Гость Лексей

Датчик Расхода Воздуха

В теме 79 сообщений

4 часа назад, UA3YCV-2 сказал:
  В 15.12.2017 в 23:58, UA3YCV-2 сказал:

с повышенным расходом топлива и с чёрными свечами

Андрей а в шланге к ДАДу у тебя жиклер стоит или нет? в наших машинках должен стоять жиклер 1,5мм-----вот с этого места по подробней-у меня он стоял-но "тыкаясь" иская проблему-я его -того.....л-он у меня стоял со стороны ДАДа-а вот правильная его установка должна быть где?

Нету там жиклера ...я шланг поменял и датчик уже переместил . Он стоял над блоком АБС а теперь стоит под воздушным фильтром . Шланг новый разъем новый ...все работает . Что за жиклер такой ???? 

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это у тебя Сергей нет открой каталог и все увидишь

Андрей жиклер стоит со стороны впускного коллектора, правда зачем он нужен я не очень понимаю, у меня на рено 19 с таким же ДАДом жиклера нет 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17_401.thumb.jpg.7a3712538ca19ad97bf18ba4b241d1e0.jpg

11.401.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Ф шоке ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пойдешь вставлять жиклер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побегу прям .....только вставлю прям туда где на твоей схеме обозначено ..т.е. х.з куда)))))))))))И только оригинал .......это полюбому  . Воздушный блин жиклер ......может дросселирование по воздуху замутить проще )))))) Проблем мне не хватает...... еще и датчик MAP задушить .

 

 

 

 

Жиклер под номером 5 . Называется жиклер карбюратора почему то . Может к инжекторному впрыску он и не имеет отношения . Каталоги Рено (особенно старые) темный лес ....а запчасти из них стоят как крейсер аврора  

жиклер.png

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеет он отношение к инжектору, а католог у меня не старый ,а для сервисных центров.

жиклер такой можно элементарно сделать самому

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zerg сказал:

Я Ф шоке ...

Насколько я помню, он был, но шланг возле впускного коллектора лопнул и я, когда его укорачивал, жиклер этот куда-то прое...терял. А поскольку поведение машины без жиклера ничуть не изменилось, то я, сказать честно, на него забил и делать не стал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего его назначение - защищать дад от поломки в случае хлопка в коллекторе из-за проблем с зажиганием

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

яб очень желал бы так думать-что для защиты от хлопка-но у Михаила хорошие мануалы-и я помню что в начале эксплуатации авто у меня были проблемы с расходом-и жеклёр в трубке стоял!а вот куда он делся-история молчит-летом мне подсунули ДАД и начались "эксперементы"-результат-неадекватное поведение авто.вчера воткнул вставку с диаметром 1.5мм-поездил по городу на финише стрелка топлива стала к резерву......и опять подёргивание и отсутствие реакции на газульку.хотя предыдущие два дня ездил без особых проблем-перед этим заменил ещё "заводские" ГР и реле топливного насоса-при их ревизии было выявленно подгорание контактов-и была надежда что это причина неисправности:bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитав вашу тему про жиклер, я приехав в атосервис под названием "Последний путь или ппц приехали")))), спросил про этот жиклер., он у меня находится на впускном коллекторе, в шланге, от датчика ДАД,(он похож на край авторучки. обыкновенная пластмассовая хрень с дырочкой), мой "супер- пупер" автомеханик, сказал:не забивай голову, он тебе не нужен и заткунул в шланг саморез и выдернул его от туда, попробовал завести, машина работает так же...(но я его все равно засунул назад:bj:). теперь моя история продолжается... после как я почстил бак, дросельную заслонку, замены фильтра, машинка моя поехала..... НО!!! спустя 2 дня машина опять заглохла!!! ТРОИТ!!! ПЕРДИТ!!! и тд... что с ней??? ща приедет мой супер-пупер №2 атомеханик и будем мерить давление в горшках...:bu:

Изменено пользователем renault-espace II (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слов нет ...эмоций куча ..в горшках замеряют  компрессию!!! ...если чо, а давление оно снизу - это масло  .... Может только для меня наша машина проста как ваз 2101 80 г.в . (ну чуть сложнее ) От впуска до датчика ДАД (Датчик абсолютного давления )у него есть выход под  есть шланг до впускного коллектора(на жиклер можно просто плюнуть) и липиздрический разъем ....3 вроде или 4 контакта ...это ВСЕ(но и там может погнить ...года ) . Единственный глюк этого датчика я уловил при его перегреве - не тянет и троит  (температура окружающей среды +28)потом я его переставил на сторону водителя .... и все (проверял поездкой на юга )  Форсунки какие у твоей машины ? свечи ? провода ? как распределитель зажигания себя чувствует(может он в масле весь - сальники пропускают или контакты зеленые ) ? Давление в рампе мерил ? И смотреть то особо нечего на нашем инжекторе ...главное внимательно смотреть .....Ну и не забыть про то что ДАД будет врать при любой утечке со впускного коллектора ....а утечек там может быть минимум 4 .....Адсорбер у тебя еще стоит или заглушен ? Форум почитай - очень полезно . Ну и датчик положения дроссельной заслонки ......

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.. я ошибся, не давление, а компрессию мерили, 2 горшка показали по 10,5, а два по 11,5- это нормально??? завел машину, сейчас темно, открыл капот, а там......... мои жигулевские провода ВВ,  меняные неделю назад, - светятся!!!! даю газу больше они начинают светится в других местах. Заказал новые провода по вин коду, завтра привезут (цена вопроса 750 руб). Форсы новые-вазовские с 4-мя соплами, свечи старые, но нагар -кофе с молоком(нормуль), трамплер полностью не снимал, но бегунок и крышка нормуль, давление не мерил, т.к надеюсь, все нормуль, после замены неделю назад волговского бензонасоса и фильтра.Адсорбер заглушен. Датчик дросельной заслонки- снимаю штекер-машина глохнет, одеваю-работает(по этим признакам думаю что он рабочий).Форум перечитал весь, а ума не прибавилось))))))  P.S ДАД нормуль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дад сломать сложно(по дурости купил второй ...так и лежит после пробы ) , а вот с проводами засада . у меня тоже от жигулёв стоят но долго я их подбирал в темноте они точно не светятся (это жуткий косяк )..."родные" могут и не спасти тоже гумна порядочно проверял лично  . Насчет дроссельной заслонки ......я не помню точно ...вроде снимал разъем и машина работала на холостых ..Разница в компрессии небольшая ...и так сойдет ....И разъемы конечно нада смотреть (всех датчиков и форсунок)....года - все активно гниет . Давление..... - меряй его или нет ... Если его нет то вкладыш провернет и усё ...и троить не будет и дергать тоже .....))) Только капиталка  ... К впрыску оно отношение не имеет 

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра заменю провода, если не поедет, то искать причину буду дальше.....вопрос : когда снимаю разъем с датчика ОЖ(хоть горячая машина, хоть холодная)всегда заводится... а с надетым разъемом не всегда заводится на горячую.(датчик ОЖ менял) у меня стоит белый датчик, может предыдущий хозяин поставил туда белый, а на самом деле должен стоять черный??? как определить какой должен стоять черный или белый?заранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на днях менял датчмк ОЖ он точно белый на J7R но у мя при снятой фишке сразу глохнет и не заводится а оденешь все нормуль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, fakel сказал:

Я на днях менял датчмк ОЖ он точно белый на J7R но у мя при снятой фишке сразу глохнет и не заводится а оденешь все нормуль.

странно!!!!!!! и что бы это значило?????? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть у меня  перепутаны провода на фишке датчика ОЖ?хм..., как проверить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни как!обычное термосопротивление-можно поставить переменное сопротивление с известным номиналом(у нас их два!!!)и крутя на работующем моторе покрутить его-будет повышени-понижение оборотов в определённом секторе поворота-от полюса зависит направление вращения. ребята киньте номер ВВ проводов для наших моторов-пробовал заказывать у нас-цена 2500 мою жабу не обрадовала-а искать дешевле они не захотели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0 986 356 704 бош,

жамор - rbu13

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо!а вот с штуцерком в шланге не всё так просто-провёл небольшую лаб-работу с измерениеями.....все мои стериотипы нафиг "поломаны"-дюже прикольные вещи! порже кому интересно опишу-сча некодо -бегуууу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно т.к. у меня на машине датчик перенесен совсем близко ко впускному коллектору и шлаг стал совсем короткий .....но изменений кстати я не заметил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей где отчет очень интересно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отчёт?фото-видио прилагать не буду-но!постараюсь рассписать по подробней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждем с нетерпением

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти