Гость igorek

Пружины в передние и задние мосты

В теме 314 сообщения

slavyan

я тя предупреждал на счет болтов....

помню эту бесседу .. :bz:

но я ж ленивый --куками лень крутить --гайковёрт же есть --кули пля ему так лежать --я им тыц и :ch: :ch: ... :cm:

и дальше руками .. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни а в чем разница пружин от гранта и короткого.И если поставить от гранта на короткий ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если парой менять особо и не заметить разницы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня баллон от гбо на 80 литров. Грузил 500 кг ламината, почти не просела. но у меня баллоны в пружинах, как Бел с Данилой где-то раньше обсуждали. В баллонах по 0,8 или 0,9 атм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни а в чем разница пружин от гранта и короткого.И если поставить от гранта на короткий ?

Могу соврать, но в свое время когда менял пружины на прежнем Эспасе выяснилось что гранд или нет для пружин без разницы. Они одинаковые. Один номер. Но это было три года назад. Может память подводит...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил пружинки Kilen в комплекте с аморами Monro.Корма значительно приподнялась-5см (на старых с обеих сторон было сломано по пол витка),подвеска стала жестковата, морда немного опустилась. Непривычноbn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, менял задние пружины были сломаны витки на обеих, машина стоит ровно без перекосов перед- зад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил пружинки Kilen в комплекте с аморами Monro.Корма значительно приподнялась-5см (на старых с обеих сторон было сломано по пол витка),подвеска стала жестковата, морда немного опустилась. Непривычноbn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты наверное усиленные поставил. Какой номер ?

да не, обычные опу сразу задирают на пяток см, усиленные думаю так же, но зато с просадкой по времени усиленные буду побольшь ходить, но как я пустой в основном, мне и стандарта выше крыши.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на ESPACE IV 2.0 турбо двигатель F4R какие передние пружины надо ставить? Наэту модель по VIN номеру шесть разных выдает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лопнул верхний виток на правой задней пружине хотел менять но попалась инфа про пневмо баллоны купил поставил за 20минут машину не узнать ни тряски, не едет а плывёт потом сделал подкачку из салона чтоб регулировать давление с верху,пол атмосферы хватает,если много грузить то и подкачать можно,очень доволен и относительно не дорого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему бы не поделиться с соклубниками где брал, какие, ценник, как подкачку организовал? Я думаю ругаться никто не будет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, только в соотв теме про баллоны в пружинах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на ESPACE IV 2.0 турбо двигатель F4R какие передние пружины надо ставить? Наэту модель по VIN номеру шесть разных выдает.

Я себе заказал 4072947 LESJOFORS

После завтра приедут , немножко истории .

Компания LESJOFORS Springs Gmbh была создана в 1852 году. С момента основания она занималась выпуском чеканных металлоизделий. В скором времени компания организовала производство пружин для стремительно набирающего обороты тогда автомобильного рынка. Потребность в автозапчастях увеличивалась, что положительно сказывалось на развитии фирмы.За свое долгое существование на рынке автозапчастей компания выросла из мелкого предприятия, обеспечивающего внутренний рынок в крупную корпорацию известную в мире. В настоящее время LESJOFORS обладает 8 заводами по производству в Швеции, Финляндии и Дании, и собственным фирмами по продажам в Норвегии, Дании, Финляндии, Великобритании, Нидерландах и Германии. Численность сотрудников составляет примерно 550 человек. В 1996 году компания поглотила одного из своих главных конкурентов на европейском рынке - компанию KILEN. Это позволило расширить рынок сбыта и приобрести новых компаньонов. LESJOFORS усовершенствовало производство, установив высокоточное оборудование и автоматизированные линии. Вследствие такой модернизации компания стала одним из крупнейших производителей пружин в странах Европы и Скандинавии. Продукция поставляется более чем 50 стран мира и известна под торговыми марками LESJOFORS, KME, KILEN, ROC. Ассортимент компании включает в себя винтовые пружины для легковых автомобилей, листовые рессоры для грузовых малотоннажных автомобилей и внедорожников, понижающие пружины для тюнинга, амортизаторы капота и багажника. Всего в ассортименте более 9000 наименований пружин (около двух тысяч из них предназначены для автомобилей, а остальные используются в других промышленных отраслях). Все запчасти LESJOFORS LESJOFORS отвечают стандартам качества ISO 9000 и ISO 9002. Не сочтите за рекламу, просто для само развития.

Изменено пользователем volvobelgorod (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Историческая справка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Историческая справка...

Да Андрей для общего развития.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил пружины, машина выровнялась . Перед, зад .на трассе ведет себя уверенно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал себе проставки под стойку перед, должно приподняться на пару см. Придут ,поставлю , отпишусь по результатам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а проставка под подушку ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Каябу K-Flex задние с прогрессивной характеристикой никто не юзал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал себе проставки под стойку перед, должно приподняться на пару см. Придут ,поставлю , отпишусь по результатам.

Не такие ?

post-4416-020416100 1459323087_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задрал стоит хорошо , поднялся от земли до арки 76 см. морда теперь бордюры не цепляет. На дороге ведет себя уверено, на 120 в поворот заходил не что не изменилось. В общем теперь доволен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задрал стоит хорошо , поднялся от земли до арки 76 см. морда теперь бордюры не цепляет. На дороге ведет себя уверено, на 120 в поворот заходил не что не изменилось. В общем теперь доволен.

а фото есть ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго денечка.Может кто ставил на 3 эспэйс задние пружины с 4 эспэйса????Или кто знает верхний стакан на 3 эспэйсе поворачиваеться сверху???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти