Гость polkmn1

Воздушный Фильтр

В теме 44 сообщения

Ставь, не парься, только не от 2110, а от более подходящей по объему двигателя, чтобы от нехватки воздуха постоянно не сминало вильтр-элемент и желательно от дизеля (хотя возможно это и не принципиально). Мне так ка...ца.

Вход - воздушный фильтр и выход - "банки" глушителя, а так же диаметр трубы выхлопной системы лучше подбирать от близких (не меньших) по объему двигателей. (Попробуйте подышать, заткнув одну ноздрю или пукнуть с пробкой в ...). Турбонаддув именно так и работает - повышают эффективность мотора, принудительно прокачивая больший объем воздуха (кислорода). Жигули по моему полуторалитровые моторы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть поставить фильт и кожух от обьема не меньшего авто и желательно дизельного , я бы и старый не менял но вот железная банка совсем плохо выглядит внутри , хочется найти ей замену на пластиковую .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь ваз инжектор и не переживай,на vwт-4 дизель 2,4 посмотрите по площади такой же ,кто говорит что фильтра не хватит,этот товарищь слышал гдето,у меня стоит ваз уже 50тысячь,и ничего радуюсь,а у дизеля придётся менять чаще написали что фильтр втянуло дак это надо менять его хоть иногда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и неправда, на бензине это так не скажется, а вот на дизеле почуствуешь разницу моментально, если банку меньше по объёму поставишь..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такие мысли тоже есть , думаю надо произвести замеры банки и поставить фильтр с площадью не меньше , но вот в подсчетах , откуда считать , если брать всю плошадь фильтра то она большая , но ведь входное отверстие с воздушного фильтра , не превышает 60 мм и оно не способно пропустить через себя поток воздуха больше чем его пропускная способность . , тогда зачем такая большая банка под воздухан ?, и сосет ведь она снизу и поток воздуха идет с уллицы через центральное отверстие и потом через стенку фильтра в нижней части банки выход на интеркулер и далее к турбине .

встает вопрос во всем этом от куда делать расчеты., тут же есть мысль о том что обьем всей этой банки это начальное значение от ктр надо отталкиватся и брать за начало расчетов чтоб тот фильтр ктр поставить вместо этого имел тоже такой обьем . наверно гдето так и еще вывести забор воздуха вверх в подкапотное пространство в область зеркал заднего вида .

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сегодня фильтр перевернул. теперь подача воздуха получилась за расширительным бачком с лева. так сделал на скорую руку, всяк лучше чем подача с низу. на сл. неделе буду думать чтоб сделать капитально и красиво. зы. у меня дизель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я плюнул на всё-и поставил нуливик

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я плюнул на всё-и поставил нуливик

может быть, но не знаю как оно нулевик на солярке то будет ;) , хотя тоже думал о этом. А вапче самое то, это выше крыши заборник поставтить ;))) как у кировца ;)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть, но не знаю как оно нулевик на солярке то будет ;) , хотя тоже думал о этом. А вапче самое то, это выше крыши заборник поставтить ;))) как у кировца ;)))

Не выводите воздухозабор двигателя выше воздухозабора водителя. (старое правило джипперов)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не выводите воздухозабор двигателя выше воздухозабора водителя. (старое правило джипперов)

чтоб водитель не утонул? ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги!
Есть у кого возможность сфотографировать как\куда идут воздушные трубки трубки от дроссельной заслонки? Или внятные картинки из нормального мануала. Особо не обращал внимания раньше, а тут решил вернуть на место родную банку воздушного фильтра и понял что у меня всё как-то через ж..пу смонтировано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Аврора2016 сказал:

Коллеги!
Есть у кого возможность сфотографировать как\куда идут воздушные трубки трубки от дроссельной заслонки? Или внятные картинки из нормального мануала. Особо не обращал внимания раньше, а тут решил вернуть на место родную банку воздушного фильтра и понял что у меня всё как-то через ж..пу смонтировано.

Сейчас у меня так

IMG_20210824_135427.jpg

IMG_20210824_135349.jpg

IMG_20210824_135338.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2021 в 15:30, Аврора2016 сказал:

Коллеги!
Есть у кого возможность сфотографировать как\куда идут воздушные трубки трубки

Есть идеи что должно подключаться к заглушенному шлангу на первой фото?

И на РХХ вроде должен от фильтра патрубок идти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам-то я ужо и не вспомню, но вот картинки из диалогуса. Глядя на них и на то, что у вас под капотом, разберетесь, я думаю.ССТ1.jpgССТ2.jpgССТ3.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

Сам-то я ужо и не вспомню, но вот картинки из диалогуса. Глядя на них и на то, что у вас под капотом, разберетесь, я думаю.

Премного благодарен!
Когда я уже себе поставлю нормально диалогус...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно не ставить. Я себе скачал портативку. Запустил, поработал, выгрузил. И весит гораздо меньше. Хотя и технот меньше гораздо.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

Можно не ставить. Я себе скачал портативку. Запустил, поработал, выгрузил. И весит гораздо меньше. Хотя и технот меньше гораздо.

Спасибо. Буду искать где скачать т.к. у меня инет через 4Г и там ограничение на торренты :ak:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем этот мудреж с патрубками это  остатки от ГБО. Между дроссельной заслонкой и крышкой установлена пластина подачи газа. А заглушенный патрубок это остатки магистрали от редуктора. Но для чего так наворотили уже наверно вряд-ли кто расскажет )

IMG_20210907_190301.jpg

IMG_20210907_190233.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это смесительная камера для газа. Такие ставили на газовое оборудование 1го поколения. Сними её и крышку поставь на штатное место, возможно придётся поменять болты на короче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти