Гость Берг

Масло для механической коробки.

В теме 89 сообщений

Наверное "самовнушение", по каталогам смотрел, вроде NFJ это новое обозначение (или аналог) NFP. Первое у нас более распространено, второе увидел случайно только в одном магазине, сразу купил. Но может и ошибаюсь. И потом, с теперешними морозами стоит подождать с "телодвижениями", может "климатический фактор", может устаканится с потеплением.bn.gif

Да,только это маслице GL 4! Это раз,а второе можно конечно и тепла подождать,но можно и дождаться.Я не сторонник того,что хорошие звуки и стуки наружу вылазят!Поэтому буду пробовать,а там посмотрим.Хуже,я думаю,не будет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше писал, что залил в свою КПП масло Elf NFJ 75W-80. Поскольку большинство определило, что нам нужно NFP75W80 - постоянно ныла мысль, что залито в коробке не то масло. Успокаивало лишь то, что КПП работает хорошо и классификация обоих масел по качеству и вязкости одинакова. В связи с этим возникал вопрос, а не с одной ли бочки эти масла разлиты и не разводит ли производитель нас по своим маркетологическим потребностям. Нашел подбор масла ссылка Для Эспаса рекомендуется NFP: post-1672-096436300 1385296927_thumb.png но для Рено 25 с тем же мотором и, соответственно, с той же КПП - NFJ:post-1672-028247000 1385297035_thumb.png. Во всяком случае имеем выбор из двух масел.

Пробовал менять на Tranself tape B - не понравилось. За 1000 км потемнело и в слитом масле появилось много металла. Настоятельно не рекомендую.

Много читал и вычитал что для UN1 только NFP(вроде в материале синхронизаторов дело-латунь или молибден).Везде в городе было NFJ, в результате заказал аж за 4500 5 литров.Через месяц в двух магазинах NFP появилось по 1600 5 литров и до сих пор есть.Короче другое масло не лил-не изобретал велосипед,передачи включаются мягко,не гудит.В -25 конечно на холодную с усилием.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару дней как появился посторонний шум со стороны кпп на скорости более 100км\ч. Сегодня решил совместить замену масла в кпп и в двигателе. В соседнем магазине оказалось в продаже Эльф NFP 75W80 по цене 10$ за литр. Взял три литра. Заливную пробку открутил без проблем, там уже гайку приварили, на 21 !!! Ну ладно нашелся такой ключ в мастерской. А вот со сливной пришлось повозиться. Там пробка под внешний "квадрат" 10мм. Причем из какого-то мягкого металла, обчный ключ оставлял на ней глубокие следы. Разводным ключём не подлезть. На глаза попалась головка под квадрат 3/8 (это 10мм) с венцом под ключ  как на фото. Вообщем обратной стороной четко стала на хвостовик пробки. Открутил, подожал минут 20 пока стечёт старое масло. А оно не особо то и стекало. В итоге масла в коробке было меньше литра 8(. Особо потёков обраружить не получилось т.к. попути к гаражу несколько луж глубиной сполколеса... Залил почти два литра масла и началась весёлая капель через правый шрус. Буду на следующей неделе меня выдергивать привода и менять сальники.

Вопрос: как идентифицировать КПП ?

51tp9nclXbL.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сзади коробки полуовальная или круглая алюминиевая бирка прикручена, на ней написан тип кпп

типа NG3 0079 или 0081 или еще какие цифры..

У NG3 сальники вроде у всех одинаковые,диалоджис в помощь

На полноприводных вроде NG7.......

Изменено пользователем Борислав (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже отстал от этого паровоза, но мне, как тогда, так и сейчас кажется, что GL4+ для коробки с гипоидной передачей, которая очень требовательна к маслу, не лучший выбор. Нужно всё же GL5!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

Я уже отстал от этого паровоза, но мне, как тогда, так и сейчас кажется, что GL4+ для коробки с гипоидной передачей, которая очень требовательна к маслу, не лучший выбор. Нужно всё же GL5!

Тут интересный момент обнаружил: на банке NFP за 2019 года и за 2021 года указаны разные типы КПП. Точнее за 2021 рекомендации к применения в большем типе КПП.

 

 

NFP1.jpg

NFP2.jpg

Изменено пользователем Аврора2016 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нестыковка!! у меня Сценик2 с коробкой TL4 и туда ТОЧНО ТОЛЬКО NFJ!!!! оно как светлое пиво

И зараза,залил вместо него ТОТАЛЬ(съэкономил)--передачи плохо втыкались 1и2 ,слил,с этим !пивом!--все норм!!!

NFP для эсп4  РK6 как чай черный крепкий цветом,как собственно и для UN1 и NG3

А GL4 или GL5 .......в наши коробки спокойней будет залить рекомендованое...

А я уже пробовал....с тоталь--то,да не то.....

Изменено пользователем Борислав (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Борислав сказал:

Нестыковка!! у меня Сценик2 с коробкой TL4 и туда ТОЧНО ТОЛЬКО NFJ!!!! оно как светлое пиво

И зараза,залил вместо него ТОТАЛЬ(съэкономил)--передачи плохо втыкались 1и2 ,слил,с этим !пивом!--все норм!!!

NFP для эсп4  РK6 как чай черный крепкий цветом,как собственно и для UN1 и NG3

А GL4 или GL5 .......в наши коробки спокойней будет залить рекомендованое...

А я уже пробовал....с тоталь--то,да не то.....

А вот сейчас Я задумался... Магаз и хозяина, где я покупаю зч проверен лично годами. Масло NFP, которое я купил было цвета светлого пива. :ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Борислав сказал:

 

NFP для эсп4  РK6 как чай черный крепкий цветом,как собственно и для UN1 и NG3

Ты поперечные-то коробки с продольными не путай! В поперечные хоть моторное лей. А в гипоидную пару онли GL5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NFP рекомендовано для КПП УН1, для НГ этого масла хватает с избытком. По классификациям- GL5 бережет гипоидку, но якобы вредит синхронизаторам, GL4 - наоборот. GL4+ якобы не вредит ни синхронам ни гипоидке. Пока его не было рекомендовали GL5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда то здесь:

рассказывал про трансмиссионки. Может поможет лучше понять что к чему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Gladius сказал:

NFP рекомендовано для КПП УН1, для НГ этого масла хватает с избытком. По классификациям- GL5 бережет гипоидку, но якобы вредит синхронизаторам, GL4 - наоборот. GL4+ якобы не вредит ни синхронам ни гипоидке. Пока его не было рекомендовали GL5.

Сорян, у меня в голове UN1 почему-то прочиталось как PK1. :bn:

А чем там UN1 так сильно нагружена?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, призрак сказал:

 

А чем там UN1 так сильно нагружена?

Она шла с 2,8

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут копал официальные Техноты и накопал 6012A от 2010 года, в которой есть таблица по кпп:
 

Масла КПП.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти