bel

Любые вопросы по Мотору 2,2 Dci G9T xxx для ЭСПАС-4. Часть первая.

В теме 1 559 сообщений

Доброго всем дня! Сразу прошу прощения, может уже здесь обсуждалось, но просто реально нет времени читать всю тему.

Беда следующего плана:

08 мая выехали из Гродно в сторону славного города-героя Минска. После 150 км под капотом появился странный шелест. Остановились, открыли капот - оказалось слева под крышкой что-то шелестит. При газовании увеличился до тракторного треска и местами какой-то металлический свист, типа как растянутый ремень. (Надо сказать, что как раз пришел срок замены ГРМ). Сели, поехали дальше. Через десять километров движок начало трясти, опять же увеличился металлический скрежет. Сразу остановились и заглушились. Больше не заводили. Притащили в Минск к официалам. Те конечно машину взяли, что странно. Обещались в течение суток отзвониться. На вторые сутки тозвонился сам. Сказали, что сняли поддон, в нем металлическая стружка и вроде как кусок вкладыша. За разборку движка заряжают 8 млн. рублейai.gif.

Но беда в том, что обещались разобрать за два дня, а сейчас говорят, что только на 16-17 число записали в работу.

ГРАЖДАНЕ!!! ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗА БЕДА И МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТЕ КТО В МИНСКЕ ОПЕРАТИВНО И КАЧЕСТВЕННО СМОЖЕТ РАЗОБРАТЬ ДВИЖКУ И ПОСТАВИТЬ ДИАГНОЗ.

Официалы сказали, что коленвал около 17 млн. новый у них, но не факт, что есть в наличии.

p.s. сами гродненские, поэтому слабо ориентируемся. Заранее спасибо.Отец с машиной в Минске,я сам в Гродно.

Если кто чем может помочь, номер отца +37529783 65 70 или + 375 29 6 700 485 Вячеслав

Изменено пользователем kuzma2002 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дружище, почитай хотябы эту тему от первой страницы до-конца-все сам поймеш.

у официалов дорого и не факт что хорошо. если нужно срочно-как-крайний вариант купить б-у мотор приличный и поездить некоторое время. а там и видно будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Нарисовалась так проблема. Имеется 4-й Космолет с двигателем G9T 2.2 dci 2004 года. Брал с поломанным мотором, поэтому как работал мотор не знаю.

При сборке выяснилось, что отсутсвует вакуум-ресивер (позиция 11 на схеме), соответственно нету и шланга (16) привода заслонки остановки двигателя. Нету и шланга (6) идущего на сам ресивер,

У меня вопрос, это до меня кто-то так намудрил или же такая особенность встречается еще у кого-нибудь?

И можно ли пробовать заводить мотор пока так?

Может у кого завалялся вакуум ресивер?

post-6788-003553400 1368712021_thumb.jpg

Изменено пользователем ivan_dem (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно и без-него. напрямую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так прикинул, что заводится-то будет, а как глушить? если только путем прекращения подачи топлива.

Изменено пользователем ivan_dem (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так прикинул, что заводится-то будет, а как глушить? если только путем прекращения подачи топлива.

у меня при покупке был снят патрубок с клапана и заглушен. двигатель работал и глох в принципе нормально, однако начитавшись про разнос я почистил клапан и всётаки вернул всё на место. похоже предыдущему было лень чистить егр, вот и забило и клапан егр, и заслонку что она собственно не двигалась. почти 1 см копыти было в заслонке, вот она может застряла, а хозяин(точнее мастера) заглушили патрубки чтоб не зависала в закрытом состоянии

так что я б посоветовал всё вернуть, но на первое время можно и так.

Изменено пользователем olegator (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

данила-не путай понятия проще и правильнее.

моторы б-у нормальные еще есть но крайне мало, все те что знаю я - почти все с нюансами.

но найти хорошее колено быстро тоже не получится. купить новое? кому как а я пока инфы по турецким не имею хорошей.

к филипу тоже лажа. дорого. те же операции стоят в два раза дешевле.

Санчик!

я не путаю понятия!

я выражаю своё мнение ,а здесь как раз без вариантов !

проще.быстрее и правильней отремонтировать свой двс !

но про нюанс - ты прав !..он есть ...

если этим займётся профессионал - это произойдёт быстрее!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто не в теме этих ДВС!

Пока спецы не ответили, это скачай и почитай!

я не знаю где ты нашёл нравоучения в моих ответах по твоей теме ?

ну у тя и фантазия!

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если шестерня привода ГРМ болтается, то как минимум придется снимать крышку боковую Двс и эту шестерню, для этого снимать мотор не надо, но придется повозиться, далее уже по состоянию этой самой шестерни определять дальнейший ремонт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как качается? она там должна сидеть жостко-на болте с резьбой в десятку примерно. вкручено в блок крепко. если все разобрано-проверить как закручено и закручено ли. болт под резиновой заглушкой. отковыряй аккуратно потом на гермет накинеш. болт на 16 подлезть можно и накидным ключем проверить.

сидит шестерня на пальце- может там гипер выработка? сомневаюсь. начини с этого. что б понять что есть что скачай с библиотеки мануалов ноты по этому мотору- там картинки и более менее все ясно. даш мастеру пусть позырит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если шестерня привода ГРМ болтается, то как минимум придется снимать крышку боковую Двс и эту шестерню, для этого снимать мотор не надо, но придется повозиться, далее уже по состоянию этой самой шестерни определять дальнейший ремонт.

есть подозрения на открутившийся болт почему то. если б была выработка такая- то могла обратка не-справиться с потоком масла.

да и как то странно. все ж типо работало как я понял нормально?

.

.

при съеме крышки удобнее будет снять помпу, тогда чуть проще вытянуть и вставить ее потом.

короч начни с болта проверки, если все ок- то снимать крышку. при грамотном подходе и желании можно и за день справится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже если точно-то шестерня одета на палец-палец вставлен-в среднюю крышку, и насквозь прикручен болтом.

т.е. шестерня крутится на пальце-палец должен сидеть жестко. вопрос-болтается шестерня сама или болтается с пальцем?

в общем инфы немного получил-удачи, и скачай мануал реально поможет иметь представление. не парься это не самое страшное что бывает с этим мотором :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем-на коленвалу-шестерня- от нее привод идет на промежуточную (состовная такая шестеренка, три ряда зубьев) от нее крутится помпа-и шестерня большая грм, она же выступает и через сальник наружу и крутит ГРМ ремень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,и ещё,парнишка слесарь говорит что надо мотор демонтировать,чтобы крышку шестерен(не ГРМ,а приводных)снять.

нет, мотор снят с подушек верхней и нижней, как для замены грм- скинуть мотор максимально вниз-снять крышку помпы- саму помпу. поддомкратить мотор обратно вверх, открутить болты, штук 10 и на домкрате пока мотор стоит снимаем крышку. сложновато но вполне реально. мотор-вынять куда сложнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СРОЧНО!!!!Бразы,спасайте! 2,2 DCI D9T 742 год 2005

Не нашел ничего пока тут,а время не ждет,надо решение принимать.

Короче,открыли крышку ГРМ спереди,искали течь масла,заодно заменить ремень.Думал,что сальники распредов накрылись,ан фигушки. Приводная шестерня(та что внизу)качается,естественно,сальнику капут,оттуда и гнало.

Ну и вопрос,классический,что делать?Чем там пахнет дело,что искать в первую очередь?

Нужно оределить точно из под какой именно шестерни гонит.Если качается эта шестерня на шпонке,то не факт,что гонит именно из под неё.

Изменено пользователем space702 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сальник конечно-же заменить. люфт небольшой там будет вроде, но не сильный. есть вариант проверить болт как я сказал и собрать. а там видно будет как течь-сильная или исчезнет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вкладыш есть. вроде не меняется.

шпонки нету. просто палец, на нем шестерня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знакомый ко мне приезжал У него нету привода заслонки остановки двигателя .купил уже такой Не че глушится нормально но мне кажется что с заслонкой все же мягче глушение!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немногр мягче с ней- без нее тож не плохо. на скорость и другие характеристики не влияет.

она лиш перекрывает подачу воздуха-топливо само прекращает подаватся. не изобретайте велосипед и не усложняйте принцип работы достаточно примитивного устройства управляемого подачей вакуума. всего то. обычная резинавая мембрана двигающая заслонку. всё! чего мудрите?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати открою секрет-многие кто сильно не шарит разницы и не-увилят-им скажеш они и увидят разницу там где ее нет.

как то подрубал заслонку челу, в попыхах нетуда управляющий патрубок вставил- щаглушилась как всегда-хозяин машины сказал что лучше стало. после я объяснил что результата еще нет.-вот вам и плацебо-со всеми вытекающими.

это как сравнивать маховики двумассовый и одномассовый-утверждая с пеной у рта что двумасмовый пиз***ц как мягкий.... могу дать пррехатся на олномассовом...увидите разницу? сомневаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати открою секрет-многие кто сильно не шарит разницы и не-увилят-им скажеш они и увидят разницу там где ее нет.

как то подрубал заслонку челу, в попыхах нетуда управляющий патрубок вставил- щаглушилась как всегда-хозяин машины сказал что лучше стало. после я объяснил что результата еще нет.-вот вам и плацебо-со всеми вытекающими.

это как сравнивать маховики двумассовый и одномассовый-утверждая с пеной у рта что двумасмовый пиз***ц как мягкий.... могу дать пррехатся на олномассовом...увидите разницу? сомневаюсь.

А разница то огроменная. :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..........Она и качается(шатается)Люфт не осевой,а из стороны в сторону.

Смотря как качать из стороны в сторону, а вообще выкрутите болт и посмотрите не потянута ли резьба.

Изучив раскопанный маериал,думаю,износ вкладыша(если он там есть)Хуже,если вал изношен.Это очень нежелательно.

вал практически у всех изношен, но не исключаю и худший вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GGZ 528, а рычаг не пробовали увеличить? может она еще больше болтается???bu.gif или трубой длинной пошевелить шестеренку?be.gif я правда в другой ветке сделал предположение на ваш вопрос, но смотрю тут более детально описана проблема, сдается мне, у вас все в порядке, просто ТУПО сальник свое отработал.

.......,пока гуру соревнуются в остроумии.

при таком подходе, след. раз можно и без ответа остаться и будете доставать мотор.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати открою секрет-многие кто сильно не шарит разницы и не-увилят-им скажеш они и увидят разницу там где ее нет.

как то подрубал заслонку челу, в попыхах нетуда управляющий патрубок вставил- щаглушилась как всегда-хозяин машины сказал что лучше стало. после я объяснил что результата еще нет.-вот вам и плацебо-со всеми вытекающими.

это как сравнивать маховики двумассовый и одномассовый-утверждая с пеной у рта что двумасмовый пиз***ц как мягкий.... могу дать пррехатся на олномассовом...увидите разницу? сомневаюсь.

добрый день! Александр, я про 5 копеек, недавно попался журнал Автосервис 2011г. с описанием 2х массового LUCa и упор делался на расчет работы коробки с этим видом. это связано с уменьшением диаметра диска сцепления,габаритов и увеличение мощности двигателя. ну это я так. вообще спец из Лукаса расписывал работу двухмассовика и срок его службы(250-300 тыс) а при равномерной работе

(длительные пробеги) до 700:bq:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GGZ 528

это ищешь?

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=7168

Изменено пользователем gthtdjpxbr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.