Гость dio

Не Включается Вентилятор Радиатора

В теме 284 сообщения

Незнаю как на заведенную, надо проверить, но на не заведенную на тонком желтом проводе большого реле и так плюс.

Предохранители проверил и в салоне и под капотом, тот что под капотом у меня на 40ампер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два зеленых толстых провода - это на резистор малой скорости.

проверь на реле на другом тонком проводе минус есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина не заведена: малое реле, толстый желтый +, жёлтый тонкий +,серый +, зелёный толстый ? Незнаю, проверяю 12в диодиком замыкая на аккум

Большое реле: красный толстый +, жёлтый тонкий +, зелёный толстый -, сереневый ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как проверить релюхи? И ещё если замкнуть выходы на реостат проводом, то просто вентилятор будет врубаться сразу на полную?

Просто поеду в выходные на рынок за реостатом то купил бы и все остальное сразу, не мототься же туда как на работу :-)

Изменено пользователем skif1982 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диодом ты ничего не проверишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил реостат и релюху большую, пока проверил только на включение кондиционера, и о счастье он крутится, чуть позже проверю на включение при нагреве

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем дальше в лес тем толще партизаны, решил обмануть машину и проверить обе скорости путеп замыкания контактов на датчике температуры, как здесь писали, но не тут то было, при отключении фишки датчика машина сразу врубает вентилятор. К сожалению на этом пришлось остановиться, так как дождь льет как из ведра, а гаража нет.

Вроде всем откликнувшемся кликнул спасибо, вечером когда дождь перестанет через елм327 проверю когда включается вентилятор при нагреве

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вроде эпопея закончилась, ещё раз спасибо за помощь всем откликнувшемся, ровно на 99 градусах врубается вентилятор и гасит температуру до 95. При подключении фишки датчика температуры машина переходит в аварийный режим и вырубает вторую скорость, греть до 102 температуры не получилось, и слава богу. Правда надо ещё почистить все контакты, особенно в районе высоковольтного предохранителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда надо ещё почистить все контакты, особенно в районе высоковольтного предохранителя.

Предохранители у нас все на 12 В. Высоковольтных не видел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все предохранители, что возле аккасмулятора, на 32вольта и по 40-60 ампер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предохранители у нас все на 12 В. Высоковольтных не видел.

он имел ввиду силовые, ну не так выразился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предохранители у нас все на 12 В. Высоковольтных не видел.

а 32 вольта вам уже не высокое...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а 32 вольта вам уже не высокое...

нет канечно, вот если бы 36, то даааа!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все предохранители, что возле аккасмулятора, на 32вольта и по 40-60 ампер

Дык, штож ты сразу не сказал, что у тебя аккасмулятор стоит? С этим, да, только высоковольтные идут. :ds:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят я же сразу написал, что и в электрики, и в электроники, я тупой как валенок, но вашими молитвами и советами машинка снова на ходу. Кстате и за орфографию тоже извинился, с телефона писать не так просто.

Ещё раз спасибо всем за помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем доброго дня!

похожая проблема уже поднималась в этой ветке, но конкретного решения и результатов никто не отписал...

проблема в следующем : при прогреве холодного авто срабатывает вентилятор ( малая скорость) происходит это примерно через 3 минуты после запуска двигателя, клип подключали - ошибка DF002 1DEF, естественно в первую очередь поменял датчик - проблема не ушла, далее стал прозванивать проводку как указано в техноте (от датчика температуры до разъема на ЭБУ ) - все звонится как и описано, пытался наблюдать клипом что происходит во время прогрева - температура плавно подымается , а потом ( в момент срабатывания внтилятора) ЭБУ видит 119 градусов, вентилятор сам НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, проблему решаю выключением - включением зажигания.... Что интересно - если утром тороплюсь и не стою на холостых и не прогреваю дивгатель а сразу трогаюсь и уезжаю, вентилятор в 9 случаев из 10 не включится. Вчера пробовал - делал тест малой и большой скорости - все четенько включается клипом и работает, предохранители возле аккума все пересмотрел - все целые, просмотрел фишки на датчике кондиционера и на компрессоре визуально все целые... Поток сознания у меня заканчивается, поэтому жду советов гуру

Заранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравия желаю всем!

Подскажите, кто сталкивался с разбором и заменой подшипников в моторе вентилятора.

Имеется вал, на вал запрессован коллектор, якорь, потом собственно подшипник с двумя стопорными кольцами, и посадочная втулка крыльчатки.

post-4226-027906100 1433339100_thumb.jpg

Теперь внимание - вопрос: как эту посадочную втулку с вала содрать, чтобы добраться до подшипника??? Выглядит довольно монолитно.

post-4226-092724700 1433338993_thumb.jpg

Штырь, который насквозь поперек вала и этой втулки идет, я выбил (дырка вот видна. На фото плохой расплющеный вал, выпрессованный из якоря, в ходе экспериментов, есть еще парочка запасных. Но нельзя же перепрессовывать подшипники, снимая все, что мешает, с дальнего края вала ))) Может, оно на горячую посажено, но нафига тогда шпонка сквозная?

Подшипник подходит идеально стандартный советский 02 (например 602 модель производства 4-го Гос. подшипникового завода )))) )

post-4226-040492100 1433339015_thumb.jpg

Буду благодарен за идеи и помощь

Изменено пользователем Yorrick (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно, то, што не снимается, греется феном и снимается. Съемником желательно.

И эта... ужми фотки, смотреть невозможно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Upd: сымается сьемником. Укорело просто.

Спасибо в очередной раз slavyan-у за помощь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто знает. Подойдет ли вентилятор от 16 кл. мотора в корпус вентилятора от 8 кл. мотора. У меня в корпусе стоит 2 вентилятора. На б/у шке вентиляторы только от 16 кл. и дизеля. Думаю, что может получится поставить вентилятор от 16 кл. в мою рамку от 8 кл.мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совершенно другого размера и крепления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воьсмиклапанные давно в дефиците и от лагуны в т.ч.

погнили все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если совсем не найдешь, то вот я на второй колхозил. Вполне функционально, кстати, получилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

себе в прошлом году покупал в Польше на аллегро лагуновские, почти даром получились, стали один в один....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, я новенький!  Вопрос по вентиляторам: на днях снимал для чистки радиаторы охлаждения и заодно проверил напрямую работу вентиляторов, работают. Читал что есть малая и большая скорость. На моем Еспасе 3 2.0 8кл. на каждом вениляторе только две фишки, а на датчике радиатора три. Я так понял, что в моем автосе есть только включение вентиляторов и никакой скорости??? Недавно в пробке деления шкалы дошли  до верхнего уровня, загорелся красный поплавок и включился один карлсон.  Температура охлаждайки была высокая, но явно не кипел. Через 20сек. упало два деления шкалы, двиг в норме.

Когда включается правый карлсон?

Машин купил три недели назад. До того были только немцы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти