bel

Любые вопросы по Мотору 2,2 Dci G9T xxx для ЭСПАС-4. Часть первая.

В теме 1 559 сообщений

3600 евро сумма немаленькая. Впишется ли в нее б/у мотор трудно сказать.

А за бельгийский никто не берется потому что такого языка нет :) В Бельгии три государственных языка - немецкий, фламандский и французский. Текст на твоих листочках похоже на фламандском который сам похож на смесь немецкого, французского и нидерландского. Попробуй translate.google.com - там хоть и нет фламандского но если поставить автоопределение языка, то фразы вроде переводятся.

Пробовал разные переводчики. Технического языка нет. Даже пытался запускать все фразы, по порядку, через поиск в интернете. Толку однако не много. Спасибо за участие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бюро переводов которое переводит с фламандского:

http://www.polyglot-europe.com/rus/translate/russisch-flaemisch.htm

Если очень надо - придется заплатить :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже глохла, загнол на диагностику - сказали датчик давления топлива который стоит на насосе(2,2cdi) Снял прочистил сказали может будет работать. Поставил пока езжу без проблем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что делать где ремонтировать ??

запчасти ??

Подскажите где купить в РБ кулачковый вал на 2,2dci.G9T 2004 год? разлителся на три части.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите где купить в РБ кулачковый вал на 2,2dci.G9T 2004 год? разлителся на три части.

Ты имеешь ввиду распредвал? На разборке, на рынке и по газете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду распредвал? На разборке, на рынке и по газете.

Не не распредвал, он сверху над распредвалом, может есть телефончик разборки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не не распредвал, он сверху над распредвалом, может есть телефончик разборки?

это называется рокерный вал и стоит примерно 100-150

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млин, я чета не въеду ни как, какой нафик рокерный вал в Г9?????

прилагаю фото моего вала, на нём коромысла крепятся.

post-3008-097994900 1286789836_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа подскажите, первый цилиндр у нас нормально считается, от ГРМ ремня, или с обратной стороны от коробки передач, а то распылители форсунок 1-ой и 3-ей поменять надо. Результат ошибки -

лишняя работа (Покопался в документации нету изображения поршней и их порядковых номеров).Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рено цилиндры считает от маховика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных ездил в Брест, не доехал 30 км. На скорости 120 км\час из под капота раздался рокот. Остановился, на холостых мотор издавал глуховатый стук, с набором оборотов он усиливался. Притянул в Минск к мотористам, завел и не поверил - все работало нормально, однако спустя пару минут с увеличением оборотов снова появился рокот. Через час картина повторилась. Пока холодная - тихо, слегка прогреется при увеличении оборотов появляется стук где - то в районе головы со стороны ГРМ. С чего начать? Куда копать? Сразу думал провернуло вкладыш, но моторист говорит, не похоже, звук был бы звонкий и проявился бы сразу.  Сам он подозревает форсунки, предлагает снять для диагностики. Что посоветуете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно и не снимая их диагностировать...клип помогет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос, а могут ли они вообще издавать стук?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно и не снимая их диагностировать...клип помогет

не всегда :ag:

У меня вопрос, а могут ли они вообще издавать стук?

а что с рокерами ?? звук при открытой масленнозаливной крышке меняется ?? :ai:

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не  всегда   :ag:

  а  что  с  рокерами  ??  звук  при  открытой  масленнозаливной крышке  меняется  ?? :ai:

Крышку открывал масло брызгало, но на изменение звука внимание не обратил, завтра проверю, но вопрос по форсункам могут ли стучать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крышку открывал масло брызгало, но на изменение звука внимание не обратил, завтра проверю, но вопрос по форсункам могут ли стучать?

если брызгало масло--пробиты гидрокомпенсаторы в рокерах :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну про 1,5 литровыя и древния я молчу...клип не всегда помогает...там тока на ощупь сс музыкальным слухом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных ездил в Брест, не доехал 30 км. На скорости 120 км\час из под капота раздался рокот. Остановился, на холостых мотор издавал глуховатый стук, с набором оборотов он усиливался. Притянул в Минск к мотористам, завел и не поверил - все работало нормально, однако спустя пару минут с увеличением оборотов снова появился рокот. Через час картина повторилась. Пока холодная - тихо, слегка прогреется при увеличении оборотов появляется стук где - то в районе головы со стороны ГРМ. С чего начать? Куда копать? Сразу думал провернуло вкладыш, но моторист говорит, не похоже, звук был бы звонкий и проявился бы сразу.  Сам он подозревает форсунки, предлагает снять для диагностики. Что посоветуете?

У меня в настоящий момент есть схожая проблема. Я с большой вероятностью подозреваю у себя шкив ручейкового ремня. Я не хочу сказать, что причины у нас те же. Но несколько фраз из Вашего отчёта склоняют к этому, а именно , что звук идёт со стороны ГРМ и что опытный моторист(я надеюсь) по звуку не смог точно определить причину. Сними защиту, прослушай двигатель из ямы, если это не было сделано. Лично у себя, чтобы отделить мух от котлет на днях буду снимать ручейковый ремень и запускать двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......... но вопрос по форсункам могут ли стучать?

могут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в настоящий момент есть схожая проблема. Я с большой вероятностью подозреваю у себя шкив ручейкового ремня. Я не хочу сказать, что причины у нас те же. Но несколько фраз из Вашего отчёта склоняют к этому, а именно , что звук идёт со стороны ГРМ и что опытный моторист(я надеюсь) по звуку не смог точно определить причину. Сними защиту, прослушай двигатель из ямы, если это не было сделано. Лично у себя, чтобы отделить мух от котлет на днях буду снимать  ручейковый ремень и запускать двигатель.

Единственное в чём я уверен, что это не шкив. Летом он развалился и я его заварил преварительно выточив и запрсовав проставку из термостойкого пластика вместо резины. Проверял на токарном станке биения нет. С тех пор проехал около 6 тыс. Кстати сегодня завёл стук появился сразу.

Изменено пользователем ANDREY_1974 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа подскажите мотор 2.2 дци появился звук типо цоканья, похоже звучат компенсаторы на бензиновом движке , масло прошло 14 тыщ синтетика, звук как будто посередине из двигателя слышен... клип поможет установить какуюлибо неисправность? заводится и тянет без проблем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа подскажите мотор 2.2 дци появился звук типо цоканья, похоже звучат компенсаторы на бензиновом движке , масло прошло 14 тыщ синтетика, звук как будто посередине из двигателя слышен... клип поможет установить какуюлибо неисправность? заводится и тянет без проблем

14 тыщ синтетика-это много очень :ai: компенсаторы так и цокают---клип ничего не покажет :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа подскажите мотор 2.2 дци появился звук типо цоканья, похоже звучат компенсаторы на бензиновом движке , масло прошло 14 тыщ синтетика, звук как будто посередине из двигателя слышен... клип поможет установить какуюлибо неисправность? заводится и тянет без проблем

Вероятно форсунка какая то зацокала. Проверить бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи ЭТО опять я. Такая ситуация возникла с моей машиной. "Еду ни кого не трогаю" вдруг падают обороты и машина глохнет. Пытаюсь завестись-НИЧЕГО. Вынимаю карточку несколько раз-Заводится. Сегодня после компа в памяти сбрасывали "ошибки Speed sensor" помоему так, если не ошибаюсь. Есть у кого какие мысли что может быть? Теоретически понять можно, если датчик скорости отключается соответственно двигатель сбрасывает обороты и глохнет. Грешу на то, что может сырость окислила контакты или попала вода, что приводит к замыканию датчика. Хотя мыслей, наверное у вас ещё больше есть, что ЭТО может быть за глюк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи ЭТО опять я. Такая ситуация возникла с моей машиной. "Еду ни кого не трогаю" вдруг падают обороты и машина глохнет. Пытаюсь завестись-НИЧЕГО. Вынимаю карточку несколько раз-Заводится. Сегодня после компа в памяти сбрасывали "ошибки Speed sensor" помоему так, если не ошибаюсь. Есть у кого какие мысли что может быть? Теоретически понять можно, если датчик скорости отключается соответственно двигатель сбрасывает обороты и глохнет. Грешу на то, что может сырость окислила контакты или попала вода, что приводит к замыканию датчика. Хотя мыслей, наверное у вас ещё больше есть, что ЭТО может быть за глюк.

А не ты ли недавно менял датчик импульсов коленвала? Смотри его опять. Все признаки на него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.