в 18:43, Аврора2016 сказал:

У меня меняные со слов прежнего владельца в прошлом году, но внешне выглядят как много б/у )

На моем форсунки еще родные, как взял 12 лет назад, так не лазил еще в них.(Я про второго космоса). В профиле, почему-то не добавляется второй авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лямбда-зонд, если кривой, но не мертвый, очень часто заставляет мозги делать странные вещи - это давно замечено (о чем я тебе, собственно, практически сразу и написал).

В профиле только один автомобиль. Второй можешь добавить в подпись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, призрак сказал:

Второй можешь добавить в подпись.

Подробнее, как? Проблемы бывают и со вторым, а смотрят на аватарку, думают о третьем интересуюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заходишь в профиль свой, прокручиваешь до подписи и пишешь, что надо. Сохранить - готово. Например вот так. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До замены ремня ГРМ все было ровно, поиграл на ползуба -зуб КВ и распределителя , ситуация  не изменилась 2400-3300 об сыплет при трогании  и есзде сбрасывает до 300 и снова подъëм до 3000 , рхх кончился? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти