Гость igorek

Пружины в передние и задние мосты

В теме 314 сообщения

У меня есть новые Каяба RH2717 (покупала, но не поменяла, родные хорошие оказались), правда лежат на даче, в ближайшие дни может съезжу туда и измерю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброе время суток!

Хотелось бы приподнять Эспейс 4 (пробег 218000). При замене пружины вместе с амортизаторами, насколько подымется машина?

Есть ли еще какие-нибудь примочки...?

Буду ждать советов...

Заранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто поставил пружины - и машина выше чем аналогичные. На сантиметр примерно. И не проседает сильно. Но перед чтоб поднять - надо проставки между чашкой пружины и кузовом. Была тут темка про это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или купить пружины на заказ, уже усиленные и подъем будет выше чем 1 см и проседать не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Название не знаю. Просто когда менял на третий эспайс предложили китайские, беларуские и оригинальные. Взял беларуские и на перед, и зад, поставил, понравилось! Спрашиваю на 4й говорит: " Не знаю не было и наверно не будет!" Я попросил узнать , почти каждый день звонил пока не достал его. Потом он звонит сам, говорит, что делают на 4й! Ещё он говорил, что они на беларуский рынок только работают, по крайней мере в серьёзных магазинах автозапчастей в Бресте о Могилёвских пружинах ни чего не знали!

Хоть какие то координаты можете дать где заказывали? Это случайно не ЗАО Проммаш в Могилеве?

Та же проблема - лопнули две задние пружины Espace4. Еще не смотрел маркировку, что за они.

slavyan, где на заказ можно купить усиленные?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо Bel-у, он подкинул телефон ребят, занимаются пружинами.

В наличии оказались к 4-ому эспейсу и усиленные к гранду.

Взял усиленные, они изначально выше см на 5, чем по каталогу, но т.к. у меня обе пружины были обломаны, то эффект ещё больший получился.

Отдал за пару 80$, не усиленные 70. Есть также и на третий эспейс (собственно с них они и начинали).

Вечером скину фото, осталось на фотоаппарате...

Вот тут все координаты :) нашёл в гарантийнике (6 мес. без учёта пробега)

post-1717-086182800 1375083313_thumb.jpg

post-1717-059399500 1375083322_thumb.jpg

Изменено пользователем Leha (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в Боровлянах под Минском изготавливают на заказ. Но у них только задние пружины для четвертого есть. Для изготовления передних необходим образец. Кто может под личную ответственность предостаивть мне на неделю старые просевшие (завалявшиеся в гараже)передние пружины для четвертого. А то без машины целую неделю никак не смогу, а менять надо, свои просели сильно.029-6199616 Олег.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не заморачивайся, купи обычные, что есть в продаже, на твой век, выши крыши хватит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в Боровлянах под Минском изготавливают на заказ. Но у них только задние пружины для четвертого есть. Для изготовления передних необходим образец. Кто может под личную ответственность предостаивть мне на неделю старые просевшие (завалявшиеся в гараже)передние пружины для четвертого. А то без машины целую неделю никак не смогу, а менять надо, свои просели сильно.029-6199616 Олег.

Помню у нас на ЧТЗ освоили выпуск Волговских пружин... Все было правильно, но... машина почему то становилась похожей на табуретку со всеми вытекающими... А ведь там пружины были без переменного диаметра и шага витка, а так же переменного сечения прутка, уж молчу о марке стали, закалке и др.... Это было давно, но Ильф и Петров вечны :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Боровлянах под Минском делают пружины на заказ, но на 4-ый Эспайс только задние есть в наличии - передних нету надо им для образца предоставить на недельку пока изготовят и в дальнейшем у них уже будут и для четвертого. Вопрос, кто может предоставить на недельку просевшую (ненужную, завалявшуюся в гараже)пружину переднюю от эспайса 4-ого, а лучше и левую и правую, чтобы могли с симетрией разобраться. У меня передние просели, поменять хочу но неделю без машины никак.... 029-6199616 Олег.

2.2и1.9 передние пружины разные по толщине,если устроит от 1.9 то на следующей недели могу дать обе.

Изменено пользователем 6243550сергей (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, с передними пружинами нет смысла заморачиваться, особенно у IV спаса, с задними у III тока проблемы, тут да, лучше белорусские.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какого цвета ставить пружина на задний мост (цвет ) ?

Сейчас с синей полоской стоят, родные, но они только оригинал, за 10к....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ставь любые, лишь бы не кетайцкие.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас на сервисе Рено до конца сентября проводится акция по бесплатной диагностике подвески, правда за мойку всеж таки берут 78 тыр. Съездил и приговорили левую заднюю пружину, обломана на полтора витка. Ездил правда и не подозревал. Решил заменить на новые, тем более собрался менять задние амортизаторы. Наткнулся на пружины Kilen есть стандартные и какие то усиленные. Кто нибудь может что нибудь сказать об этом производителе? Поделитесь опытом. Ценник за усиленные примерно 120 баков за пару. Есть варианты дешевле и дороже от других производителей. Я на распутье не знаю на чем остановиться.

На станции сказали что у меня пружины с зеленой маркировкой. Что это означает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....... Наткнулся на пружины Kilen есть стандартные и какие то усиленные. Кто нибудь может что нибудь сказать об этом производителе? Поделитесь опытом. Ценник за усиленные примерно 120 баков за пару. Есть варианты дешевле и дороже от других производителей. Я на распутье не знаю на чем остановиться.

купи усиленные, а что бы понять в чем разница, то надо купить и те, и те, и сравнить.

На станции сказали что у меня пружины с зеленой маркировкой. Что это означает?

ни кто точно не скажет, возможно это жесткость пружин, а может и допустимая мах нагрузка на них, вообщем хз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас на сервисе Рено до конца сентября проводится акция по бесплатной диагностике подвески, правда за мойку всеж таки берут 78 тыр. Съездил и приговорили левую заднюю пружину, обломана на полтора витка. Ездил правда и не подозревал. Решил заменить на новые, тем более собрался менять задние амортизаторы. Наткнулся на пружины Kilen есть стандартные и какие то усиленные. Кто нибудь может что нибудь сказать об этом производителе? Поделитесь опытом. Ценник за усиленные примерно 120 баков за пару. Есть варианты дешевле и дороже от других производителей. Я на распутье не знаю на чем остановиться.

На станции сказали что у меня пружины с зеленой маркировкой. Что это означает?

Kilen нормальная контора. Ставил себе на прошлого Эспаса на зад. Но усиленные или нет - нескажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал Килен усиленные. Буду пробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил в Экзист, заказал тоже пружины на "зад" обычные, 1200 рос. рублей за каждую, пацан за монитором - МенеджОр сказал что машина на обычных будет ниже чем сейчас у меня ( сейчас обе обломаны на виток где-то), но я обычные заказал все равно, на следующей недели может на этой поставлю и расскажу что да как .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 4 Espace 2004 бензин 2л. Хочу поставить не родные пружины, пожёще.

Слышал что от Volvo какие-то подходят.

Вопрос: от какой машины подходят пружины что бы повыше стала, что бы не клювала в момент разгона)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал Килен усиленные. Буду пробовать.

Тоже поставил усиленные Килен (кажется с желтой точкой на витке) вместо обломанных (опять же, если не ошибаюсь, были зеленые). Машинка ощутимо приподняла зад, а перед просел. Почти год так катаюсь, зад вроде не переставляет, машина не козлит. Но щас буду на перёд тоже такие же искать, чтобы выровнять дифферент))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот блин. Неужели и у меня также будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера забрал пружины, замерил диаметр прутка из которого они свиты:

усиленные новые - 13,4 мм

мои родные с зеленой меткой - 13,2 мм

Если слой краски одинаковой толщины различие 0,2 мм. Если нет можно только гадать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики ,так на не усиленных пружинах, фюзеляж не просядет? ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики ,так на не усиленных пружинах, фюзеляж не просядет? ?

Сам по себе - нет. С чего вдруг-то? Нагрузка рассчитана производителем. Но, ессно, со временем и от перегрузов может и просесть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера забрал пружины, замерил диаметр прутка из которого они свиты:

усиленные новые - 13,4 мм

мои родные с зеленой меткой - 13,2 мм

Если слой краски одинаковой толщины различие 0,2 мм. Если нет можно только гадать.

Установил пружины. Результат подъем задка примерно на 1-1,5 см на не загруженной машине. Устанавливал пружины KiLen номер 62025 (усиленное исполнение), стандартные идут 62004 по каталогу. Усиленные более грузоподъемные в каталоге идут под грифом CARGO.

Визуальное отличие от родных в том, что родные навиты из прутка переменной толщины, к середине пружины пруток толще к концам тоньше (наверное поэтому они и склонны обламываться на последнем витке), у Килена одинаковая толщина прутка по всей пружине. По ощущениям от езды в городе показалось что машина стала строже, уменьшились крены кузова при маневрировании, по комфорту особой разницы не заметил. По трассе пока не пробовал.

Подъем задка заметен но не критичен, однако появилось желание заменить и передние пружины, чтобы перед тоже слегка приподнялся, вот только передних усиленных Килен не выпускает судя по каталогу, возможно если поставить новые стандартные передок должен слегка приподняться потому что родные за годы вероятно несколько просели, конечно желательно заменить вместе с ними и подушки, тоже наверное подсевшие.

В принципе родные пружины с переменным сечением витка должны быть более мягкими и комфортными на не загруженной машине но одновременно автомобиль становится более валким и подверженным кренам. Однако на загруженной машине усиленные пружины должны улучшить поведение авто. Вот такое мое видение проведенного мероприятия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти