scout00

Вода В Салоне

В теме 24 сообщения

уже не знаю где рыть: спереди у пассажира под поликом вода хрен знает откуда берётся. не антифриз и не жидкость с омывателя (шланг конечно в салоне проходит, но уменя в омывателе жидкость довольно пахучая ещё с зимы). а именно чистая вода- без запаха и вкуса (каюсь- пробовал специально). снял настил с пола целиком, упёр на балкон к себе- нехай сохнет. открутил коммутационный блок от пола и приподнял насколько жгуты проводов позволяют, подпорку подставил дабы просохло енто дело а заодно чтобы "если чё" увидеть- где мокреет в первую очередь. погода- второй день дожди- блин как на заказ. думаю- если снаружи где затекает то уже пора бы. АН НЕТ! ладно: сегодня с ентой конструкцией в салоне пол дня рассекал по делам под дождём - ну думаю- если вдруг где на ходу накидывает- то увижу. ОПЯТЬ ФИГ! вчера специально на мойку ездил и поливал под напором всё что можно было- в салон НИ КАПЛИ. причём такая ерунда уже второй раз. первый раз всё прошарил так же- ничего не нарыл, подумал- может пацан мой бутылку минералки неплотно закрытую в бардачок под сиденьем положил. в тот раз воды было реально больше литра- настил еле поднял- с него дооолго ещё лилось. там шумоизоляции- с палец и воду впитывает офигенно. да пол ещё там какой-то двойной. так пока на мойку ехал чтобы промышленным пылесосом воду откачать- между "переборками" или как их там "слоями" ли аж булькало и плескалось. жуть. лужа в салоне. уж чего только у меня в салоне не приключалось, но такое в первый раз! вот в этот раз воды поменьше. а откуда она- ХЗ. а может ли конденсат с испарителя вместо того чтобы наружу уходить- в салон пойти? по тех.нотам вроде там патрубок наружу идёт. может ему хана? я уже не знаю чего думать. сосед прикололся- гыт "дренаж давай просверлим". ага, счаз! иди свою сверли. <_<

вобщем приглашаю приколоться на эту тему- кто как умеет. ;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно искать такие вещи. Слишком много вариантов и непонятные зависимости от условий. Например, я как-то раз тоже долго искал откуда вода под ноги попадает. Не Эспэйс был. В конечном итоге обнаружилось что отклеились нижние углы лобового стекла (их не видно из-за панели и обшивки стоек). Вода проникала только во время дождя, при встречном ветре и скорости больше 90-100. Ни при каких дождях на стоянке или поливании из шланга под давлением воды не было.

А испаритель и его патрубок проверить не мешает. Испаритель имеет тенденцию обрастать слизью - на влаге бактерии размножаются. Бывает что и весь забивается. Есть даже спец процедура протравливания испарителя. Патрубок тоже забиться может этой слизью. Такой вариант тоже проверить надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, когда-то на 2х машинах я сталкивался с проблемой воды в салоне. В одной из них был похожий случай. Это был Сценик. вода была спереди под ногами и аж чавкало, откуда бралась - ума не мог приложить, и довольно много.Проливал смотрел разбирал и ниуя! А оказалось...все просто.

Вобщем вода поступала по порогам а вот в порог она попадала очень интересно, обнаружил от безысходности, чисто случайно. Водительская сторона, становлюсь лицом к заднему колесу и заглядываю под крыло. Там почти внизу (как бы в торце порога есть резиновопластмассовая заглушка. и довольно большая. Обычно они зашумлены и покрашены, а тут я обратил внимание что она уже доставалась. я ее открыл, посмотрел что внутри порог)))и посадил заглушку на герметик. и все. я избавился от воды. Просто при движении колеса, вода разбрызгивалась и стекала по подкрылку и попадала под резику-заглушку. Я был удивлен что столько воды может туда загнать при мокрой дороге!.

А вообще проверь сливы под капотом, возьми проволоку мягкую и протолкни грязь в них, почисти. Если есть люк то в первую очередь займись им. Открой его и посмотри впереди с каждой стороны есть сливные отаерстия, и сливается вода по трубкам которые идут по стоечкам между стеклами и дверью(у меня их 2 и я не знаю какие у тебя если есть люк) обычно трубочки переламываются и вода начинает течь в салон через излом, для начала протолкни грязь в них проволокой, выход у трубочек обычно в стыке двери с кузовом, у верхней петли но на кузове...

Изменено пользователем zval (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина в дренаже испарителя климы.

От куда такая уверенность? :) Сосед с подобной проблемой боролся пол года. Замазал герметиком все щели и стыки. Вода все ровно попадала в салон, в первую очередь пассажиру. Терпение лопнуло когда вода стала капать с педали тормоза.

Прочистив дренаж климы, вода исчезла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, полез сегодня в космические дебри. с позавчерашнего дня выглядело всё так:

post-1009-1242406456_thumb.jpg

Изменено пользователем scout00 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил добраться до испарителя. чтобы его увидеть надо снять бардачок, или как его по родному французы обозвали "Megabox". мега блин коробка :D . матерился по незнанию прилично и громко: шоб его выдрать- надо пол панели раскидать, что и было сделано:

post-1009-1242406647_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрался до патрубка дренажного наконец. (стрелкой отметил)

post-1009-1242406839_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну снял я его. сухой и чистый, целый и даже без запаха. не понял. зря раскурочивал что ли? решил сверху во внутренности торпеды заглянуть, так, на всякий случай. стал шумоизоляцию приподнимать- в районе крепежа правого зеркала мокро! полетел как был разобраный на мойку- полил снаружи под напором- точно, мокреет, и прилично. от блин! ладно, снял зеркало вместе с кронштейном. такое ощущение что уже это дело снималось раньше и чего- то не хватает.

post-1009-1242407377_thumb.jpg

post-1009-1242407402_thumb.jpg

post-1009-1242407414_thumb.jpg

post-1009-1242407426_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не хватает так не хватает, пусть так, но что делать с герметичностью...? ага, герме.... придумал. элементарно до неприличия. знакомьтесь: герметик силиконовый, дешёвый но типа антибактериальный. вещь убойная, проверял неоднократно.

post-1009-1242407777_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

налил и на машину и на кронштейн с зеркалом и положил подсохнуть- схватится- будет лучше любой резины. решил не приклеивать намертво- вдруг откручивать когда придётся.

post-1009-1242408131_thumb.jpg

post-1009-1242408142_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати- пока торпеду курочил- денюжку нашёл. видать от старых владельцев осталось. в бардачке под покрытием на дне. там два самореза, стал тряпку отдирать- опа! клад блин! :D . 3,50 евро. на пывко как раз!

post-1009-1242408502_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а пока силикон сохнет- делать нечего- торпеду назад собирать стал. ох и матов было! ну тока я такое мог придумать- скидал все шурупы в одну кучу! зато пока собрал всё на место- герметик так высох - хоть им из ружжа пали! вот, щёлкнул гору шурупов для наглядности :wacko:

post-1009-1242408885_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче прикрутил зеркало обратно и изнутри ещё раз весь крепёж обмазал герметиком пожирней. сфотать забыл- такой ком силикона- красота.

кстати- монетки найденные как раз пригодились: купил светленького упаковку.

всех с пятницей!

scout00 из Баварии.

post-1009-1242409254_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати- пока торпеду курочил- денюжку нашёл. видать от старых владельцев осталось. в бардачке под покрытием на дне. там два самореза, стал тряпку отдирать- опа! клад блин! :D . 3,50 евро. на пывко как раз!

Повезло. Мне только 20 сантимов перепало. :D И, кстати, практически такая же фигня нездоровая - после дождей садишься в машину - сухо. Прокатишься немного с энергичными разгон-торможениями - опа, гляньте-ка - водичка из-под нижнего воздуховода потекла на коврик пассажирский.... Достало.

Изменено пользователем призрак (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя хоть видно- когда капает, а у меня под шумоизоляцией по стенке вода шла. замечаешь уже когда под ковриком чавкать начинает. а сохнет изоляция очень долго- там пены на полтора пальца и влагу она держит оооочень хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня авто два года. Год назад и недалее как вчера выгреб кучу дерьмя из-под крышечки внизу ветрового стекла. Скапливается по бокам возле петель капота и теоритически может скопиться столько, что вода стекаемая с лобового стекла, не будет стекать на землю. Вот мне и подумалось - не это ли вода стекает в салон авто scout00-a.

Изменено пользователем blackwhite (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где там "крышечка"? что-то я не совсем въехал. а фото нельзя ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а где там "крышечка"? что-то я не совсем въехал. а фото нельзя ли?

Пластиковая крышка под которой идут трубочки стеклоомывателя на дворники. Там мусора много можно накопать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так где же ВЫХОД дренажа кондиционера бороться и искать, найти и не сдаваться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там где щит моторного отсека переходит в днище, где то ближе к центру щита, приварена пластина сантиметра 2.5-3 шириной с небольшой выпуклостью посередине. Эта пластина чуть загибается на днище и обрывается. Вот эта выпуклость на пластине и есть выход дренажа который там где пластина заканчивается открыт наружу. При обработке днища антикорами все это часто замазывают наглухо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Shofer сказал:

 найти и не сдаваться?

Вот так выглядит дренаж кондиционера из салона

6204b2c636be0_.thumb.jpg.3e9ade9fad04d6c75b7b95f430c61d4d.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, так понимаю снаружи его вовсе не обнаружить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снаружи это как? Искать выход дренажа надо из под машины. Если осмотришь внимательно низ перегородки моторного отсека то найдешь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно. на втором он был легкодоступен из под капота за мотором. теперь поищу на третьем. не то чтобы чичот, просто изучаю автомобиль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти