Гость Лексей

Подвеска

В теме 46 сообщений

господа вопрос а у рено 19 передняя подвеска идентичная нашей??

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
господа вопрос а у рено 19 передняя подвеска идентичная нашей??

Думаю, что нет. У Рено 25 - ближе, но и там по годам выпуска. Скажем 1986 год по подвеске схож с Espace-I, девяностые - с Espace-II. Но могу и ошибаться. Просто разбираю 25-ку 86 года - передняя подвеска похожа, но нижние рычаги другие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается на мой Эспас 2 V6 можно смело брать верхние рычаги передней подвески рено 25 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается на мой Эспас 2 V6 можно смело брать верхние рычаги передней подвески рено 25 ?

Внешне - один в один, размеры не снимал. Кстати, от типа двигателя рычаги подвески не зависят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внешне - один в один, размеры не снимал. Кстати, от типа двигателя рычаги подвески не зависят.

Я на фото видел - похожи, но интересно, может кто-то брал от 25-ки и ставил на Эспас?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они один в один даже когда продаются Sach фирмы там так и написано Эспэйс Рено 25 и Рено 21

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они один в один даже когда продаются Sach фирмы там так и написано Эспэйс Рено 25 и Рено 21

Понятно, спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть вопрос может кто знает производителя или код красных пружин или доноры на космос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть вопрос может кто знает производителя или код красных пружин или доноры на космос

У меня в гараже еще валяется коробка от задних пружин Е2. Буду в гараже, если надо могу глянуть производителя и маркировку. Но наверно нескоро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть вопрос может кто знает производителя или код красных пружин или доноры на космос

А подскажите пожалуйста, что значит - " от КРАСНЫХ пружин" . У меня стоят ЧЕРНЫЕ - цвет пружин это случайно не маркировка жесткости (по аналогии с рисками на росавтопроме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да буду благодарен если посмотришь и если можно в личку. Цвет пружин это жёсткость и просвет меняет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда кто нибудь подскажет градацию (соответствие) цвета пружин и их жесткость? Пустой машина - выглядеть карашо, нагрузить - низэнько так стелица.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот примерно так, но в основном начинается с желтой. Мне хочется красные и слегка занижены чтоб уверенней на дороге и поворотов был.

post-4660-057665900 1349366764_thumb.jpg

post-4660-079613000 1349366776_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занижение и жесткость скорее добавят тюнинговые пружины типа Cobra с занижением № 6217 для 2,2/2,1DT и № 6219 для V6. Тоже думаю прикупить себе, когда придет время менять пружины.

Изменено пользователем Gladius (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занижение и жесткость скорее добавят тюнинговые пружины типа Cobra с занижением № 6217 для 2,2/2,1DT и № 6219 для V6. Тоже думаю прикупить себе, когда придет время менять пружины.

спасибо за ценную иформацию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да буду благодарен если посмотришь и если можно в личку. Цвет пружин это жёсткость и просвет меняет

Lesjofors 4272908. Только они не красные были. Вроде черные.

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здарова, братцы! Вопросец: в районе левого громкоговорителя внутре, слышны посторонние звуки при езде по нашим дорогам на разной скорости. de.gif Это часом не верхнее крепление аммортизатора барахлит или я заблуждаюсь?

P.S. Магнитола выкл., так что стереоэффект исключается. ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера только смотрел как заменить амо, так там все крепления из под капота откручиваются. Видна гайка на 10 или 12. А в салоне можно аккуратно снять сетку с динамика, сам динамик и посмотреть, может отвалилось что-то. Но вообще амо как раз аккурат под динамиком стоит, только между ними железная перегородка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здарова, братцы! Вопросец: в районе левого громкоговорителя внутре, слышны посторонние звуки при езде по нашим дорогам на разной скорости. de.gif Это часом не верхнее крепление аммортизатора барахлит или я заблуждаюсь?

P.S. Магнитола выкл., так что стереоэффект исключается. ab.gif

Если это не корпус зеркала болтается, то под динамиком тока разъем(если зеркало с подогревом) может греметь. Во всяком случае у меня там больше ничего нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это не корпус зеркала болтается, то под динамиком тока разъем(если зеркало с подогревом) может греметь. Во всяком случае у меня там больше ничего нет.

Звук как бы не из торпедо. а гораздо глубже - такой серьезный. На подвеску смахивает. Я думаю,может резинки аммортизатора износились, или сама стойка так себя проявляет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег. поднимите машинку на домкрат полностью и снимите колёсико - пружина в этом случае полностью разгружается ( во всяком случае так было у меня ) . ну и пошевелите там ВСЁ - где руками, где монтажкой. Тоже летом перетрухнул: стучит и стучит на ухабах, и сайленты нижние поменял (и правильно), и пальчики рулевые оба -( тоже правильно), и все равно КОНКРЕТНО так стучало. Причина БАНАЛЬНА!!! Два болтика М7 (грандовое мерси французам) крепления нижней шаровой приказали долго жить. Лечение: на авторынок к "мелочевщику" - купил болты от жиги карданные М 8 мелкая резьба, гайки "самоконтрящиеся", развёртка на 8 мм. Отверстия в нижнем рычаге и шаровой развернул, болты поменял , езжу радуюсь. Тишина. ( кстати тоже левая сторона)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег. поднимите машинку на домкрат полностью и снимите колёсико - пружина в этом случае полностью разгружается ( во всяком случае так было у меня ) . ну и пошевелите там ВСЁ - где руками, где монтажкой. Тоже летом перетрухнул: стучит и стучит на ухабах, и сайленты нижние поменял (и правильно), и пальчики рулевые оба -( тоже правильно), и все равно КОНКРЕТНО так стучало. Причина БАНАЛЬНА!!! Два болтика М7 (грандовое мерси французам) крепления нижней шаровой приказали долго жить. Лечение: на авторынок к "мелочевщику" - купил болты от жиги карданные М 8 мелкая резьба, гайки "самоконтрящиеся", развёртка на 8 мм. Отверстия в нижнем рычаге и шаровой развернул, болты поменял , езжу радуюсь. Тишина. ( кстати тоже левая сторона)

Спасибо за уделенное внимание, но болты я покупал М7 новые - это не дифицит. Только недавно из гаража - снимал аммортизатор, пружина, мля, дубовая, еле сжал. Резинки в чашке ище эластичные. Значит не там. Что характерно, подвеска отсоединенная от стабилизатора, стоит горизонтально; когда вынимал аммортизатор, пришлось ее вниз давить чтобы его из верхнего рычага вынуть. Значиться она в рабочем состоянии. Так что, снятие рейки неизбежно. Насмотревшись тем по снятию, уже на так страшно. Единственное, жаль только потраченного времени на снятие-установку. Если бы ее за полчаса снять, тогда бы другое дело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасте, бывалым! Такая фигня, заказал в эХисте по каталогу верхнюю ш/о марки TRW, целых 3 дня менагер меня уверял, что это так по 9 у.е. за штуку. Ну ладно взял, а пришли MOOG. Не хочеться перед праздниками собачиться с таким распиз....ством, время, как говорится, горячее. Вобщем как эти МУГи, можно ставить или вернуть им к едреной Матрене? Спасибо и всех с наступающим годом гада (ползучего).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасте, бывалым! Такая фигня, заказал в эХисте по каталогу верхнюю ш/о марки TRW, целых 3 дня менагер меня уверял, что это так по 9 у.е. за штуку. Ну ладно взял, а пришли MOOG. Не хочеться перед праздниками собачиться с таким распиз....ством, время, как говорится, горячее. Вобщем как эти МУГи, можно ставить или вернуть им к едреной Матрене? Спасибо и всех с наступающим годом гада (ползучего).

Выбирал производителя чтобы купить нижнюю шаровую - остановился на МУГ. Убедил человек из БМВ-клуба. Уверял, что сам торгует запчастями и МУГ наряду с ТРВ рекомендует. Шаровая пришла солидного вида, хитрый пыльник белого цвета, отъездил полгода - полет нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем, MOOG оказался левый, руками пальцы проворачивались. Пришлось вернуть. Вот такой Exist, к чертям собачим.

Еще раз снял левую стойку, откинул пружину. Аммортизатор работает как маслянный - вниз легко, вверх с трудом, а на нем написано gas pressure. Да еще шток в верхнем положении намного люфтит. Наверное стойка полетела. Какая жаль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти