Гость oriol

Спидометр

В теме 266 сообщений

Вот тут датчик стоит, сверху в редукторе. post-632-031749400 1375917370_thumb.jpg

Окей, спасибо, сейчас нет времени, может на выходных доберусь до датчика. Хотя три дня спидометр показывает нормально - может на солнце прогрелся какой контакт, но если уже был прецендент, то думаю он будет повторяться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень нужна помощь что делать не знаю ситуация такова глючит спидометр показывает не верную скорость допустим едешь 100 на панели 26-35 или по городу 40-60 на панели 15-22 останавился 0 , но иногда показывает нормально но не долго , проверил все фишки от датчиков до блока абс видимых повреждений и окислений нет , где еще смотреть, ошибки абс нет отрабатывает торможение нормально на панели не горит. КПП PK1

Изменено пользователем Skykilla (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще что то непонятное творится. При движении показывает не ту скорость и показания меняются не плавно а скачками.При торможении показания соответственно уменьшаются, но с дискретностью около 5.Уже почти стою, а показывает 15км.Но интереснее то что при показании Окм, обороты двигателя держатся на уровне 1300-1600, пока чуть не престукнеш на педаль газа.Тогда обороты сбрасываются до холостых.Вынул датчик из коробки показания соответственно Окм постоянно, зато холостые обороты стали появлятся как положено.Уже поменяны: МАП,клапан ХХ,ДПЗД.Проверена проводка на датчик,подсос воздуха где возможно,натяжение троса заслонки.Не пойму пока куда далее копать?Авто без В2.Началось это после снятия и установки коробки.Разъём на датчике был развален, наверное от времени, и установлен назад по контакту, пространство между клеммами замазано силиконовым герметиком, поверх закутано изолентой.(своеобразный бонус от прежних владельцев).Пришлось снять датчик т.к. снимал коробку один, боялся датчик выламать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь массу на двигатель от кузова в первую очередь.

перечисти ее заново.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обороты двигателя держатся на уровне 1300-1600, пока чуть не престукнеш на педаль газа.Тогда обороты сбрасываются до холостых.

Уже поменяны: МАП,клапан ХХ,ДПЗД.Проверена проводка на датчик,подсос воздуха где возможно,натяжение троса заслонки.Не пойму пока куда далее копать?Авто без В2.Началось это после снятия и установки коробки.

У меня это началось еще до снятия коробки. Тоже постоянно зависали обороты, пока не топнешь слегка по педали газа. Поменял: РХХ, дроссельную заслоку в сборе. Помогла банальная силиконовая смазка в рубашку троса и на ось педали газа.

ЗЫ: Два живых датчика спидометра есть у меня. Могу выслать за символические деньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сигнал с датчиков абс идет на блок абс , ну а дальше с какого контакта абс выходит показания скорости и на какой контакт приходит в вII отзовитесь кто знает кпп рк1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разъем МОТ пин 17

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а МОТ это что за разьем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу масс,тросов и прочего проверено и не однократно.Коробка снималась с двигателем для его замены.По ходу получился кпремонт всего передка.Всё разбиралось до последнего болта,даже проводка вынималась с гофры для ревизии и чистки,т.е. Капитальный Ремонт как на заводе.Единственное пока не установлен лямбда зонд.Буду снимать заново приёмную трубу секёт зараза.(бонус).

Разобрал датчик вылилось масло.Внутри всё забито маслянно - металлической эмульсией.Металл в виде мельчайшей пыли процесс износа шестерён это поянтно.Плата припаяна к верхней крышке её не отделял.Промыл проверил пайку видимых повреждений нет.Прозвонил контакты всё нормально.Собрал поставил.Скачки показаний спидометра уменьшились.При движении накатом газ до конца не сбрасывается.При показании Окм сбрасывается до холостых - уже какойто прогресс есть.

Интересует один момент: есть ли в датчике со стороны привода где четырёхгранник какое либо маслоотражающее кольцо или резинка,у меня чёта нету,а по идее надо бы?

Владимир,по поводу преобретения датчика стукну в личку если совсем тупички привалят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а МОТ это что за разьем

на BII

он подписан на корпусе

их всего там 7 шт и все подписаны

разуй глаза

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует один момент: есть ли в датчике со стороны привода где четырёхгранник какое либо маслоотражающее кольцо или резинка,у меня чёта нету,а по идее надо бы?

Два кольца должны стоять. Одно на самом краешке, второе повыше. Но они на корпусе датчика, чтобы масло наружу не перло. А вот по поводу уплотнения штока датчика ничего сказать не могу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что еще может быть? Сейчас спидометр показывает половину фактической скорости едешь 60 на панели 30 ,50 = 25

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вроде бы отследил, когда у меня спидометр показывает "0". После сброса подрулевым переключателем дневного пробега, бывает показывает "0" (вчера заметил), до этого две недели не сбрасывал - ни разу при езде "0" не показывало. Сбросил на ходу ещё раз, показания стали корректны и после этого вчера и сегодня пока всё нормально.

PS ну и не буду сбрасывать, или буду сбрасывать несколько раз, или не факт, что я правильно вычислил проблему и просто это совпадения. А если нет, то проблема в приборном щитке или подрулевом переключателе? Время покажет. Всем привет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжая свои потуги с спидометром , за то время что катаюсь с 0 отметкой выяснилось что абс работает и в моем космолете показания берутся с датчика абс и теряются по пути к бк что в ногах у пассажира . скорее всего контакты или может где проводок сам перебило , прошу совета и подсказки как это можно прозвонить и в какие контакты ткнутся чтоб докопатся до истины .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигнал скорости с 22-го контакта разъема АБС приходит на разъем R183 (контакт А5) а с него на R262 (контакт В5) в блоке предохранителей моторного отсека а уже оттуда идет в салон. Звони проводку от АБС до этих разъемов и от разъемов до блока Б2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо Саша , теперь буду искать эти блоки и разьему распечатка всей электронногй мукулатуры у меня есть , осталось ее сопоставить с фактом , если будет возможность отснять эти блоки на фото и укащзать точно какие контакты звонить буду весьма признателен .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-264-062132700 1377678187_thumb.gif

номера контактов на разъемах должны быть подписаны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Зовут меня Игорь, живу в г. Рига, что в Латвии. На днях стал обладателем 3-х литрового Эспаса 2000 г.в.. Поэтому буду по мере нахождения или ненахождения ответов на возникающие вопросы появляться. Пока что беспокоит ворос по показаниям спидометра -они меняются не плавно(1-2-3-4-5,,,), но скачкообразно(2-5-7-11,,,). Предыдущем владельцем была произведена замена ремня со снятием двигателя у официалов. Исправляется ли сей недуг, или так оно и должно быть? Заранее спасибо и извиняюсь, если уже обсуждалось -не нашел.be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но скачкообразно(2-5-7-11,,,)

так должно быть

Предыдущем владельцем была произведена замена ремня со снятием двигателя у официалов. Исправляется ли сей недуг, или так оно и должно быть?

если официалы сняли двигатель - надо их расстрелять всех.

Но недуг это не исправит.

Двигатель все равно нужно ставить на место.

И ремень тоже.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так должно быть

если официалы сняли двигатель - надо их расстрелять всех.

Но недуг это не исправит.

Двигатель все равно нужно ставить на место.

И ремень тоже.

ag.gif За что расстрелять найдем - но об этом в другой теме. Спасибо большое, надеюсь, сон и аппетит восстановятся .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал ещё раз датчик скорости полностью.Пропаял монтаж на плате, убрал осевой люфт вала до минимума.Положительного результата в работе приборки и двигателя не добился.Непонятно как так,что датчик работает на половину?Логичный вариант работает или не работает,так было бы прощё.Без запасного исправного датчика проверить не получится.Отключил с него клемму сигнала скорости,поездию побольше посмотрю как будет работать движок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите кто знает можно ли как-то сбросить параметры панели приборов , не могу решить проблему с показанием скорости показывает ровно половину фактической , но как только разгоняешься больше 90 , то скорость на панели падает до 15-20 км.

Если я правильно понял , то сигнал по кан шине приходит на панель где центральный процессор обрабатывает и выводит на экран .

Проводка отпадает , если бы дело было в проводке , то на панели был бы 0 км ,а так половина.

Где-то в инете читал о том что если пытались сбросить километраж . то появляются такие глюки , ради интереса разобрал панель , но следов подпайки нет

Неужели только панель под замену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто тебе не ответит, под замену панель или нет.

Нет здесь тех, кто знает.

Остальные только гадать будут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите кто знает можно ли как-то сбросить параметры панели приборов , не могу решить проблему с показанием скорости показывает ровно половину фактической , но как только разгоняешься больше 90 , то скорость на панели падает до 15-20 км.

Если я правильно понял , то сигнал по кан шине приходит на панель где центральный процессор обрабатывает и выводит на экран .

Проводка отпадает , если бы дело было в проводке , то на панели был бы 0 км ,а так половина.

Где-то в инете читал о том что если пытались сбросить километраж . то появляются такие глюки , ради интереса разобрал панель , но следов подпайки нет

Неужели только панель под замену.

...

сделай диагностику АБС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него сигнал скорости не от абс...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти