призрак

Странно Стало Заводиться Двигло. Робятты, Кто Сталкивался - Нырь Сюда.

В теме 158 сообщений

ДПКВ 245 ОМ, новый! ; и 2Б.У .один с восстановленной проводкой , и один сменил на всякий. 

Нужна схема контактов в шлейфе подходящем к ЭБУ, чтобы проверить проводку от датчика до мозга

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем махнул всю топливную и 3 датчика,всë равно после великолепной поездки и чудной динамики, ни с того ни с сего -даже не схватывает ,виновник ДПДЗ или контакт к нему, когда шевелишь  то ситуация меняется и обороты растут и выравниваются ( рхх водопроводный кран ) 

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигня кая то,а эбу какой на авто? враспространеной нашей системе- ДПДЗ-тупо концевик включения принудительного хх, если стоит водопроводный кран-то явно не в точку! вот МАФ или датчик разряжения-может так косячить, ну и или лишний воздух по трубкам смотреть надо,старое авто засад много может быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, UA3YCV-2 сказал:

Фигня кая то,а эбу какой на авто? враспространеной нашей системе- ДПДЗ-тупо концевик включения принудительного хх, если стоит водопроводный кран-то явно не в точку! вот МАФ или датчик разряжения-может так косячить, ну и или лишний воздух по трубкам смотреть надо,старое авто засад много может быть.

ЭБУ SIEMENS  заводиться с пол оборота после прогрева,может начать троитть чëрный дым,плевки маслом, которое зазасывает из картера,заглохнуть и не заводиться . Причëм может и летать без каких-либо либо вмешательств, я понимаю что за этой мистикой может скрываться электрика, Электрики в городе заняты на месяц  любые идеи приму на УРА. Screenshot_2021-08-18-16-30-01-034_com_miui.gallery.thumb.jpg.7462ebeb2db5f10dd47fa8c92d3cbcc2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера! 
Столкнулся с какой-то непонятной проблемой в работе двигателя. Начались перебои в работе, глохнет на ходу на пару секунд, потом подхватывает снова. Бывают повторы частые, бывает несколько дней без всяких проблем работает. На прошлой неделе проблема усугубилась. Глохнет и пришлось останавливаться. Включаешь зажигание - насос включается, накачивает, а при старте никакой реакции двигателя. Потом сам себе схватывает, снова едем некоторое непродолжительное время. Цеплял провод на ВВ вывод катушки и на массу, при прокрутке стартером искра появляется через пару секунд, после этого ставлю провод ВВ на место заводится на некоторое время. Поменял ДПКВ и даже ставил катушку с коммутатором другую - ситуация аналогичная. Фишки на датчиках чистые, провода вроде целые до входов в жгуты.  Может есть у кого-нибудь предположения куда копнуть? Спасибо..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ollemek сказал:

Причëм может и летать без каких-либо либо вмешательств

да это плохо что дефект не явный,надо смотреть на мотодоке где что пропадает,я бы глянул бы на кишки эбу что там творится под микроскопом.Потом жгут моторный на наличие перегибов окислов и прочего,Стареют авто-и это не избежно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.08.2021 в 08:59, UA3YCV-2 сказал:

да это плохо что дефект не явный,надо смотреть на мотодоке где что пропадает,я бы глянул бы на кишки эбу что там творится под микроскопом.Потом жгут моторный на наличие перегибов окислов и прочего,Стареют авто-и это не избежно.

 Жгут моторный как лежал тридцать лет, так и лежит себе.. Те фишки которые под коллектором - все чистые, провода тоже целые. "Кишки" которые входят в ЭБУ и в нём посмотреть? Завтра попробую если самочувствие позволит.. Про мотодок не знал, но когда-то в нулевых подъезжал к официалам нашим и они тогда сговорили что прочитать ничего не смогут с ЭБУ..Так с тех пор не задавался целью диагностики.. Спасибо

Это был ответ не на мой вопрос,извиняюсь

Изменено пользователем Vladik-64 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

принцип ,, мотодока,, независимый осцилограф с 4-каналами ,датчики его вешаются на мотор и контролируем поведение мотора, а не данные с эбу, что пропадает то и ищем по цепи. Можно не вскрывая мотора проверить его состояние в нутри-но нужен опыт.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, UA3YCV-2 сказал:

принцип ,, мотодока,, независимый осцилограф с 4-каналами ,датчики его вешаются на мотор и контролируем поведение мотора, а не данные с эбу, что пропадает то и ищем по цепи. Можно не вскрывая мотора проверить его состояние в нутри-но нужен опыт.

Где то на 60 градусах по С пропадает тяга, если нажать на педаль газа то глохнет, если заводить с нажатой педалью выплëвывает излишки бенза и заводится, но работает как будто на 2х цилиндрах -колотится 400-550 об /мин с родным РХХ где в итоге глохнет, с водопроаодным краном полностью открытым может прочадиться  и работать с нестабильными оборотами 1700-2300 роняясь в 400 с плевками бензина из выпуска и как то ехать. С внедрëнным РХХ 60 Калуга заводится тяжело работает 650_750 об в мин и глохнет на тех же 60 °С -не совсем понятно, но запись к электрикам на сентябрь, а ездить нужно сейчас с нормальным расходом на 108 коней, а не с расходом на 800-1000кобыл ))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты с ДТОЖ разобрался?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, призрак сказал:

Ты с ДТОЖ разобрался?

 

Есть проблемма и с ним -сменил полярность , по аналогам пришол Vernet(М14х1.5) 206 ОМ при 20 °С -236 ОМ при 90°С, и погоды он не делает, нужен любой 240(300)-400 Ом: токарь с резьбой поможет

Завожу на холодную ставлю фишку на другой датчик(+ 206 Ом + сопротивление на 24 Ома) , так же отсечка на 60°С (глохнет) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откройте эбу найдете отгоревшие дорожки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй на горячем движке вместо датчика подкинуть сопротивление на 1 Киллом(где-то в какой-то теме это обсуждалось). В этих двигателях датчик работает на уменьшение сопротивления при нагревании и один Киллом соответствует 90 градусом температуры движка(могу ошибаться ,так как уже давно с этим сталкивался),поправьте если я не прав. Так узнаешь дтож это или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.08.2021 в 07:37, UA3YCV-2 сказал:

принцип ,, мотодока,, независимый осцилограф с 4-каналами ,датчики его вешаются на мотор и контролируем поведение мотора, а не данные с эбу, что пропадает то и ищем по цепи. Можно не вскрывая мотора проверить его состояние в нутри-но нужен опыт.

Круто..договорился с одним спецом созвониться в воскресенье, он сказал что посмотрит софт и если есть, то подъедет к машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.08.2021 в 17:37, UA3YCV-2 сказал:

откройте эбу найдете отгоревшие дорожки.

это ollemek или мне? Или обоим?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал переходник добавив сопротивлений к датчикуу =325 Ом,что с ним что без него  до 60°С хорошо,потом если завести то  это :16294787611986995844153324140071.thumb.jpg.75312185ea4e9f0a3860cd7e35733213.jpg

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.08.2021 в 19:24, Vladik-64 сказал:

это ollemek или мне? Или обоим?

да, всей паре- посмотрите эбу, я в прошлом году лечил похожее у своего земляка на э-1 синтопы 1-1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

16305841811301011494839916871908.thumb.jpg.2ef0455fd848a37c66fe95a088c364a3.jpg

В 22.08.2021 в 08:00, UA3YCV-2 сказал:

да, всей паре- посмотрите эбу, я в прошлом году лечил похожее у своего земляка на э-1 синтопы 1-1.

Соответствуют выводам 17 и 32

Мозг

Screenshot_2021-08-18-16-30-01-034_com_miui.gallery.thumb.jpg.7462ebeb2db5f10dd47fa8c92d3cbcc2.jpg

за какой параметр отвечаеют эти ноги в данных мозгах, в схемах полученных от Владимира нашëл несоответствия ,прозванивая проводку от датчика ДТОЖ

Изменено пользователем ollemek
Поправил числовые значения ног (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если верить схеме, 32 контакт - это общий провод (не масса!!) для датчиков температуры и ДПКВ. 17 контакт - минус питания для МАР. Проверяй проводку к этим датчикам на наличие обрывов и замыканий на + и - и, если все нормально, то восстанавливай дорожку на плате и проверяй работоспособность ЭБУ.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между 32 и 1 ногой перемычка колхозная, но с ней работало и я еë оставил  32 и 31 это ДТОЖ  , поигрался с сопротивлениями и чужими датчиками. Восстановил. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация с тем что глохнет после 50-60°С сохранена, ищу ДТОЖ б/у

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, ollemek сказал:

Ситуация с тем что глохнет после 50-60°С сохранена, ищу ДТОЖ б/у

с другими сименс мозгами "любился" ----там дтож и дтвв практически одинаковы по характеристикам.....это к тому,что может и у тебя так-же,

 подкинуть дтвв вместо дтож и привязать его,ну к патрубку печки,или где горячее.....

а еще http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/1319-температурный-датчик/&page=2 --

и помниться,искал я на те мозги родной датчик---цены караул,нашел по характеристикам от логана,подошел вполне...

он хоть и 3х концовый...200р на то время...и сильно похож по параметрам на твой...

 

 

 

Изменено пользователем Борислав (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

320 Ом у датчика топлива))), подкинул ситуация та же ))) ,и тут ..при включении ключа в положении 1 :щëлкает под рулевой колонкой реле , показометр масла дëргает стрелкой и вóльтметр показывает просадку под 0.9 вольт . есть ли тут связь? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти