Гость igorek

Пружины в передние и задние мосты

В теме 314 сообщения

На днях поставил вперёд 22016 KILEN — пока всё ОК
Оригинал был с бело-синей меткой, сейчас стало малость выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас МКПП или АКПП?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.09.2019 в 13:39, Юмбр сказал:

пока катаю беларусские и сзади и спереди.  Вроде не просели.  Но еще малый срок.

Приветствую! Не подскажете, как они ведут себя сейчас? И какие брали? Стандарт для 2.0т или усиленные для 3.0. Подумываю над заменой передних стоек в сборе.. Стоит выбор между lesjofоrs 4072949 (для 2.2 дизель и 3.0 бенз), килен 22039 (аналогично) и KSi 2546 (стандартные для 2.0.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спереди поставил месяц назад 2548,у меня M9R и АКПП, стало шикарно по высоте. До этого ставил 2546, пять лет выдержали 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.10.2021 в 09:35, can сказал:

Приветствую! Не подскажете, как они ведут себя сейчас? И какие брали? Стандарт для 2.0т или усиленные для 3.0. Подумываю над заменой передних стоек в сборе.. Стоит выбор между lesjofоrs 4072949 (для 2.2 дизель и 3.0 бенз), килен 22039 (аналогично) и KSi 2546 (стандартные для 2.0.)

сзади и спереди KSI. Проблем нет. Зрительно кажется что перед просел на 1см, но скорее кажется.  Ставил стандарт  для 2.0т спереди и усиленные сзади(газовый баллон висит вместо запаски0.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Немного моей истории о пружинах.

Начну с небольшого экскурса в историю. Менял передние стойки, думал, что старые уже не те. Поставил оригинал, а то испугался рассказов про жесткость Каябы. По факту ничего не в поведении не поменялось. Как выяснилось, ранее были Монро. Менял не зря, один хотя работал, но задир на поверхности был сильный. А еще ранее я заменил задние амморты на Каябу.

По итогу такого микса (перед ориг, зад Каяба) перед плюхался на лежачих полицейских, а зад уверенно перескакивал и не раскачивался.

Потом получил лопнувшую переднюю пружину.

Решил взять Каябу усиленную.

В итоге получил:

1.        4-5 см поднятие переда, теперь когда загружен еду мордой вверх.

2.       Перед и зад одинаково отрабатывают неровности. Пружина компенсировала мягкость оригинальной стойки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзыв по Kilen. Спереди было 71 см. Поставил 22016, стало 74. Прошло 8 месяцев, стало 71(((((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2021 в 21:40, den109 сказал:

Отзыв по Kilen. Спереди было 71 см. Поставил 22016, стало 74. Прошло 8 месяцев, стало 71(((((((

Гадя Петрович Хренова... ладно.. значит Killen в топку...

KSI говорите..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня Renault Espace IV 2.0 Dci  M9R 814, 150 л.с. /110 кВт, МКПП 12/2010 года выпуска, пробег 319 тыс. ( на сегодняшний день).

Подскажите пожалуйста, что не так с ходовой при вот таких нюансах:

в основном езжу по городу, за город - редко. Недавно, 5 месяцев назад, после покупки авто ( привезена с Прибалтики, 1 месяц была в Украине) поменял передние амортизаторы + комплект (опора + подшипник) + пыльники, передние пружины. Давление в колёсах R17 225/55 проверяю регулярно, всё в норме.

По нормальным дорогам, без выбоин, без брусчатки - всё едется приятно, комфортно. Но на брусчатке, особенно где отсутствуют некоторые булыжники брусчатки, на дороге с мелким выбоинами/ямками - ощущение при езде, что автомобиль на металлических катках, как поезд, едет. Чувствуется всё жестко, как будто покрышек и нет совсем. очень жёстко чувствуются эти мелкие недочеты дороги - прям как удар при попадании на ямку/выбоину. На руль не отдаёт. Просто ощущение - автомобиль на металлических дисках :(  по ямкам.

Может что не так пишу, простите. Передние амортизаторы DSB0168G Denckermann, пружины не помню какой фирмы, средний ценовой диапазон, не дешевые, не дорогие, не Китай.

Заранее благодарю.

 

Изменено пользователем PetroS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасте. В маркировке символ G напрягает. По моему скромному мнению, Эспас лучше идет на маслянных амортах. Ну и прислушаться к сайлентам задней балки. я не мастер, я такой же владелец)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие покрушки ? скажем не летние runflat?
Мне достался авто с такими покрышками, старыми пружинами, так вот после замены пружин проезд мелких неровностей на дороге больше так не напрягал, я честно говоря был приятно удивлен этим. Ну и старая жесткая резина даже на давлении 2 bar жестко ехала, на других покрышках намного мягче едет машина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени, господа форумчане, подскажите передние пружины имеет значение как ставить верх - низ, или без разницы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно может и ошибаюсь, себе менял, но кажется по диаметру - не ошибиться, снизу один, сверху другой. Если одинаковый диаметр - ставь как хочешь.
Я менял себе сам и этот вопрос как-то сам по себе и не задовался, на практике все ясно и понятно, на 4 эспасе, всегда можно новую пружину примерить к посадочным местам и вопрос сам собой отпадет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти