Гость deda

Ошибки по ABS, Esp: вопросы сюда !!!!

В теме 457 сообщений

На первую фазу блок в сборе стоит 50 у.е.  На 2-ю уже 150-200

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это и печалит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если проблемы только в закисших поршнях, а электронная часть рабочая, то покупайте трёхрядный, электронику и двигатель оставляйте свои

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. гидроблок одинаков? Разница только в электронной части?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Dogfeb сказал:

Если , то покупайте трёхрядный, электронику и двигатель оставляйте свои

И получити геморой....  Датчик давления в 2-х рядном стоит в гидроблоке...  Уже проходили такое... 

Изменено пользователем Илья. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, так они и не откисли. Собрал пока все на место, чтобы машина на ходу была. После сборки появилась df088 1def цепь датчика давления... Насколько помню по форуму, это кажется та ошибка, по которой меняется гидроблок((( Кажется там играла роль какая-то  нота 4703А.. Интересно, еще она работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2019 в 14:59, fozz412 Диденко сказал:

Лично у меня лопнули оба при попытке расходить их... 

Собрал на место чтобы можно было ездить пока не куплю другой гидроблок.полез в клип чтобы с другими ошибками колдовать увидел что пропала ошибка абс,ну думаю ето временно,сел завёл проехался гуд(хм),давай насиловать абс по-всякому...в итоге все работает ошибок нет да сколотые поршеньки никак не влияют на работоспособность)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влияют.

Есп,АБС  вроде как близкие но не одинаковые.

На гололёде очень заметно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все системы работают в штатном режиме. Проверял предвзято ибо сам знаю что механизмы сами по себе не отремонтируются!!!

Я изначально думал что из-за заклиневшых поршеньков двигатель не может провернуться и падает в ошибку,разобрав убедился так и есть,почистил смазал и запитал двигатель на прямую от акб(работает)собрал все назад и приготовил 50$на гидроблок!но как писал выше все заработало как надо.

Итог:думаю просто сщетки подвисли,и при разборке и чистке используя в том числе и молоток они начали адекватно работать.изначально ошибка была по цепи двигателя. 

Изменено пользователем fozz412 Диденко (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.11.2019 в 14:00, dimaoh39 сказал:

Короче, так они и не откисли. Собрал пока все на место, чтобы машина на ходу была. После сборки появилась df088 1def цепь датчика давления...

Продолжаю... После трех дней езды df088 ушла в запомненные, стереть получилось. Ошибка ЕСП на панели погасла. Есп периодически трудится, видно как значек моргает, мотор душит. АБС проверить пока не получается. Заказал другой блок, он пришел. Визуально смотрится чище и приличнее, но поршни так же закисшие, хотя внутри состояние в разы лучше моего. Видимо это болезнь.((( Электродвигатель чистый, видно, что в нем влаги не было. Внедрять блок пока не было времени.

Кто может на пальцах объяснить на что они влияют эти поршни?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создают переменное давление при торможении, это при условии, что тормоз держишь и не отпускаешь. Включается мотор и в педали должны ощущаться толчки. Принцип работы АВС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно так и предполагал... А для какой цели внизу отверстие и под поршеньками выточки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, ну может кто еще какой способ эти поршни расходить подскажет. Блок уже месяц лежит в керосине - пох... Пытался на пару дней заливать WDшку, капал раствор соляной кислоты - стоят как влитые. Тут где-то про Трилон писали - уже думаю, может в нем замочить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легче механическую часть блока поменять и отдыхать на новый год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это уже вторая.. Родная на машине катается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, у меня такая беда, горит есп и сервис начинаешь ехать загорается абс стоп и ручник, на диагностике сказали меняй блок абс, поменял, покачал тормоза, а ошибки так и остались после замены диагностика выдала ошибку df097. Помогите решить проблему. Эспейс 4  2004гв 2.2дци

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чмтали бы клипом, то вам к номеру ошибки еще и описание выдало бы :( ошибка общения блока абс с эбу акпп

Изменено пользователем Илья. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы поставили блок абс от авто с автоматом. А у вас механика. Нужно переконфигурировать блок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Минске или Витебске есть кто может за это взяться? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приезжайте в Минск, посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Может кто сталкивался.

После замены блока ABS/ESP осталась ошибка на дисплее ЕСП. Диагностический прибор показывает ошибку DF097.

Если кто-то сталкивался, помогите пожалуйста!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде не та коробка в конфигурации. Или у тебя АКПП, а блок от МКПП или наоборот. Правильно профиль был бы заполнен, было бы яснее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего от авто с автоматом блок поставили. Пару постов выше,у Den4ik87 такаж ошибка была. Поменяли правильно конфигурацию блока и ошибка ушла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12/23/2019 в 15:40, dimaoh39 сказал:

Народ, ну может кто еще какой способ эти поршни расходить подскажет. Блок уже месяц лежит в керосине - пох... Пытался на пару дней заливать WDшку, капал раствор соляной кислоты - стоят как влитые. Тут где-то про Трилон писали - уже думаю, может в нем замочить?

1. Думал, что провал педали  при экстренном торможении - это фирменная фишка РЕНО (останавилась как вкопанная). Но теперь подазрения, что это всего лишь последствия закиссших поршней: АБС работает (перепускат поток тормозухи, если колесо начинает проскальзывать), пока хватает хода педали. А если бы работали поршни (насос) - насос поднимал бы педаль обратно, провала педали нет..

2. Судя по всему: пока цепь двигателя насоса АБС цела (щетки!) - АБС проходит самодиагностику, и даже (условно) работает. О на самом деле нерабочем состоянии насоса узнаем тогда, когда изнашиваеться щетки, а поршни тогда - давно не рабочие. Покупая другой блок б/у. получаешь в большенстве случаев такое же говно, только с целыми щетками.

3. Наконец умерли щетки, обнаружил за одно и  дохлые поршни. На разборках (где дали открутитй 2 болта, чтобы на поршни глянуть) - ВСЕ дохлые, а разбираюр эти дохлые за >100 евро в Риге моментально! Если поставили и ошибка ушла - значит АБС считаеться " рабочий" и деньги возврату не подлежат!

4. В итоге  взял 3 -рядный старый блок за 20 евро. Двигатель - идеален. Поршни - без ржавчины.... но также неподвижные. Взял, чтобы посмотреть, как поршни растолкать, так как своим края уже обламал. Надеялся, что от старого пршни подойдут....

5. ИТОГ.: заточил под размер поршней инструмент. Потренеровалься на старом, чтобы определить допусимое усилие. Поршни вытащить без развальцовки нельзя... После того, как сдвинул с места - долго двигал туды-сюды, пока разогнались. Потом повторил процедуру на своем насосе - все пошло! Движок (так как нержавый) поставил от старой модели. АБС работает - по настоящему работает. Ошибок нет.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.12.2019 в 16:40, dimaoh39 сказал:

Народ, ну может кто еще какой способ эти поршни расходить подскажет. Блок уже месяц лежит в керосине - пох... Пытался на пару дней заливать WDшку, капал раствор соляной кислоты - стоят как влитые. Тут где-то про Трилон писали - уже думаю, может в нем замочить?

Извиняйте, самое главбое забыл: "инструмент" - это заточенные кусачки

DSC_0038.jpg DSC_0036.jpg  DSC_0037.jpg   IMG_20200524_142852.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти