Гость deda

Ошибки по ABS, Esp: вопросы сюда !!!!

В теме 457 сообщений

Загорелась на панели инф о неисправности ESP, диагностика показывает ошибку блока управления ESP Teves Mk60/1 " С1125 Неизвестный дефект ".

Еще есть одна ошибка управления мотором " 1816 Конечная ступень предварительного разогрева Холостой ход"

Подскажите как с ними разобраться?

 

РАЗОБРАЛСЯ !!! Поехал В Минск на Машиностроителей, вынесли в письменном виде приговор 500.000 бел.руб. за замену и 4.600.000 бел. руб. за блок , в общем понял на скорость не влияет, только одно неудобство горит желтая лампочка СЕРВИС и ESP, порекомендовали поискать блок б.у.

У кого завалялся ?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сгонял по этому поводу на сервис, сказали датчик заднего правого колеса выдает какие-то нереальные данные.

Периодически показывает скорость движения 2000км/ч!!!

Времени не было залезть все посмотреть.

Есть идеи что это может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

найди время, залезь, проверь датчик АБС, проводку, разъем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное 200 км/ч... очень даже реально :br:

а так да, лезть до датчика и смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное 200 км/ч... очень даже реально :br:

не-е-е вполне вероятно, что может показывать и 2000 км/ч :bv:

У меня после ДТП горела ошибка АБС, так при чтении Клипом правый датчик АБС показывал скорость в 655 км/ч :be: , хотя реальная скорость на момент удара не превышала 50 км/ч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РАЗОБРАЛСЯ !!! Поехал В Минск на Машиностроителей, вынесли в письменном виде приговор 500.000 бел.руб. за замену и 4.600.000 бел. руб. за блок , в общем понял на скорость не влияет, только одно неудобство горит желтая лампочка СЕРВИС и ESP, порекомендовали поискать блок б.у.

У кого завалялся ?????

Всем привет! Проблема с ABS блоком, первая диагностика показала открытую цепь в датчиках вращения колес. Это можно быстро проверить и проверенно- работают. Удалили ошибки, диагностический прибор Snap-on. Ошибку выдало нa блок ABS. Найти б/у блок нет проблем, поменять тоже нет проблем. Будет ли работать после замены исправно ESP- ABS. Кто менял, подскажите. У фольцвагена, после замены блока ABS, нужно использовать программу для прокачки тормозной жидкости. Ну вы в курсе возможно :) Как бы и тут не пришлось.Всем спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, придется, лучше это сделать на сервисе (замена блока-прокачка. будет хотя-бы гарантия

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня после проезда по БОООЛЬШОЙ луже загорелось такое же. На диагностике сказали о неисправности заднего правого датчика ABS. Вопрос: после замены нужно ли прописывать CLIPом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня после проезда по БОООЛЬШОЙ луже загорелось такое же. На диагностике сказали о неисправности заднего правого датчика ABS. Вопрос: после замены нужно ли прописывать CLIPом?

не нужно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каталожный номер 8200 084 128, ценник блин.

Выдало заменители:

ABS 30349

Ate 24.0711-5203.1

Ate 24.0711-5203.1

Может кто что неоригинальное ставил?

Изменено пользователем Сергей RV0AE (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и у меня на ровном месте. Servise + ESP. Через пару секунд надпись на бортовом типа (ESP is OFF, система стабилизации курсовой устойчивости выключена). Достал карточку, вставил на место надпись исчезла. Через некоторое время (промежуток от 1 мин до 1 часа появляется опять)

Знаю что надо Клип, но на данный момент друг свёз его в Россию.

После эксперементов выявил время появления надписи. Появляется когда стою на месте (сфетофор, пробка и т.д.) т.е. когда нога жмет на тормоз продолжительное время. Педаль проседает самую малость, если тиснуть со всей дури то на 2/3. Тормозуха на месте, везде сухо и т.д.

Поразмышлял 3 дня и решил что мусить чето мозгам не долегает. Сегодня решил дать компу встряску и устроил экстренное тормажение. Разогнался до 70 и (убедившись что сзади никого нет) педаль тормоза в пол, машина встала как вкопанная (хорошо что пристегнут был, нос бы расквасил точно). Сработали все защитные механизмы, даже аварийка включилась :bi:.

Симптомы все вылечились, надписи не загораются. Как считаю Клипом память отчитаюсь что было.

Может кому поможет, бо если каждый раз платить за Клип то можно и разориться.

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный метод "ремонта".Бывает "передаёт привет" датчик давления в гидроблоке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, не долго тешился. Сегодня утром надпись - ESP fault и загорается Servis + ESP. Без Клипа не обойтись. Х/з где эта неисправность ESP. :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжении своей истории (пост №5). Пришел датчик, установил сам - ошибка осталась. В сервисе сказали что я его спалил, т.к. устанавливал без снятия аккумулятора. Подъехал к знакомому автоэлектрику (жаль что познакомились после заказа датчика). Подключили его прибор AVTOBOSS - видит наш авто насквозь. На ходу проверили - действительно отваливаются показания одного датчика. Сняли датчик, почистили посадочное место - вычистили немного мет.стружки и грязи. Установили датчик, прокатились - ошибки нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эспас 4, 1.9, ошибка ESP. Прочитал Клипом, среди прочего показывает "давление тормозной системы (или в гидроблоке, не помню) 650 бар" :ai:/> , нажатие педали значение не меняет. Кто-то знает, сколько должно быть на исправной машине?

Изменено пользователем cavari24 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эспас 4, 1.9, ошибка ESP. Прочитал Клипом, среди прочего показывает "давление тормозной системы (или в гидроблоке, не помню) 650 бар" :ai:/>/> , нажатие педали значение не меняет. Кто-то знает, сколько должно быть на исправной машине?

на исправной 0

а при нажатии растёт

а у твоей короткое замыкание датчика давления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок под замену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!

Проблема следующая: вставляю карту, на панели загорается и гаснет ESP; завожу - все ок; при трогании с места загорается SERVIS и значок ESP!!! В чем может быть проблема, может кто сталкивался? (На форуме темы не нашел)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

темы про ESP есть ..три ..четыре по моему ...

причин множество ... устранение ..или замена блока или ремонт ..

прочитай ошибку Клипом ..будешь знать что там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.После снятия панели приборов(делал заслонку которая снаружи открывает и закрывает),естественно снимал подушку ,все операции были после отключения АКБ. После сборки и подключяения АКБ ошибка ESP и СЕРВИС.Как карту вставил-тест-все норма-завел-3 секунды и ошибка.Как лечить то,клипа нет,....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!

Проблема следующая: вставляю карту, на панели загорается и гаснет ESP; завожу - все ок; при трогании с места загорается SERVIS и значок ESP!!! В чем может быть проблема, может кто сталкивался? (На форуме темы не нашел)

Попробуй после запуска двигателя проехать со скоростью до 10 км/ч. Если ошибка не появится, то смотри датчики АБС и кольца АБС на тормозных дисках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.После снятия панели приборов(делал заслонку которая снаружи открывает и закрывает),естественно снимал подушку ,все операции были после отключения АКБ. После сборки и подключяения АКБ ошибка ESP и СЕРВИС.Как карту вставил-тест-все норма-завел-3 секунды и ошибка.Как лечить то,клипа нет,....

а датчик поворота руля снимал? или фишку не туда сунул с 2-мя проводочками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчики никакие не снимал, конечно отключал фишки, а что там есть фишки которые одинаковые что ли......unsure.gif.Я как то когда снимал рейку для ремонта,после ее установки(хотя никакие датчики не снимал) тоже была ошибка ESP и SERVIS. Но она пропала где то через дня три сама.......

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если руль снимал, то датчик поворота наверняка отключался. Надо колеса прямо поставить, датчик с колонки снять, руками провернуть до появления метки в окошке (синяя или зеленая), поставить назад. Подробнее в теме про рулевую рейку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищеш с клипом кого то-диагностиш-код ошибки в студию.причин масса. так тока если пальцем в небо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти