bel

Любые вопросы по Мотору 2,2 Dci G9T xxx для ЭСПАС-4. Часть первая.

В теме 1 559 сообщений

<br />ПОМОГИТЕ!!!! Снова порвало этот самый болт крепления промежуточной шестерни привода ГРМ!<br />Короче,собрали мотор,завели,все работает ровно,красиво,на 5 минуте вдруг начали падать обороты,щелчок,обороты восстановились,болт лопнул.<br />ОТЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?<br />Что за хрень?<br />Кто-то сталкиался с этим?<br />Не хватает уже злости...<br />Такое впечатление,что шестерня захватывает за собой головку болта и затягивает его до обрыва.<br />Хелп,бразы!:о((((((<br />

болт должен быть родной с шайбой, почти как твой на фото.

может твой перетянули?

болт держит палец а не сам шестерню

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там должно быть масло, для этого и заглушка. масло по каналу во внутренней крышке идет к шестерне и смазывает ее.а в шестерне четыре дырочки-обратка масла. так что в этом плане все ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну там резьба хорошая чистая должен пойти от руки. мда,что то какая то засада там у тебя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, если завести без шкива- или слабо шкив затянуть- привет сразу будет :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте.

Разговор чуть выше был про коленвал. То же попал, движёк съел масло и провернуло вкладыши. Собираюсь капиталить.

будет б-у, в номинале, в оригинале. с турцией дел не имею т.к. не доверяю...

Александр, сейчас есть у Вас в наличии? Может кто может поспособствовать приобрести приличный вал? А то в серьёзных раздумьях, или шлифовать или б/у.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наши валы не шлифуются (как минимум для себя)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />наши валы не шлифуются (как минимум для себя)<br />
и ненапыляются можно добавить.

<br />Всем здравствуйте.<br /><br />Разговор чуть выше был про коленвал. То же попал, движёк съел масло и провернуло вкладыши. Собираюсь капиталить.<br /><br /><br /><br />Александр, сейчас есть у Вас в наличии? Может кто может поспособствовать приобрести приличный вал? А то в серьёзных раздумьях, или шлифовать  или б/у. <br /><br /><br /><br />
знаю где есть
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может шестерни плохо взвели? не очень понимаю заук

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может шестерни плохо взвели? не очень понимаю заук

В + к этому, еще, шестерня помпы с широкими или узкими зубами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шестерня помпы-стандартная. Шестерни взводили отверткой.Насколько это опасно?

Смотря как взводить... А про шестерню помпы, из-за нее может быть цокот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу совета. Постоянно выскакивает пила, проверяем клипом ошибка по расходомеру, других ошибок нет. Машина не тянет, увеличился расход, с трубы черный дым. ЕГР почистил стало немного получше. Заказал новый расходомер. У меня вопрос из за расходомера могут быть такие причины вышеперечисленные?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могут. А могут и по другим причинам.

Если Петропавловск это тот что у границы с Россией, то там есть сервис по французам. А на этом сервисе есть Слава Воронов который на dci и hdi уже столько собак съел что корейцы удавятся ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наши валы не шлифуются (как минимум для себя)

Это по какой такой причине? Неправильный чугуний у французов? Раз ремонтные вкладыши есть, то на 0,25 можно, как раз таки для себя (имхо). 800-900 у.е. за б/у без крайней необходимости больно круто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это по какой такой причине? Неправильный чугуний у французов? Раз ремонтные вкладыши есть, то на 0,25 можно, как раз таки для себя (имхо). 800-900 у.е. за б/у без крайней необходимости больно круто.

а ты попробуй найти оригинальные ремонтные вкладыши,их в природе нет, а методом подбора надолго не хватит . уж очень тонкий рабочий слой у нащих колен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты попробуй найти оригинальные ремонтные вкладыши,их в природе нет, а методом подбора надолго не хватит . уж очень тонкий рабочий слой у нащих колен.

Я сейчас много чего оригинального найти не могу, это не аргумент. Сейчас все производители переходят на "одноразовость", если будет всё просто ремонтировать, кто ж новое брать будет? Лучший ремонт для производителя это агрегатом или машиной целиком. ag.gif Вон, стиральные машины даже стали делать с паяным баком вместо разборного, что б подшипники не меняли, а новые стиралки брали.

Что касается колен, то даже если бы и закалка у них была ТВЧ, то слой закалки никак не меньше 1-2мм. Хотя и это мало вероятно, вал штампованный или литой? Закалка может быть только на стальном (штампованном). Так что если не ремонтный, шлифану на 0,25 , а если уже его точили, то наверно возьму б/у.

У кого-нибудь встречалась такая бяка - маховик в районе балансировочного отверстия треснул? Трещина не на всю толщину, до венца чуть не доходит. Ни когда такого не видел, "паутинка" под болтами, это встречал, а вот так даже не слышал.Думаю, может с рождения так, треснуло когда засверливали? Хотя с маховиком шутки плохие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день

Как и у всех проверил шатунные вкладыши результат-3 стандартные ,один стоит даже не шатунный. Скорее всего один провернуло и чтобы не шлифовать шейку подобрали вкладыш похож на коренной -он с отверстием для смазки Диаметр шейки 52.61 мм вкладыши 0.25 и 0.5 не подходит в связи с этим вопрос

1 Если смысл что-то предпринимать с вкладышами-коленвалом работа двигателя в норме состояние вкладышей в норме пробег до моей проверки 30000 у меня ,до не знаю думаю что 1000 можно добавить

2 альтернативный коленвал GENMOT GM1166 мнения о нем по цене очень привликательно

Машина из Прибалтики это там такие умельцы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вкладышах обозначение s/c 310x 011729 s/c 309Q 042029 и в треугольнике 87 что это за вкладыши

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Добрый день<br />Как и у всех проверил шатунные вкладыши результат-3  стандартные ,один стоит даже не шатунный. Скорее всего один провернуло  и чтобы не шлифовать шейку подобрали вкладыш похож на  коренной -он с отверстием для смазки Диаметр шейки 52.61 мм вкладыши 0.25 и 0.5 не подходит в связи  с этим вопрос<br />1  Если смысл что-то предпринимать с вкладышами-коленвалом работа двигателя в норме состояние вкладышей в норме пробег до моей проверки 30000  у меня ,до не знаю  думаю что 1000 можно добавить<br />2 альтернативный коленвал GENMOT GM1166 мнения о нем по цене очень привликательно<br />Машина из Прибалтики это там такие умельцы<br />
лучше-разобрать-ненужное на помойку,собрать с новым турецким или старым оригинальным б-у. и ездить.

или собрать все назад и ездить пока не сломается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вкладышах обозначение s/c 310x 011729 s/c 309Q 042029 и в треугольнике 87 что это за вкладыши

Это оригинальные заводские вкладыши.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!Неожиданно для себя стал владельцем Reno Espase 4 с неисправным двигателем.На родном двс сгорело два поршня 2 и 3, выпускные клапана на этих цилиндрах и пробег почти 300тк . В связи с чем разыскивается двигатель 2,2 Dci.Буду благодарен за любую информацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!Неожиданно для себя стал владельцем Reno Espase 4 с неисправным двигателем.На родном двс сгорело два поршня 2 и 3, выпускные клапана на этих цилиндрах и пробег почти 300тк . В связи с чем разыскивается двигатель 2,2 Dci.Буду благодарен за любую информацию.

Поздравляю!

Тут уже несколько раз поднимался вопрос, что лучше, б/у мотор или свой починить. Думаю стоит порыться и почитать всякие мнения и принять своё правильное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... стал владельцем Reno Espase 4 с неисправным двигателем....

Это похоже эпидемия с 743ми, как свинский грипп. ag.gif Тут видно уже очередь нужно на 743 организовывать.

Что это Вы такое залили вместо саляры, что сразу два поршня прогорело? Если коленвал нормальный, то не так и дорого встанет ремонт,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления)))Никогда не нравились французы а тем более дизеля но этот чем то приглянулся что я даже рискнул купить неисправный)))Что туда заливал предыдущий хозяин пока неизвестно).А по аналогичным моторам других марок(Опель,Ниссан) есть информация подходят они или нет?Починить свой хорошо не получиться по причине задиров в цилиндрах.А лепить на продажу не привык.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастеровые, подтвердите/опровергните- все продавцы утверждают, что разницы между 742 и 743 нет, крепёж обвеса и колокола одинаков. С чего тогда индексы разные? В чём тогда отличие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня двигатель G9T 702 оказался на деле, насколько он от положенного 742 отличается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.