Гость deda

Ошибки по ABS, Esp: вопросы сюда !!!!

В теме 457 сообщений

Вскрытие покажет.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же, взял ещё один блок с разборки от лагуны - клипом ни в какую не захотел определяться, давал лишь прочерки на спидометре и brakin failure.

Хорошие новости - починил свой блок, оказалось что счётки тупо заклинили и не доставали до моторчика. Разработал их, почистил от мусора, посадил корпус на герметик и в путь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, на всякий случай, может кому пригодиться. абс, есп, сервис, все как обычно, то вылазит, то работает. Цепь насоса уже проходили (кстати эту ошибку видит даже елм), клипом видим обрыв правого переднего датчика. Снимаем датчик, прозваниваем. Звонятся эти датчики по хитрому, только в режиме тестера - проверка диодов. ну и полярность соответственно.  Должно быть 670-690 Ом. Электронщики, обьясните пожалуйста, чем отличается режим тестера проверки сопротивления и диода? В датчике этом диод стоит последовательно с катушкой? Просветите кто знает. Итак датчик рабочий. Разъем нормальный. Спасибо eagl, подсказал, что на левом колесе есть еще разъем для правого датчика. Отгинаем защиту, есть разъем. Стоит вертикально, вплотную к стенке, в уголочке и вся вода течет прямо по нему. Разъеденяем - сгнил. Отрезал его, спаял провода - все работает.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые форумчане.

Столкнулся с такой ошибкой Braking fault (на фото ниже).

Машина стояла неделю на морозе в январе, потом пришёл, запустил мотор, поехал. Всё было нормально 20 минут. Потом вылезла ошибка. Остановился, заглушил, потом не смог сняться ручник, пришлось снимать аварийной ручкой. Ошибка пропала сама по себе через 2 дня и 200 км пути.

Затем ошибка снова появилась, я заметил что перестал работать концевик педали тормоза. Заменил - ошибка ушла.

2 недели назад снова появилась ошибка, поехал на СТО на подъемник, разбирал мотор абс, чистил внутри, щётки в норме. Собрал, поставил - на панели тишина. Проездил 6 дней и ошибка снова вернулась и не уходит.

ДУмал может снова проблема в концевике педали тормоза, но концевик подкидывал новый - эффекта нет.

По описанию ошибок были проверены сигналы на блоки ЭБУ впрыска, акпп. Всё прозванивается, сигнал есть. Проверена целостность проводов (в работе использовал Visu). Разбирал полностью косу от ЭБУ впрыска и акпп до соединительных колодок и блока предохранителей (стоит за аккумулятором). Всё целое, прозвон идёт.

ЭБУ АБС на тесты клипом отвечает. Тестируется сам мотор и по отдельности клапана на каждое колесо (слышны звуки работы). При считывании параметров скорости - скорость одинаковая на каждом колесе (тесты проводил на скорости от 10 до 100 км/ч).

Вчера снова разбирал блок абс. Первый раз когда разбирал мотор абс не смог снять фишку, обломан 1 фиксатор. Вчера снял, внутри разъема вода и грязь. Почистил, просушил, собрал - ошибка как была так и осталась.

Ошибки в блоке абс активные минуты 2-3, потом уходят в неактивные. Ошибки в блоке впрыска постоянно активные.

Ошибки блока впрыска:

DF491 1def - система стабилизации траектории движения - отсутствие сигнала.

DF610 1def - отсутствие сигнала 1 из контактов педали тормоза.

Подскажите пожалуйста куда копать? Подкидывать другие мозги эбу абс?

Приборка.JPG

Впрыск.jpgЭБУ АБС.JPGАирбаг.jpg

Климат.jpg

Изменено пользователем АнДрЮхА (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в каком состоянии кольцо АБС?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рабочем. Датчики скорость считывают с каждого колеса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замучила ошибка по датчику АБС. Мишень чистил, не помогло. Поменял местами левый с правым, переместилась на другую сторону. Вывод: замена датчика. По цене хорошо и работает.

IMG_20190315_170745.jpg

Изменено пользователем space702 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! А куда вообще идет цепь от датчиков АБС? В большой разьем на гидроблоке АБС под фарой? Или еще куда-то? Частности постоянно ошибка по датчику правого переднего колеса. Разьем удалил, как выше советовали (хотя еще в нормальном состоянии был) провода спаял. Датчики "звонятся" одинаково, что в районе 587-590 Ом. Сегодня перекинул местами, новой ошибки не появилось. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А магнитное кольцо проверял на подшипнике? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, блин. Пошел по принципу "либо нет контакта там где он нужен, либо есть - там где он ненужен " и совершенно забыл про эту деталь. А есть методика, как кольцо проверить не снимая ступицы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, asdf сказал:

А как можно проверить магнитное кольцо в подшипнике? И что с ним собственно может случиться? Честно не знаю, интересно.

Очень просто.

Вывесить колесо.

Клип,есть там режим диагностики мишени АБС.

Считается количество за оборот..

Камешек может попасть и развалить магнитное кольцо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так понятно, но для этого должен работать сам датчик. А человек предлагает снять ступицу и проверить подшипник. Я про это спрашивал, как такое сделать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ступичную гайку открутить ,шаровую открутить,вывести полуось из поворотного кулака.

Делов-то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И смотри на подшипник)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))) Спасибо, буду знать).

Дубль. Как проверить держа в руках ступицу или подшипник рабочее там кольцо или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достоверно-никак...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, asdf сказал:

Как проверить держа в руках ступицу или подшипник рабочее там кольцо или нет?

Магнитным индикатором. У нормальных продавцов з/ч есть.

Изменено пользователем wwmark (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотреть можно с 3 минуты.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.11.2018 в 15:19, slavyan сказал:

это если щОтки не сносились или не сгнили провода к ним.

 

В 26.11.2018 в 20:29, bel сказал:

Вскрытие покажет.. 

Руки дошли наконец и вскрытие показало что всё не столь оптимистично - https://yadi.sk/a/oSMcUWEAV8gnYA, 3.thumb.jpg.31dd64a08a6177191085b25dbda1b1c2.jpg

Верхняя часть уже была в полуснятом положени (на грязи/кристаллизовавшемся чем-то под углом относительно нижней части стояла). Грязь/кристаллы счистил, хотел посмотреть есть ли под ними вообще металл. Больше ничего криминального не увидел, но и этого более чем достаточно видимо.

 

Изменено пользователем azzKicker (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то меня мучает сомнение, что ты не то снял... Судя по номеру это насос выкуумного усилителя или хз как он правильно называется, к абс эта штука, а тем более к df010 отношения не имеет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже сомнений нет что это не блок абс, я дальше и не полез - просто с тем что на фото оно работать явно нормально не будет, буду поочередно решать вопрос.

Попросил знакомого мастера смены из ПАЦ помочь с идентификацией этой детали, говорит идёт в сборе с 7701209842, т.е. блоком абс (ценник нового блока у оффициалов 105000р). Так что возможно отношение имеет всё же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..ето часть вакуумного усилителя...как бы по номеру что на картинке

...

а блок абс выглядит както так:

https://a.allegroimg.com/original/03c530/8ef52325460da097f4f89fa1b7e3

Изменено пользователем _eagle_ (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, название везде говорит о том что это часть вакуумника, то что это не блок абс сразу сомнений не было. Правда отдельно его не найти новым все равно, а блок абс  видел у себя, просто не полез дальше когда наткнулся на такое.

Заказал уже, правда с Польши через Беларусь поедет, так что недельки через две наверное смогу поменять, и дальше уже буду с блоком абс разбираться в случае отсутствия изменений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый всем вечер, после запуска двигателя загорается сервис ESP, код ошибки df 218, подскажите кто знает, что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дальше?1DEF?

                     2DEF?

                    3DEF?

Дальше продолжать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти