Гость Селтон

Нет Искры

В теме 23 сообщения

Всем здравствуйте!

У меня такая проблема возникла: нет искры в системе зажигания (проверял на проводе от катушки). Может кто сталкивался, подскажите неопытному что проверить и как? Как проверить высоковольтный провод (на КЗ он вроде как не прозванивается)? Заранее благодарен! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем здравствуйте!

У меня такая проблема возникла: нет искры в системе зажигания (проверял на проводе от катушки). Может кто сталкивался, подскажите неопытному что проверить и как?

в магазинах полно различных разрядников и индикаторов, ну и соответственно инструкций по их применению.

можно проверить с помощью исправной свечи, обязательно имеющей контакт по минусу (массе) с корпусом автомобиля или двигателя.

Как проверить высоковольтный провод (на КЗ он вроде как не прозванивается)? Заранее благодарен! :)

короткого замыкания в ВВ-проводах просто не может быть, т.к. в них проходит один проводник. проверять провода нужно на разрыв проводника - если провод не прозванивается на всех диапазонах прибора по замеру сопротивления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С помощью свечи я уже проверял - искры нет.

Меня интересует какой элемент может быть неисправен (катушка, коммутатор, датчик холла-если есть, или что-то еще) и как это проверить. <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С помощью свечи я уже проверял - искры нет.

Меня интересует какой элемент может быть неисправен (катушка, коммутатор, датчик холла-если есть, или что-то еще) и как это проверить. <_<

неисправна может быть любая деталь.

Проще всего замерить поступление напряжения на коммутатор с ЭБУ - не отсоединяя разъема на коммутаторе с помощью тонких щупов. Если напряжение приходит, то скорее всего неисправен коммутатор или катушка. Далее проверяешь низковольтный вход катушки - если там есть переменное напряжение - неисправна катушка. Замена и аналоги родной - тема обсуждалась на форуме.

Если же нет напряжения на входе коммутатора - проверяй прибором напряжение на блоке управления (не указан двигатель - в мастерской должны быть схемы блока управления на 2,0 и 2,2). Если такой двигатель - отсоединяешь разъем на блоке управления и снимаешь с него защитный кожух для доступа к контактам , после этого вновь подсоединяешь разъем и замеряешь согласно распиновки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коммутатор можно вычеркнуть из списка поломок.

Убить его, нужно очень постараться.

Вот катушка может быть.

Но для начало, Александр правильно написал, нужно проверить напряжения на входе коммутатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммутатор можно вычеркнуть из списка поломок. Убить его, нужно очень постараться.

а я таки коммутатор менл! убивать его я не старался! был пробой изоляции на задней стенке! ( там были маленькие такие дырочки от прострелов на корпус)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коммутатор спалить довольно просто. Нужно снять провода со свечей и попробовать завести авто. Ну или центральный провод снять и заводить автомобиль. При этом выходит из строя выходной (силовой) транзистор коммутатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в таком случаи у нас они надежные.

Я было на мойке мыл движок ну и залил свечи. Скинул все провода с свечей и центральный провод, что бы удалить воду. Когда все собрал забыл одеть центральный провод. Долго мучил стартером, потом зацепили на галстук. На галстуке пытался завести километра два.

Кинул машину в гараже до утра. На утро обнаружил причину, устранил и завел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил тестером напряжение на выходе коммутатора: на катушку оно подается. Видимо коммутатор исправен. Катушку по первичной обмотке прозвонил - все нормально. А вот как вторичную (выходную) обмотку катушки прозвонить, может кто подскажет? Выходная клемма с корпусом не прозванивается, но на исправных по моему это тоже так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверил тестером напряжение на выходе коммутатора: на катушку оно подается. Видимо коммутатор исправен. Катушку по первичной обмотке прозвонил - все нормально. А вот как вторичную (выходную) обмотку катушки прозвонить, может кто подскажет? Выходная клемма с корпусом не прозванивается, но на исправных по моему это тоже так...

Напряжение на выходе коммутатора должно быть пульсирующее, т.е. появляться с определенной частотой - замерить прибором- тестером это не возможно, потребуется осцилограф.

Если на катушку подается с коммутатора + 12 в., то катушку можно проверить следующим образом: на высоковольтный центральный провод подключаем заведомо исправную свечу, корпус которой проволокой прикручиваем к корпуса двигателя или самого автомобиля, провод с коммутатора на катушку отсоединяем. не включаем зажигания, сторонним проводом от плюсовой клеймы АКБ на короткое время касаемся низковольтного входа катушки, в момент касания и отсоединения должна проскакивать искра на свече, касание по времени должно быть максимально кратковременным, можно просто чиркнуть проводом по контакту.

как правило в в/вольтных катушках вторичная (высоковольтная обмотка) соединена с первичной, последняя как бы является частью вторичной обмотки. Прозваниваешь вход низковольтный и высоковольтный выход - замеряешь сопротивление только прибором, прозвонка лампочкой грозит выходом из строя катушки (если она исправна, т.к. тонкая проволока обмотки не выдержит величины тока питания лампочки). Но простая прозвонка может дать неверный результат при наличии межвиткового замыкания - звониться будет, а искры не будет - нужно знать величину сопротивления исправной катушки.

Попробуй подбросить катушку от отечественных авто, только учти, если будет масляная (круглая) катушка, то там управление было по минусу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как правило в в/вольтных катушках вторичная (высоковольтная обмотка) соединена с первичной, последняя как бы является частью вторичной обмотки. Прозваниваешь вход низковольтный и высоковольтный выход - замеряешь сопротивление только прибором, прозвонка лампочкой грозит выходом из строя катушки (если она исправна, т.к. тонкая проволока обмотки не выдержит величины тока питания лампочки).

А с какой клеммой должно прозваниваться "+" или "- " ? Впрочем у меня не с какой не прозванивается. Мерял тестером. Хотя попробовал на исправной жигулевской (круглой) катушке прозвонить - то же не прозванивается. Может и не должно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А с какой клеммой должно прозваниваться "+" или "- " ? Впрочем у меня не с какой не прозванивается. Мерял тестером. Хотя попробовал на исправной жигулевской (круглой) катушке прозвонить - то же не прозванивается. Может и не должно?

смотри на этой ссылке

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1347

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напряжение на выходе коммутатора должно быть пульсирующее, т.е. появляться с определенной частотой - замерить прибором- тестером это не возможно, потребуется осцилограф.

Прибором невозможно, а лампочкой - возможно :D (невозможно электронным, а стрелочным тоже можно). Если не ошибаюсь, то + на катушке постоянный. Прерывается минус. Значит подключаем лампочку ватт на 5-10 между низковольтными выводами катушки и крутим стартером. Лампочка должна моргать. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прибором невозможно, а лампочкой - возможно :D (невозможно электронным, а стрелочным тоже можно). Если не ошибаюсь, то + на катушке постоянный. Прерывается минус. Значит подключаем лампочку ватт на 5-10 между низковольтными выводами катушки и крутим стартером. Лампочка должна моргать. ;)

боюсь что стрелочный и лампочка не помогут: за два оборота коленовала лампочка должна мигнуть 4 раза - для нее очень высокая частота, в 50 Гц лампочка горит постоянно не мигая (вернее глаз не видит мигания), а здесь, если принять один оборот в секунду, выходит 120 Гц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё будет видно. Мотор-то не заводится. А стартер с такой скоростью коленвал не крутит. Короче всё видно, как могает. Проверено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Божьей помощью разобрались, хотя вопросы остались. Привожу отчет о проделанной работе.

Для работы использовались: вторая аналогичная машина с исправным зажиганием, цифровой тестер, иголка с большим ушком.

Сначала проверили катушку и коммутатор на второй машине методом замены. Катушка и коммутатор оказались исправны.

Далее замерили напряжение на входных клеммах коммутатора на исправной машине при включенном зажигании, но без запуска стартера.

Получили следующие результаты:

- левый штекер с тремя проводами: черный провод масса, желтый провод 12 В, коричневый провод 0

- средний штекер с одним оранжевым проводом 4,8 В

- правый штекер отсутствует (на коммутаторе тоже нет клемм для него)

При запуске стартера: напряжение на оранжевом проводе скачет в пределах +-0,5 В (цифровой тестер тоже показывает)

На моей машине тоже самое, кроме оранжевого провода, напряжение на нем при включенном зажигании 0,4 В

Стали искать начало оранжевого провода методом прозвона. Нашли его на большой колодке (в центре), которая находиться рядом с ЭБУ. Измерили напряжение на нем при включенном зажигании, получили 4,8 В - то что надо.

При помощи тестера и иголки стали измерять напряжение в различных точках провода. Пришлось раскрутить один участок, где ранее был обрыв жгута. Провода разъединили. В результате напряжение стало доходить до коммутатора.

Все прикрутили на место, подключили штекера, запустили и все заработало :D

Вывод: Потеря была где-то в проводке, для того что бы ее обнаружить необходимо было знать номиналы напряжений на входе коммутатора, что удалось получить только с помощью исправной машины. Радует что не пришлось покупать дорогостоящие катушку с коммутатором, тем более что это бы не помогло.

Есть такой вопрос: насколько надежен коммутатор, как часто он выходит из строя? Предыдущая машина у меня была - наша четверка, так на ней у меня коммутатор выходил из строя раз в пол года, я с собой всегда запасной возил. Нужно ли на Эспейсе так делать. Напишите у кого как долго работает без сбоев система зажигания, ведь это одна из ключевых систем.

Всем спасибо за участие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть такой вопрос: насколько надежен коммутатор, как часто он выходит из строя? Нужно ли на Эспейсе так делать. Напишите у кого как долго работает без сбоев система зажигания, ведь это одна из ключевых систем.

Серый писал что он неубиваемый.

Меня вначале эксплуатации авто так же одолевали сомнения, но опыт показал, что двигатель и все системы вполне надежны, но с учетом длительного срока эксплуатации возможны любые подарки. И запас деталей еще никому не вредил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть такой вопрос: насколько надежен коммутатор, как часто он выходит из строя? Предыдущая машина у меня была - наша четверка, так на ней у меня коммутатор выходил из строя раз в пол года, я с собой всегда запасной возил. Нужно ли на Эспейсе так делать. Напишите у кого как долго работает без сбоев система зажигания, ведь это одна из ключевых систем.

Может это карма! :)

Чего больше боишься, то и случается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, ответьте на вопрос: Выходное напряжение коммутатора можно проверить только с присоединенной катушкой или можно ее отсоединить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, ответьте на вопрос: Выходное напряжение коммутатора можно проверить только с присоединенной катушкой или можно ее отсоединить?

Можно. Коммутатор сиречь всего лишь мощный ключ, прерывающий 12 вольт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсоединил к выходным контактам коммутатора лампочку 12 В (при снятой катушке). Покрутил стартером, лампочка не горит и не мигает. Что это значит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подсоединил к выходным контактам коммутатора лампочку 12 В (при снятой катушке). Покрутил стартером, лампочка не горит и не мигает. Что это значит?

проверять лучше и безопаснее при подсоединенной катушке - параллельно кантактам на катушку, если нет на выходе коммутатора - проверяй на входе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оранжевый провод на среднем штекере подключаемом к коммутатору при включении зажигания дает 4,75 В - как и должно, но при вращении коленвала стартером напряжение не пульсирует. В связи с этим вопросы:

1. В каких пределах должно пульсировать напряжение?

2. Где находиться датчик положения коленчатого вала и как его проверить?

Подскажите кто знает, на форуме не нашел ответа...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти