bel

Любые вопросы по Мотору 2,2 Dci G9T xxx для ЭСПАС-4. Часть первая.

В теме 1 559 сообщений

Сегодня привезут новый расходомер если ничего не поменяется буду менять датчик коленвала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня привезут новый расходомер если ничего не поменяется буду менять датчик коленвала

А какой номер на датчике знаешь? Мне самому нужен датчик коленвала, но найти нигде не могу номер!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой номер на датчике знаешь? Мне самому нужен датчик коленвала, но найти нигде не могу номер!!!

Ещё до датчика коленвала не дошёл как будет вскрытие подскажу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё до датчика коленвала не дошёл как будет вскрытие подскажу

Ok. Сегодня был на Рено в Гомеле. Они удивляются и пожимают плечами, т.к. незнают что за деталь мне нужна и как её тем более найти. Предлагают пройти комп.диагностику на сервисе с помощью Клипа. Утверждают, что диагностика проведенная мной при помощи Лэнчура ерунда, а Клип покажет что конкретно не работает и какая деталь нужна. Так ли ЭТО?

bel что скажешь имея опыт чтения, есть шанс найти неисправность?

Реношники Гомеля, кому нужен Датчик положения коленвала оригинал № 7701477748, обращайтесь. У меня есть в наличии. На мой датчик, который я заказывал аж 08.06, сегодня пришел и туда и на него очередь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ok. Сегодня был на Рено в Гомеле. Они удивляются и пожимают плечами, т.к. незнают что за деталь мне нужна и как её тем более найти. Предлагают пройти комп.диагностику на сервисе с помощью Клипа. Утверждают, что диагностика проведенная мной при помощи Лэнчура ерунда, а Клип покажет что конкретно не работает и какая деталь нужна. Так ли ЭТО?

bel что скажешь имея опыт чтения, есть шанс найти неисправность?

Реношники Гомеля, кому нужен Датчик положения коленвала оригинал № 7701477748, обращайтесь. У меня есть в наличии. На мой датчик, который я заказывал аж 08.06, сегодня пришел и туда и на него очередь...

Утверждают, что диагностика проведенная мной при помощи Лэнчура ерунда, а Клип покажет что конкретно не работает и какая деталь нужна. Так ли ЭТО? ----это так----впредь если к автосу будешь подрубать куйню всякую----вообще сам не будешь знать что сломано и что ремонтируешь--- :af: :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и решился вопрос!!! :ab:

Сегодня съездил на центр Рено, они сделали диагностику CLIPом. Оказался датчик положения коленчатого вала, что собственно только и подтвердилось. Но тот датчик, который снимал мой электрик, по данным Рено, является датчиком скорости, вот так!

Хорошо что тот датчик что пришел, я ещё не продал, его поставили и машинка ожила!!! :ab:

Так что можете меня поздравить, я снова на коне!!! :az:

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!:bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая форсунка травит на обратку!

Как можно это исправить? Может попала какая нибудь соринка? Можно ли ее разобрать и промыть, чтобы устранить эту проблему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая форсунка травит на обратку!

Как можно это исправить? Может попала какая нибудь соринка? Можно ли ее разобрать и промыть, чтобы устранить эту проблему?

как-то писали что клапан обратки притирали --но не знаю как сие ходит--а вообще сие не ремонтируется---замена :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста в каком мануале можно посмотреть место расположения датчика положения коленвала? А то что-то не нахожу нигде. :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, например, в техноте 3426А в разделе по снятию/установке коробки передач на стр. 21-4 он показан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, например, в техноте 3426А в разделе по снятию/установке коробки передач на стр. 21-4 он показан.

Спасибо. Нашел этот датчик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что  делать  где  ремонтировать ??

запчасти ??

Добрый день. У меня Grand 2.2DCI 2003 года. Думаю каюк пришел турбине , снизу все в масле дрищет отовсюду, тяга пропала, стал поддымливать, да еще эта молния на панели приборов загораться стала переодически, че делать ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня Grand 2.2DCI 2003 года. Думаю каюк пришел турбине , снизу все в масле дрищет отовсюду, тяга пропала, стал поддымливать, да еще эта молния на панели приборов загораться стала переодически, че делать ???

ответ один- на диагностику, пока не дай бог в разнос не пошел :bb:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня Grand 2.2DCI 2003 года. Думаю каюк пришел турбине , снизу все в масле дрищет отовсюду, тяга пропала, стал поддымливать, да еще эта молния на панели приборов загораться стала переодически, че делать ???

приежжай расскажу :ak: :ak: :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно мнение посетителей этого форума, владельцев и специалистов по эспайс 2.2 dci.

Вот такая история.

Мой эспайс приехал в середине февраля с. г. Его подогнал человек, который раньше довольно успешно выбирал на западе авто. Первая картина была неплохой состояние кузова и салона почти как новое. Двигатель работал ровно, разгон хороший, подвеска в идеале, выхлопы в норме. Техосмотр не прошёл, а пролетел. Единственная проблема - неисправен термостат. При движении по городу - температура в норме, за городом - начинает быстро расти. сервисной книги не было, ключ один (говорят - 2-й ключ забирают в европе страховщики, если машину дешевле продать, чем ремонтировать).

1. поменяли масло, после долгих консультаций у местных специалистов залили пенасол синтетику.

2. поменяли ремень ГРМ с роликами. То, что сняли имело состояние почти как новых запчастей. Машину собрали завели, и я понял сразу, что до этого двигатель работал иначе. при движении на холостых на поворатах правых и левых с правой стороны двигателя слышался равномерный стук, при разгоне, - тоже стук, только звонче. Стал постоянно работать вентилятор, который охлаждает радиатор мотора. Причём работал волнами.

3. поменяли термостат, он стоит внутри паука пластикового, меняется всё в сборе. Старый теромостат, когда сняли, оказалось - развалился. Меняли термостат кулибины, которые одну из резиновых труб, подключаемых к этому пауку перекрутили так, что об неё тёрлась кулиса переключение передач на коробке.

4. Местный специалист диагностировал климат. Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает температуру правильно, датчик температуры на улице вроде бы правильно, и откуда-то поступает сигнал о температуре непонятно чего - то +200 гр. то 0 то -200 гр. из-за чего вентилятор то включается то отключается. Где этот датчик и что он показывает, специалист не нашёл.

5. Диагностика на реноцентре на машиностроителей климата, и на предмет стука в районе двигателя. Результат - везде всё окей. стука они не расслышали, климат работает правильно, в двигателе и навесном оборудовании никаких проблем не нашли. Интересно, что после этой диагностики недели в вентилятор работа нормально, но стук был всё время, по крайней мере я его слышал и тот кто пригнал машину. Больше никто не заметил ничего необычного.

6. В середине марта замечена течь моторного масла снизу двигателя во время работы мотора. Пока диагностировали, уровень масла поддерживался в норме, проверял щупом. Из блока цилиндров выходит трубопровод, подающий масло на турбокомпрессор, вот из под штуцера этой трубки у блока цилиндров потекло. разбирали долго, пытались не снимая турбину и мотор снять эту трубку - почти нереально но сняли. Оказалось, что этот штуцер не один раз подкручивали поджимали и резинку уплотнительную расплющили и выдавили. поставили резинку маслоупорную собрали - течёт, поджали два оборота штуцера - всё стало нормально. Ремонтники с машиностроителей сказали - трубку не меняли раньше, как правило меняем резинку.

7. 4 апреля замечена течь охлаждающей жидкости снизу двигателя. 5 апреля определили что перетёрлась об кулису та труба, которую кулибины перекрутили.

в конце апреля обнаружилось, что сзади на разгоне шлейф чёрного дыма, машина стала сильно тупить.

8. В конце мая дисплей показывает - не находит уровня масла, горит сервис. на щупе - уровень средний на следующий день дисплей показывает, что масла под завязку. на щупе - середина. ещё через день опять нет уровня масла – сервис. Началась жара и пол под ногами вибрирует, но это вентилятор печки, вентилятор охлаждения работает спокойно ровно. И вот в первых днях июня послышался неприятный стук из двигателя. В течение 15 минут – машина у моториста. Диагноз через два дня – провернуло вкладыши шатуна в 3 цилиндре. Уровень масла был в норме. Стружки в поддоне не нашли. Все каналы в движке промыли и продули. Лампочка давления масла не горела. Мотор – G9T 742. Под замену – коленвал, шатун, вкладыши, комплект прокладок с резинками, маслосъёмными колпачками и т. д. Поршневая группа в порядке. Разбит маховик. Масляный насос – зазоры соответствуют норме. Повело голову, в процессе шлифовки сняли почти 0.4 мм (без малого). Наверное перегрели, когда там сломался термостат, или когда ОЖ текла. Ремень и ролики – всё стояло правильно, но ремень поменяли. В коробке – чёрное масло, поменяли. В турбине есть еле заметный люфт, но сухо, масла она не пускает. Стали всё собирать. Купили спецкомплект маховик простой (вместо двухмассового )+ козина и диск сцепления. Собрали – мотор не заводится. Компьютер ловит ошибку – нет синхронизации коленчатого вала с кулачковыми валами. Распредвала выставлены правильно по технологии с помощью приспособы. Все говорят – проблема в маховике. Две недели диагностики у разных ботаников. Видно что пропуск на маховике в момент ВМТ стоит очень далеко от датчика ВМТ. Снимается коробка, маховик, сравнивается со старым. ШОК! Зубья на маховике и их расположение относительно коленвала – ИДЕНТИЧНЫ.

Есть сомнение по поводу расположения шестерни ТНВД. На неё смотрит датчик, которые передаёт в ЭБУ информацию о расположении и оборотах распредвалов. Но Bel сказал, что он только считает обороты. Нахожу техноту рено по двигателям G9T написано что метка на шестерне ТНВД должна быть совмещена с меткой на блоке цилиндров. Выполняем рекомендации. Синхронизация есть, но нет давления в топливной рампе. После некоторой настройки топливной системы (развоздушивание, исправление некоторых повреждённых проводов) двигатель завёлся.

Осталась ошибка – после 2500 оборотов неправильно работает расходомер. Поменяли расходомер на новый – то же самое. Мотор работает очень хорошо - ровно. Постукивания, которое было до переборки мотора нет (возможно это был маховик). Когда включаешь климат – лёгкий дымок появляется сзади. При выключенном климате разгоняется неплохо, с климатом – слегка тупит. Есть чёрный дым при разгоне, но не сильно( водителю не видно, только если сзади ехать).

Выскажите мнения о возможных причинах и что может быть дальше с этой машиной. Замечена закономерность – именно в этих моторах как правило стучит в 3-м цилиндре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много букав еле прочел)

я думаю стучит из-за увеличенного промежутка замены масла. щас у себя меняю каждые 10т.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много букав еле прочел)

я думаю стучит из-за увеличенного промежутка замены масла. щас у себя меняю каждые 10т.

От момента замены масла до капремонта прошло около 5500 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тыже не знаешь как меняли масло до тебя там.) в общем-то побывал в такой шкуре, подарок под НГ в -20 скидывал двигатель с отцом в гараже)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал машину из Бельгии. Поменял тоько масло. В документах есть история обслуживания авто, но на бельгийском языке. Не могу разобраться, где там указано когда менялся ГРМ. Может быть кто уже решал эту задачу. Уже проехал 8000км и нет желания раньше времени подпускать наших  "спецов"  к мотору. Документ прилагаю. Может кто поможет разобраться.post-2815-078809200 1280734549_thumb.jpgpost-2815-090666100 1280734610_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй раз сталкиваюсь с ситуацией: Еду за городом около 60-70 км/ч, начинаю обгон, даю газку, выезжаю на встречку, машина делает "пиииик", глохнет, загораются лампочки "service" и "stop", на дисплее надпись по-немецки что-то из серии "впрыск топлива не работает", затем большими буквами "STOP". Съезжаю на обочину, передергиваю карточку, не завожу, жду теста, говорит "OK", завожусь и еду как ни в чем не бывало. Причем второй раз отпустило только после второго передергивания карточки, с первого все равно горели лампочки "service" и "stop".

Ни у кого ничего подобного не было? Какие есть мнения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй раз сталкиваюсь с ситуацией: Еду за городом около 60-70 км/ч, начинаю обгон, даю газку, выезжаю на встречку, машина делает "пиииик", глохнет, загораются лампочки "service" и "stop", на дисплее надпись по-немецки что-то из серии "впрыск топлива не работает", затем большими буквами "STOP". Съезжаю на обочину, передергиваю карточку, не завожу, жду теста, говорит "OK", завожусь и еду как ни в чем не бывало. Причем второй раз отпустило только после второго передергивания карточки, с первого все равно горели лампочки "service" и "stop".

Ни у кого ничего подобного не было? Какие есть мнения?

Появляется иногда такая же ситуация, при резком ускорении!!! Я грешу на работу форсунок! Думаю что необходима чистка! Есть может у кого другие мнения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй раз сталкиваюсь с ситуацией: Еду за городом около 60-70 км/ч, начинаю обгон, даю газку, выезжаю на встречку, машина делает "пиииик", глохнет, загораются лампочки "service" и "stop", на дисплее надпись по-немецки что-то из серии "впрыск топлива не работает", затем большими буквами "STOP". Съезжаю на обочину, передергиваю карточку, не завожу, жду теста, говорит "OK", завожусь и еду как ни в чем не бывало. Причем второй раз отпустило только после второго передергивания карточки, с первого все равно горели лампочки "service" и "stop".

Ни у кого ничего подобного не было? Какие есть мнения?

Скороее всего пропускает какая-то форсунка. :ak: У меня была таже история, решилась заменой второй форсунки которая сливала все в обратку. http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=2045 про форсунки писали. Возле Минска есть хорошая мастерская которая реставрирует форсунки и проверяет, сам не знаю на сколько этого хватает ремонта но Bel говорил что ходят реставрированные форсунки около 3000 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал машину из Бельгии. Поменял тоько масло. В документах есть история обслуживания авто, но на бельгийском языке. Не могу разобраться, где там указано когда менялся ГРМ. Может быть кто уже решал эту задачу. Уже проехал 8000км и нет желания раньше времени подпускать наших  "спецов"  к мотору. Документ прилагаю. Может кто поможет разобраться.post-2815-078809200 1280734549_thumb.jpgpost-2815-090666100 1280734610_thumb.jpg

Там на пробеге 109т.км. есть запись что заменено сцепление, турбина и весь мотор. Новый движок или восстановленный - неизвестно. Но наверное ремни-ролики на нем поменяли. Так что считать надо от 109т.км скорее всего. Хотя я бы не рисковал и поменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там на пробеге 109т.км. есть запись что заменено сцепление, турбина и весь мотор. Новый движок или восстановленный - неизвестно. Но наверное ремни-ролики на нем поменяли. Так что считать надо от 109т.км скорее всего. Хотя я бы не рисковал и поменял.

Спасибо. Наверное это и есть замена моторного комлекта. Весь мотор со сцеплением врядли бы столько стоил. Конечно в идеале было бы знать точно, что там пишется. Но за бельгийский ни кто не берется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3600 евро сумма немаленькая. Впишется ли в нее б/у мотор трудно сказать.

А за бельгийский никто не берется потому что такого языка нет :) В Бельгии три государственных языка - немецкий, фламандский и французский. Текст на твоих листочках похоже на фламандском который сам похож на смесь немецкого, французского и нидерландского. Попробуй translate.google.com - там хоть и нет фламандского но если поставить автоопределение языка, то фразы вроде переводятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.