Гость dio

Не Включается Вентилятор Радиатора

В теме 284 сообщения

3 часа назад, ROS сказал:

Я так понял, что в моем автосе есть только включение вентиляторов и никакой скорости???

в твоем автосе должно быть две скорости, малая и большая.

 

3 часа назад, ROS сказал:

Когда включается правый карлсон?

не скажу за правый, но малая скорость должна вкл. где то на 98, а большая 105

3 часа назад, ROS сказал:

Температура охлаждайки была высокая, но явно не кипел.

радиатор трогал, весь горячий?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиатор был весь горячий. И ещё, вытащил з блока згоревший силовой предохранитель 40А, заменил, пока целый. Фишка правого карлсона кагбы  подключена к кондюку.?

Кондюк в моем автосе уже никогда не будет работать, систему розгерметизировал. Может подключить правый карлсон к левому, чтобы одинаково срабатывали?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ROS сказал:

Фишка правого карлсона кагбы  подключена к кондюку.?

это как понимать?

2 часа назад, ROS сказал:

систему розгерметизировал

хм, что мешает назад все за герметизировать?

 

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ROS сказал:

Радиатор был весь горячий. И ещё, вытащил з блока згоревший силовой предохранитель 40А, заменил, пока целый. Фишка правого карлсона кагбы  подключена к кондюку.?

Кондюк в моем автосе уже никогда не будет работать, систему розгерметизировал. Может подключить правый карлсон к левому, чтобы одинаково срабатывали?!

По тому, что я читаю, я понимаю, что это наилучший для тебя выход - просто запараллелить два вентилятора.

Вся информация, как устроена система вентиляторов, здесь на форуме есть, но поскольку искать тебе не интересно, то так и сделай.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, slavyan сказал:

это как понимать?

хм, что мешает назад все за герметизировать?

 

Человек разбирается в автомобильном электричестве чуть менее, чем никак.

Жаба душит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, прошлым летом была замечена одна фишка работы системы охлаждения. Началось с беспричинного вкл лампы перегрева. Т.е. не кипим, температура мотора в норме, а панель кричит стоп, перегрев. Причем все это актуально когда температура окружающего воздуха выше 20С. В поисках решения проблемы были заменены термостат, датчик на панель. Проблема осталась. Чисто случайно было замечено что не вращается правый вент, причем вроде руками прокручивается. Заменил, благо был в запасе. Проблема ушла после этого. Внимательно изучив матчасть-электросхемы, выяснилась одна подробность. Возле правого вента стоит датчик давления кондея и подсоединен к цепи датчика температуры, идущей в панель. Именно он давал команду на вкл лампы перегрева, т.е. сигнализировал таким образом о повышенном давлении в системе кондиционирования.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня . Проблема с вентиляторам он не включается . Прозвонил всю проводку контакты все есть . Снял датчик нагрел феном появилось 4 деления и тишина . Потом резко шкала прыгает с 4 делений на все до конца приборка пищит перегрев а вентиляторы молчат . Пробывал нагревать авто с расширителя начинает кидать антифриз вентилятор молчит а приборка показывает 4 деления . Включаю кондеци начинает работать вентилятор . Клипа в городе нет . Такие машины только две . До меня у хозяина была проблема он ее решил через реле и отдельный тумблер . Заказ запчастей на месяц и цены кусаются нужно узнать что именно брать если датчик возьму если мозги буду мутить как на жигулях но это последний вариант 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас лето 40-45 в тени и выкенуть двигло неособо охото 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, sandr сказал:

Доброго дня . Проблема с вентиляторам он не включается . Прозвонил всю проводку контакты все есть . Снял датчик нагрел феном появилось 4 деления и тишина . Потом резко шкала прыгает с 4 делений на все до конца приборка пищит перегрев а вентиляторы молчат . Пробывал нагревать авто с расширителя начинает кидать антифриз вентилятор молчит а приборка показывает 4 деления . Включаю кондеци начинает работать вентилятор . Клипа в городе нет . Такие машины только две . До меня у хозяина была проблема он ее решил через реле и отдельный тумблер . Заказ запчастей на месяц и цены кусаются нужно узнать что именно брать если датчик возьму если мозги буду мутить как на жигулях но это последний вариант 

А если вместо датчика перемычку вставить вентиляторы включаются? Датчик тот что в радиаторе.

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, томас сказал:

А если вместо датчика перемычку вставить вентиляторы включаются? Датчик тот что в радиаторе.

У него другой двигатель и датчика на радиаторе нет. Но в эту схему я не лазил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, призрак сказал:

У него другой двигатель и датчика на радиаторе нет. Но в эту схему я не лазил.

Значит нужно попробовать вставить перемычку на разъеме того датчика, что есть. У меня была машина с похожим двигателем, там датчик давал сигнал на мозг, а мозг включал вентилятор на соответствующую скорость. Но здесь еще блок Б2 может быть завязан....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б2 не завязан никак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозг не умрет ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, sandr сказал:

Мозг не умрет ? 

от чего он должен умереть, датчик температуры-это два (или более)контакта, которые при определенной температуре замыкаются

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sandr сказал:

Мозг не умрет ? 

не умрет

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должны включаться оба одновременно. На каждом вентиляторе одна фишка с 2 контактами. В идеале когда на приборке 4-5рисок  сначала включается первая скорость, чуть позже 2ая. Если не включаются все или один из двух, возможен обрыв цепи(сгнил провод), реле в коробке под капотом(окислы ног),там же 2 предохранителя помоему на 40 ампер., несправен датчик в радиаторе. С него предлагаю и начать. Он дает команду на 1ую и 2ую скорость вентиляторов(три контакта). Замыкаешь 2контакта и смотришь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соединил 2 контакта и вентилятор молчит . Вначале как завел вытащил фишку включился вентилятор фишку втыкаеш вентилятор останавливается . Теперь перестал реагировать и на кондей . Думаю мозг гонит . Буду переделывать схему будет намного дешевле купить мозги . Обидно .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sandr сказал:

Вначале как завел вытащил фишку включился вентилятор фишку втыкаеш вентилятор останавливается

мозги походу не причем, если вент срабатывал, значит какие то цепи исправны, просто надо разобраться, что и как работает, скачай техноту 8166 из библиотеки,  покури и пошерсти проводку.

Проверь резистор на дифузоре радиатора, он отвечает за малую скорость.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включал напрямую без эбу работает и малая и большая скорости . Ко мне пришла машина с разорванной цепью и стоял тумблер для принудительного включения большой скорости . Что можно прозевать или ездить с постоянно включенным . Исправил все по схеме . Видно электрик так и не понял где проблема . Есть вариант переделать под 2 датчика . 1 на панель оставить свой 2 датчик поставить на включение вентилятора . Только есть расхождения во мнениях ставить тройник в верхнем патрубке  2 в нижнем и 3 тройник на свое место . Все три варианта возможны . Вопрос ? Куда будет правельней . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы на свое место сделал

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж делать заново, то лично я бы сделал систему электронной регулировки оборотов вентиляторов в зависимости от температуры. Есть такие киты, поищи - это будет самый правильный вариант. Без резких включений-выключений, с более стабильной поддержкой температуры.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот вариант и продумывается сейчас полностью 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что получится отпишусь правда работы много 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.05.2017 в 21:03, sandr сказал:

Доброго дня . Проблема с вентиляторам он не включается . Прозвонил всю проводку контакты все есть . Снял датчик нагрел феном появилось 4 деления и тишина . Потом резко шкала прыгает с 4 делений на все до конца приборка пищит перегрев а вентиляторы молчат . Пробывал нагревать авто с расширителя начинает кидать антифриз вентилятор молчит а приборка показывает 4 деления . Включаю кондеци начинает работать вентилятор . Клипа в городе нет . Такие машины только две . До меня у хозяина была проблема он ее решил через реле и отдельный тумблер . Заказ запчастей на месяц и цены кусаются нужно узнать что именно брать если датчик возьму если мозги буду мутить как на жигулях но это последний вариант 

У меня как-то была проблема, причем зимой: еду всё нормаль. а потом резко все деления и градусник на панели. Испугался, всё просмотрел, было всё в норме. Завёлся пару минут всё норм, а потом опять тоже самое. В итоге заменил датчик и всё стало гуд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, sandr сказал:

Что получится отпишусь правда работы много 

Не надо писать новое сообщение каждый раз, когда в голову приходит новая мысль. В каждом твоем сообщении есть кнопка "Изменить".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти