bel

Любые вопросы по Мотору 2,2 Dci G9T xxx для ЭСПАС-4. Часть первая.

В теме 1 559 сообщений

Перед повышением пошлин пригнал ещё одного Эспейса-4, но с двигателем 2,2 dci. 2003г., с пробегом 58000. Сервисные документы, гарантия немецкого автохауза, общее состояние авто "почти новое", маленькая коррекция распыла форсунок говорят о том, что пробег скорее всего реальный. Но при сравнении с моим старым Эспейсом-4 с двигателем 1.9 (с пробегом 330.000) выявляются 2 неприятных момента:

1. Двигатель 2.2 гораздо более шумный, чем 1.9, особенно на холостых. Да и при разгоне - гремит гораздо сильнее. ( На старой машине с 1.9 двигателя на холостых в салоне вообще не слышно, люди спрашивают, это бензин или дизель.)

2. Двигатель 2.2 даёт небольшую, но заметную вибрацию на руль на холостых, когда ездишь целый день, это напрягает. С 1.9 вибрации на руле практически нет.

Уважаемые коллеги, это так и должно быть с двигателем 2.2 ? Или это признак наличия проблем ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

признак наличия проблем.очевидный притом.(не буду петь песни о том, что в машинах 2003 года небывает пробега 58.000)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в машинах 2003 года небывает пробега 58.000)

Машина покупалась моим немецким родственником как будто для себя, для езды по Германии, а не на экспорт. В этом случае автохаусы редко сматывают пробег и подделывают сервисные - за это там уголовное дело за мошенничество. Да и гарантию годовую давали по Германии, это у них не пустые слова. И не арабы. По документам машина 2 года не эксплуатировалась, из них год стояла в салоне - выставляли сначала слишком дорого.

Впрочем, как оно на самом деле - неизвестно, конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, это так и должно быть с двигателем 2.2 ? Или это признак наличия проблем ?

Так быть не должно

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед повышением пошлин пригнал ещё одного Эспейса-4, но с двигателем 2,2 dci. 2003г., с пробегом 58000. Сервисные документы, гарантия немецкого автохауза, общее состояние авто "почти новое", маленькая коррекция распыла форсунок говорят о том, что пробег скорее всего реальный. Но при сравнении с моим старым Эспейсом-4 с двигателем 1.9 (с пробегом 330.000) выявляются 2 неприятных момента:

1. Двигатель 2.2 гораздо более шумный, чем 1.9, особенно на холостых. Да и при разгоне - гремит гораздо сильнее. ( На старой машине с 1.9 двигателя на холостых в салоне вообще не слышно, люди спрашивают, это бензин или дизель.)

2. Двигатель 2.2 даёт небольшую, но заметную вибрацию на руль на холостых, когда ездишь целый день, это напрягает. С 1.9 вибрации на руле практически нет.

Уважаемые коллеги, это так и должно быть с двигателем 2.2 ? Или это признак наличия проблем ?

начнём с того что дизеля из германии самые убитые --и не спорь---есть с чем сравнить

а вибрации---для начала подушки и резинки---покури форум--там всё написано

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Мои шатунные вкладыши(пробег 214000 по спидометру)

post-5058-082803000 1328952810_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

левый считай на грани был.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Мои шатунные вкладыши(пробег 214000 по спидометру)

Вовремя!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какая стоит прокладка между коллектором и турбиной (кольцо или прокладка)? Рено Эспайс 4 2.2 dci

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Мои шатунные вкладыши(пробег 214000 по спидометру)

во во у меня такие же были (верхние).... тока левый со стороны маховика. по одометру 170,000 было... реал тыщ под 250,000

Изменено пользователем mikle1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какая стоит прокладка между коллектором и турбиной (кольцо или прокладка)? Рено Эспайс 4 2.2 dci

Ни чего там не стоит, но если оч. хочется, то можешь положит герметик для ремонта и герметизации глушителя.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!Не успел с электрикой разобраться как стуканул 1 шатун.Подскажите какой это размер стандартный или ремонтный и можно ли ещё калено точить?

post-5112-048842600 1329213111_thumb.jpg

post-5112-040544500 1329213137_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!Не успел с электрикой разобраться как стуканул 1 шатун.Подскажите какой это размер стандартный или ремонтный и можно ли ещё калено точить?

Стандарт. Проточки надолго не хватит, Реношные к/валы не шлифуются в ремонт..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нужно калено покупать? И сколько оно стоит?Ещё вопрос у ремонтных вкладышей какой номер ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нужно калено покупать? И сколько оно стоит?Ещё вопрос у ремонтных вкладышей какой номер ?

0,25- 0,5- 0,75- 1,0 естесно в плюс

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите на каком сайте их искать? На экзисте нет или нужен конкретный номер детали.Какой номер у 0.25 ? Сколько они стоят ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите на каком сайте их искать? На экзисте нет или нужен конкретный номер детали.Какой номер у 0.25 ? Сколько они стоят ?

Василич, кране не рекомендую шлифовать, правда если тока на продажу. Если для себя, то хотя бы напыление шейки сделай, это лучше чем шлифовка.Вкладыши 0.25 ремонте стоят 35-40$

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно ли регулировать клапана после снятитя головки? Если да, то как? (Рено Эспейс 4 2004 г.в)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно ли регулировать клапана после снятитя головки? Если да, то как? (Рено Эспейс 4 2004 г.в)

Не нужно, у тебя гидрокомпенсаторы стоят они все сами сделают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно ли регулировать клапана после снятитя головки? Если да, то как? (Рено Эспейс 4 2004 г.в)

не надо, если ты их не попутал и не менял клапана, но зазор который они выбрали лучше сбить, как? кури форум, уже обсасывали этот вопрос.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правильно установить ремень ГРМ по меткам и где найти эти метки? На шкиве не видно(G9T 2.2dci 742). После замены четырёх клапанов Г,Б,Ц и претирки всех (клапана попутаны) нужно ли их как-то регулировать? Если да, то как. В форуме не нашел. Заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правильно установить ремень ГРМ по меткам и где найти эти метки? На шкиве не видно(G9T 2.2dci 742). После замены четырёх клапанов Г,Б,Ц и претирки всех (клапана попутаны) нужно ли их как-то регулировать? Если да, то как. В форуме не нашел. Заранее благодарен.

а в форуме и не будет. Будет в библиотеке сайта в сервисных нотах или в Диалогисе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после замены топливного фильтра незаводиться и груша не качает что делать помогите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на Вашем авто, на моем, на фильтре сверху есть специальный типа клапан для "развождушивания" фильтра (такой же точно есть внизу фильтра для слива всей "гадости". Так вот, сверху, откручиваете тот клапан и качаете грушей до тех пор пока не запузырится солярка, а потом не прекратятся пузыри... И снова закрутите. Это при условии, что у Вас не забилось что то от бака до груши.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />после замены топливного фильтра незаводиться и груша не качает что делать помогите<br />

1.доверить замену фильтра в будущем тем кто это умеет делать.

2. развоздушить систему.

о том как это делать описывали. подсказку дали про "пипку" на корпусе фильтра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.