Опубликовано 4 июня, 2011 ничего я там не нашел... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июня, 2011 ничего я там не нашел... Ищи еще, должен быть. Картинку я тебе скинул! Может быть за аккумом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июня, 2011 иду смотреть.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июня, 2011 Попробуй для начала проверить датчик удара, есть под капотом такая кнопка, сверху резиновым чехлом закрыта. Олег, а причем тут датчик удара???? Лучше бы посоветовал читануть её, а так мона гадать тока.иду смотреть..Цепляй на галстук и притягивай. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) я в Орле живу.Сегодня с утра попробывал-ничего...Купил фильтр на замену,буду пробывать воздух выгонять(воздух скопился именно до груши,после фильтра его нет).Когда прокачиваешь грушей, -воздух и солярка гоняется туда-сюда, получается клапан в груше не перекрывает ?????Жду дельных, реальных советов, А причем тут датчик удара, если он выполняет другую функцию .И если у кого-то было подобное и как обычно шатаешь все колодки,и тут завелась, то это просто стечение обстоятельств.ADMIN,BEL-посоветуй. Изменено 5 июня, 2011 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) я в Орле живу.Сегодня с утра попробывал-ничего...Купил фильтр на замену,буду пробывать воздух выгонять(воздух скопился именно до груши,после фильтра его нет).Когда прокачиваешь грушей, -воздух и солярка гоняется туда-сюда, получается клапан в груше не перекрывает ?????Жду дельных, реальных советов, А причем тут датчик удара, если он выполняет другую функцию .И если у кого-то было подобное и как обычно шатаешь все колодки,и тут завелась, то это просто стечение обстоятельств.ADMIN,BEL-посоветуй. А вы сами то знаете его функцию, если нет то и ненадо утверждать что он не влияет на заводку.Олег, а причем тут датчик удара???? Лучше бы посоветовал читануть её, а так мона гадать тока.Цепляй на галстук и притягивай. Ну машина резко перестала заводиться, первое что пришло в голову! Пускай человек для начала самое простое попробует. А если не поможет, то уже будем применять тяжелую артиллерию! Изменено 5 июня, 2011 пользователем ankaol (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июня, 2011 Привет всем, нужна помощь.Espace 4 2.2 DCI G9D742Сегодня ездил весь день на авто(на улице 22 градуса), в обед заправился до полного. Поехал в деревню, а затем обратно домой(50 км).Через 30 минут авто не завелось,попыток запуска около десяти-нет эффекта.До этого ничего подобного не происходило.При прокачке солярки грушей есть воздух до груши, фильтр менял 1000 км назад.Сейчас сижу дома пролопачиваю весь форум,кроме завоздушенности ответов нет.Когдато тоже не заводилась... Заправился на все деньгипроехал сотню и стал... Заводится машина мослает такое чувство что вот-вотсхватит. а эффекта нет... По шлангу идут пузырьки с солярой и все... Приговорыбыли разные, что не станция все хуже и хуже надо ремонтировать двигло,вскрывать, где-то что-то обломало... Клип никаких ошибок на заглушенную не давал...Все оказалось банально... Снял бак слил с него всю гадость, а ее там хватало итопливо выглядело как молоко .... промыл выкинул топливный фильтр, залилпромывайку, прокачал и о чудо машиназавелась и поехала... Поэтому попробуй с простого... У 2-х что то похожее былорешили тем же методом но на сто им заодно типа насос почистили у них 1,9 ивзяли всего нечего 600 т.б.р. до кризиса. Акстати я заправлялся в Литве на вроде бы как тогда казалось нормальнойзаправке.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Расскажу вам свою страшную историю (не дай бог у кого повторится), при движении по трассе выскочила пила, машинка затупила, больше чем 2000 обор. не набирала. Кое как почти что на круизе 95 км./час добрался до места назначения. Открыл ворота заехал, не глушил. Поработала 2 мин. и пошел разнос двигателя. Вырубаю зажигание вырываю карточку машинка работает а сзади дыма......... епт мать выбежали все соседи.... С выбросом адреналина в кровь срываю крышку капота и закрываю подачу воздуха рукой на входе патрубка забора воздуха.(поцарапал руку). Машинка за 2-3 сек снижает плавно обороты и глохнет Включаю зажигание на панели ошибка уровня масла. Достаю щуп -- сухой. Все пипец. ДОЕЗДИЛСЯ. Думаю как доставить в Минск 245 км пути на галстуке, или искать эвакуатор мож у кого какие есть связи сэвакуатором и скока это будет стоить, а то без заведенного движка тяжко будет затащить. Изменено 6 июня, 2011 пользователем DimLobax (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 июня, 2011 Ну раз пугать то пугать... Непомно гдето уже писал... Когда машина не заводилась я находился на границе литва-польша... 400 км на галстуке по чужой стране и в ограниченое время (виза заканчивалась), сел к вечеру акумулятор, начался дождь... дворни само-сабой не работают... шол по фанарям переднего, он заранее показывал что будет тормазить и я его останавливал... А после границы лафет и я дома Кстати откуда тебя надо тянуть? может поможем? и еще незнаю какая у тебя резина но мои 225/55/17 ели втолкали на лафет ломам вставляли, очень широкая резина... А так выбери погоду, днем и неспеша на галстуке можно доехать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 июня, 2011 Расскажу вам свою страшную историю (не дай бог у кого повторится), при движении по трассе выскочила пила, машинка затупила, больше чем 2000 обор. не набирала. Кое как почти что на круизе 95 км./час добрался до места назначения. Открыл ворота заехал, не глушил. Поработала 2 мин. и пошел разнос двигателя. Вырубаю зажигание вырываю карточку машинка работает а сзади дыма......... епт мать выбежали все соседи.... С выбросом адреналина в кровь срываю крышку капота и закрываю подачу воздуха рукой на входе патрубка забора воздуха.(поцарапал руку). Машинка за 2-3 сек снижает плавно обороты и глохнет Включаю зажигание на панели ошибка уровня масла. Достаю щуп -- сухой. Все пипец. ДОЕЗДИЛСЯ. Думаю как доставить в Минск 245 км пути на галстуке, или искать эвакуатор мож у кого какие есть связи сэвакуатором и скока это будет стоить, а то без заведенного движка тяжко будет затащить.245 км, думаю в 200 баксов вложишься если эвакуатор, вот и думай, на галстуке или на эвакуаторе. А откуда тянуть, то хоть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 июня, 2011 Гомельская обл. Октябрьский р-н д.Любань в сторону г. Мозырь Ну 200 $ это дорого придется в будний день на галстуке, тока осталось выпросить выходной или лучше отпуск у директора А резина 225/60/r16 думаю тож на лафет проблемно будет вкатить, да и стоит она во дворе деревенском, все равно на галстуке выкатывать надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 июня, 2011 Гомельская обл. Октябрьский р-н д.Любань в сторону г. Мозырь Ну 200 $ это дорого придется в будний день на галстуке, тока осталось выпросить выходной или лучше отпуск у директораА резина 225/60/r16 думаю тож на лафет проблемно будет вкатить, да и стоит она во дворе деревенском, все равно на галстуке выкатывать надо.А сколько готов заплатить??? мот найду кого или сам справишься? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 июня, 2011 На галстуке я и сам справлюсь, а если на лафете то по чем встанет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 июня, 2011 На галстуке я и сам справлюсь, а если на лафете то по чем встанет?Буду уточнять, если что сообщу, но ты попутно исчи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 июня, 2011 проблема с запуском решилась неожиданно.С утра поменял фильтр, прокачал воздух-нет эффекта, поставил акб на зарядку, заряжался с 9-00 до 24-00, поставил на авто и завелась.Получается что для стартера акб хватало, а для впрыска нет, хотя когда пробывал заводить ранее то стартер крутил как положено-т.е. не скажешь что в нем было дело.Вот так вот..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 июня, 2011 проблема с запуском решилась неожиданно.С утра поменял фильтр, прокачал воздух-нет эффекта, поставил акб на зарядку, заряжался с 9-00 до 24-00, поставил на авто и завелась.Получается что для стартера акб хватало, а для впрыска нет, хотя когда пробывал заводить ранее то стартер крутил как положено-т.е. не скажешь что в нем было дело.Вот так вот.....Ну, ты мот рано радуешься!!! Время то покажет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 июня, 2011 Вчера был на рено сервисе на диагностике.Была одна единственная ошибка-низкое напряжение в сети.Вот и все по поводу - не заводится... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 июня, 2011 Вчера был на рено сервисе на диагностике.Была одна единственная ошибка-низкое напряжение в сети.Вот и все по поводу - не заводится...есть повод внимательно и обстоятельно исследовать аккумулятор, возможно далее генератор. Скоро зима. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 июня, 2011 поменяй аккумулятор, точно такая же проблема была. крутит а не схватывает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Продолжу рассказ про мой разнос движка. После многочисленных звонков по всем сервисам минска, в том числе Belу и Slavya-нину принял решения разбирать самому, тем паче ДИРЕКТОР принял мою слезу и дал отпуск 2-е недели с выплатой отпускных и компенсацией за остальной отпуск (а Bel и Slavya-нин отказались по причине загруженности) .Боялся отдать свою ласточку в гаражи не понятно кому Дяде Ване). После мучительного разбора турбины оказалось, что втулка вала турбины (по моему бронзовая, либо берилиева-бронзовая (если Bel знает её состав пусть меня поправит) сработалась в гамн....) вал болтается ка у собаки ......... в остальном все хорошо сажевый фильтр не забит (продул сжатым воздухом), правдо сломал при разборке подводящую трубку маслопровода к турбине, но я думаю это фигня, либо б/у, либо допаяем. Завтра отдаю турбину на восстановления. Покупаю (если найду новые прокладки сажевого фильтра соединения маслопровода, заливаю масло и пробую заводить). Вопрос Bely - если одна из причин выхода из строя турбины - это маслянное голодание, в том числе зависание клапана сброса давления в масленном насосе, то навеяла мысль на предупреждение этой причины- в патрубок подачи масла на смазку турбины встраиваем датчик давления масла (причем любой даже МАЗОвский) который будет отрегулирован на минимальное давления в системе и при недостаточном давлении у нас на панели (либо под) срабатывает лампочка сигнализирующая на отсутствие смазки. Осталось малое, узнать какое давление в маслопроводе на смазку турбины при нормальной работе движка и какое минимальное давление необходимо для нормальной роботе турбины даже при холостых оборотов, чтобы наша лампочка не работала как "новогодняя гирлядна"! Если у кого есть мысли по поводу моей теории, прошу обсудить. Изменено 15 июня, 2011 пользователем DimLobax (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 июня, 2011 Если у кого есть мысли по поводу моей теории, прошу обсудить.Оно то хорошо, но как ты собираешься давление снимать, тупо врезать датчик!!!! - не пойдет. Боюсь придется похерить твою идею. Эммм........... Хотя, если получится трубку перекроить, то возможно толк и будет. Енто думаю особого труда не составит, а вот как быть со значениями, для начала их надобно как то заполучить, особенно нижний предел, как ты собираешься енто делать???? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 июня, 2011 Если не возможно найти эти значения в теории, то я думаю придется их получать на практике. При помощи того же самого манометра, перекроенной трубкой, листа бумаги и карандаша для построения графика прямой зависимости давления масла от оборотов движка. А дальше дело практики. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 июня, 2011 Зачем контролировать давление именно в трубке? Достаточно видеть общее в системе. Самое простое решение - поставить датчик от ГАЗ или ВАЗ и приборчик от них же. Датчик поставить через переходник рядом со штатным, так везде и делается где приборчик давления на панели стоит а не только аварийная лампочка. И будешь всегда знать какое в системе давление масла.Что касается турбины, то у многих она выходит из строя потому что люди не знают или уже забыли что раскрученная турбина останавливается 1-2 минуты и если ехал с оборотами двигателя при которых турбина была включена то после остановки нельзя глушить двигатель 1-2 мин. Иначе вращающаяся турбина остается без давления масла и подшипник изнашивается. Наблюдая за людьми я вижу что это правило никто не соблюдает. Отсюда скорее всего и массовые проблемы с турбинами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) ........Что касается турбины, то у многих она выходит из строя потому что люди не знают или уже забыли что раскрученная турбина останавливается 1-2 минуты и если ехал с оборотами двигателя при которых турбина была включена то после остановки нельзя глушить двигатель 1-2 мин. Иначе вращающаяся турбина остается без давления масла и подшипник изнашивается. Наблюдая за людьми я вижу что это правило никто не соблюдает. Отсюда скорее всего и массовые проблемы с турбинами.Алекс, а вот эти требования, что ты озвучил про 1-2 мин. и т.д., есть где нить в технотах??? Изменено 16 июня, 2011 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 июня, 2011 Алекс, а вот эти требования, что ты озвучил про 1-2 мин. и т.д., есть где нить в технотах???Техноты это документация для ремонтников. А эти требования (или скорее рекомендации) должны быть в руководстве пользователя. Но то что я видел вменяемостью не отличалось.Погугли по слову "турботаймер", узнаешь много интересного :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты