Гость Лексей

Датчик Расхода Воздуха

В теме 79 сообщений

У некоторых (я так понимаю до 95-го года выпуска) датчик положения дроссельной заслонки не реостат, а два концевых выключателя - заслонка полностью закрыта и заслонка полностью открыта.

"У некоторых", как я понял, это про меня, стоит ДПДЗ Bosch,номер сейчас не помню.Когда снимал инжектор,то проверял енто.Да стоит микрик положение закрыто и реостат положения дроссельной заслонки,самолично проверял тестером.Такой-же точно датчик стоит на BMW 528i моего кореша.И вооще в моей француженки много несоответствий нахожу с тех.лит. по годам выпуска.Такое ощущение что поработали оч..умелые ручки.Тем более оказалось,что машина бита прямо в лоб и не слабо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На боковине над аккумулятором.

понятно! а что расположено под водительским сидением?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понятно! а что расположено под водительским сидением?

если есть подушка безопасности в руле - то ее блок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня помимо 3-го Espace есть Safrane с двигателем J7T760, с приходом зимы стал плохо заводиться а именно:

При 1-й заводке схватывает и глохнет, больше не заводится. Свечи заливает, но замена на сухие не помогает, а помогает только вторая машина и шворка :). Дальше целый день без проблем с пол оборота.

Если при 1-й заводке не отпускать стартер а пороботать вместе с двигателем сек 15, то продолжает работать нормально.

Еще случайно обнаружил, если не получилось завести, можно снять мозги на пол минуты и машина заведется легко.

Может ли кто мне объяснить? Датчики (какие возможно) проверил тестером на разъеме блока управления - все ОК

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята не могли бы вы мне скинуть схему либо фото. Как идут шланги на инжектор и куда) да хоть от руки в поинте нарисуйте главное чтоб было понятно! РЕНО ЕСПАЙС 2 ---2.2----ИНЖЕКТОР 1994 Г

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята не могли бы вы мне скинуть схему либо фото. Как идут шланги на инжектор и куда) да хоть от руки в поинте нарисуйте главное чтоб было понятно! РЕНО ЕСПАЙС 2 ---2.2----ИНЖЕКТОР 1994 Г

Первый от маховика после заслонки, второй до. До и после по ходу движения воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно читать про поиски черной кошки в темной комнате , особенно когда ее там нет :) :) :) dv.gifdx.gifemocii-2255.gifag.gifag.gifag.gifag.gifag.gifag.gifag.gifag.gifag.gifag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно читать про поиски черной кошки в темной комнате , особенно когда ее там нет :) :) :)

Ну, давай ужо, жги свою кул стори.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток, сегодня решил проверить датчик, ДАД, от него идет резиновый шланг на впускной колектор. во время работы движка, отсоединил разъем от датчика, машина заглохла, одел обратно, завел, завелась... На заведенной машине, снял шланг со штуцера на коллекторе- машина заглохла...Просмотрев эту тему, почесав репу, я пришел к выводу, что датчик не исправен, так ли это????Пробовал продуть этот шланг, он продувается, но с трудом, такое ощущение, что внутри(со стороны штуцера) что то есть, что это и что с ней делать???(закоксованная грязь, или специальная сетка, типа фильтра, проволокой не получилось проткнуть) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все с ним хорошо . Так и должно быть ...проверь остальные шланги на впускном коллекторе там все должно быть герметично . Коллектор конечно можно попробовать  почистить - сняв корпус дроссельной заслонки или лучше весь в сборе .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вообще не пойму что с моей машиной, как ее лечить..... то троит, то глохнет,  на газульку жму, не едет, иногда ведет себя нормально...бензонасос поменял, ДПКВ смотрел- рабочий...Форум перечитал весь... и в голове теперь такая каша...что менять, куда бежать))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри форсунки . Если родные - им хана . Меняй на вазовские . Высоковольтные провода и крышка трамблера - смотрел ? Ну и как я написал в предыдущем посту - во впускном коллекторе нет утечки ????? Это важно . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форсы стоят вазовские 4-соплы (сегодня поменял, результат 0) ,высоковольтные провода поменял. Завтра загляну под крышку трамблера, и посмотрю все шланги. Спасибо!!! о проделанной работе отпишусь!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще,подскажите пожалуйста, Датчик ОЖ какой должен быть??? белый или черный, или..???( 94 года...)

Изменено пользователем renault-espace II (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть 2 типа датчиков температуры ОЖ.....какой у тебя ...хз . ...первый - недорог и всегда есть для заказа , второй ........это отдельная тема на форуме ...(у меня первый тип ) Лямбда зонд на твоей машине как поживает ? Попробуй отключить разъем .....машинный комп будет работать по усредненной программе без него ....но зато не будет троить и дергаться

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 года назад менял лямбду-зонт. Недели 3 назад, по трассе проехал км 300,   кг 800 было загружено, бензина сожрала на 300 км -30 литров, расход получается норма... после этой поездки наследующий день начала дергаться, глохнуть...на данный момент после замены форсов и проводов она не троит, но очень тупит, давлю на газ  и такое ощущение, что ее держат за задницу, а иногда едет нормально, но не долго,  с переключением скорости или сбрасывания газа и вновь давлю на педаль-тупит(может и заглохнуть) По городу с такой ездой "далеко не уедешь"

Изменено пользователем renault-espace II (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри шланги на впускном . ...если там утечка есть то датчик ДАД будет врать и переливать или наоборот . и еще про абсорбер не забудь  . И еще ...лямбда может быть и в колхозно гаражном исполнении и уже тупо сдохла ...попробуй сними с нее разъем и покатайся . И мотор у тебя другой ....у меня попроще наверное .... 

 

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за инфу, добрый человек, завтра буду думать)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени времени, в итоге проделанных всех работ по машине за 2-3 недели я  поменял : высоковольтные провода, ДТОЖ, форсы, свечи, бензонасос от волги, вчера поменял топливный фильтр(был ужастно грязный), сегодня почистил все датчики ВД-кой,  ДПКВ хоть он и работал, но видимо предыдущий хозяин паял у основания датчика и пайки были не изолированны,  заменил его на новый, и в итоге машина не поехала, а почти полетела(разогнал до 140 км/ч), но все равно чувствую, что что то не то , был провал в езде, как будто что то потянуло за жопу...хочу завтра снять бензобак и его промыть, т.к при замене фильтра было очень много грязи, в баке навернека грязи еще больше. и вопрос есть ли в баке сетка на всасывающем шланге ??? Просто ни разу не снимал не знаю... если есть там сетка, то подозрения, что и эта сетка забита грязью. От этих причин думаю, что насос плохо качает и машина тупит при езде...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на 1-такие же проблемы-бьюсь уже два месяца-результата-0!!!!катушки-насосы-форсунки-"фазы" "осцылограммы"-ДАДы-всё "псу под хвост"!!!!только вот ЭБУ не менял-просто нет в наличии-я с своим опытом ремонта просто в тупике-ещё не много начну бухать!....сетка в баке у нас должна быть-но я ленюсь снимать бак-ведь "подача к насосу из бака продувается без особых усилий даже ртом-и давление в системе у меня по крайней мере на хх-2 бара-а сняв шланг от РдТ поднимается до 2.7 бара-вроде как и должно. я лет 10 ездил вообще без л-зонта-проблем великих не было-с ним несколько в динамике теряешь-но с расходом топлива "по веселей"-вот только по сравнении с Вашими проблемами-у меня не троит-а тупо едет "как на ручнике" с повышенным расходом топлива и с чёрными свечами-чего небыло лет 8ми.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.12.2017 в 17:43, renault-espace II сказал:

................ и вопрос есть ли в баке сетка на всасывающем шланге ??? Просто ни разу не снимал не знаю... если есть там сетка, то подозрения, что и эта сетка забита грязью. От этих причин думаю, что насос плохо качает и машина тупит при езде...

Сетка находится в бачке-улитки датчика уровня топлива ,так как через эту улитку сосёт прямо со дна бака то ....

После снятия бака нажав на датчик -он подпружинен можно его открутить ,крышка улитка снимается легко

IMG-fcd0564c23263d471cd0dd9bbf894d97-V.thumb.jpg.e35962352d1f85e7f0ac42b8ffcb361c.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, UA3YCV-2 сказал:

с повышенным расходом топлива и с чёрными свечами

Андрей а в шланге к ДАДу у тебя жиклер стоит или нет? в наших машинках должен стоять жиклер 1,5мм

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ollemek сказал:

Сетка находится в бачке-улитки датчика уровня топлива ,так как через эту улитку сосёт прямо со дна бака то ....

После снятия бака нажав на датчик -он подпружинен можно его открутить ,крышка улитка снимается легко

IMG-fcd0564c23263d471cd0dd9bbf894d97-V.thumb.jpg.e35962352d1f85e7f0ac42b8ffcb361c.jpg

спасибо большое за фото, сегодня я увидел все сам, своими глазами, на месте, где откручивается вся эта "приблуда" , не было куска крышки, по той причине, что я ездию не только по трассе, но и по грунтовке(по рыбалкам), выломал ,наверное ,где то кусок этой крышки ,от удара бака о землю. ИТОГ: грязи было в улитке  этой грамм на 100. сетка была вся забита!!! после того как я все прочистил, заделал крышку герметиком, пока никуда не ездил, по-тихоньку доехал до -дома. Завтра буду пробовать испытывать машину на скорость, и на тягу , на работу движка...Но перед этим промою дроссельную заслонку( а то что то стала последнее время тупить, газ медленно сбрасывается),

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, renault-espace II сказал:

( а то что то стала последнее время тупить, газ медленно сбрасывается),

При этих симптомах я мою Рхх и шприцую  тросик газа гидрашкой/веретенкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.12.2017 в 23:58, UA3YCV-2 сказал:

с повышенным расходом топлива и с чёрными свечами

Андрей а в шланге к ДАДу у тебя жиклер стоит или нет? в наших машинках должен стоять жиклер 1,5мм-----вот с этого места по подробней-у меня он стоял-но "тыкаясь" иская проблему-я его -того.....л-он у меня стоял со стороны ДАДа-а вот правильная его установка должна быть где?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти