Гость igorek

Пружины в передние и задние мосты

В теме 314 сообщения

Мужики ,так на не усиленных пружинах, фюзеляж не просядет? ?

Учитывая мой опыт отвечу, если часто ездите с грузом усиленные есть смысл поставить, если 1,2,3,4 человека смысла не вижу. А просядут или нет зависит от качества изготовления пружин, вот на Нивах люди говорят за год кузов проседает на несколько сантиметров, спасаются установкой качественных импортных пружин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cтавил такие: CS Germany 14-871239 .Хватило на полтора года. Попробовал Stellox 10-2068 . Год уже прошёл.Пока живые.По цене уже оправдались.По ходовым качествам не заметил разницы.Китай рулит ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сзади поставил Stellox,вроде пока не плохо,дальше посмотрим....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ помогите разобраться .

Ищу пружины на передок в exist нет моего вина к какому прижаться посоветуйте.

VIN VF1JKO2D664481781 2.0DCI 131 Л.С.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие цветовые метки на твоих пружинах?

хотя если оригинал брать не будешь, то прижимайся к любому

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы приподняться чуток .На заду aerosoring(пневмобалоны) не нарадуюсь.ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажи пож., лопнула пружина передняя, метки на ней белая+ серая толи голубая. Машина с германии, может какие нить пожестче можно пружины поставить. Менять можно одну или лучше обе? Может еще какие варианты. Помощь нужна срочно, ехать надо в отпуск скоро.

Изменено пользователем Даниэль Джексон (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. лопнула пружина передняя левая. Маркировка белая и зеленая. по запросу exist и по цветам выдало 8200 548 346 стоимость 12 тыс . Но по этому замен нету , только оригинал. Покопался в диалоджисе то еще есть несколько вариантов , но с заменами выдает только вот этот номер 8200 548 343 диалоджис . Но в применяемости стоит вел сатис. его номер Kilen 22039 цена 3500 но есть и дешевле. толщина витка на лопнувшей пружина 15 мм. по замене 8200 548 343 толщина витка 14.5 мм. не слабовата пружина будет?

Изменено пользователем Isur (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь не тема про куплю-продам. в след раз будет ай-яй-яй!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передние пружины на 4-ый эспайс удлиненные (пруток токого же сечения но +2см по высоте)поставил от фирмы KSI. У них сайт есть с аналогичным названием. По ощущениям пожеще стали, но у меня новые газовые передние амортизаторы - может из за них, пока не знаю. Сказали недельку покататься и к ним на проверку заехать. Здесь под Минском в Боровлянах. Только сегодня пошли в продажу искал по продавцам, так как у моей машины задние усиленные стояли. Зрительно - сильно корма задрана. Завтра на развал-схождение и выложу фото. На сайте у них фото только на задние - звоните им на тел. с сайта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у них ценник как на новые брендрвые вещи....если о конторе в боровлянах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докладаю, передние пружины +2см. обошлись в 1000000 наших "лыжников". Теперь по сути. Родные реношные, что стояли с конвеера и изрядно за 8 лет просевшие имеют 5 с половиной витков. Неоригинал с рынка на 5 витков (в так называемый замок)при одинаковой изначально длинне в 39 см.(кажись). От части (кроме марки стали и закалки)в этом причина мягкости (ну или раздолбанности, как здесь говорилось. Как ни странно и схождение и самое волнительное развал, на станции выставили. За развал, честно сказать побаивался - думал плюсовой будет (нарисуйте треугольник по линии рычаг-стойка-кузов, а потом стойку, при одинаковых размерах остальных составляющих удлинните - поймете. Просвет под передней точкой 21 см., под задней точкой 22 см. Еще в течении года KSI-шники обещали усадку передних на 1 см., т.е. перед до 20 см. (мать его - почти кроссовер).Хотя задние "усиленные" за три года тоже уселись см. на 2 где-то (но я не виноват - все цемент проклятый на дачу). Искал на замену пружины, но понял, что морду (не мою, а машины) новыми-стандарт в 39см. не поднять, проставки под чашки (опоры) точить и длинными болтами вместо стандартных завинчивать как-то не хотелось, с большего неукого (нет знакомого фрезеровщика). Прикинул х.. к носу - усядутся новые стандартные и опять к бордюру будет стремно мордой парковаться. Но уже понял, что с увеличинными пружинами лучше видимо маслянные, а не газовые аморы ставить. Во первых мягче пойдут, во вторых когда поменяли обе стойки с новымси пружинами там же в боровляных и опустили с подъемника я чуть не оху.л. Даже те фото нехочу показывать, но морду в передней точке в 25см. гарантирую. Новые газовые KYB, что поставил с пружинами не дали сразу осесть морде (авто). Вид эспайса готовящегося "на взлет" меня ввел в шоковое сотояние. Пацаны похлопали по плечу и говорят: "За забором танковая дорога есть покатайся и через десять мин. приезжай, все будет пучком".Ну вот эти фото, после "пучком" и выкладываю. Но опять же подчеркну, перед +2 только на усиленный зад (машины всмысле а не любовницы).

post-2635-042206100 1434732905_thumb.jpg

Изменено пользователем zzzol2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элементарный закон физики говорит, что если что-то где-то прибыло, то что-то где-то убыло... Будучи счастливым владельцем "жучки" приподнял перед прокладками под пружины..., через 5 тысяч проваривал оторванные стаканы крепления штоков амортизаторов... Было еще несколько подобных фактов, и они меня все таки убедили, что машины проектируют умные люди, и делать надо только то, что "доктор прописал"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини,Сан Саныч,но на поднятой машине езжу уже четвёртый год и пока всё Ок. Поднял на 2 см.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде и не обижал, чтоб извиняться :ag: А по поводу четырех лет-хвала французам за запас прочности! Но я все равно при своем мнении! :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я наоборот занижаюсь все )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так где же купить пружины в Москве и ли Минске?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый человек подсказал что хорошо ходят Kilen пружины ..

сайт производителя ..

Kilen производит один из самых широких ассортиментов пружин для легковых и легких коммерческих автомобилей. Опыт изготовления пружин насчитывает более 150 лет, и сегодня Kilen является крупнейшим в мире производителем пружин для автомобильного рынка

150 лет :du:

есть ешшо кто юзал такие ? :ai:/>

в файлике прикреплённом номера --перед--зад-- усиленные --стандарт --

Kilen_Std_2015.pdf

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с нового года на Kilen 62004..всё чётко !

быстрее..выше..сильнее!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже двое ... ставили ... и довольны ..

задумался ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю о покупке усиленных кейлин на зад.

На днях буду ставить ГБО и баллон вместо запаски под газ на 75л, а это + 35кг баллон + 65кг полный газа. тоесть +100кг на корму, думаю подсядет немного, хотя жалоб на родные пружины нет, но при открытом багажнике если сесть на край - зад опускается на несколько сантиметров, что соизмеримо с весом баллона.

Или же думаю поставить аэроспринги (пневмобаллоны в пружины) кто что посоветует?.

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему эту читал, вот только и думаю что взять новые усиленные пружины или баллоны поставить, в идеале и то и то поставить и не париться, только вот баллонов у нас по близости таких не продают...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил 62025 Kilen..

Это усиленные.

установил ..

доволен .. чуток табуретней но при нагрузке не проседает и висит выше ..баллоны пока не ставил --протестирую пружины ..

в процессе установки сломал нижний болт амморта --от большого ума . :ak:/>/>

3 часа выкручивал обломыш --гадёныш плотно сидел --

если не крутили самостоятельно --лучше сами не лезьте .

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тя предупреждал на счет болтов....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти