призрак

Странно Стало Заводиться Двигло. Робятты, Кто Сталкивался - Нырь Сюда.

В теме 158 сообщений

Появилась проблема почти как в топике. На холодную всегда ok. Если заглушить и сразу завести - всё ok. Если постоит некоторое время после того как заглушил - может завестись не с первого раза, а сегодня вообще никак, что и послужило поводом побеспокоить почтенное сообщество. Если завелась - работает как часы.

Чего там куда натекает и какой есть попроще способ диагностики?

Пост №12 на первой странице. Снимаешь рампу вместе с форсунками и смотришь, капает с них или нет, включив перед этим зажигание, чтобы насос дал давление. Только аккуратнее - форсунки в рампе кроме как уплотнительными колечками ничем не держатся. Можешь еще голову с заслонки снять и, открыв заслонку, посмотреть, что там у тебя на дне впускного колллектора плещеца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и опять таки датчик ОЖ)))) С башки на комп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис а мотор то у тебя какой? 7р это вроде как карбовая версия-уточни!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и опять таки датчик ОЖ)))) С башки на комп

Менял летом датчик и разъем к нему. Но все равно пробовал скидывать разъем когда не заводится, помню что с отключенным датчиком обороты задирает но заводится даже лучше. Не помогло, не он.

Денис а мотор то у тебя какой? 7р это вроде как карбовая версия-уточни!

За 6 лет я от j7t видел одно отличие: поддон картера у меня проще, без каналов ОЖ. Ну и поршневая чуть другая, объем то меньше на стакан. Хм, каждого цилиндра значит на рюмочку. Что-то не туда меня понесло, еще подумаете что плохое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пост №12 на первой странице. Снимаешь рампу вместе с форсунками и смотришь, капает с них или нет, включив перед этим зажигание, чтобы насос дал давление. Только аккуратнее - форсунки в рампе кроме как уплотнительными колечками ничем не держатся. Можешь еще голову с заслонки снять и, открыв заслонку, посмотреть, что там у тебя на дне впускного колллектора плещеца.

Форсунки совершенно сухие. Правда они были в горизонтальном положении, а не под углом как в рабочем, но это я думаю не влияет?

Голову пока не снимал, как сниму отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форсунки хоть писькай в верх им по барабану-насос качает есть ли в момент прокрутки искра-импульс на форсы??????причин море.....дпкв- поршивит тож чудеса творит :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обратил внимание: раньше движок заводился, что называется "с пол тыка", теперь стартером приходится "помаслать" пару секунд. Если сравнивать с карбюраторным автопромом - как будто позднее зажигание. Там решение простое - ставь пораньше, самую малость, и все в порядке, А на что надо обратить внимание в нашем случае? Предполагаю заменит топливный фильтр - может топливо плохо продавливает? Подскажите, если кто сталкивался. Холостые держит нормально 800-850 на прогретом, сразу после запуска слегка повышенные - около1100, пока не согреется, тянет хорошо. Плиииииззз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обратил внимание: раньше движок заводился, что называется "с пол тыка", теперь стартером приходится "помаслать" пару секунд. Если сравнивать с карбюраторным автопромом - как будто позднее зажигание. Там решение простое - ставь пораньше, самую малость, и все в порядке, А на что надо обратить внимание в нашем случае? Предполагаю заменит топливный фильтр - может топливо плохо продавливает? Подскажите, если кто сталкивался. Холостые держит нормально 800-850 на прогретом, сразу после запуска слегка повышенные - около1100, пока не согреется, тянет хорошо. Плиииииззз.

Нужно проверить давление в рампе после включения зажигания без запуска двигателя (давление в рампе и отдельно давление создаваемое насосом - если есть отличие смотреть регулятор давления), потом на холостом. Если забит фильтр двигатель теряет мощность

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис а мотор то у тебя какой? 7р это вроде как карбовая версия-уточни!

7-это инжектор

6-это карбюратор

R- это 2.0 литра

Т- это 2.2 литра

Извиняюсь за оффтоп

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предполагаю заменит топливный фильтр - может топливо плохо продавливает? Подскажите, если кто сталкивался.

Тогда наверно должна помочь пауза между включением зажигания и началом работы стартера, как это иногда советуют?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, первым делом попробую такой запуск, померить давление топлива пока не представляется возможным, но сначала поменяю фильтр - менял зимой, а топливо у нас не самое качественное. Когда на днях менял ремень ГРМ, выкручивал, само собой свечи, так по внешнему виду все рабочие (мотор кстати не троит ничуть). Свечи BOSH четырехконтактные, только центральный электрод ярко красный, думаю из за присадок, вот они то и могли фильтр забить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

электрод свечи краснеет от свинцовых присадок к топливу - миксерный бензин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я не знаю, как это по науке называть, только на газельке регулярно и довольно часто приходилось менять доп. фильтр тонкой очистки, и все равно в поплавковой камере карба на дне эта гадость накапливалась. Там лил 80, здесь 92 - разница небольшая, а слыхал, что октановое число топлива как раз и повышают добавлением всяких присадок - так дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

электрод свечи краснеет от свинцовых присадок к топливу - миксерный бензин.

Александр, поправлю. Красный налет на свечах - результат добавления в бензин ферраценовых добавок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже надо стартером маслать пару секунд. Но я списывал это на то, что маховик должен сделать полный круг, чтобы поступил сигнал с ДПКВ. Раньше всегда так заводилась, при замене топливного фильтра ничего не изменилось. Я то как бы уже забил на это, но Вы ж говорите, что раньше было с полпинка?

А ещё Вы же сигналку поставили, может тут связь есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что с покупки и где то до весны именно "с пол пинка", без всяких проворачиваний, а задержка пошла задолго до установки сигналки. Летом то как бы и Х.Б.С., но вот зимой это уже имеет значение. Только что поменял топл. фильтр - никакого эффекта. И вот что заметил: когда отсоединял старый топл. фильтр - бензин со шлангов хлестал под напором, чуть не в морду лица - стало быть давление в системе есть (правда какое неизвестно). А вот насчет ДПКВ - это Вы хорошую мысль подкинули, стоит тоже посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нечего его смотреть, если машина работает, то датчик в порядке. Просто для того, чтобы на выходе датчика появился сигнал, а точнее мозги поняли, что сигнал верный, нужен полный оборот маховика, может чуть больше. Это я раньше так думал, где-то на просторах вычитал. Но факт того, что до весны заводилась быстро это предположение опровергает.

У меня у друга ксантия бензиновая, так она вообще всегда с третьего раза заводится. Не со второго, не с четвертого, а с третьего. Уже больше двух лет так и ездит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот как раз может и контакт в разъеме или проводки у самого датчика. Зимой когда менял стартер не завелась - открутил дпкв : так там с трамблера понатекло - изоляция около датчика просто в слюни превратилась. Кое как сумел разъединить проводки и изолентой замотать. Может и теперь так слегка "козит", а от колебания мотора при проворачивании

все в норму приходит. Завтра буду смотреть, по результатам отпишусь. Ведь заводилась именно от взгляда!!!

Чтоб не создавать новый пост : ДПКВ поменял - результат ноль. Разговаривал с электриком на работе - у него на логане возникала подобная ситуация - на станции промыли РХХ - стало снова заводиться "с пол тыка". Буду пробовать, отпишусь.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.08.2012 в 12:03, Shofer сказал:

А вот как раз может и контакт в разъеме или проводки у самого датчика. Зимой когда менял стартер не завелась - открутил дпкв : так там с трамблера понатекло - изоляция около датчика просто в слюни превратилась. Кое как сумел разъединить проводки и изолентой замотать. Может и теперь так слегка "козит", а от колебания мотора при проворачивании

все в норму приходит. Завтра буду смотреть, по результатам отпишусь. Ведь заводилась именно от взгляда!!!

Чтоб не создавать новый пост : ДПКВ поменял - результат ноль. Разговаривал с электриком на работе - у него на логане возникала подобная ситуация - на станции промыли РХХ - стало снова заводиться "с пол тыка". Буду пробовать, отпишусь.

Тема конечно старенькая , но хотел бы уточнить изменилось ли чего или так и заводиться через 1-2 сек. Моя с самой покупки так и заводилась чего только не поменял с тех пор даж мотор перебран был. Сразу не схватывает . В принципе уже забил давно но может у кого есть результат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Zerg сказал:

Тема конечно старенькая , но хотел бы уточнить изменилось ли чего или так и заводиться через 1-2 сек. Моя с самой покупки так и заводилась чего только не поменял с тех пор даж мотор перебран был. Сразу не схватывает . В принципе уже забил давно но может у кого есть результат?

Как мне расказывал грамотный электрик :-двигателю нужно провернуть коленвал пару раз чтоб блок упровления проверил датчики по системе если все норм тогда заводится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Zerg сказал:

Тема конечно старенькая , но хотел бы уточнить изменилось ли чего или так и заводиться через 1-2 сек. Моя с самой покупки так и заводилась чего только не поменял с тех пор даж мотор перебран был. Сразу не схватывает . В принципе уже забил давно но может у кого есть результат?

У меня так-же заводится, думаю что для мотора лучше- насос масло успевает прокачать и создать давление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, fakel сказал:

Как мне расказывал грамотный электрик :-двигателю нужно провернуть коленвал пару раз чтоб блок упровления проверил датчики по системе если все норм тогда заводится.

Правильно сказал. Особенно учитывая, что и ДПРВ у этого двигателя нет.

Робятты, эти мозги сделаны из мильена дискретных компонентов, а не из трех специализированных микросхем, как нонешние. И соображают они столь же не быстро, хотя и довольно стабильно и надежно. Они просто ужо никуда не торопятся. )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестал заводится, хлопает в глушак бензин переливает, в режиме продувки цилиндров тоже хлопает... 

Ремень, ролик новый, свечи лямбда бронепровода, бекунок, крышка, РДТ, форсунки о  Волга 14.4 Ом новые; МАР дозакажу 

Вопрос у кого есть распиновка шлейфа подходящего к Э́БУ, что бы исключить проводку? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДПКВ - первый подозреваемый.

Распиновка.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ollemek сказал:

Перестал заводится,

 

9 часов назад, призрак сказал:

ДПКВ - первый подозреваемый.

Владимир (призрак) прав это- ДПКВ:12: !!! Он реально виновен! --просто его почистить или под замену.  :bv: Также можно проверить контакты подходящих проводов ( отмечено красным) на блок зажигания. Больше нечему там ломаться.

зажигай .jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти