Гость deda

Ошибки по ABS, Esp: вопросы сюда !!!!

В теме 457 сообщений

Всем привет. Почитал ветку и понял, что есть вероятность прилипнуть на блок абс. Ситуация в следующем: скорость правого преднего колеса 655 км/ч. Прозвонил датчик- норм. на разъеме датчика нет 12 вольт, по совету с вайбера нашел разъем под подкрылком левой арки, так вот и там нет 12 вольт.  Сейчас пытаюсь снять разъем блока абс, так может кто подскажет пины, которые отвечают за подачу вольт на правый передний датчик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда такая скорость? У меня было до 25 км/ч правильная, быстрее 655 км/ч. Пришлось ступичный менять, было магнитное кольцо повреждено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У его нет питания на датчик! 

А что бы распиновку тебе подсказали, напиши хотябы год авто или блок какой. Двух рядный или трехрядный. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, EFIM39RUS сказал:

 Сейчас пытаюсь снять разъем блока абс, так может кто подскажет пины, которые отвечают за подачу вольт на правый передний датчик?

Юмбр выкладывал на форуме все месторасположения жгутов и разъемов с блоками.  для начала надо выяснить, через какие промежуточные разъемы проходит в т.ч. +12 вольт на этот датчик.  На блоке АБС 99% 12вольт будет.  Ищи по пути от него либо сгнивший провод лбо неконтакт. и VISU из библиотеки тебе в руки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, разобрался. Блок был двухрядный. все промежуточные контакты были как новые. провод в 10 см от промежуточного штекера перетерся.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжил эпопею с блоком АБС. Купил у поляков механическую часть вместе с электродвигателем, так дешевле чем еще и с электроникой. Покупал тут https://allegro.pl/oferta/laguna-ii-lift-espace-iv-pompa-abs-10-0960-1444-3-10068405626

Очень был удивлен, когда снял свой.. Вроде год назад я в нем был, все чистилось, отмывалось, но выглядит вот так печально. При разборке одна из катушек осталась на сердечнике механической части, пришлось махнуть и электрическую - благо - была в запасе.

АБС заработал, педаль в ногу стучит)) Но теперь интересует 2 вопроса:

1. Никто не думал, каким образом предотвратить такое состояние? Чем закрыть/прикрыть/загерметизировать? Почему его так сжирает? Ведь, насколько я понял, проблема только у рестайла? Дырявая улыбка в бампере против закрытой у дорестов? На всякий случай промазал герметом сочленения двигателя, механической и электрической частей...

2. После смены всего, есть ощущение, что ESP начала перестраховываться и срабатывать раньше чем нужно. Это как-то настраивается?

ABS2-1.jpg

ABS2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электронику програмировали? Там как минимум надо указывать модель машины, коробку и номер движка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. У меня только pyren, в нем увидел только возможность смены КПП, но стоит как надо - механика. Может нужно глубже копнуть? Видел еще индекс окружности колеса - стоит 226 кажется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

индекс не меняется....

...

каким герметом мазал? если кислотным жди ответки скоро)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор Рейнц. А почему не меняется окружность, тем более что резина у меня зима в стоке 16, а лето 17

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас коэффициент на е4 постоянен...меняется в реальности диаметр диска и меняется высота профиля...больше диск меньше высота профиля

...

название вити гермента ничего не говорит...важен его состав! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да фиг его знает, для двигателей который

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не должен быть с запахом уксуса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.02.2021 в 10:01, _eagle_ сказал:

каким герметом мазал? если кислотным жди ответки скоро)))

А почему нельзя таким пользоваться? Будет коррозия?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алюминий не очень хорошо дружит с уксусом... быстро окисляется...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и не только алюминий в труху рассыпается но и ржавейка быстро ржавеет!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, при срабатывании абс  педаль тормаза должна бить? Авто на автомате. Зимой наблюдал на скользкой дорого при начале движения значок есп. А при торможении на скользкой дороге  абс как на предыдущем авто в педаль не отдовала. Ошибок по блоку нет. Это его нормальный алгоритм работы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скольской дороге при торможении должно отбивать в педаль и слышно жужание моторчка абс(при остром слухе). 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значок есп загорается при пробуксовке колес, в т.ч. при трогании. АВС хорошо отдает в педаль при резком нажатии на скорости и удержании педали, на малых скоростях и вялом нажатии можете ничего не почувствовать на педали. Услышать моторчик мало шансов.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загорелось все как елка( ABS, ESP,STOP, SERVIS,знак в треугольнике). Ошибка DF096 привет мозгам. Машина едет,тормоза отличные. Электроника в АБС отдельно или все блоком менять. Может покопаться еще можно .

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там 3 части: мотор насоса, механическая часть и электрическая. Новое вроде как в сборе по цене самолёта, а б/у как договоришься с продавцом. Можно ли вскрыть электрическую часть хз, могу глянуть валяется с оторванной катушкой

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Барсик сказал:

Загорелось все как елка( ABS, ESP,STOP, SERVIS,знак в треугольнике). Ошибка DF096 привет мозгам.......

предохранитель, провода, разъемы на блоке для начала не пробовал посмотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все проверил, предохранители вынимаешь часть символов гаснет ,прозваниваешь рабочие, разъем чистый сухой. Результат нулевой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит блок АБС 8200 159 837--D, CDC\ ADAM подбирать такой же или есть замена. Сканер пишет ошибку DF 096 (внутренняя неисправность эл.схемы компьютора)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там проблемы в основном в питании. Часто это пригоревший +  на аккумуляторе.

От чего часто там возгораются. Владелец не в состоянии следить за состоянием клемм ,а сервисам тоже не упало, всё скрыто под крышкой.

Как то наблюдал. Клипом питание видит 9-7 вольт,а генератор 14.2 выдает.

Посмотри контакты.смажь.

На самом блоке и массы.

Потом попробуй запустить тесты на блоке клипом и заново сконфигурировать.

Должен работать.

 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти