Гость dio

Не Включается Вентилятор Радиатора

В теме 284 сообщения

скорее всего им кирдык. К сажалению их расположение вызывает их смерть. Снять их тот еще секас, имел такой недели две назад

Я бы попросил бы поконкретнее-Чему или кому кирдык?

Чему или кому вызывыет смерть их местоположение?

И что снять Вам доставляет секас?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентам кирдык, похоже они заклинили. А убивает их соль, а они стоят как раз там где вся кака зимой летит на них. И хотя они закрыты усилителем, это не сильно им помогает. Чтоб вынуть рамку с ними, надо снять бампер, улыбку, фары. открутить ресивер кондея. открутить венты и выдернуть рамку вместе с ними. На пальцах не удобно показывать. Лучше все это делать вдвоем.Да иметь сразу замену. В минске от 50 у.е. за шт. Их два. Правда есть еще два варианта исполнения. Один с симметричными ушами крепления и несимм. Какой утебя стоит можно уведеть ч\з улыбку, но точнее когда ее снимешь.

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентам кирдык, похоже они заклинили. А убивает их соль, а они стоят как раз там где вся кака зимой летит на них. И хотя они закрыты усилителем, это не сильно им помогает. Чтоб вынуть рамку с ними, надо снять бампер, улыбку, фары. открутить ресивер кондея. открутить венты и выдернуть рамку вместе с ними. На пальцах не удобно показывать. Лучше все это делать вдвоем.Да иметь сразу замену. В минске от 50 у.е. за шт. Их два. Правда есть еще два варианта исполнения. Один с симметричными ушами крепления и несимм. Какой утебя стоит можно уведеть ч\з улыбку, но точнее когда ее снимешь.

Ну спасибо,это полно,красиво и понятно.А питание на венты кинуть можно,сняв только верхнюю частьбампера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1998 ,а под ногами пассажира есть много предохранителей

Вечером схемку дам с реле и предохранителями и прохождением тока. Там несложно, если минимальный навык есть - разберешься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-4394-048879900 1398960411_thumb.jpg

Вечером схемку дам с реле и предохранителями и прохождением тока. Там несложно, если минимальный навык есть - разберешься.

Спасибо,ПРИЗРАК.Похоже,не надо схемки.Разобрал сегодня улыбку,не смог открутить один болт,который держит эту улыбку и край фары,по неопытности сломал кусок этой улыбки,затем сломал крепление фары,добрался до этого гадского болта,поковырялся еще минут 20 и скрутил этого гада(ну его в любом случае надо было как-то выкрутить).Сняв улыбку,проверил обмотки моторов-не звонятся оба.Подать напругу напрямую неудобно.Я вставил в штеккер провода,идущего на левый вентилятор,иголки тестера.Затем снял штеккер с термодатчика и перемкнул в нем скрепкой одну пару контактов-щелкнуло маленькое реле и на тестер пошло 10,4 вольта(думаю,это на маленькую скорость).Вставил опять иголки тестера в штеккер уже правого вентилятора,а на термодатчике перемкнул другую пару контактов-щелкнуло реле побольше и на тестер пошло 13.2 вольта.ИТОГ-ток есть и подходит-дело в самих моторах вентиляторов.

Кто не согласен-пишите,буду рад.А эти вентиляторы вообще ремонтируются или только замена.post-4394-026759600 1398960385_thumb.jpg

post-4394-093793900 1398960316_thumb.jpg

post-4394-042841200 1398960345_thumb.jpg

post-4394-014619300 1398960444_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лет 5 назад я ремонтироал

обломал болты, располовинил корпус. заменил подшипник.

недавно повторил - вент другой, подшипник завальцован в корпус. При разборке корпус умер.

но у нас пока еще за полтос можно купить б\у

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лет 5 назад я ремонтироал

обломал болты, располовинил корпус. заменил подшипник.

недавно повторил - вент другой, подшипник завальцован в корпус. При разборке корпус умер.

но у нас пока еще за полтос можно купить б\у

Да,у нас в Бресте тоже сегодня нашел,завтра поеду смотреть,а со старыми еще поколупаюсь на досуге.

Всем сочувствующим и не прошедшим мимо респект и уважуха.Буду рад оказать ответную помощь.

С уважением Семен .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-4394-048879900 1398960411_thumb.jpg

проверил обмотки моторов - не звонятся оба.Подать напругу напрямую неудобно.Я вставил в штеккер провода,идущего на левый вентилятор,иголки тестера.Затем снял штеккер с термодатчика и перемкнул в нем скрепкой одну пару контактов-щелкнуло маленькое реле и на тестер пошло 10,4 вольта(думаю,это на маленькую скорость).Вставил опять иголки тестера в штеккер уже правого вентилятора,а на термодатчике перемкнул другую пару контактов-щелкнуло реле побольше и на тестер пошло 13.2 вольта.ИТОГ-ток есть и подходит-дело в самих моторах вентиляторов.

Смотри какая штука.

Когда ты перемыкаешь на датчике контакты 1-2 (черный-белый провода), включается первая скорость вентиляторов, когда они соединены последовательно. В этом случае, если у тебя оба двигателя не прозваниваются, на любом из их разъемов ничего не будет.

Что-то ты не то намерял или не так.

Когда ты перемыкаешь на датчике контакты 2-4 (белый-зеленый провода), включается вторая скорость, при которой вентиляторы включаются параллельно, тогда, да, на любом из разъемов вентиляторов у тебя будет бортовое напряжение.

Уверен, что не нужна схема?

ЗЫ: бампер снимается легко. Скачай в библиотеке мануал по машине - там всё есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри какая штука.

Когда ты перемыкаешь на датчике контакты 1-2 (черный-белый провода), включается первая скорость вентиляторов, когда они соединены последовательно. В этом случае, если у тебя оба двигателя не прозваниваются, на любом из их разъемов ничего не будет.

Что-то ты не то намерял или не так.

Когда ты перемыкаешь на датчике контакты 2-4 (белый-зеленый провода), включается вторая скорость, при которой вентиляторы включаются параллельно, тогда, да, на любом из разъемов вентиляторов у тебя будет бортовое напряжение.

Уверен, что не нужна схема?

ЗЫ: бампер снимается легко. Скачай в библиотеке мануал по машине - там всё есть.

Спасибо,Призрак,за участие.Я прозванивал вентиляторы так-снял штеккера питания на обоих вентиляторах и на оголившиеся 2 контакта на самих вентиляторах потыкал тестером в режиме пищалки на целостность обмотки-не запищал ни один,ни второй.Затем на штеккер питания левого вента подцепил иголки тестера в режиме вольтметра-снял штеккер с теплового реле на самом радиаторе и,перемыкая поочередно два из 3 проводов на этом штеккере,услышал как в черном ящике с предохранителями возле аккумулятора щелкнуло реле и на тестере загорелось 10.4 вольта-затем перекинул тестер на другой вент и перемкнул другую пару контактов в штеккере теплового реле-опять щелчок реле,теперь уже другого и на тестере 12.8 вольта т.е. питание на венты было,а они не крутились и не звонились.Какого цвета провода я перемыкал на штеккере термовыключателе-я не смотрел,методом тыка пробовал,но из трех активных контактов на этом штеккере один постоянный +,а при перемыкании этого + с каким-нибудь соседним щелкает релюшка и подается ток на вентилятор-не вникал как они там-палаллельно-последовательно,но работать они должны от этого тока,а не один не крутил.Сегодня на разборе купил пару вентиляторов за 60 бакинских.Через пару дней поменяю-отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже у тебя венты с симметричными ушами. Да?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже у тебя венты с симметричными ушами. Да?

Похоже,да.Три точки крепления на каждом.Могу сфоткать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они все с тремя точками крепления. Но есть симметрично расположенные уши, а еть несимметр. У тебя похоже симм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они все с тремя точками крепления. Но есть симметрично расположенные уши, а еть несимметр. У тебя похоже симм.

Всем привет еще раз.Вообщем,поменял я оба вентилятора..Кому интересно,расскажу подробности.Старые снял,подключил-один со страшным скрипом закрутился,второй крутился,если его перед этим вручную закрутить.Выбросил и забыл.Недавно в пробке температура поднялась до 5 делений и загорелась лампочка перегрева.Я заменил датчик включения на радиаторе и теперь при большом нагреве вентилятор включается,но один и на полную скорость.Проблема- нету малой скорости вентилятора(ров).И еще- при включении кондиционера включается муфта компрессора,даже слышно как газ идет в радиатор печки-но указатель температуры прыгает вверх до полной шкалы(даже если двигатель холодный) ,загорается красным цветом перегрев жидкости на панели и пищит зуммер.Мне почему-то кажется,что тут замешан датчик на радиаторе кондиционера.К нему идут провода,а вот что он делает,что включает и когда я не знаю.Поправьте,если что не так написал.Заранее благодарен за потраченное время и советы.С уважением Семен из Бреста.+375 33 323 4905 МТС Беларусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вентиляторов два, то первая скорость они включены последовательно, а на второй параллельно. Там три реле. Скачай схемы из библиотеки. Там все есть. А здесь будем лечить зубы по телефону.

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вентиляторов два, то первая скорость они включены последовательно, а на второй параллельно. Там три реле. Скачай схемы из библиотеки. Там все есть. А здесь будем лечить зубы по телефону.

Всем привет еще раз.Проблема включения вентиляторов решена.Не знаю,что было точно,но поменял здоровый предохранитель в черной коробке под капотом на 40 ампер,заправил кандик и все заработало как надо.При включении кандика врубаются оба вента на малой скорости.Ну вот и все пока.Пишите,чем могу,тем помогу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет еще раз.Проблема включения вентиляторов решена.Не знаю,что было точно,но поменял здоровый предохранитель в черной коробке под капотом на 40 ампер,заправил кандик и все заработало как надо.При включении кандика врубаются оба вента на малой скорости.Ну вот и все пока.Пишите,чем могу,тем помогу.

Такая же фигня!)надо и мне этот здравый предохранитель поменять,еще интересная штука чтоб эту каробку черную открыть нуна снять аккум!?это у меня у одного так или так сделано заводом блин изготовителем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так у всех, все зависит от размера аккума только.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крышка с коробки предохранителей снимается и с установленной батареей. Крышка же немного гнется. Надо просто найти положение и немного выгнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крышка с коробки предохранителей снимается и с установленной батареей. Крышка же немного гнется. Надо просто найти положение и немного выгнуть.

Не у меня под капотом тааак мало места что просто пипец!!!и аккум большой у меня,коробка аж не двигается,никто не берется мне свечи поменять,т.к. там не подлезть никак,чтоб их снять нужно весь верх двигателя открутить чтоб доступ был,так эти мастера сказали,а одну один смельчак отломал сцука,пытаясь подлезть и открутить,чтож теперь то делать!???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Случилась такая ситуация. Начал закипать. Причём думал на термостат, поменял, толку ноль. Причём он работает, верхний падхтрубок греется, как и движок. Температура плавно растёт до 90, потом падает на 82(открытие термостата) и потом опять растёт до сотни и начинает выгонять воду из бочка с характерным бульканьем, до этой температуры все нормально. Причём вентилятор не включался вообще. Вентилятор один, реле 2шт, резистора нет, датчик температуры вроде только один, и через obdII чётко показывает температуру, кондиционер есть но не заправлен. При замыкании проводов на датчике температуры реакции ноль, на запуск кондишена тоже. В электрика я ноль, но предохранитель новый и на реле плюс вроде приходит. Сам вентилятор точно целый(подавал на прямую12в он крутится) Вопрос как проверить реле и куда ещё копать?

Простите за орфографию, пишу с телефона в дороге

Изменено пользователем skif1982 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... резистора нет,........

думаю, что ты заблуждаешься, он есть, вернее должен быть, если его не удалили какие нибудь колхозники из-за того, что им 30$ оказалось слишком дорого за б/у з/часть.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава почему 30??? на разборках весь диффузор с вентом, реле и резистором отдают за 25.. Пару недель назад покупал.

skif1982 , а какой предохранитель ты проверял?

силовой находится в черной коробке возле аккума, вроде на 60А

управляющий обмотками реле находится в салоне в ногах пассажира. 3А.

Масса на обмотки реле подается с ЭБУ впрыска.

Возможные причины твоей проблемы

1. медленная смерть ЭБУ впрыска. Можно проверить комп. диагностикой.

2. нет плюса от предохрантеля 3А из салона. На нагретом моторе желтый тонкий провод в колодке большого реле замкнуть на плюс аккума. вент должен включиться. Если нет - неисправно реле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на вскидку ляпнул.

и еще, skif1982, если ДР не рабочий, то макс. скорость должна работать, если и её нету, то проблема в проводке, предах и управлении.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чаще всего окисляется разъем к черной коробке возле аккума и плюс на обмотку реле с предохранителя 3А не приходит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, у меня идёт жгут из под коробки высоковольтных предохранителей на нем стоит две рылюхи, прикреплены к диффузору, потом из него выходит 4 провода на реле кондиционера и два вровода на фишку карлсона и ещё два провода зелёных с фишками тупо висят, причём на контактах реле напряжение имеется. Никаких больше отводов нет, где в этой цепи стоит эта спираль?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти