Гость igorek

Пружины в передние и задние мосты

В теме 314 сообщения

на родных

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно на родных. Особенно если они с переменным сечением прутка. Пневмобаллоны для дополнительной нагрузки. Машина не проседает. Не кажется внешне нагруженной.

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задние родные ТОЛЬКО с переменным сечением.

Если сечение непеременное - не родные пружины.

Никто из производителей з\ч не хочет делать переменное сечение. Себестоимость сильно вырастает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Monroe SP2930 пружина подвески  -никто  не  ставил ?

есть ли  отзывы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил сначала передние от 3.0dci, нос стал 74,5 и выше зада, а он при загрузке и раскачке цеплял до замены фаркопом. Заменил и задние пружины на усиленные Лезеферс машина выровнялась, стала жестче, в повороты входит устойчивее, клиренс явно выше, посмотрим, как просядет через год

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, а как по мягкости хода, теперь наверное слышны все неровности на дороге, не получилась случайно телега с мягкими сиденьями? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли 3.0 будут аж такими жесткими, чтобы телега получилась.

Вы по каталогам гляньте, килены и лезеферсы через запятую 2.2 и 3.0 моторы указывают. Правда не раз слышал, что это один и тот же производитель в разных упаковках.

В моём случае получилось даже мягче чем на родных. Возможно металл не такой уставший ещё.

Изменено пользователем Vodolei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в пружинах уставший металл лопается, но мягче не становится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю, что новая пружина мягче старой, а не наоборот.

 

Изменено пользователем Vodolei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жесткость никак не зависит от возраста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, когда приводил пример телеги, то не в коем случае не хотел кого то обвинить в неумелости или не знании, после того как купил свой Эспайс 4 ему тогда было почти 5, один раз менял только задние амортизаторы, а когда лопнули задние пружины, нижний виток и потекли передние, перед тоже немного просел, менял полностью комплект пружин и амортизаторов, спереди и сзади, и ставил все по каталогу и не самые дешевые, так вот уважаемые собратья по рено, когда машина только куплена, на кочках, типа продавленной колей машину не кидало из стороны в сторону и с переда на зад, есть такое понятие пара пружина - амортизатор и интервал нагрузок на которые это все рассчитано, к сожалению у нас не практикуется пригнать машину на стенд, где могут проверить на жесткость подвеску одновременно на все колеса, сервис до этого не дорос, да и пользователи тоже, главное чтобы ехало  и музон погромче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты гонял на стенд?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А разве в Минске такой есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть конечно. И по моему не один.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может подскажете где есть стенд что бы на все 4 колеса одновременно и амплитуда как на стиральной доске 15 - 20 см?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Характеристики стендов я не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.07.2019 в 22:52, VladimirXM сказал:

Есть конечно. И по моему не один.

Хоть где такой?

Мне тоже чешется проехать.

Конкретно где он..

Без словоблудия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.vsesto.by/remont_avtomobiley/remont_podveski/shok-test_amortizatorov/

Ну вот например. Выбирайте.

http://rosso-corsa.by/services/shok-test-amortizatorov/

Например тут - 18рублей.

иЛИ ВОТ: http://stovostok.by/vidy-rabot/shok-test-amortizatorov.html

Интернет - великая сила.

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Гугле и меня не банили.

Одно ,,,был , видел,пробовал,знаю.

Другое ссылок насоветовать.

Спасибо большое..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока только думал поехать в такую контору... Но както времени и особого желания одновременно не возникает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значмт переменное сечение?  Сзади должны быть как спереди ( пружина наподобие бочек с разным диаметром витка) либо переменное сечение прутка стали? Из которого пружину сделали?

В 03.07.2019 в 23:10, Юмбр сказал:

задние родные ТОЛЬКО с переменным сечением.

 

Изменено пользователем RoDGeR (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переменное сечение прутка. Последний виток тоньше диаметр прутка. Поэтому и обламываются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2019 в 12:20, RoDGeR сказал:

 пружина наподобие бочек с разным диаметром витка либо переменное сечение прутка стали?

и то, и то

в стоке.

не в стоке только бочка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Полтора года назад заменил передние пружины на усиленные Kayaba RH2716.

Недавно начал замечать, что при больших углах поворота колес есть стук от переднего левого колеса. Выяснилось, что пружину перекосило в одну сторону и при повороте колеса она задевает за кузов. Обломанных витков нет, пружина целая.

Правая передняя пружина в порядке.

Амортизаторы родные Renault 8200 620 347 , менялись одновременно с пружинами. Верхние опоры тоже менялись в сборе на SNR KB655.29

Может кто сталкивался с таким, в чем может быть причина такого поведения пружины?

20190712_082824 - копия.jpg

20190712_082718 - копия.jpg

20190712_082738 - копия.jpg

20190712_082756 - копия.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а пружина то хоть на месте стоит? по фото не видно. если не на месте - поставь правильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти