bel

Любые вопросы по Мотору 2,2 Dci G9T xxx для ЭСПАС-4. Часть первая.

В теме 1 559 сообщений

Здравстуйте!

С недавних пор читаю усиленно форум, тк решил купить Эспайс4 2,2 дци. Вчера машину привезли с Германии, а сегодня уже и оформил все документы. Все вроде бы хорошо, но машину я покупал заранее зная что у нее проблемы с движком. Сколько не искал у себя здесь не нашел ничего лучшего,перемотанный километраж, голые машины. И рано или поздно все равно движок перебирать.

Мaшина Espace IV 2.2 DCI, 132 000km, один владелец, покупал у немца, с сервисными документами, привезли на эвакуаторе. Машина заводится легко, без никаких ошибок, без посторонних звуков пока холодная или на холостом ходу. Если надавить на газ -появляется ритмичный стук в двигателе, совпадающий с оборотами. Пока едеш и надавливаеш на газ- стучит, выжал сцепление замолкает. Но поездив немного(пол часа) появляется слабый стук и на холостых.

Почитав тему решил откапиталить двигатель, но появились непредвиденные разходы и пока приходится отложить. Выложил видео на ютюб. Кто сможет - помогайте советами.Так или иначе я не буду на ней ездить пока не устранится проблема.

Заранее Вам благодарен.

http://youtu.be/UPn6VBS0z3c

http://youtu.be/AWB0JoiLOeY

[/quot

Славян прав на все 100%, у меня тоже были примерно схожие симптомы и звук такой же периодически проявлялся, так в результате вскрытия - проворот вкладышей 3-го шатуна.

Особая БЛАГОДАРНОСТЬ СЛАВЯНУ и АНДРЕЮ за помощь в быстром поиске и покупке запчастей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по звуку - проворот однозначно, знаем, проходили....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти угадали! Просто до проворота еще не дошло, но вкладыши на третьем шатуне стерты в хлам. Коленвал разцарапан- и не шлифуется, плюс шатун разтянут и надо менять все 4 комплектом.

Коленвал нашел, но шатуны и вкладыши надо заказывать с Франции , а доставка две недели в лучшем случае :(

Хорошая новость- что километры подтвердились.

Всем привет! И спасибо большое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти угадали! Просто до проворота еще не дошло, но вкладыши на третьем шатуне стерты в хлам. Коленвал разцарапан- и не шлифуется, плюс шатун разтянут и надо менять все 4 комплектом.

Коленвал нашел, но шатуны и вкладыши надо заказывать с Франции , а доставка две недели в лучшем случае :(

Хорошая новость- что километры подтвердились.

Всем привет! И спасибо большое.

а зачем все шатуны то менять???? а сам то откуда(страна), что за город?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем все шатуны то менять???? а сам то откуда(страна), что за город?????

Последние 12 лет я живу в Болгарии, Стара Загора- город. Машина стоит на ремонте в официальном рено сервисе и там мне обьяснили, что шатуны подбираются по весу комплектом и если даже и найти другой такой- третий, то возможен дисбаланс и опять стук. На ремонт дают год гарантии, но только если запчасти оно сами покупают, с Франции. Шатуны стоят 700евро. Все остальное по ремонту движка могу найти здесь с доставкой день, кроме шатунов,но тогда гарантия отпадает. Поетому и заказал уже все у них. Они уверяют меня,что запчасти делают на заводах Франции, а не Турции или Китая.

Теперь осталось уточнить вопрос с кольцами, менять- не менять.

Славян, посоветуй что еще можно сделать по движку. Машину делаю для себя, для семьи. Я понимаю что лучше б купить новую,но у меня нет такой возможности, а с лизингами не хочется связываться.

Изменено пользователем Turmans (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... шатуны подбираются по весу комплектом .... Теперь осталось уточнить вопрос с кольцами, менять- не менять.

Ну дилер иначе поступить не может, как только предложить новые шатуны, но согласно технот, разбежка повесу, не должна превышать 25 граммpost-632-007681100 1339544534_thumb.jpg. Я бы поискал б/у, взвесил и поставил, пусть даже и без гарантий, но тут решать тебе, тем более что уже заказал. Насчет колец скажу так, если хон есть и выработка в верхней части не присутствует, то можно подкинуть и новые кольца, если же выработка есть, то блок либо под замену, либо гильзовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал допуск меньше грамма! 25- даже на кухонных весах взвесить!

Последний вопрос- может ли шатун с 1-го,2-го или 4го встать на место 3-го в моем двигателе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал допуск меньше грамма! 25- даже на кухонных весах взвесить!

Последний вопрос- может ли шатун с 1-го,2-го или 4го встать на место 3-го в моем двигателе?

Можно менять местами. Поршня так можно, если кольца меняешь, если будут гильзовать, в чем я сомневаюсь, то гильза растачивается под старый поршень. Просто прикинь сколько бабок сэкономишь, а если мастер не с кривыми руками и сделает все правильно, то все будет работать и без гарантий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается что не один, а все четыре шатуна менять надо и что коленвал, который они нашли- от третьего еспаса. Вот такие у нас официалы!

Нашел четъре шатуна с коленвалом- шатуны в порядке, а коленвал им не понравился. Пока что ищу хороший коленвал, но мне кажется что скорее всего надо новый покупать. Тогда получается дилема: новый коленвал+ юзаные шатуны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда получается дилема: новый коленвал+ юзаные шатуны.

А какая проблема в б/у шатунах? Для того и вкладыши существуют, чтоб они изнашивались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается что не один, а все четыре шатуна менять надо и что коленвал, который они нашли- от третьего еспаса. Вот такие у нас официалы!

Нашел четъре шатуна с коленвалом- шатуны в порядке, а коленвал им не понравился. Пока что ищу хороший коленвал, но мне кажется что скорее всего надо новый покупать. Тогда получается дилема: новый коленвал+ юзаные шатуны.

Да нет ни какой дилемы, ты сам её выдумываешь. Ну и что, что шатуны б/у, там единственное место которое плотно работает, это верхняя головка, если потертостей нет и если пальцем провести, и нет переходов, то и она в поряде, можно ставить. Кстати, пусть твои оффы проверят поршневые пальцы, что бы износа не было на них, а то обидно будет, когда стук будет стоять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет ни какой дилемы, ты сам её выдумываешь. Ну и что, что шатуны б/у, там единственное место которое плотно работает, это верхняя головка, если потертостей нет и если пальцем провести, и нет переходов, то и она в поряде, можно ставить. Кстати, пусть твои оффы проверят поршневые пальцы, что бы износа не было на них, а то обидно будет, когда стук будет стоять.

По ходу все стало налаживаться! Заказал б/у коленвал у Английской компании, отполированный стд.

Получил вкладыши. На коренных написано- сделано в Франции, а на шатунных- в Японии. Все шатунные выглядят одинаково и маркировка на них одна и та же. Ето нормально? Не должно ли быть верхний и нижний вкладыш?

Остальное все у них вроде есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть разные.на 2,2 шатун есть верхний есть нижний,оригинал в коробке все верхние.на 1,9 одинаковые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все шатунные выглядят одинаково и маркировка на них одна и та же. Ето нормально?

нормально, так и должно быть

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Как то ранее писал и спрашивал совета что и как делать, а именно - не заводится.Если вспоминать тему то вкраце - снималась шестерня коленвала а потом зажигание и тд и тп.Вопрос был в следующем - что может быть при встрече клапана и поршня.Так как машины две и плюс работа то делать некогда да и писал что особенно никто не берется за эти моторы у нас в России.Даже в Рено сервис г.Орел не взялись раскидать мотор,Стаканулся с САНЧИКОМ, задал вопросы, да и сам решил после изучения мануалов взяться за дело.Как САНЧИК отписал что крышку снять 1,5-2 часа - не получилось у меня, так как 4-я форсунка долго шла,,,,,,,,,,,,После снятия клапанной крышки картина следующая - на впускном распредвале сломаны 4-е болта рокерной планки или оси коромысел + ось дугой,толкатели клапанов или коромысла клапанов все целы,,,,,,,,клапана на месте с пружинами-верха головок клапанов на одном уровне у всех / их ничто сверху не держит/,Окончания 4-х болтиков кое-как выкрутили из блока, наверное повезло с ними. На выпускном распредвале все норма.Фото этой беды прилагаю, кстати там все видно и болты и изгиб. Вопросы такие,,,

1 ось коромысла или планку брать отдельно или с рокерами, подходит ли с других моторов

2 распредвалы в норме после таких дел или нет и как проверить их

3 как проверить клапана на впускном распредвале ну и до кучи на выпускном распредвале

4 может какие-то советы ваши при сборке , может ньюансы какие,подводные камни или течения,,,,,,

5 как реагировать на сообщение с другого сайта - При ударе выдергивает болты которые крепят ось с коромыслами.Там стоят саморегулирующиеся шестерни состоящие из 3 частей соединенных пружинами с натягом. Пружины лопаются и шестерни жрут друг друга. Фазы сбиваются. Удар поршней по клапанам - обрыв коромысел, а фазы возвращаются на место. Но клапана при вращении распредвала как надо не открываются. Куча стружки в поддоне-признак разрушения шестерен. Двигатель сложный и тяжелый для разборки в первый раз. Продаваемая техническая информация-фуфло

post-4416-081431600 1340909581_thumb.jpg

post-4416-042667600 1340909590_thumb.jpg

post-4416-089331900 1340909598_thumb.jpg

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня,ситуация похожая была,ехал с могилёва домой,резко пропала мощность,дикий бой воздуха в воздухан и столб чёрного дыма,машина мёртвая,еле доехал до дома,на следующий день снял клапанную крышку,итог 2 оси коромыел сорваны с болтов и сломаны в 3 местах на креплениях,хотел купит новые(б\у) по 100$ за ось,но решил попробовать с отцом заварить их,в итоге варим все места,кстати варятся и равняются легко,все болты которые по срывало со своих мест нарезаю резьбу на размер больше и нарезал свои болты,постовил всё полёт нормальный,распредвалы у меня все целые были,проехал 20тысвсё ок, недавно поднял клапанную по причине цокотания клапанов по центру думал опять подняла валы,но итог 2 рокера не держат масло,я и хразобрал,все пружинки целые,прочистил каналы,налил сам масла,вроде держат,но после установки хватила наминуту,поднял крышкуитог опять эти 2 рокера без масла,ВОПРОС,почему не нагнетается в них масло,как исправить это,или просто попробовать купить 2 б\у рокера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло не подается потому что когда варили ось наверное нарушили канал сузив его или шлак от сварки в него попал и со временем канал перекрылся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там канал идёт внутри штагки,и мы варили по кругу и шлак попасть туда не мог,и когда мы болты новые ставили по диаметру больше,мы вал ещё расверливали чтобы болт не мешал поступать масл,и прошёл я на этом 20000 тыс всё ок было,но вот недавно перебирал под ноль менял вкладышы шатун кольца и двигатель работал шума лишнего не было, а вот сей час появился((в чём то другом фишка будет,рокера пустые полностью и грамамма масло нет в них, один шестой на впускном от коробки, и восьмой выпускной от коробки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с давлением масла как дела? может померяй

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где его померять можно(не разу не мерял))),просто едешь сто звук еле слышишь двигатель работает хорошо,но если ты загрузишь машину проедешь км10 стучит вообще,хочу открыть ремень грм,может ролик какой открутился и перескочил ремень но врятли,крутили хорошо все болты))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ось коромысла или планку брать отдельно или с рокерами, подходит ли с других моторов

2 распредвалы в норме после таких дел или нет и как проверить их

3 как проверить клапана на впускном распредвале ну и до кучи на выпускном распредвале,

4 советы ваши при сборке , может ньюансы какие,подводные камни или течения

5 как реагировать на сообщение с другого сайта - При ударе выдергивает болты которые крепят ось с коромыслами...

1. Можно отдельно

2. В норме, не стоит заморачиваться.

3. Что именно в клапанах ты собрался проверять?

4. Согласно технот.

5. А этот бред лучше забыть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где его померять можно(не разу не мерял))),просто едешь сто звук еле слышишь двигатель работает хорошо,но если ты загрузишь машину проедешь км10 стучит вообще,хочу открыть ремень грм,может ролик какой открутился и перескочил ремень но врятли,крутили хорошо все болты))

Если стучит, то лучше подъехать к тем, кто работает с такими моторами, что бы послушали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас в могилёве не делают их,мы сами слушаали и тем кто более или менее ремонтом занимается ,сказали клпан стучит,а как определить рокер рабочий или нет,насколько язнаю он не должен продавливатся,а у меня эти 2 как гавно какое то туда сюда,даже когда вруную прокручиваешь немножко слышно и видно что рокер скачет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я могу померять или купи компрессометр померяй сам делов на 10 минут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

померяю,когда пойму почему мой тазик))карту перестал видеть((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.