Гость Лексей

Датчик Расхода Воздуха

В теме 79 сообщений

доброго времени суток всем, немного рад(но опасаюсь) своей радости....Сегодня мерил давление в рампе - показал 2,5 атм,  и когда сняли шланг с рампы  брызнул бензин с воздухом, бензина в баке было литров 10, еле-еле доехал до заправки (200 метров) глохла, троила и т.д, заправил 20 л бензина и машина нормально поехала, но на крутом повороте и на горочку, видимо моих 30 л бензина скатились в сторону и опять произошел захват воздуха в баке,начала дергаться и троить, но на ровном месте обороты выровнились, перестала троить, набрала обороты и не глохла, доехал опять до заправки, налил еще 20 литров и машина идеально стала работать, покатался час и машина показала себя на все 5 и на горочку и на поворотах... подозреваю, что в бензобаке лопнула трубка заборника бензина. (где то ,скорее всего, на рыбалке цепанул кочку баком). Завтра опять буду снимать бак и смотреть трубки заборника. Так что ребята смотрите в первую очередь давление в рампе и искру, а все остальное датчики, форсы, провода и т.д второстепенно, а то я поменял все что можно и не можно и машина не ехала, из-за этих нерв пришлось опять начать курить...:bu:.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще, вполне возможно, обратный клапан в стакане заборника топлива не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или вода "блуждает" по баку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.12.2017 в 21:51, renault-espace II сказал:

доброго времени суток всем, немного рад(но опасаюсь) своей радости....Сегодня мерил давление в рампе - показал 2,5 атм,  и когда сняли шланг с рампы  брызнул бензин с воздухом, бензина в баке было литров 10, еле-еле доехал до заправки (200 метров) глохла, троила и т.д, заправил 20 л бензина и машина нормально поехала, но на крутом повороте и на горочку, видимо моих 30 л бензина скатились в сторону и опять произошел захват воздуха в баке,начала дергаться и троить, но на ровном месте обороты выровнились, перестала троить, набрала обороты и не глохла, доехал опять до заправки, налил еще 20 литров и машина идеально стала работать, покатался час и машина показала себя на все 5 и на горочку и на поворотах... подозреваю, что в бензобаке лопнула трубка заборника бензина. (где то ,скорее всего, на рыбалке цепанул кочку баком). Завтра опять буду снимать бак и смотреть трубки заборника. Так что ребята смотрите в первую очередь давление в рампе и искру, а все остальное датчики, форсы, провода и т.д второстепенно, а то я поменял все что можно и не можно и машина не ехала, из-за этих нерв пришлось опять начать курить...:bu:.

проверьте состояние сетчатого стаканчика (то биш фильтра в бензобаке) он со временем покрывается какой то хернёй прозрачной и плохо пропускает топливо в результате происходит подсос воздуха через верх этого грёбаного "стаканчика. для пробы попробуйте продуть ртом через сеточку фильтра, думаю ощутите сопротивление воздуху. Еще проще,- налей в фильтр бензин, если получился "стакан" значит точно забит хотя на вид прозрачен:be:

У меня с фильтра была снята какая то хрень в виде тонкой пленочки а местами так и не смог содрать. Её хорошо видно, когда смочишь фильтр ацетоном и подуешь на сетку к стати растворить ее не смог ни каким растворителем, вплоть до ксилола:excl:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти