oriol

Спидометр

В теме 239 сообщений

У меня какието непонятки со спидометром.Иногда бывает что он при езде просто показывает 0 а потом опять нормально всё показывает. Может кто подскажет в чём дело может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это проходили!

Такая же беда была у Светика.

Только замена датчика скорости на коробке.

Меняется легко, стоит под триста литов.

Если хочешь узнать сколько платила Светик, спроси у ней в личке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина выпущена после июля 98-го то не так просто все. Тогда данные о скорости идут с блока АБС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда у меня, сразу начал глючить спидометр, а потом на панеле загорелся символ неисправности АВС(машина 11.1998г. выпуска).Поехал на сервис, сказали навернулся блок АВС. Но при торможении АВС срабатывает, ни чего не пойму?Компьютер начинает пищать о не исправности АВС,появляются данные о скорости, замолкает-через какое-то время пропадают данные о скорости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок АБС выдает свои коды неисправностей при компьютерной диагностике. Диагностику делали? Может не сам блок а какой-то из датчиков на ступице, окисленные контакты в разъемах и мало ли что еще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая же ерунда у меня, сразу начал глючить спидометр, а потом на панеле загорелся символ неисправности АВС(машина 11.1998г. выпуска).Поехал на сервис, сказали навернулся блок АВС. Но при торможении АВС срабатывает, ни чего не пойму?Компьютер начинает пищать о не исправности АВС,появляются данные о скорости, замолкает-через какое-то время пропадают данные о скорости.

Начни с простого, если это произошло само по себе, а не по причине вмешательства. Попробуй снять фишку с проводами на блоке АБС, проверь контакты, если надо почисти, воткни обратно, мне помогло. Но спидометр у меня не глючил, просто загорался на приборке АБС и Стоп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же ситуация. Espace III 98г.в. Периодически показывает "0" спидометр.

Причем, периодичность напрямую зависит от частоты использования авто. Объясняю: постоянно езжу на другой машине, а эспейс использую нечасто (пару раз в месяц) по необходимости перевоза чего-то габаритного либо большой и толстой компании на протяженные расстояния. Ну и иногда сажусь и день на нем езжу, "чтоб к земле не прирос". Так вот, первое время езды после длительного простоя спидометр работает нормально. Причем, чем больше стоял - тем дольше нормальная работа. Совпадения исключены, т.к. это явление наблюдалось много раз и никогда не было иначе. Зимой машина как-то простояла аж месяца полтора, так после этого спидометр целых дня два не глючил. АБС работает хорошо, ошибок никогда не выдавал.

Грубо выражаясь, что-то где-то подсыхает за время простоя и работа на время налаживается. А потом от движения и тряски снова начинаются глюки. Может, действительно контакты?

Где-то слышал: "Ремонт Renault - это наука о контактах" (с) :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та же ситуация. Espace III 98г.в. Периодически показывает "0" спидометр.

Причем, периодичность напрямую зависит от частоты использования авто. Объясняю: постоянно езжу на другой машине, а эспейс использую нечасто (пару раз в месяц) по необходимости перевоза чего-то габаритного либо большой и толстой компании на протяженные расстояния. Ну и иногда сажусь и день на нем езжу, "чтоб к земле не прирос". Так вот, первое время езды после длительного простоя спидометр работает нормально. Причем, чем больше стоял - тем дольше нормальная работа. Совпадения исключены, т.к. это явление наблюдалось много раз и никогда не было иначе. Зимой машина как-то простояла аж месяца полтора, так после этого спидометр целых дня два не глючил. АБС работает хорошо, ошибок никогда не выдавал.

Грубо выражаясь, что-то где-то подсыхает за время простоя и работа на время налаживается. А потом от движения и тряски снова начинаются глюки. Может, действительно контакты?

Где-то слышал: "Ремонт Renault - это наука о контактах" (с) :D

Рекомендую начать с контактов, а уж потом лезть в дебри, выбрасывать деньги на диагностику и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первоисточнике фраза про контакты звучит так: "Радиотехника - наука о контактах. Или их нет, или есть не там где надо...". В принципе, все электрические неисправности к контактам и сводятся. Ведь и обрыв или замыкание внутри элемента (той же микросхемы) это тоже контакты.

Поиск неисправностей в АБС расписан в техноте 3416А аж 56 страниц. Кто хочет разобраться - прочитает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та же ситуация. Espace III 98г.в. Периодически показывает "0" спидометр.

Причем, периодичность напрямую зависит от частоты использования авто. Объясняю: постоянно езжу на другой машине, а эспейс использую нечасто (пару раз в месяц) по необходимости перевоза чего-то габаритного либо большой и толстой компании на протяженные расстояния. Ну и иногда сажусь и день на нем езжу, "чтоб к земле не прирос". Так вот, первое время езды после длительного простоя спидометр работает нормально. Причем, чем больше стоял - тем дольше нормальная работа. Совпадения исключены, т.к. это явление наблюдалось много раз и никогда не было иначе. Зимой машина как-то простояла аж месяца полтора, так после этого спидометр целых дня два не глючил. АБС работает хорошо, ошибок никогда не выдавал.

Грубо выражаясь, что-то где-то подсыхает за время простоя и работа на время налаживается. А потом от движения и тряски снова начинаются глюки. Может, действительно контакты?

Где-то слышал: "Ремонт Renault - это наука о контактах" (с) :D

У меня проявление аналогичное с разницей в периодичности пропадания, может неделю быть все отлично а может на 10 км. раз 5 пропасть и появиться. ESPACE III 98г.

Лечение - замена датчика на коробке передач, цена год назад в Шяуляе 160 литов, работа заняла 20 минут в основном на ощупь или с зеркалом. Снять фиксирующую скобу, отстыковать разъем, тянуть вверх с усилием пока не выйдет из защелки. установка в обратном порядке. Сервис за работу брал 60 лит.

Годкатаюсь без проблем.

Успехов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня какието непонятки со спидометром.Иногда бывает что он при езде просто показывает 0 а потом опять нормально всё показывает. Может кто подскажет в чём дело может быть?

Может подскажешь какой у тебя год, месяц или хотя бы марку мотора( в общем, все, что знаешь про машину или VIN?) здесь ведь не ясновидящие.

Если машина выпущена после июля 98-го то не так просто все. Тогда данные о скорости идут с блока АБС.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может подскажешь какой у тебя год, месяц или хотя бы марку мотора( в общем, все, что знаешь про машину или VIN?) здесь ведь не ясновидящие.

97 год,двигатель 2 литра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
97 год,двигатель 2 литра

Уже писал. Меняйте датчик скорости.

Стоит он возле стартера на коробке.

Меняется легко. Отсоединяется разъем, вытаскивается стопорная шпилька, круговыми движениями вытаскивается датчик.

Датчик не разборный, ремонту не подлежит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу это болезнь 98 года происхождения. У меня на машине (ноябрь 1998, F3R, 2.0 бензин, 8 кл.) через 9 месяцев эксплуатации в Беларуси, тоже начались глюки со спидометром. Дак что это получается простой заменой датчика я уже не отделаюсь. Ещё вопрос: может кто знает что означает пиктограмма в виде "линии кардиограммы" или "пилы" на дисплее с выскакивающей надписью service.

Сейчас по форуму полазил, нашел что вроде как ошибка означает неисправность в электронике, дак может как-раз по причине спидометра и выскочило?

Изменено пользователем Dovlad
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По ходу это болезнь 98 года происхождения. У меня на машине (ноябрь 1998, F3R, 2.0 бензин, 8 кл.) через 9 месяцев эксплуатации в Беларуси, тоже начались глюки со спидометром. Дак что это получается простой заменой датчика я уже не отделаюсь. Ещё вопрос: может кто знает что означает пиктограмма в виде "линии кардиограммы" или "пилы" на дисплее с выскакивающей надписью service.

Сейчас по форуму полазил, нашел что вроде как ошибка означает неисправность в электронике, дак может как-раз по причине спидометра и выскочило?

подрубись клипм и почитай ошибки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подрубись клипм и почитай ошибки

можно также подрубится UNISCAN-ом, можно D3E, можно DDT2000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том, что в своём Мозыре про компьютерную диагностику рено эспайс не слышал, может гомельчане подскажут где можно в гомеле сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вся проблема в том, что в своём Мозыре про компьютерную диагностику рено эспайс не слышал, может гомельчане подскажут где можно в гомеле сделать?
Бесполезно, ни CLIP, ни DDT2000 у меня ничего не показали по этому поводу, хотя датчик скорости глючит периодически. Надо его просто поменять да дело с концами.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня это было свя зано с плохим контактом разъема на датчике скорости.Все прошло ,когда поменял АКПП и датчик вместе с ней.Авто 98 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня вопрос. Я поменял датчик скорости, но я не нашёл такого же датчика и на сервисе мне дали похожий ,но он не закрепляется шпилькой, которая была на старом. Но на новом датчике были защёлки, вроде держится хорошо. Не может ли он выпасть случайно?post-2073-1255032934_thumb.jpg

Изменено пользователем Dok
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже все заменяемые датчики скорости имеют защелку.

Нет не выпадет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! У меня вопрос. Я поменял датчик скорости, но я не нашёл такого же датчика и на сервисе мне дали похожий ,но он не закрепляется шпилькой, которая была на старом. Но на новом датчике были защёлки, вроде держится хорошо. Не может ли он выпасть случайно?post-2073-1255032934_thumb.jpg

Может есть код датчика и цену по которой купили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может есть код датчика и цену по которой купили

Код датчика:OE-Nr.: 77 00 418 919 / 7700418919

Цена: 25евро, если брать на сервисе,то: 41евро

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хелп. У меня тоже сломался.

Господа а что скажете про 2.2 ДТ ? как там спидометр организован ? У мня 99 год.

Да, забыл сказать: очередная поломка в чудо эспасе - спидометр вказывает 0 км.ч, иногда раз на 300 км работает километра 2-3- и потом опять 0. Повесил навигацию - определяю скорость по ней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти