В теме 58 сообщений

Во-во! Так чаще всего бавает, товарищъ Slavyan! B)

Обоснуй.

Вот моя версия. Выжимной постоянно прижат к лепесткам корзины и работает без нагрузки. Соответственно если там смазка уже усохлась, то появляются люфты в шариковом механизме, который начинает шелестеть или шуметь и т.д. При выжиме сцепления(т.е. ты нагружаешь подшипник), эти люфты выбираются и шум пропадает. Вот так оно и бывает. Ну а если постоянно шумит, даже при выжатом и не выжатом сцеплении, то там полная жо......

Жду твое версии!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно я поясню?

При не нажатой педали, то бишь в свободном состоянии, выжимной подшипник не касается корзины.

Если бы он все же касался, то выжимной бы меняли очень часто.

Даже исходя из логики. Зачем ему постоянно касаться корзины? Зачем ему постоянный износ? Да не зачем! А по сему, сцепление сконструировано так, что бы выжимной при не выжатом сцеплении находился в отдалении от корзины.

Хотя в вспомнил! Перед тем как полностью рассыпаться, на холодном движке он выл. А значит касался корзины. Хотя по логике не должен.

На Ауди выжимной крепится усами на вилке и вилка отводит принудительно его назад. У нас вилка только толкает. По этому не исключено, что он все же касается корзины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно я поясню?

При не нажатой педали, то бишь в свободном состоянии, выжимной подшипник не касается корзины.

А откуда знаешь? заглядывал под кожух?

Дальше, по твое логике, подшипник колеса, ГРМ и т.д. постоянно работают и что? их часто меняют? Причем под постоянными нагрузками. Тоже самое и в сцеплении(это тот же подшипник), он постоянно крутится, и включается в нагрузку когда выжимают педаль.

А зачем этот лишний свободный ход в сцеплении? Представляешь какой был бы ход у педали, если б еще и свободный ход был. Мот в советском автопроме это и было, то иностранный производитель давно ушел от этого.

Так же мех.сцепление(тросовое) имеет свойство растягиваться, а теперь логически подумай, если трос потянулся, а на выжимном нет никаких пружин его оттягивающих, где будет находиться выжимной и что его будет оттягивать?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заглядывал!

А расстояние там минимально, как на тормозном суппорте. Вполне достаточно, что бы выжимной частично контактировал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сцеплении с тросиком выжимной однозначно плотно прижат к лепесткам и крутится вместе с корзиной. Была Р25 - лично проверено. И когда умирал выжимной, в невыжатом положении он просто шумел, как подшипник без смазки, а при выжиме тарахтел значительно громче. Особенно хорошо слышно было, если встать возле стены и с открытой дверью(для лучшей слышимости) повыжимать. И на педали при этом чуствовалась некоторая "квадратность" шариков в подшипнике. А на гидравлике в плотности прижма выжимного точно не уверен, хотя был ЭспасII V6 с гидравлич. приводом. Но думается мне, там выжимной тоже прижат, только степень его прижатия неизменна и задается длиной штока рабочего цилидра, тогда как на механике прижим выжимного - это регулировка троса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сцеплении с тросиком выжимной однозначно плотно прижат к лепесткам и крутится вместе с корзиной. Была Р25 - лично проверено. И когда умирал выжимной, в невыжатом положении он просто шумел, как подшипник без смазки, а при выжиме тарахтел значительно громче. Особенно хорошо слышно было, если встать возле стены и с открытой дверью(для лучшей слышимости) повыжимать. И на педали при этом чуствовалась некоторая "квадратность" шариков в подшипнике. А на гидравлике в плотности прижма выжимного точно не уверен, хотя был ЭспасII V6 с гидравлич. приводом. Но думается мне, там выжимной тоже прижат, только степень его прижатия неизменна и задается длиной штока рабочего цилидра, тогда как на механике прижим выжимного - это регулировка троса.

Цуть цуть поясню:

1 стадия умирания выжимного - при не выжатом шумит, при выжатом нет

2 стадия умирания выжимного - при не выжатом шумит, при выжатом тоже шумит(мот еще больше, кто как его добивал)

В гидравлике тоже самое что и в тросовом приводе, только в гидр-ке он поджимается доп. пружиной к лепесткам, по крайней мере у меня так. Если кому интересно, сделаю видео.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы он все же касался, то выжимной бы меняли очень часто.

Даже исходя из логики. Зачем ему постоянно касаться корзины? Зачем ему постоянный износ? Да не зачем! А по сему, сцепление сконструировано так, что бы выжимной при не выжатом сцеплении находился в отдалении от корзины.

Еще в восьмидесятых Волги пошли с выжимными не имющими свободного хода. соотв. с нерегулируемым сцеплением. Просто технологии позволили поднять ресурс выжимных подшипников. А сейчас уже все трансмиссии только с такими подшипниками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апнем тему.

Начало вести сцепление. Систему прокачал, вроде лучше, но не то. Поменял комплект сцепления (ему как раз время подошло), прокачал заново - думал, и это уйдет, фигу. Кто что думает? Что еще попробовать? Манжеты пропускают (хотя подтеков нет)? И стоят ли какие-нибудь стравливающие клапана в нашей системе? Заодно был бы премного благодарен, если бы кто указал длину хода штока рабочего цилиндра.

Кстати, бренчание, как на убитом маховике, исчезло после замены комплекта. Оказалось, были выломаны два лепестка корзины и убит в ноль выжимной. Так что не всегда стоит без вскрытия приговор маховику подписывать :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На старой корзине скорее всего вело из-за перекоса нажимного диска от выломанных лепестков.

На новой причина скорее всего другая. Комплект оригинальный? А то толщина накладок на ведомом диске у неоригинала может оказаться чуть больше и как результат будет вести пока не сотрутся. Или ведомый диск может иметь торцевое биение. И т.п. Не обязательно дело в гидроприводе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплект Валео. То, как он сел на направляющие, показывает, что если он не оригинал, то очень к нему приближен - зазоров никаких вообще не было. Старый ЛУК болтался свободнее.

Забыл написать, почему грешу на гидропривод - сцепление намного лучше включается, если дважды нажать на педаль (как на тормоза старых Волг и Москвичей :) ). Да и передачи лучше переключаются, если действовать нажал-нейтраль-нажал-включил. А когда несколько секунд держишь сцепу, передачу вообще не воткнуть, как-будто давление в системе падает.

Кстати, на одном английском сайте была мысль, что до 1998 года сама педаль сцепления может погнуться, потом шла усиленная. Было так у кого?

Изменено пользователем cavari24 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сцепление лучше включается, если пару раз нажать(накачать). НО у меня тросик и болтается вилка включения сцепления, а судя по картинкам и по второй машине (Megane с коробкой JB1) она должна как-то фиксироваться. У меня она гуляет куда ей только вздумается. Может кто знает можно ли ее как закрепить не снимая коробку? P.S. Двигатель F4R, прежний хозяин менял сцепление и наверное чета не так собрали или сломали.

post-2420-1262966395_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для коробки РК1 ход вилки сцепления: 12мм - минимум, 13мм - максимум. Это из технот.

Проверить на вшивость гидравлику я думаю несложно. Ставишь машину с заведенным движком на ровной площадке, чтобы сама не катилась. Выжимаешь сцепление, включаешь 1-ю передачу и ждешь. Если в течение минуты машина не поедет значит гидропривод можно считать годным :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не советовал бы ездить с таким.Нагрузка на валы от вибрации на подшибники и вал и т.д... да и звучок от него, Новый же на 3 эспас около 350 евро стоит, заваривать 3 его части между собой можно, так обычно в литве делают, ток над балансировать на станке его, и продавать машинку, все равно много не пройдет. А еще их восстанавливают в польше, 200$ стоит и 1 год гарантии

А где взять новый за 350 Евро ?

Скинь пожалуйста адресок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цуть цуть поясню:

1 стадия умирания выжимного - при не выжатом шумит, при выжатом нет

2 стадия умирания выжимного - при не выжатом шумит, при выжатом тоже шумит(мот еще больше, кто как его добивал)

В гидравлике тоже самое что и в тросовом приводе, только в гидр-ке он поджимается доп. пружиной к лепесткам, по крайней мере у меня так. Если кому интересно, сделаю видео.

А как же у меня заменил полный комплект с гидравлическим выжимным и косяк не прошел. При выжатом не шумит а подшипник ноый. Неделю назад поставили. К стати я нову. тему открыл о замене сцепления, нужно перетянуть сюда ее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При выжатом не шумит а подшипник ноый.

А он и не будет шуметь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил весь комплект сцепления(корзина,выжимной,диск).Педаль стала брать в сантиметре от пола,плохо включается первая и задняя.До замены всё включалось хорошо,мягко и плавно.Погнал назад на сто,прокачали сцепление,ничего не изменилось.Говорят ,что не регулируется,потому что гидравлическое.В чём проблема?Трос?Целиндр не течёт и до ремонта всё ок было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много народу писали в инете ( на многие машины) - что после замены комплекта сцепления, начали плохо включаться передачи. В 80% помогло - по новой переустановка ( этого-же) сцепления. 

Может прокачали плохо. Хочешь сделать хорошо - сделай сам.

СТО у нас какие - одно сделать, другое сломать. 

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно перекос корзины, возможно пару резьб маховика потянули или сорвали и соотв. колхозили, корзину пере взводили заново?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё говорили,что надо заменить трос на включение коробки,возможно станет лучше.Но гарантию не даём) Куда подъехать,делать-то надо,может кто подскажет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень похоже, что не так что то сделали или поставили, или ......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.08.2018 в 23:50, Андрей Адамович сказал:

Заменил весь комплект сцепления(корзина,выжимной,диск).Педаль стала брать в сантиметре от пола,плохо включается первая и задняя.До замены всё включалось хорошо,мягко и плавно.Погнал назад на сто,прокачали сцепление,ничего не изменилось.Говорят ,что не регулируется,потому что гидравлическое.В чём проблема?Трос?Целиндр не течёт и до ремонта всё ок было.

Менял на своей машине первый и надеюсь последний раз (в какой-то из тем писал об этом) маховик с корзиной и выжимным. Никаких проблем не возникло. Длину троса изменить нельзя - он становится как и был. Может сам выжимной не тот - но я не думаю что другой войдет!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 

Вопрос такой. Какая остаточная толщина должна быть диска сцепления. И может у кого номерок диска есть к одномассовому маховику или они одинаковые как и 2-х массовых? И для чего служит эта бобышка перед выжимным? 

IMG_20190608_090549.jpg

Изменено пользователем Angei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме по 4-му в теме по сцеплению посмотри. Я себе сам диск клепал-там все написано.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, сцепление на f3r такое как на f4r? Диам внешний=215мм, 26зубцов.

Изменено пользователем ROS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти