bel

Любые вопросы по Мотору 2,2 Dci G9T xxx для ЭСПАС-4. Часть первая.

В теме 1 559 сообщений

1. Приведи в соответствие профиль, 710-й мотор это от 3-го Эспэйса а у тебя указан 4-й.

2. В дизеле зажигания нет.

Насос выставлять надо, на его шестерне находится магнитная метка для датчика положения распредвала и простая метка для правильной установки. Когда коленвал заблокирован фиксатором, как при замене ремня ГРМ, метка на шестерне ТНВД должна смотреть вниз и быть напротив метки на фланце куда ложится прокладка крышки шестерен. При этом магнитная метка на шестерне ТНВД будет примерно в положении на 10 часов.

post-264-089216600 1318097324_thumb.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, если снимался ТНВД, то при последующей его установке, требуется ли выставлять зажигание?( насос снимался вместе с шестерней от коленвала) если какая нить разница при установке его обратно ( может метки какие нить)*???

Уважаемый, насос ТНВД снять с шестерней во первых весьма сложно, а уж тем более с шестерней к/вала, а во вторых зачем так извращаться?. Сам насос выставлять не нужно, его f тупо качать топливо и все, и меток никаких нету, а вот впрыск выставить, тут метки есть, как? смотри пост выше.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, насос ТНВД снять с шестерней во первых весьма сложно, а уж тем более с шестерней к/вала, а во вторых зачем так извращаться?. Сам насос выставлять не нужно, его f тупо качать топливо и все, и меток никаких нету, а вот впрыск выставить, тут метки есть, как? смотри пост выше.

Дело в том что мой двигатель ушел в разносak.gif, а новый продают без ТНВД !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что мой двигатель ушел в разносak.gif, а новый продают без ТНВД !

И что, думаешь мотор купишь и лучше будет??? как бы не получилось, как тогда!!!!!я бы перебрал старый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='slavyan' date='09 октября 2011 - 22:57' timestamp='1318186673' post='

От старого мало что живого осталось(блоку,колену,шатунам,вкладышам кирдык)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='slavyan' date='09 октября 2011 - 22:57' timestamp='1318186673' post='

От старого мало что живого осталось(блоку,колену, шатунам,вкладышам кирдык)

Ну можно купить тока нижнюю часть, т.е. блок в сборе, зачем голову покупать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нить быстро подскажет размеры шатунных и коренных шеек колена на 2,2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нить быстро подскажет размеры шатунных и коренных шеек колена на 2,2.

Тут все есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые аксакалы, помогите пожалуйста информацией начинающему эспасоводу.

Суть проблемы:

В G9T 742 сорвало болт крепления шестерни привода ремня грм №1 на картинке. Естественно вкладыш (или подшипник скольжения?) в хлам, на валу тоже задиры, сама шестерня в порядке. На вкладыше шестерни №2 изношено внутреннее антифрикционное покрытие (он внутри медно-бронзового цвета). Вопрос - можно ли где то купить или изготовить эти вкладыши? Если да - подскажите координаты. post-5111-051320200 1318941436_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые аксакалы, помогите пожалуйста информацией начинающему эспасоводу.

Суть проблемы:

В G9T 742 сорвало болт крепления шестерни привода ремня грм №1 на картинке. Естественно вкладыш (или подшипник скольжения?) в хлам, на валу тоже задиры, сама шестерня в порядке. На вкладыше шестерни №2 изношено внутреннее антифрикционное покрытие (он внутри медно-бронзового цвета). Вопрос - можно ли где то купить или изготовить эти вкладыши? Если да - подскажите координаты. post-5111-051320200 1318941436_thumb.jpg

тока если найдешь токаря, который тебе выточит из бронзы такую же втулку и запрессует её в шестерню или наоборот, если я правильно понял о чем речь.

А клапана целые???

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Токарь тут не поможет, как мне кажется... как во вкладках коленвала - сами вкладки стальные, а поверхность трения - что-то антифркционное вроде боббита через медь или латунь напыленное на эту сталь... или я не прав? и может там просто бронза?

А клапанам - кирдык естественно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Токарь тут не поможет, как мне кажется... как во вкладках коленвала - сами вкладки стальные, а поверхность трения - что-то антифркционное вроде боббита через медь или латунь напыленное на эту сталь... или я не прав? и может там просто бронза?

А клапанам - кирдык естественно :)

Так ты научись мысли излагать правильно, а то думаешь про вкладыши и каленвал, а говоришь про шестерни, и что б ты знал, в шестерне тоже есть своего рода вкладыш в виде втулки и ось на которой они вращаются, так что, как написал, так я и понял или я тут один такой не зрячий?.

А вкладыши купить можно, но вот у нас с ними немного напряг пока, да и каленвал, не дешевое удовольствие.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты научись мысли излагать правильно, а то думаешь про вкладыши и каленвал, а говоришь про шестерни, и что б ты знал, в шестерне тоже есть своего рода вкладыш в виде втулки и ось на которой они вращаются, так что, как написал, так я и понял или я тут один такой не зрячий?.

А вкладыши купить можно, но вот у нас с ними немного напряг пока, да и каленвал, не дешевое удовольствие.

Речь именно о "своего рода вкладыше в виде втулки" и именно в помеченных мною цифрами шестернях на рисунке. Коленвал возник только потому, что я думаю, материал и для вкладышей коленвала и для этих "втулок" одинаковый (сталь-медь-антифрик. сплав алюминия), а потому эти самые втулки токарю просто не из чего вытачивать. Вопрос: я прав по поводу материала или в этих "своего рода вкладышах в виде втулки" в шестернях просто бронза?

А что до вкладышей коленвала, то тут всё просто покупается.... даже изготовить поштучно возможно... ну ежели к примеру, какая шейка просажена на какую десятку...

Извиняйте за косноязычность и спасибо за терпение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь именно о "своего рода вкладыше в виде втулки" и именно в помеченных мною цифрами шестернях на рисунке. Коленвал возник только потому, что я думаю, материал и для вкладышей коленвала и для этих "втулок" одинаковый (сталь-медь-антифрик. сплав алюминия), а потому эти самые втулки токарю просто не из чего вытачивать. Вопрос: я прав по поводу материала или в этих "своего рода вкладышах в виде втулки" в шестернях просто бронза?

А что до вкладышей коленвала, то тут всё просто покупается.... даже изготовить поштучно возможно... ну ежели к примеру, какая шейка просажена на какую десятку...

Извиняйте за косноязычность и спасибо за терпение.

Судя по всему это бронза, все енто дело в принципе мона туда и выточить, вопрос в том, найдет ли токарь материал. А не проще ли купить б/у и поменять, оно конешно более затратно, зато быстрее в разы.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему это бронза, все енто дело в принципе мона туда и выточить, вопрос в том, найдет ли токарь материал. А не проще ли купить б/у и поменять, оно конешно более затратно, зато быстрее в разы.

Б.у. это тоже вариант рабочий. Только есть предубеждение поскольку непонятно из-за чего собственно произошла поломка связки вал-шестерня. Масляный насос в норме (проверено после съёма и следов маслянного голодания в других местах нет). Когда выдавило сальник вала шестерни ремня привода ГРМ ремни были в масле. Масляные каналы вала этой шестерни проходимы. Т.е. похоже на то, что имел место именно износ втулки со всеми вытекающими... А б.у. оно ж тоже с износом.... Хотя, естественно, мои домыслы это только мои домыслы.. :) И в связи с этим, ещё вопрос: были ли в Вашей практике такие поломки\замены, на что менялось и как ходило?

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б.у. это тоже вариант рабочий. Только есть предубеждение поскольку непонятно из-за чего собственно произошла поломка связки вал-шестерня. Масляный насос в норме (проверено после съёма и следов маслянного голодания в других местах нет). Когда выдавило сальник вала шестерни ремня привода ГРМ ремни были в масле. Масляные каналы вала этой шестерни проходимы. Т.е. похоже на то, что имел место именно износ втулки со всеми вытекающими... А б.у. оно ж тоже с износом.... Хотя, естественно, мои домыслы это только мои домыслы.. :) И в связи с этим, ещё вопрос: были ли в Вашей практике такие поломки\замены, на что менялось и как ходило?

Спасибо.

Поломка вал-шестерня скорей всего произошла из-за масляного голодания, вероятно в мотор уже лазили, там есть свои тонкости, а может банально болт не зажали хорошо. Прокладка под задней крышкой шестерен ГРМ на гермете мот была и какого цвета она? Износ ислючен, вернее он есть, но такой мизер, что на глаз не определишь. Перебрал кучу таких шестерен и не разу не видел износа. Промежуточную шестерню можно смело ставить б/у, а вот с автом. компенсацией зазора лучше новую, т.к. б/у на 95% все с износом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мотор лазили однозначно. Болт походу был зажат нормально, т.к. онне выкрутился, а сломался и часть резьбы выкручивали из блока. Что такое "задняя крышка шестерён ГРМ" ? Там вроде как одна крышка... И ещё.. если куча таких шестерён побывала в Ваших руках, то какого цвета внутреняя поверхность втулок на которую поступает масло из вала, бронза или алюминий? И последнее.. какая из шестерён с "с автом. компенсацией зазора"?

...да... ещё сценарий один придумался: что если сломалась или вылезла шпонка фиксации вала в блоке, вал провернулся, появилось усилие сломавшее болт, масло перестало поступать к трущимся поверхностям... насколько реально с Вашей точки зрения? Спрашиваю не ради досужей болтовни, а для определения направления ремонта. Заранее спасибо :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мотор лазили однозначно. Болт походу был зажат нормально, т.к. онне выкрутился, а сломался и часть резьбы выкручивали из блока. Что такое "задняя крышка шестерён ГРМ" ? Там вроде как одна крышка... И ещё.. если куча таких шестерён побывала в Ваших руках, то какого цвета внутреняя поверхность втулок на которую поступает масло из вала, бронза или алюминий? И последнее.. какая из шестерён с "с автом. компенсацией зазора"?

...да... ещё сценарий один придумался: что если сломалась или вылезла шпонка фиксации вала в блоке, вал провернулся, появилось усилие сломавшее болт, масло перестало поступать к трущимся поверхностям... насколько реально с Вашей точки зрения? Спрашиваю не ради досужей болтовни, а для определения направления ремонта. Заранее спасибо :)

Втулка бронза, без вариантов. В том то и дело, когда болт прослабился, его и сломало и вполне возможно когда произошло это прослабление, то могло и штиф вала вырвать, вал начал вращаться и дальше обрыв болта, разбитые втулки. А посадочное вала и штифта не разбито? Даже если вал и провернуло, то масло все равно вроде как поступать должно, там как раз таки конструкция в этом плане продумана. ШсАКЗ под №2 на твоем рис. Задняя крышка(корпус) привода шестерен крепится к блоку, если все шестерни снять, то увидишь что она откручивается и снимается, так вот, там есть гермет между блоком и самой крышкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втулка бронза, без вариантов. В том то и дело, когда болт прослабился, его и сломало и вполне возможно когда произошло это прослабление, то могло и штиф вала вырвать, вал начал вращаться и дальше обрыв болта, разбитые втулки. А посадочное вала и штифта не разбито? Даже если вал и провернуло, то масло все равно вроде как поступать должно, там как раз таки конструкция в этом плане продумана. ШсАКЗ под №2 на твоем рис. Задняя крышка(корпус) привода шестерен крепится к блоку, если все шестерни снять, то увидишь что она откручивается и снимается, так вот, там есть гермет между блоком и самой крышкой?

Посадочное штифта в валу разбито, штифт сломан, вал тоже с задирами. Посадочное в блоке - не знаю - будет другой вал - пойму, но с виду всё вроде нормально. А в ШсАКЗ зазор между шестернями компенсируется, если я правильно понял? Я в этой ШсАКЗ втулку менять решил только из-за внешнего вида, считая,что внутренний слой должен бы быть белого цвета, а так ни люфтов особых ни задиров нет. Т.е , как я сейчас понимаю,её (ШсАКЗ) и трогать не надо. :) Теперь на рынок за шестернёй привода ГРМ, и за валом.

Что касается задней крышки, её и не снимали пока, завтра гляну - отпишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Рено Эспейс 4 2004 г.в. 2.2 dci. Проблема в следующем. Колбасит двигатель на холостом ходу после прогрева, сопровождается синим дымом. Фарсунки чистили недавно. В чем может быть причина??? Поможет ли промывка фарсунок? Может вышел из строя какой-нибудь датчик???

После замены задних колодок на панели выбилась ошибка. Диагностика не читает. Как удалить ошибку?

Буду благодарен за ответ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Рено Эспейс 4 2004 г.в. 2.2 dci. Проблема в следующем. Колбасит двигатель на холостом ходу после прогрева, сопровождается синим дымом. Фарсунки чистили недавно. В чем может быть причина??? Поможет ли промывка фарсунок? Может вышел из строя какой-нибудь датчик???

После замены задних колодок на панели выбилась ошибка. Диагностика не читает. Как удалить ошибку?

Буду благодарен за ответ.

Боюсь все плачевно в твоей ситуации и просто сбросом ошибок и заменой какого нибуть датчика не обойтись. Звони, расскажу чем это грозит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боюсь все плачевно в твоей ситуации и просто сбросом ошибок и заменой какого нибуть датчика не обойтись. Звони, расскажу чем это грозит.
конспирация?

а чем читали? какая ошибка горит?абс?ручник?есп?

а дым может от турбы быть,или колпачки маслосъесные но эт наврядли

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь все плачевно в твоей ситуации и просто сбросом ошибок и заменой какого нибуть датчика не обойтись. Звони, расскажу чем это грозит.

Напиши номер...

конспирация?

а чем читали? какая ошибка горит?абс?ручник?есп?

а дым может от турбы быть,или колпачки маслосъесные но эт наврядли

Горит значок парковка сос ловом сервис. Загорелась после замены задних колодок. Диагностика выдает, что ошибок нет, но лампочки не гаснут. Как убрать???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напиши номер...

Горит значок парковка сос ловом сервис. Загорелась после замены задних колодок. Диагностика выдает, что ошибок нет, но лампочки не гаснут. Как убрать???

Убрать только Clip-ом, а следующий раз колодки меняй у тех кто знает эту особенность на Рено или разберись сам.

Изменено пользователем valvvv (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на прошлом сценике,прошлый хозяин перед продажей мне делал ТО у офицалов менял колодки задние... та же беда....выехал с ошибкой... мастера блин... :))диагностика это как? чем диагностили?глазом или как? :) клип выдаст такую байду по блоку ручника стопудов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.