Гость igorek

Пружины в передние и задние мосты

В теме 314 сообщения

Всем пофиг.

Что было подешевле то и воткнули.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже писал. Ставил перед Каяба и зад Лесджофорс. Всё гуд было. Через год продал автос. Новый хозяин не жалуется. Но аморт Каяба перед потек, который я с пружинами менял. Пробег не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каяба самые дешёвые.

Гавно редкое.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, bel сказал:

Ваше решение?

В конкретном случае, по прошествии большого количества времени, уж и не вспомню кого себе ставила...тем более что меняла только задние пружины...

А вообще, как мне кажется и как я стараюсь делать, лучше один раз заплатить дороже, поставить действительно хорошую (часто оригинальную) запчасть, чем по 5-ть раз делать дурную работу по покупке и замене...и ждать в какой же дальней поездке и каким боком тебе вылезет эта экономия...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каяба зад и перед поменял .Брал в РП -доволен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бел а ты что поставил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что с меня хватит этих экскриментов...тьфу ты экспериментов. Поставлю шведские как их там? Лесджёфорс вроде.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.11.2017 в 23:54, Peshiy12101972 сказал:

Каяба зад и перед поменял .Брал в РП -доволен

Предыдущий хозяин моей ласточки незадолго до продажи поставил каябу спереди и сзади. Я не доволен. Очень мягкие, на волнах пробивает. Клиренс никакой. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.11.2017 в 19:52, diman145 сказал:

Спасибо. Сегодня позвонили из кси.бай, извинились и предложили либо возврат бабла либо сделать пружины под заказ специально для меня. Т.к. я второй на такой машине уже дважды имел проблемы с ихними пружинами.  

Спасибо за фото и прошу остальных добавит фотки и отзывы.

Поменяли на шведские Lesjofors, для дизеля 2.0 и АКПП мне показалось слишком низко и мягко и стучало слева. Но слева опрный сменили и поставил белорусские пружины. Стало как и раньше и по высоте и по ощущению. На первом фото как сейчас, на втором правая целая пружина снятая, её размерам 380 мм высота, 15,2 диаметр пружины, которые я отсылал в Беларусь.

2A08C967-B656-49A8-BF8B-D416522A44CE.jpeg

D5725A45-DCBD-48FD-9E1C-CDE0AEC41429.jpeg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже не знаю что делать с этой машиной. Езжу как на колу, малейшая неровность и удар в подвеску, как будто влетел в конкретную яму. Такое чувство что передняя подвеска сжата на 90-95%. И удар в районе передней левой стойки при переезде лежекопов стал вроде бы сильнее. В субботу сниму нахер эти ксиишные пружины! Вот только что поставить взамен?

Изменено пользователем diman145 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, diman145 сказал:

Я уже не знаю что делать с этой машиной. Езжу как на колу, малейшая неровность и удар в подвеску, как будто влетел в конкретную яму. Такое чувство что передняя подвеска сжата на 90-95%. И удар в районе передней левой стойки стал вроде бы сильнее. В субботу сниму нахер эти ксиишные пружины! Вот только что поставить взамен?

А может проблема не в пружинах а амортизаторах, у меня задние амортизаторы стояли KYB  ставил вместо родных + пружины которые треснули по витку, было жестковато, недавно летом поменял на Bliste.... точно не помню, но эффект почувствовался сразу, машина стала мягче, клиренс как был так и остался. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После покупки авто заменил амо на оригинал бу от дореста. Выбирал долго и мучительно. Выбрал два с виду практически как новые и работают как надо. Сомневаюсь что дело в них. Пружины после обкатки просели, практически полностью выбрав ход сжатия. Имхо в этом проблема. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Ski.by ведь несколько видов пружин, вы какие поставили? Какого диаметра? Поменять может можно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может все-таки в сторону амортизаторов посмотреть? Я недавно менял, так морда реально поднялась на новых, до этого все бордюры юбкой бампера собирал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.11.2017 в 23:54, Peshiy12101972 сказал:
10 часов назад, dimaoh39 сказал:

А может все-таки в сторону амортизаторов посмотреть? Я недавно менял, так морда реально поднялась на новых, до этого все бордюры юбкой бампера собирал.

С какой стати морда поднимется от замены амо? Вы амо руками полностью сжимаете! А масса в 800 кило не сожмёт? Клиренс, по мимо конструкции подвески, зависит от жёсткости пружин. Мягкие пружины и вес сильнее их сжимает, жёсткие и сжимаются меньше. 

З.Ы. Ребзя ну сфотайте пож у кого норм очучения от мягкости и клиренса свои передние пружины и киньте на форум. Ну неужели так тяжело? У всех же всякие айфоны и прочие гэлакси, достал-наклонился-сфотал-выложил на форум. Или в вайбер кому лень на форум

+375447451098 буду очень признателен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да потому поднялась, что состояние амортизаторов было такое, что в снятом шток садился под собственным весом секунды за 2.

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подняться из за амортов может только по одной причине-- установленный аморт в вытянутом состоянии имеет другую длину, т.е. стойка длиннее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынужден огорчить. В этом случае также клиренс не изменится. Изменится только величина артикуляции. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎14‎.‎11‎.‎2017 в 17:26, y_koros сказал:

А может проблема не в пружинах а амортизаторах, у меня задние амортизаторы стояли KYB  ставил вместо родных + пружины которые треснули по витку, было жестковато, недавно летом поменял на Bliste.... точно не помню, но эффект почувствовался сразу, машина стала мягче, клиренс как был так и остался. 

Извините уважаемые, хочется уточнить речь о тихой подвеске или о малом клиренсе, т.е.  когда колесо попадает в яму и удар настолько сильный, что происходит полное сжатие оставшейся пружины и пружина бьет виток в виток или малый клиренс и удар приходится по кузову т. е как бордюром по кузову (или лежачий полицейский) , или все-таки  клиренса достаточно (меряли простой линейкой, рулеткой, на ровной площадке в передней части кузова и задней части насколько они отличаются, не перегружен ли перед если высоко поднята задняя часть или там тоже в полик) и еще можно назвать десяток причин по которой может стучать да и самое простое пружины не для этой модели вот как-то так 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не менял перед. Похоже, заводские стоять. 

 

20171118_120333.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоят спереди стойки и пружины каяба. примерно 80 тыс проехали. не устраивает, что мягковата. но при этом никаких проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот по теме  (1 - фото)  плохо видно но пружина передняя,( 2,3 фото) передняя часть примерный клиренс,  (4 фото )задняя часть

IMG_20171118_130521.jpg

IMG_20171118_130600.jpg

IMG_20171118_144752.jpg

IMG_20171118_144808.jpg

Изменено пользователем y_koros (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни спасибо за участие. Проблемы у меня связаны не с клиренсом а с пружинами. Они сжаты на не загруженном авто практически до предела.  При наезде на выебану...тьфу ты бляха-муха хотел сказать колдаёбину т.е. выпуклость дорожного покрытия происходит удар. Я понимаю это как удар витка об виток. Вот это явление мне бы очень хотелось побороть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2017 в 20:57, Nebolit1968 сказал:

Всё, счастье. Заменил опоры и пружины поставил из Белорусии. Всё стуки исчезли, клиренс стал как до поломки. Только теперь пружины Шведские не знаю куда девать... спасибо всем за отклик.

Добрый день. Подскажите размеры пружин от кси.бай или дайте фото гарантийника. Спс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста

E0D7FCBE-9182-41D5-8FB2-8A4F23C01BA9.jpeg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти