polkmn1

Воздушный Фильтр

В теме 44 сообщения

Доброго всем времени.Подскажите, плиз,для чего корпус воэдухана такая огромная кастрюля,для чего существует нижняя совершенно пустая часть?Ни с чем она не связана.Может у когото там что-то находится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго всем времени.Подскажите, плиз,для чего корпус воэдухана такая огромная кастрюля,для чего существует нижняя совершенно пустая часть?Ни с чем она не связана.Может у когото там что-то находится?

она не пустая:

в нижней части стоит автоматический регулятор подачи воздуха: в зависимости от температуры распределяется доступ воздуха (окружающий - смесь окружающего и поступающего с жаровни выпускного коллектора - только с жаровни) путем механической тяги, связанной с герметичным цилиндром с легко-испаримой жидкостью.

В этой же части отсекаются крупные фрагменты: листва и т.п..

Нижний забор воздуха, и отсутствие гофры на жаровню чревато возможностью засасывания воды и получения гидроудара - посмотри темы на форуме - обсуждалась.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
она не пустая:

в нижней части стоит автоматический регулятор подачи воздуха: в зависимости от температуры распределяется доступ воздуха (окружающий - смесь окружающего и поступающего с жаровни выпускного коллектора - только с жаровни) путем механической тяги, связанной с герметичным цилиндром с легко-испаримой жидкостью.

В этой же части отсекаются крупные фрагменты: листва и т.п..

Нижний забор воздуха, и отсутствие гофры на жаровню чревато возможностью засасывания воды и получения гидроудара - посмотри темы на форуме - обсуждалась.

Фигассе! Сколько раз снимал - ни разу не обращал внимания. Буду скоро менять воздушный фильтр - гляну. Единственно, смущает, каким макаром происходит изменение забора воздуха, если дырка входящая в корпусе фильтра одна? Или я еще что-то просмотрел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигассе! Сколько раз снимал - ни разу не обращал внимания. Буду скоро менять воздушный фильтр - гляну. Единственно, смущает, каким макаром происходит изменение забора воздуха, если дырка входящая в корпусе фильтра одна? Или я еще что-то просмотрел?

К нижней части корпуса прикручен на винтах корпус заслонки, которая управляется тягой. Этот корпус имеет два входных отверстия - забор из под капота и забор с жаровни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К нижней части корпуса прикручен на винтах корпус заслонки, которая управляется тягой. Этот корпус имеет два входных отверстия - забор из под капота и забор с жаровни.

У меня токого нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Момент конечно интересный! Я корпус разбирал,на никаких отсекателей там не стоит.Просто с нижнего забора примяком идет пластмассовая труба в верхнюю часть фильтра без всяких отверстий,щелей и т.д.Если бы это был самопал,сразу заметно,видно,что заводская отливка.А гофру вывел сразу,как машину приобрел - все равно спасибо за совет.Если можно,вылажите фотку с внутренними прибамбасами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня токого нет.

авто практически у всех не в первых руках, а отсюда и изменения. У многих отсутствует жаровня, а без нее этот переключатель теряет предназначение. Вот что былоpost-70-1242061224_thumb.jpg

Когда впервые снимал корпус фильтра, то обратил внимание на клубок из изоленты, полиэтилена и обрубков гофры. Родная гофра на жаровню идет над стартером, кожухом сцепления и достаточно изгибаясь на жаровню - новой по приемлимым ценам не найти. А забор холодного воздуха заканчивался практически на уровне воздушного фильтра внизу - при въезде в лужу запросто можно было перепить водицы. Прочитав на форуме о случаях получения гидроударов, переделал забор воздуха.

Отверстие для забора холодного воздуха заглушил с помощью кожаной прокладки и хомута, заслонку прикрепил саморезами к этому заглушенному входу, привод заслонки удалил. На забор горячего воздуха закрепил хомутом ВАЗовскую гофру, и закрепил ее изолентой к нижней части корпуса фильтра, так что гофра проходит по корпусу со стороны, расположенной к катушке зажигания и заканчивается на уровне верхней части корпуса воздушного фильтра - исключил попадание воды в корпус воздушного фильтра, да и при езде по проселочным дорогам не засасывает пыль снизу. И вот что сталоpost-70-1242061586_thumb.jpg

На зиму ее соединяю такой же гофрой, проходящей над клапанной крышкой, с жаровней. Вывод жаровни расположен практически вертикально и это соединение наиболее удобно. Думаю поставить регулятор распределения забора воздуха от отечественных авто, но как то руки не доходят.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил переделаь фильтр,примерно так как на рисунке.Нижнюю часть обрежу,отверстие заглушу,а обрезок поставлю в позицию 2.Положение надо подобрать по месту.Можно будет присобачить термостат от 2109,заслонка будет автоматически подавать воздух,горячий от жаровни или более холодный, в зависимости от температуры на входе.Должно получится.Вообще вариантов много крутится,нужно помозговать.Еще поставлю защиту картера,чтоб весь моторный отсек закрывало.Блин сегодня 20 верст с кошаком под капотом проехал.Когда открыл,чуть кондрат не схватил,когда на тебя бешеное животное выскочило,хорошо пописал недавно.Благо ничего внутрях не попортил.Как он там бедолага катался?

post-1506-1242056294_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю совсем убрать нашу родную кастрюлю и поставить спортивный фильтр. Сразу исключается возможность глотнуть воды из лужи, а под капотом тепло даже зимой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю совсем убрать нашу родную кастрюлю и поставить спортивный фильтр.

Не забудь прорезать дырочку в капоте, что все его видели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Называется такой фильтр, фильтр нулевого сопротивления.

Сам на него зуб точу. Цена кусается. Как представлю , что его менять через 10 тыс., желание пропадает. Родной элемент в пять раз дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Называется такой фильтр, фильтр нулевого сопротивления.

Сам на него зуб точу. Цена кусается. Как представлю , что его менять через 10 тыс., желание пропадает. Родной элемент в пять раз дешевле.

серый вообще то эти фильтра обслуживаемые! и в зависимости от условий езды их надо обслуживать в пределах от 5 до 10 т.км. обслуживать вроде можно не более 10-ти раз, хотя я гне уверен! а вот пробег такого фильтра не должен быть более 100000 км. фильтр обслуживается очень просто. сначала снимается с машины, затем промывается под струёй чистой воды. после этого сушится и обрабатывается спец. составом для этих фильтров (что то в виде масла). и снова в бой! но у нас в магазинах имеются только эти фильтра, а вот для их обслуги ничего нет!

у меня пока стоит такой под капотом! пришлось установить после того как остался без корпуса в/ф от повторного хлопка газа. ничего в поведении машины не изменилось! только двигатель более активно трудится в пределах 3000 об.мин., да свист характерный под капотом появился от впуска воздуха (как при подхвате турбины).

а родной в/ф у нас всего лишь дешевле от 2,5 раз до 0,5 раза!

Изменено пользователем krot3 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так же была мысль выбросить родной корпус, уж слишком много места он занимает, но остановило одно, срок обслуживания. часто приходится ездить по пыльным проселкам и высокой траве: грибы, рыбалка, после которых из под капота просто выгребаешь охапки травы.

Второе - зимний период в столице, когда улицы поливают такой дрянью, что к капоту прикоснуться лишний раз опасно, руки отмывать устаешь.

Как поведет себя подобный фильтр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, зимний рассол, только к майским отмылся, даже кузов стал блестеть. А фильтр попробую, не для понтов, пока лето посмотрю как будет себя вести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А фильтр попробую, не для понтов, пока лето посмотрю как будет себя вести.

как раз таки и получится только для понта его установить! у меня была необходимость (читай посты выше), а тебе только чтоб водички не хлебнуть. так дешевле воздухозаборник удлинить и вывести повыше. вот это не для понтов!

ну да ладно решать тебе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я этот фильтр хочу поставить только из за того, что бы не было сопротивления воздуха на впуске. В следствии чего на газе снизить расход.

Видел в магазине с этими фильтрами стоят аэрозольные баллоны. Видать это то о чем писал Андрей(крот3).

Если они на самом деле обслуживаются, нужно будет заняться этой темой плотнее.

Цена такого фильтра у нас 13-14.5 евро. Цена штатного элемента 2.9 евро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я этот фильтр хочу поставить только из за того, что бы не было сопротивления воздуха на впуске. В следствии чего на газе снизить расход.

Видел в магазине с этими фильтрами стоят аэрозольные баллоны. Видать это то о чем писал Андрей(крот3).

Если они на самом деле обслуживаются, нужно будет заняться этой темой плотнее.

Цена такого фильтра у нас 13-14.5 евро. Цена штатного элемента 2.9 евро.

серый расход газа, по крайней мере у меня, не уменьшился! может только чуть-чуть на первых тысячах. признаюсь могло это быть и не из-за фильтра, просто тогда моя супруга за руль не допускалась, я больше машиной пользовался. как только она за рулём, расход по любому больше чем у меня!

цена фильтра с 0-ым сопротивлением воздуху у нас такая же, а вот штатный примерно на 2 еврика дороже!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я себя конструктором автомобилей не считаю, люди продумали всё до нас. Эспейс разработали лет дваддцать тому назад и хочется верить люди не глупые.

Сам стараюсь ставить оригинальные детали, просто по логике вещей, в Европе таких луж нет по опредилению. Служил я в ГСВГ и видел как люди живут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё одна деталь. Машина у меня из Германии, когда снимал центральную консоль, выпали две денюжки. Год выпуска монет - совпал с годами моей службы. МИСТИКА.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в обычнй фильр втыкается кулер от процессора компа (до фильтрующего элемента)-получился 0 давления фильтр.+ от замка зажигания-катушки -

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в обычнй фильр втыкается кулер от процессора компа (до фильтрующего элемента)-получился 0 давления фильтр.+ от замка зажигания-катушки -

сомневаюсь - аппетит авто несравним с производительностью компьютерного вентилятора даже самого мощного, только лишняя помеха на входе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам стараюсь ставить оригинальные детали, просто по логике вещей, в Европе таких луж нет по опредилению. Служил я в ГСВГ и видел как люди живут.

Это определяется не уровнем жизни, а непредвидимыми погодными условиями.

А таких условий больше чем предостаточно в горных районов Европы.

в обычнй фильр втыкается кулер от процессора компа (до фильтрующего элемента)-получился 0 давления фильтр.+ от замка зажигания-катушки -

Согласен с Александром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в дизеле обычная железная коробка без всяких автоматических подач....

и его проблема - ржавчина...

как вариант ставил кто пластиковый корпус с самим фильтром например от Фольксвагена Т4 ? или другого авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в дизеле обычная железная коробка без всяких автоматических подач....

и его проблема - ржавчина...

как вариант ставил кто пластиковый корпус с самим фильтром например от Фольксвагена Т4 ? или другого авто

подниму тему , менял тут фильтр воздушный выгреб много ржавчины и прочего хлама из банки , железной под фильтр воздушный , думаю поставить фильтр от другой авто с пластиковым боксом , как думает общественость чем это может грозить , или какие расчеты сдлеать , чтоб поставить фильтр например от 2110 или еще чего пластиковыяй и фильтрующий элемент чтоб было просто и доступно менять .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подниму тему , менял тут фильтр воздушный выгреб много ржавчины и прочего хлама из банки , железной под фильтр воздушный , думаю поставить фильтр от другой авто с пластиковым боксом , как думает общественость чем это может грозить , или какие расчеты сдлеать , чтоб поставить фильтр например от 2110 или еще чего пластиковыяй и фильтрующий элемент чтоб было просто и доступно менять .

Ставь, не парься, только не от 2110, а от более подходящей по объему двигателя, чтобы от нехватки воздуха постоянно не сминало вильтр-элемент и желательно от дизеля (хотя возможно это и не принципиально). Мне так ка...ца.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти