В теме 58 сообщений

Резко выявился металлический скрежет в области сцепления, проявляется в узком диапазоне оборотов в районе 2500. Двигатель G8T. Характер звука - как-будто что-то металлическое не закреплено и входит в резонанс. Чуть дашь или ослабишь газ - тишина. Вокруг мотора продергал все - закреплено как надо, вибрировать не может.

Кто-то сталкивался с чем-либо подобным? Лечится ли это заменой комплекта сцепления, или возможно, что маховик тоже приехал (слышал, он на этих машинах особенный)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2500 об/мин при каких условиях? На нейтралке с выжатым сцеплением, с отпущенным или на ходу? На любой передаче? Если уверен что звук из картера сцепления то лезть туда придется как ни крути. Можно было бы только сделать предположения во что это выльется для кошелька. И год машины указывать надо, в 98-м привод выключения изменили. В более старых можно снять рабочий цилиндр и через окно немного заглянуть в картер. В более поздних уже нельзя. Хотя сомнительно что это что-то даст.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непосредственно при проверке - на нейтралке, с отпущенным сцеплением. На ходу (под нагрузкой) это тоже появляется, но редко; вероятно, просто не поймать нужные обороты во время езды, да и в салоне этого звука почти не слышно. Машина сделана в июне 1998 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На твоей машине привод сцепления еще должен быть старого типа, без штуцера прокачки. Рабочий цилиндр снимается снаружи. Но что ты там увидишь через это окно..

Если звук можно поймать на месте на нейтралке попроси помощника в этот момент чуть прижать педаль сцепления чтобы нагрузился выжимной подшипник. Если звук усилится или пропадет - с большой вероятностью виноват подшипник.

Ведомый диск при отпущенной педали зажат между маховиком и корзиной и вроде бы не у дел. Но демпферные пружины в нем которые между втулкой и диском работают и в это время. Если есть лопнувшие тоже могут быть всякие звуки. Подшипник первичного вала коробки может звучать. Маховик тоже не исключен, но он должен был бы звучать и на холостом и вибрация повысилась бы на ходу. Но проверять все это можно только сняв коробку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резко выявился металлический скрежет в области сцепления, проявляется в узком диапазоне оборотов в районе 2500. Двигатель G8T. Характер звука - как-будто что-то металлическое не закреплено и входит в резонанс. Чуть дашь или ослабишь газ - тишина. Вокруг мотора продергал все - закреплено как надо, вибрировать не может.

Кто-то сталкивался с чем-либо подобным? Лечится ли это заменой комплекта сцепления, или возможно, что маховик тоже приехал (слышал, он на этих машинах особенный)?

был у меня такой машин. с таким двиг и такого года. у нас тоже появился стук в сцеплении. издовал его маховик. он там двухмассовый. дорогой зараза. но у нас стучал он на холостых. чуть газку дашь-перестает. так что скорее всего не он это. если сцепление выжимаешь и не перестает-точно не он. в любом случае надо снять коробку и посмотреть. она не слишком сложно на 3 снимается в отличие от 4 эспаса. мы кстати своего 3 и продали с плохим маховиком, увеличив холостые обороты с помощью винтика на тнвд :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и покупай после этого поездившие у нас авто;-)

Изменено пользователем Dovlad (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
был у меня такой машин. с таким двиг и такого года. у нас тоже появился стук в сцеплении. издовал его маховик. он там двухмассовый. дорогой зараза. но у нас стучал он на холостых. чуть газку дашь-перестает. так что скорее всего не он это. если сцепление выжимаешь и не перестает-точно не он. в любом случае надо снять коробку и посмотреть. она не слишком сложно на 3 снимается в отличие от 4 эспаса. мы кстати своего 3 и продали с плохим маховиком, увеличив холостые обороты с помощью винтика на тнвд :D

похоже у меня такая же проблема с маховиком все как описано выше

вопрос можно ли так ездить так как беспокоит не очень

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же беда, уже 1,5 года гоняю, пока еще работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднимем темку.

В скором будущем собираюсь поменять диск, подшипник и корзину. Чтобы два раза не копаться, есть мысль поменять и маховик, так как звуки от него мне оптимизма не добавляют. Ставить новый или восстановленный двухмассовый - банально и пошло из-за его стоимости в 20% машины. Ставить с разборки - еще хуже, так как нет гарантии, что не придется повторять эту кама-сутру через год.

Остаются варианты - фиксировать маховик (на рено-форумах есть разные технологии) и подбирать диск с пружинами. Либо ставить комплект с классическим маховиком.

Вопрос - есть среди нас Кулибины, уже прошедшие это? Каким способом пользовались? Какие запчасти ставили? Как ощущения после замены?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cavari24 вот и попробуй, потом всем расскажешь. Я например не сталкивался с блокировкой маховика, и честно говоря не представляю как это будет работать? Рисковано, блокировать маховик, а если точно не совместят, будет приличный дисбаланс, последствия будут ого-го-го. На мой лад, я б не мудрил, да дороговат маховичек, зато проверено. Решай сам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел схематическое видео работы двухмассового маховика. И как только раньше без них обходились :)

Кстати, если сходить по такому линку, там будет замечательная фраза: On diesel, listen for flywheel noises which could be first sign that crankshaft thrust washers have dropped out.

Докатывался кто-либо до такого состояния, или это байки англичан и позвякивания маховика еще долго не будут означать кончину двигателя?

Да, и еще. Где-то была метода проверки маховика, не могу найти. Никто ссылку не кинет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cavari24, я выше писал. Посей день гоняю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, я это читал. Но не одни же мы с тобой здесь на дизелях ездим :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не советовал бы ездить с таким.Нагрузка на валы от вибрации на подшибники и вал и т.д... да и звучок от него, Новый же на 3 эспас около 350 евро стоит, заваривать 3 его части между собой можно, так обычно в литве делают, ток над балансировать на станке его, и продавать машинку, все равно много не пройдет. А еще их восстанавливают в польше, 200$ стоит и 1 год гарантии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот об этом

Новый же на 3 эспас около 350 евро стоит

и этом

А еще их восстанавливают в польше, 200$ стоит и 1 год гарантии

можно поподробнее? Не получается у меня найти за 350, даже в Англии и Германии на ебае. Взял бы долго не думая.

А про Польшу - кто восстанавливает? Пружины ставят любые или по спецификации? Хуже бы не получилось...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=129&t=29292 Это конечно не Рено. Но разницы не вижу...

Колхоз конечно, но денег сэкономит.

Нет ну правда! Ездили раньше с обычными маховиками! И ничего!

igorek Почему долго не пройдет? Обоснуй...

Моё мнение - при отсутствии средств на покупку нового заварить можно. На ресурс коробки и мотора не повлияет. Если одинаковой длины швы сделать, то и балансировать не надо. В конце концов балансировку можно проверить на шиномонтажном станке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новый же на 3 эспас около 350 евро стоит

Ты откуда такие цены берешь?, на Малиновке по 700$ отдают. И действительно, расскажи ка про восстановление, где, что, куда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моё мнение - при отсутствии средств на покупку нового заварить можно. На ресурс коробки и мотора не повлияет. Если одинаковой длины швы сделать, то и балансировать не надо. В конце концов балансировку можно проверить на шиномонтажном станке.

Svoyak, а тебе доводилась так делать? Теоретически оно звучит классно, но вот практически!!! И балансировка на шиномонтажном станке как то пугает.

Народ, может кто уже делал, есть первые ласточки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Svoyak, а тебе доводилась так делать? Теоретически оно звучит классно, но вот практически!!! И балансировка на шиномонтажном станке как то пугает.

Нет. К сожалению в этом плане я теоретик. Но особых проблем не вижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проблема на 3 Еспасе 2,2 dCI-2002г.в. говорят что шумит выжимной. С начала проявлялось только на 5 предаче, а потом и при холостых. При выжимании сцепления шум исчезает- отпустил снова появляется. Так вот боюсь что может и не выжимной а маховичок дает о себе знать. Кто подскажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выжимной обычно шумит при выжиме. При отпущеной педали - нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня проблема на 3 Еспасе 2,2 dCI-2002г.в. говорят что шумит выжимной. С начала проявлялось только на 5 предаче, а потом и при холостых. При выжимании сцепления шум исчезает- отпустил снова появляется. Так вот боюсь что может и не выжимной а маховичок дает о себе знать. Кто подскажет.

Однозначно тебе никто ни скажет. Как я понял, то у здешних обитателей пока все ездит, но посторонние шумы слышат многие. Т.е. не было чтоб маховик развалился. Поэтому ждем первенцев, мот они прояснят какой должен быть все таки шум, стук и все в этом роде, что бы точно знать маховик это или еще что нить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выжимной обычно шумит при выжиме. При отпущеной педали - нет.

Как раз токи наоборот, товарисч

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у меня рассыпался выжимной, то чувствовалось по педали.

Насчет шума не помню. По идее должен когда выжимаешь.

А сейчас шум от коробки, когда отпускаешь педаль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда у меня рассыпался выжимной, то чувствовалось по педали.

Насчет шума не помню. По идее должен когда выжимаешь.

А сейчас шум от коробки, когда отпускаешь педаль.

Во-во! Так чаще всего бавает, товарищъ Slavyan! B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти