bel

Любые вопросы по Мотору 2,2 Dci G9T xxx для ЭСПАС-4. Часть первая.

В теме 1 559 сообщений

что делать где ремонтировать ??

запчасти ??

ЛЮДИ HELP!!! подскажите пожалуйста!!! у меня космос4 2004г.в. 2,2cdi, купил 3 месяца назад, все было в норме, а в последнее время при резком ускорении из выхлопной трубы валит белый дым, но при этом тяга не теряется, все это длится секунд 5-10 и далее разгон впоряде, при повторном резком ускорении история повторяется; на дисплее может загораться FUEL INGECTION SISTEM FAULTI + SERVIS, ошибка горит а машина едет как будто ничего и небыло, при последующей остановке и выкл\вкл двигателя - куда что девается be.gif???!!! т.е. вроде бы ехать можно но без резких ускорений просто стараюсь никого не обгонять и ездить со ср. скоростью - тогда все ЗЕР ГУТ!!!!

НО ОТКРЫВ КАПОТ ВОЛОСЫ ДЫБОМai.gif ---- ПОД ПЛАСТМАССОЙ КРЫШКИ ДВИЖКА ВСЕ В МАСЛЕ , МАСЛА СТОЛЬКО, ЧТО ОТ ФОРСУНОК ТОЛЬКО ГОЛОВКИ ВИДНО С ФИШКАМИ, ПРИ ЭТОМ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ ПАДАЕТ НИЖЕ УРОВНЯ - ПРИХОДИТСЯ ДОЛИВАТЬ, А С КРЫШКИ КЛАПАНОВ АККУРАТНО ВСЕ МАСЛО СОБИРАТЬ------ И ОПЯТЬ " КАКБЫ МОЖНО ЕЗДИТЬ ДО СЛЕДУЮЩЕГО БЕЛОГО ДЫМКА " ae.gif !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЮДИ HELP!!! подскажите пожалуйста!!! у меня космос4 2004г.в. 2,2cdi, купил 3 месяца назад, все было в норме, а в последнее время при резком ускорении из выхлопной трубы валит белый дым, но при этом тяга не теряется, все это длится секунд 5-10 и далее разгон впоряде, при повторном резком ускорении история повторяется; на дисплее может загораться FUEL INGECTION SISTEM FAULTI + SERVIS, ошибка горит а машина едет как будто ничего и небыло, при последующей остановке и выкл\вкл двигателя - куда что девается be.gif???!!! т.е. вроде бы ехать можно но без резких ускорений просто стараюсь никого не обгонять и ездить со ср. скоростью - тогда все ЗЕР ГУТ!!!!

НО ОТКРЫВ КАПОТ ВОЛОСЫ ДЫБОМai.gif ---- ПОД ПЛАСТМАССОЙ КРЫШКИ ДВИЖКА ВСЕ В МАСЛЕ , МАСЛА СТОЛЬКО, ЧТО ОТ ФОРСУНОК ТОЛЬКО ГОЛОВКИ ВИДНО С ФИШКАМИ, ПРИ ЭТОМ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ ПАДАЕТ НИЖЕ УРОВНЯ - ПРИХОДИТСЯ ДОЛИВАТЬ, А С КРЫШКИ КЛАПАНОВ АККУРАТНО ВСЕ МАСЛО СОБИРАТЬ------ И ОПЯТЬ " КАКБЫ МОЖНО ЕЗДИТЬ ДО СЛЕДУЮЩЕГО БЕЛОГО ДЫМКА " ae.gif !!!

Доброго времени суток.Было такое (мотор в масле,всё время доливка,особенно после активной езды)-поменяли прокладку клапанной крышки вместе с крышкой,с маслом всё стало гуд-сухо,чисто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЮДИ HELP!!!

из выхлопной трубы валит белый дым

НО ОТКРЫВ КАПОТ ВОЛОСЫ ДЫБОМai.gif ---- ПОД ПЛАСТМАССОЙ КРЫШКИ ДВИЖКА ВСЕ В МАСЛЕ ,

Введи в поиске по форуму слово "разнос", много интересного можно прочесть. А до диагностики, в первую очередь турбины, стоит поменьше ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Было такое (мотор в масле,всё время доливка,особенно после активной езды)-поменяли прокладку клапанной крышки вместе с крышкой,с маслом всё стало гуд-сухо,чисто.

турба однозначно. из клапаннай крышки в трубу масла не полетит :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

турба однозначно. из клапаннай крышки в трубу масла не полетит :)

В трубу не полетит,а через дырявую прокладку на мотор очень и очень,на тягу вообще никак не влияет,а белый дым-тут последствия могут быть довольно печальными

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открыл крышку клапанов ,поменял прокладку ( хотя сидела на герметике) за одно поменял сальники распредвалов, ГРМ+ролики, рем. доп. оборудования+ролики, почистил клапан РОГ и посадочное гнездо (была сажа и масло)...= теперь не могу запустить двигатель, у него паразита даже попыток крутнуться нет, ДЕРГ - И ВСЕ НА ЭТОМ, тухнет табло перезагружается бортовик и снова такаяже хрень??????? думал АКБ севшая- но нет, 100% заряд и плотность ЗЕР ГУТac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открыл крышку клапанов ,поменял прокладку ( хотя сидела на герметике) за одно поменял сальники распредвалов, ГРМ+ролики, рем. доп. оборудования+ролики, почистил клапан РОГ и посадочное гнездо (была сажа и масло)...= теперь не могу запустить двигатель, у него паразита даже попыток крутнуться нет, ДЕРГ - И ВСЕ НА ЭТОМ, тухнет табло перезагружается бортовик и снова такаяже хрень??????? думал АКБ севшая- но нет, 100% заряд и плотность ЗЕР ГУТac.gif

А после установки ГРМ-а двигатель вручную прокручивал? А табло если тухнет то проверь клеммы на аккуме, плохо зажал наверное.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель прокручивал на 4 оборота по час стрелке, все крутится как надо, а вот с акб "-" зажат, а к "+" плохо подлазить( я его еле открутил-7 потов сошло..... да не очень "веселая" машинка)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было похожее когда плохо прикручен был +... после поджал и все завелась... посмотри контакт не искрит или пускай кто придержит, а ты пробуй заводить хоть поймете в акб причина или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слева,в коробе акума есть снимающаяяся стенка,на нее ложится катушка с плюсовыми проводами,и крепится шланг к расширительному бачку,очень мешает одеванию и зажатию плюса,я снимаю ее шо бы не мешала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с акб все в порядке, а вот коленвал не прокручивается ( снял колесо и попробовал ключем на15 прокрутить--- с 1/2 оборота крутнул и стал мертво!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо без вскрытия не обойтись. раз клина словило колено по каким то причинам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с акб все в порядке, а вот коленвал не прокручивается ( снял колесо и попробовал ключем на15 прокрутить--- с 1/2 оборота крутнул и стал мертво!!!

Странно как то получается:

двигатель прокручивал на 4 оборота по час стрелке, все крутится как надо, а вот с акб "-" зажат, а к "+" плохо подлазить( я его еле открутил-7 потов сошло..... да не очень "веселая" машинка)

тут прокручивалось, а теперь тока на 1/2, ты после замены шкивы р/валов зажимал???
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с акб все в порядке, а вот коленвал не прокручивается ( снял колесо и попробовал ключем на15 прокрутить--- с 1/2 оборота крутнул и стал мертво!!!

КРИВЫЕ И РУКИ И МОЗГ :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А после установки ГРМ-а двигатель вручную прокручивал? А табло если тухнет то проверь клеммы на аккуме, плохо зажал наверное.

не прокручивается!!!! хоть вперед хоть назад , такое впечатление что во что-то металлическое упираюсь--- хотя отвертку из отверстия для фиксации ВМТ вытащил и фиксаторы снял????? а двигатель ни в какую - 1/3 туда и назад??? ВОПРОС ПОЧЕМУ??? и еще на обоих распредвалах еть широкая и узкая проточка. я устанавливал оба вала широким пазом к себе,т.е. вперед (по моему в мануале так показано). МОЖЕТ В ЭТОМ ВСЯ ПРОБЛЕМА?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно как то получается: тут прокручивалось, а теперь тока на 1/2, ты после замены шкивы р/валов зажимал???

сразу после замены было все в поряде, все зажато и прокручивалось,собрал машинку и попытался завести- двигатель крутнул и незавелся, а далее как написал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сразу после замены было все в поряде, все зажато и прокручивалось,собрал машинку и попытался завести- двигатель крутнул и незавелся, а далее как написал

Значит что то не зажал или не так сделал, лезь повторно и все проверяй. А когда стартером крутил, металлического стука не было?, как бы клапана не подогнуло!!!!!!!!ak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит что то не зажал или не так сделал, лезь повторно и все проверяй. А когда стартером крутил, металлического стука не было?, как бы клапана не подогнуло!!!!!!!!ak.gif

попробую все снять и крутнуть один коленвал...... а там поглядим откуда корни растут .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробую все снять и крутнуть один коленвал...... а там поглядим откуда корни растут .

Один к/вал крутить толку не будет, когда крышки скинешь, проверь все метки и положение р/валов, и думаю найдешь причину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один к/вал крутить толку не будет, когда крышки скинешь, проверь все метки и положение р/валов, и думаю найдешь причину.

у меня на шкиву коленвала вроде бы отметки ВМТ нет, я ее выставлял при помощи отвертки вставив ее в отверстие возле масляного фильтра, прокручивал коленвал и когда он уперся в отвертку начал работать, потом присмотрелся и увидел выбито ГМН -чтоэто???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и есть метка вмт на шкиве коленвала... долна находиться в низу. а может ты не правильно словил ВМТ я тоже долго мучался пока не подсказали

post-3767-068548400 1315842472_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и есть метка вмт на шкиве коленвала... долна находиться в низу. а может ты не правильно словил ВМТ я тоже долго мучался пока не подсказали

сниму поддон и гляну!!! ОТПИШУСЬ!!!!bf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не прокручивается!!!! хоть вперед хоть назад , такое впечатление что во что-то металлическое упираюсь--- хотя отвертку из отверстия для фиксации ВМТ вытащил и фиксаторы снял????? а двигатель ни в какую - 1/3 туда и назад??? ВОПРОС ПОЧЕМУ??? и еще на обоих распредвалах еть широкая и узкая проточка. я устанавливал оба вала широким пазом к себе,т.е. вперед (по моему в мануале так показано). МОЖЕТ В ЭТОМ ВСЯ ПРОБЛЕМА?

Открой ГРМ и перепроверь все еще раз. На мой взгляд для начала нужно если с установкой ГРМ-а все в порядке, то снять его и попробовать прокрутить коленвал тогда мы точно узнаем что заклинило коленвал или клапана т.е. распредвала, еще в этой системе есть помпа водяная, нельзя исключать вероятность того что она могла заклинить. ИМХО я бы так делал, чем двигатель сразу разбирать.

З.Ы. А в каком положении заклинил коленвал?

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем все подряд снимать... Ты когда фиксировал каленвал у тебы отвертка на 1-2 см зашла или провалиласи на 10 - 12 см.... Картинку скинул что бы ты представлял, что мог не правилино словить мертвую точку...т.к. могло и так одну сторону закусывать. Сними защиту ГРМ и посмотри в каком сейчас находятся положении распредвалы и метка на шкиву...  а после будешь при необходимости остальное смотреть.. Начни с простого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открой ГРМ и перепроверь все еще раз. На мой взгляд для начала нужно если с установкой ГРМ-а все в порядке, то снять его и попробовать прокрутить коленвал тогда мы точно узнаем что заклинило коленвал или клапана т.е. распредвала, еще в этой системе есть помпа водяная, нельзя исключать вероятность того что она могла заклинить. ИМХО я бы так делал, чем двигатель сразу разбирать.

З.Ы. А в каком положении заклинил коленвал?

Олег, не тереби мои седые волосы!!!!, т.к. вряд ли калено в клине, ВМТ 100% не правильно выставлено, отсюда и упор и помпа тут так же будет не причем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.