Гость Vlendy

Система Охлаждения

В теме 53 сообщения

Датчик темп. на прибор на панели не влияет на включение вентиляторов.

Это понятно. Но по датчику у меня рабочая температура - 1-е деление, на половине к второму - 1-я скорость, на втором - 2-я скорость вентиляторов. А хочется реальных показаний.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так же. Какие показания могут быть реальнее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это понятно. Но по датчику у меня рабочая температура - 1-е деление, на половине к второму - 1-я скорость, на втором - 2-я скорость вентиляторов. А хочется реальных показаний.

Поищи на форуме, кто проводил замер с помощь термометра с его привязкой к показаниям прибора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показание прибора можно вычислить логически.У нас на шкале 4 белых сектора и один красный. Красный критическая зона-перегрев.Значти остаются 4. Берем раб. темп. двигла,делим на 4 и получаем примерную Т=одному сектору.Но ето примерно,так-как шкала у прибора может быть логорифмической,а может и линейной.Зато хоть получим приблизительный результат.С градусником конечно точнее.У меня при езде по трассе стрелка держится на 3 секторе,а вентиляторы включаются когда стрелка перевалит третье деление.Один раз включились когда стрелка подползла к красной зоне,во перекакал,и остановиться нельзя и в сторону не сьехать сплошная пробка,скорость км5-10 с лева на встречу с права вывернутые бордюры.но ничего обошлось.Может из-за слабой циркуляции,в башке горячо,а в радиаторе еще нет.Лампочка не горит,надо будет заняться.Вентиляторы у меня включены параллельно с одним реле с одной скоростью.Кондейки нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Поскажите плз. дизель 2.1 тд после поездки(стрелка температуры посередине) если оставить авто работать на холостом ходу,начинает подыматься температура и черз минут10 включаются вентиляторы

у вас так же ?

где копать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже часто включаются вентиляторы, просмотрел все советы, начал с приобретения датчика, у меня стоит отечественный, подобрал тоже наш, но с диапазоном температур как на эспейсе (пока не поставил), а сегодня обратил внимание, что вентиляторы крутятся не в ту сторону, видимо когда прежние хозяева переделывали (как говорит ПРИЗРАК-колхозили), перепутали полярность, получается, что вентиляторы засасывают горячий воздух из моторного отсека и не охлаждают радиатор. Завтра поменяю полярность и попробую, вечером напишу о результатах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже часто включаются вентиляторы, просмотрел все советы, начал с приобретения датчика, у меня стоит отечественный, подобрал тоже наш, но с диапазоном температур как на эспейсе (пока не поставил), а сегодня обратил внимание, что вентиляторы крутятся не в ту сторону, видимо когда прежние хозяева переделывали (как говорит ПРИЗРАК-колхозили), перепутали полярность, получается, что вентиляторы засасывают горячий воздух из моторного отсека и не охлаждают радиатор. Завтра поменяю полярность и попробую, вечером напишу о результатах.

У меня тоже были переплюсованы в итоге вентиляторы, поправил - все нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже часто включаются вентиляторы, просмотрел все советы, начал с приобретения датчика, у меня стоит отечественный, подобрал тоже наш, но с диапазоном температур как на эспейсе (пока не поставил), а сегодня обратил внимание, что вентиляторы крутятся не в ту сторону, видимо когда прежние хозяева переделывали (как говорит ПРИЗРАК-колхозили), перепутали полярность, получается, что вентиляторы засасывают горячий воздух из моторного отсека и не охлаждают радиатор. Завтра поменяю полярность и попробую, вечером напишу о результатах.

Оказалось, что вентиляторы крутятся правильно, забито между радиаторами основным и кондея и воздух выдувался наружу, заехал на мойку, помыли радиаторы, стало получше, но всеравно, частовато, может мне кажется и я зря голову морочу, раньше я ездил на дизелях, они вообще не грелись до включения вентилятора (только в жару), со временем хочу промыть радиатор изнутри, как это лучше сделать? Советов много, а какой эффективнее в моем случае, ведь лето приближается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будите делать не снимая радиатора, то это зря потерянное время и денег.

Самое эффективное, замена радиатора.

А так мыть можно разными способами.

Молочной сывороткой, уксусом (лимонной кислотой), специализированными промывками.

Сыворотка заливается в систему охлаждения в место антифриза и в током виде эксплуатируется пару-тройку дней. На современных автомобилях не применял, результата не знаю. А вот на жучке результат отличный.

Уксус 9% залитый с горячей водой в систему, эффективно растворяет отложения кальция. После применения уксуса систему тщательно промыть слабым раствором хозяйственного мыла и после этого несколько раз водой. Но есть один недостаток! Если во время эксплуатации ослабла пайка и там забились отложения, то в этих местах возможны подтеки. В некоторых случаях трубки радиатора тоже начинают течь. Кислота делает свое дело.

Ну и специализированные промывки. Эффективная Mannol RADIATOR FLASH (промывка радиатора) 150мл

i-81.jpg

HI-GEAR 7 MINUTE RADIATOR FLUSH

7- минутная промывка системы охлаждения

d30d989560ea67f3d946f2224f7f05d1.jpg

Но при всем этом, для промывки самое эффективное снять радиатор, так как на дне скапливается шлам в виде песка.

После всех этих мытарств, вам все равно придется заменить радиатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем в тему, но может кому пригодится... Особенно у кого движок шестерка.

Металла в этом движке много. От этого в жару беда случается. Первый раз случилось на трассе, жара под тридцать, остановился у палатки водички холодной купить. А перед этим долго пилил по трассе со скорость за 120. Водички купил, иду к машине, а под ней море разливается, антифризное :-( Тогда я не понял, что за фигня случилась, только после третьего такого случая призадумался. Видимо, в жару движок накапливает много тепла,но на скорости и пока помпа гоняет антифриз, он не закипает. А когда остановился и заглушил мотор, то накопленное тепло передается антифризу и он вскипает в движке.

Как я с этим борюсь?

1) После хорошей нагрузки надо, прежде чем глушить движок, дать ему поработать на холостых.

2) Заменил обычный антифриз концентратом. Нижняя температура у него -65, а температура закипания +132(по крайней мере так производитель пишет).

Больше, тьфу-тьфу-тьфу, не закипал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До переборки мотора ездил спокойно (если не считать попадания масла в систему охлаждения - трещина в блоке), вентиляторы изредка включались на первую скорость. Сейчас же (после капиталки) даже при температуре на улице +16 довольно часто включаются и на вторую скорость. Это так и полагается? Блок двигателя и головку поставили от Рено-25. Задний патрубок у головки заглушили - у меня такого не было. Остальное все подошло.

Что на наших моделях есть ступени (скорости ) вращения вентиляторов? У меня вентиляторы срабатывают с одной скоростью , максимальной .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох у Сергея салон мечты)) Атлантик))) Юр вообще то да :bq: смотри может у тебя что наколбасили однако если сразу с максимальной и норм всё пашет то наверно и лезть не нужно)) :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что на наших моделях есть ступени (скорости ) вращения вентиляторов? У меня вентиляторы срабатывают с одной скоростью , максимальной .

Бывают варианты и с односкоростным включением. Эти, как правило, без кондиционера. А может ужо и наколхожено у предыдущего владельца. (даже скорее всего, т.к. у бескондиционерных версий вентилятор один)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывают варианты и с односкоростным включением. Эти, как правило, без кондиционера. А может ужо и наколхожено у предыдущего владельца. (даже скорее всего, т.к. у бескондиционерных версий вентилятор один)

у меня был 2.0 двигло второй Эспас J637 с двумя кулерами, и с двумя скоростями, без кондея, МКПП.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывают варианты и с односкоростным включением. Эти, как правило, без кондиционера. А может ужо и наколхожено у предыдущего владельца. (даже скорее всего, т.к. у бескондиционерных версий вентилятор один)

Вентиляторов 2шт, без кондея , и скорость одна. В любых версиях Э-2(В КОМПЛЕКТАЦИИ №3) два вентилятора на охлаждение, и обрадую других -всегда в любых комплектациях Э-2 стоят два вентилятора , колхоз это когда один вентилятор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентиляторов 2шт, без кондея , и скорость одна. В любых версиях Э-2(В КОМПЛЕКТАЦИИ №3) два вентилятора на охлаждение, и обрадую других -всегда в любых комплектациях Э-2 стоят два вентилятора , колхоз это когда один вентилятор.

Аналогично! J7T без кондея, одна скорость и было 2 вентилятора с "худыми" пропеллерами. Так вот я себе сделал "колхоз", взял у Марселя один вентилятор от версии с кондеем, на нем мотор другой и крыльчатка посерьезней, дует лучше. Главное здесь мотор, на родных вал не защищен и запросто ржавеет в подшипнике и клинит, поэтому оба бодро сгорели. Проездил 5 лет на этом одном вентиляторе без проблем. Кому надо, могу 2 пропеллера от старых подарить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично! J7T без кондея, одна скорость и было 2 вентилятора с "худыми" пропеллерами. Так вот я себе сделал "колхоз", взял у Марселя один вентилятор от версии с кондеем, на нем мотор другой и крыльчатка посерьезней, дует лучше. Главное здесь мотор, на родных вал не защищен и запросто ржавеет в подшипнике и клинит, поэтому оба бодро сгорели. Проездил 5 лет на этом одном вентиляторе без проблем. Кому надо, могу 2 пропеллера от старых подарить.

когда у меня оба клина словили я туда поставил двигатели от печки то-ли Волги то-ли УАЗ, сейчас не помню, просто походил по толкучке, подобрал подходящий по диаметру вала и крепежу. более не менял, с тем-же и продал .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вообще должны включаться вентиляторы? У меня работает один и то включается поздновато ( стрелка доходит выше середины ), Второй просто не крутится, с таким купил пол года назад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме всё описано. Первая скорость - последовательно, вторая - параллельно. У тебя один не работатет, про этому нет первой скорости. Включается один и только на второй. Читай форум, снимай бампер, чисть раъемы, прозванивай тестером моторы.

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вань гниют разъёмы на вентиляторах - или сами разъёмы который в них вставляется или соединительный разъём, или если они целы поднимаешься "выше" по проводке там есть соединение которое тоже сгнивает)) Проще позвони мне вечером пересечёмся покажу))) :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван, у вас сгнило минусовое соединение проводов идущих на вентилятор.

Status: Offline Гость, та же хрень и у меня была. Сегодня, со второго захода нашел причину. Под бампером на оба вентилятора идут провода через общую фишку. От нее идет пучок проводов в моторный отсек. От общей фишки отходят по паре проводов одинаковой расцветки. Так вот, примерно через 15-20 см выше по проводке есть соединение двух проводов переходящий в один толстый. Так вот в этом месте провод окислился и сгнил, цепь разорвалась. Обнаружил разрыв, потянув за два проводка. Место соединение обмотано сопливой изоляцией.

Зачистив изоляцию, концы спаял.

Проверка показала положительный результат. Теперь работают два вентилятора, в двух режимах.

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=48

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вань гниют разъёмы на вентиляторах - или сами разъёмы который в них вставляется или соединительный разъём, или если они целы поднимаешься "выше" по проводке там есть соединение которое тоже сгнивает)) Проще позвони мне вечером пересечёмся покажу))) :bv:

Нашёл причину- вентилятору хана :bb: . Какие последствия от езды с одним вентилятором? Может у кого есть лишний вентилятор :ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл причину- вентилятору хана :bb: . Какие последствия от езды с одним вентилятором? Может у кого есть лишний вентилятор :ac:

Если машина без кондея, то наверняка стоят вертушки у которых много узких лопастей. У меня такие были, у мотора ржавеет вал и заклинивает в подшипнике, особенно зимой, когда всё время стоит. Найдешь б/у (например у Марселя, ищи в "пользователях") -всё равно заржавеет. Я поставил один мощный ветродуй от варианта с кондеем. Лучше сразу заменить и забыть, он лучше защищен от воды.

А последствия -перегрев, надо следить за стрелкой, в нашем климате можно и на одном перекантоваться. А я вообще без вентиляторов жарким летом и по пробкам катался (пока пытался перемотать, потом ждал пока Марсель привезет). Пока едешь -хорошо, попал в пробку -печку на максимум, и кран и вентилятор, окна нараспашку и потеешь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл причину- вентилятору хана :bb: . Какие последствия от езды с одним вентилятором? Может у кого есть лишний вентилятор :ac:

Уж в Калининграде-то, думаю, проще найти, чем у нас. А если нет, то вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На том же "бычатнике" должны быть))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти