bel

Любые вопросы по Мотору 2,2 Dci G9T xxx для ЭСПАС-4. Часть первая.

В теме 1 559 сообщений

нет. экология страдает как минимум

Ты про какую экологию??? один МАЗ, особенно старый и гружоный, дымит так, как 5 Эспайсов неделю бы дымили, и таких МАЗов пално и ТО они проходят вовремя и все у них исправно и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ТО машина без ЕГР-а пройдет, значит все в пределах нормы.

А МАЗы это вообще что-то с чем-то, шлейф на 100 метров за собой оставляют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нынешние МАЗы уже не чадят, видел там комонрэйл дэнсовский. Искали как-то парни как к нему сканером подойти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нынешние МАЗы уже не чадят, видел там комонрэйл дэнсовский. Искали как-то парни как к нему сканером подойти.

Я не беру модели 3-х летки, даже 5-ти летки. Алекс, старья еще валом, причем им лет наверно больше чем мне и как говорят спецы из определенных кругов, еще не все ресурсы выжаты!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Ты про какую экологию??? один МАЗ, особенно старый и гружоный, дымит так, как 5 Эспайсов неделю бы дымили, и таких МАЗов пално и ТО они проходят вовремя и все у них исправно и т.д.
а мазы тут причем? по ним отдельно можно поговорить.

а егр сделан для чего? для снижения кол ва вредных элементов в окружающую среду.

не даром их давно,лет двадцать точно назад начали ставить,как и катализаторы,а щас сажевики.

один два отключат-ниче страшного не случится,а если все? а если с завода ставить не будут? зачем прогресс и развитие? давайте все поотрубаем тогда,зачем чинить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мазы тут причем? по ним отдельно можно поговорить.

а егр сделан для чего? для снижения кол ва вредных элементов в окружающую среду.

не даром их давно,лет двадцать точно назад начали ставить,как и катализаторы,а щас сажевики.

один два отключат-ниче страшного не случится,а если все? а если с завода ставить не будут? зачем прогресс и развитие? давайте все поотрубаем тогда,зачем чинить

Насчет сажевиков, слушал лекцию и запомнилось. Короче когда стали применять common rail? то через некоторое время обнаружилось увеличение анкологических заболеваний. Так вот причина оказалась в том что топливо распыляется очень мелко, т.е. образуется очень плотный туман. Так вот при сгорании такой смеси и сажа получается очень мелкой и следовательно проникая в организм осаждается в легких и из-за своих размеров проникает в структуру клеток приводя к раку. Для этого стали применять сажевые фильтры которые улавливают эти мелкие частицы и дожигают их не давая попасть в атмосферу(может сказка но вот так запомнил).

Может кому интересно будет. почитаете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно :) не знаю правда неправда но логика есть.я вот планирую себе поставить катализатор. а то как трактор.варианта два обдумываю- или один поставить под евро четыре,хороший вместо первой банки-прям за турбой, или поставить две штуки под евро два,в места де они и стояли один за турбой второй под днищем.кто что думает? цена вопроса в минске около 200$ за тот или другой вариант.больше склоняюсь к одному но евро четыре,ближе к турбе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю правда неправда но логика есть.

А мог бы и интернет покурить получше, кроме форума канешно.

я вот планирую себе поставить катализатор. а то как трактор.варианта два обдумываю- или один поставить под евро четыре,хороший вместо первой банки-прям за турбой, или поставить две штуки под евро два,в места де они и стояли один за турбой второй под днищем.кто что думает? цена вопроса в минске около 200$ за тот или другой вариант.больше склоняюсь к одному но евро четыре,ближе к турбе

А это правильно, ты ведь за экологию???? вот и ставь два шт., что б хорошо чистило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на экологию мне по барабану в этом конкретном деле,мне вонь и дым не нравится.интернет дело хорошее,но скока людей,стока мнений.однозначного ответа нет.ставить два? ну это больше гемора по установке.а ставить один евро четыре проще,и чистит он лучше. по идее одного хватит.два дорогих финансово не потяну-по моральным соображениям,есть куда пристроить две сотни без этого :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! Помогите с зажигалкой. Не могу установить, где искать метки, если на шкиве они отсутствуют??? Если можно с картинкой… Может есть специалист в Могилеве???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! Помогите с зажигалкой. Не могу установить, где искать метки, если на шкиве они отсутствуют??? Если можно с картинкой… Может есть специалист в Могилеве???

посмотри в мануалах там все описанно и нарисованно достаточно доступно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

motor g9t 710 установка ремня. каким образом устанавливать распредвалы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С помощью приспособ ,симметрично

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

motor g9t 710 установка ремня. каким образом устанавливать распредвалы?

На главной есть технота, скачай и все бушь знать.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомые фиксировали валы при помощи пластины толщиной 3 мм, вырезанной болгаркой на колене в гараже. Пластина устанавливается своими вырезами на лыски на двух валах одновременно.

post-5242-046920400 1334064684_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

motor g9t 710 установка ремня. каким образом устанавливать распредвалы?

Что на 4-м делает 710-й мотор из профиля?

По поводу приспособ загляните в FAQ по 3-м.

В Библиотеке тоже в разделе 3-х я выложил руководство по замене ремня ГРМ на G9T.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветик.Если можно ответьте сразу.Вопрос стоит в следующем-полез менять колодки,посмотрел а с рейки рулевой течь.Решил не летом заморачиваться а лучше сейчас.Снял рейку, заменил сальник(тойота),подшипник(капралатан),рулевые тяги сразу новые.Собрал рейку, воткнул ее, начал подрамник прикручивать.На следующий день наконец-то пришел шкив коленвала(италия), поэтому решил сразу заменить.Шкив коленвала стоял родной-пробег 220 т.км.,у него резина демпфера наебну..сь.Снял заодно шкив коленвала, посмотрел а у него юбка где шпонка -ее нет.По неопытности подумал что часть детали на валу(не знал что там шестерня).Снял эту деталь вместе с сальником, естественно оказалось что это шестерня коленвала.Шестерня на шпонке потом сальник потом шкив коленвала.Собрал,но............не заводится(авто две недели в гараже).Вопрос-мог ли я поставить эту шестеню по другому?Но как это могло быть если там шпонка и подругому я ее не поставлю.Эта шпонка еще и держит шкив коленвала,поэтому не могу понять мог ли я ошибиться?ЕЩЕ ВОПРОС САМЫЙ ГЛАВНЫЙ - у нас в движках G9TD 742 или 710 2.2 DCI при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются или нет,если я собрал как говорил и она не завелась, то что может быть ,и или клапана стретятся только на заведенном авто?Спасибо за ответ.ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...................................Собрал,но..... .......не заводится(авто две недели в гараже).Вопрос-мог ли я поставить эту шестеню по другому?Но как это могло быть если там шпонка и подругому я ее не поставлю.Эта шпонка еще и держит шкив коленвала,поэтому не могу понять мог ли я ошибиться?ЕЩЕ ВОПРОС САМЫЙ ГЛАВНЫЙ - у нас в движках G9TD 742 или 710 2.2 DCI при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются или нет,если я собрал как говорил и она не завелась, то что может быть ,и или клапана стретятся только на заведенном авто?Спасибо за ответ.ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА.

Мог и не так поставить. Клапана встречаются и не важно, крутил стартером или завел.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Машина Эспайс4 2,2 дци загорелся чек отключилась турбина,машина едет тупо но едет, пишет при тесте дефалт инжектион.Помогите моему горю!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверяй впрыск.какой вопрос как говорится такой и ответ.тачку кинуло в аварийны режим.искать клип-делать выводы по увиденной картине

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравстуйте!

С недавних пор читаю усиленно форум, тк решил купить Эспайс4 2,2 дци. Вчера машину привезли с Германии, а сегодня уже и оформил все документы. Все вроде бы хорошо, но машину я покупал заранее зная что у нее проблемы с движком. Сколько не искал у себя здесь не нашел ничего лучшего,перемотанный километраж, голые машины. И рано или поздно все равно движок перебирать.

Мaшина Espace IV 2.2 DCI, 132 000km, один владелец, покупал у немца, с сервисными документами, привезли на эвакуаторе. Машина заводится легко, без никаких ошибок, без посторонних звуков пока холодная или на холостом ходу. Если надавить на газ -появляется ритмичный стук в двигателе, совпадающий с оборотами. Пока едеш и надавливаеш на газ- стучит, выжал сцепление замолкает. Но поездив немного(пол часа) появляется слабый стук и на холостых.

Почитав тему решил откапиталить двигатель, но появились непредвиденные разходы и пока приходится отложить. Выложил видео на ютюб. Кто сможет - помогайте советами.Так или иначе я не буду на ней ездить пока не устранится проблема.

Заранее Вам благодарен.

http://youtu.be/UPn6VBS0z3c

http://youtu.be/AWB0JoiLOeY

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем тебе тут помочь, шатун стучит похоже, скорей всего 95% что и к/валу капец, тут надо деньги готовить.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте господа еще раз послушаем, пожалуйста.

http://youtu.be/52L8xcjXLqA

Стук слышен в головке цилиндров, высоко!!! Металический. И дует из заливной горловины. Мне кажется что ремень ГРМа может быть проскользнул и поетому -стук поршня об клапан.Масло действительно первые три раза менялось на 30тыс км.Потом 20,потом 16 и последний раз 6тысяч км назад. Машина реально на 132 т км. Рано очень шатуну сдаваться- без обид.

Ориентировочно звук идет со второго цилиндра- не уверен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано очень шатуну сдаваться- без обид.

да какие тут обиды!!!! если бы ремень проскочил, то стук бы был по всем цилиндрам, а тебе слышится по одному, более того, в этом моторе ой как клапана встречаются и проскок уже бы давно вылез, или запуск плохой или тяга ну и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да какие тут обиды!!!! если бы ремень проскочил, то стук бы был по всем цилиндрам, а тебе слышится по одному, более того, в этом моторе ой как клапана встречаются и проскок уже бы давно вылез, или запуск плохой или тяга ну и т.д.

Похоже ты прав. Сегодня утром решил завести, проверить- стучит ли на холодном. Стучит как и вчера. А вчера и позавчера заводилась без стуков и шумов.

http://youtu.be/BR8swSIkRdU

В понедельник узнаем точно что к чему.

Спасибо за консультацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.