Гость werh

Прокачка Тормозов

В теме 17 сообщений

Мучаюсь тем, что иногда проваливается наполовину педаль тормоза, перестает работать один контур. Грешу на воздух в системе. Потеков жидкости нет, задние рабочие цилиндры новые, передние недавно смотрел. Жидкость не уходит. АБС нет. Задние тормоза барабанного типа. Какой правельный порядок прокачки тормозов?

Или во всем виноват главный тормозной цилиндр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мучаюсь тем, что иногда проваливается наполовину педаль тормоза, перестает работать один контур. Грешу на воздух в системе. Потеков жидкости нет, задние рабочие цилиндры новые, передние недавно смотрел. Жидкость не уходит. АБС нет. Задние тормоза барабанного типа. Какой правельный порядок прокачки тормозов?

Или во всем виноват главный тормозной цилиндр?

Прокачиваем по диогонали-допустим:переднее правое-заднее левое , переднее левое-заднее правое.Начинай с передних колес!

Только не забудь,перед-зад,перед-зад.

Изменено пользователем polkmn1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую. Я делал наоборот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная очередность прокачки.

И есть этому методу объяснение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересная очередность прокачки.

И есть этому методу объяснение?

Вот хотя бы енто:post-1506-1242934833_thumb.jpg

Вот нашел правильно:post-1506-1243020009_thumb.jpg

Изменено пользователем polkmn1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ликбез.

Я даже и не знал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ликбез.

Я даже и не знал.

Хочу отметить,что на Космосе тормоза отменные! Убедился на собственном опыте. Однажды в городе пришлось резко тормознуть,а педалька провалилась до пола,но остановился.Пол дня прокатался с такими тормозами. А тормозило одно переднее правое колесо,остальные НОЛЬ. Ревизия показала,что оболочка ручника протерла трубку на правом заднем рычаге.Когда прокачивал,вот натрахался(знал ведь,что они диагональные)а качал по привычке-оба передних,потом задние.Ну не качается зад хоть тресни.Извел жидкости тучу.Потом только дошло,что под другой машиной. И все прокачал по диагонали за две минуты. Да опыт приходит(и уходит).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот хотя бы енто:post-1506-1242934833_thumb.jpg

Вот нашел правильно:post-1506-1243020009_thumb.jpg

Таки это порядок прокачки для автомобилей без АБС, о чем говорит нам последний абзац - что если есть АБС - смотреть главу 38 а не 30.

post-4226-001040600 1389463258_thumb.png

А я качал сначала задние, потом передние, по мере укорочения длины магистрали от ГТЦ до колеса , от правого заднего к левому переднему. Руками, (ну ногами), без компа. Это имеет значение?

Только помогло ненадолго, такое ощущение, что жопа вообще не тормозит теперь.

Предыстория - показалось, что педалька стала помягче, а ход подлиньше. Ну и качнули.

Изменено пользователем Yorrick (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на третьем качал так - нашел пробку от ваза в ней просверлил отверстие туда вставил сосок, потом накрутил бочек, потом накачал пару атм затем с ямы каждый контур сбрасывал давление пока не прокачал, давление держал примерно 2 атм времени минут 20-30 делал один и естественно надо жидкость доливать

Это примерно как на заводе, там все под давлением закачивается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на третьем качал так - нашел пробку от ваза в ней просверлил отверстие туда вставил сосок, потом накрутил бочек, потом накачал пару атм затем с ямы каждый контур сбрасывал давление пока не прокачал, давление держал примерно 2 атм времени минут 20-30 делал один и естественно надо жидкость доливать

Это примерно как на заводе, там все под давлением закачивается.

Метод годный, особенно если в одно лицо качать, но тут вопрос в другом - принципиален ли порядок колес - по диагонали по контурам, или по расстоянию от ГТЦ, как в инструкции?

Думаю вот, можед гидроблок воздуха хватанул?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидроблок может быть, но когда кочаещь давлением такого быть не должно воздух должен выходить, Юрий в Минске с КЛИПом не проблема

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидроблок может быть, но когда кочаещь давлением такого быть не должно воздух должен выходить, Юрий в Минске с КЛИПом не проблема

Знаю, дружище, спасибо, но кагбе зачем CLIP пока. Ашыпки АБС не выкидывает. Я воздух хочу выгнать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю, дружище, спасибо, но кагбе зачем CLIP пока. Ашыпки АБС не выкидывает. Я воздух хочу выгнать.

В клипе есть функция прокачки тормозов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В клипе есть функция прокачки тормозов.

Да, это понятно. Подскажи такой нюанс, ее использовать саму по себе, или в комплексе с традиционной прокачкой нужно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метод годный, особенно если в одно лицо качать, но тут вопрос в другом - принципиален ли порядок колес - по диагонали по контурам, или по расстоянию от ГТЦ, как в инструкции?

Думаю вот, можед гидроблок воздуха хватанул?

я думаю всетаки принципиален порядок прокачки (а именно сначала оба задних)

судя по пояснениям в инструкции:

Регулирование осуществляется для тормозов всех колес. Давление в тормозах передних колес регули-

руется по отдельности в каждом колесном цилиндре. Давление в обоих задних тормозах регулируется в

соответствии с принципом «выбор низкого»: «потеря сцепления» одного из колес вызывает немедленное

регулирование давления в тормозе другого колеса.

Т.к. подробной гидравлической схемы я не нашел, но по тексту сделал вывод что задние тормозные цилиндры всетаки в оперделенных режимах работы АБС соеденины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пофигу как качать,качаем при выкл зажигании-блок абс не работает,если делали одно колесо и жидкость из бачка полностью не ушла-то его и качаем,если ремонтировали глобально и жидкости в бачке нет-качаем сначала дальние точки контура-задние,как пошла жидкость-передние,потом опять задние,и так по кругу пока пузырики все не выдут,а когда качаем жидкость взбалтывается и наполняется воздухом и как правило процедуру надо проделать ещё раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это на какой модели эспэйса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти