Гость Alex543

Где Реле Звукового Сигнала На Эспас 2-637 ?

В теме 12 сообщений

где реле звукового сигнала на эспас 2-637?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где реле звукового сигнала на эспас 2-637?

Черная коробка внизу справа возле аккумулятора. Реле с предохранителем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черная коробка внизу справа возле аккумулятора. Реле с предохранителем.

спасибо, поищу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рядом два реле-сигнала и вентилятора, у меня, оба потрепанные. Приехал к электрику , он говорит ставь тазиковское все подходит. ;) Приехал домой потрогал реле-теплое! :o САМ посмотрел обе схемы, расположение контактов-не все подходит! :angry: Поменял местами провода на разъеме кажется 30 и 86 и на 30 ноге пставил предохранитель -это на охлаждение радиатора. B) Я правильно сделал? :huh: И еще ,немогу найти в экзисте датчик включения вентилятора , подскажите где искать? :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял местами провода на разъеме кажется 30 и 86 и на 30 ноге пставил предохранитель -это на охлаждение радиатора. B) Я правильно сделал? :huh:

И еще ,немогу найти в экзисте датчик включения вентилятора , подскажите где искать? :(

1. Ничего не понял.

2. Электрика-Вспомогательное электрооборудование-Вентилятор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рядом два реле-сигнала и вентилятора, у меня, оба потрепанные. Приехал к электрику , он говорит ставь тазиковское все подходит. ;) Приехал домой потрогал реле-теплое! :o САМ посмотрел обе схемы, расположение контактов-не все подходит! :angry: Поменял местами провода на разъеме кажется 30 и 86 и на 30 ноге пставил предохранитель -это на охлаждение радиатора. B) Я правильно сделал? :huh: И еще ,немогу найти в экзисте датчик включения вентилятора , подскажите где искать? :(

реле все однотипные для ВАзов и иномарок - различаются по количеству контактов 4 или 5 (исключение реле с задержкой и управлением), а также оформлением и наличием предохранителя на корпусе реле

контакты: 30 - силовая цепь нагрузки, коммутируется реле, провода в цепи расчитаны под конкретную нагрузку (более толстые)

86 - цепь управления самим реле, провода расчитаны на минимальную нагрузку

Последствия переключения: из силовой цепи выброшено реле ивключение нагрузки происходит от цепи управления реле, а не усиленными контактами реле - может сгореть как сама проводка, так и выключетели управляющие включением нагрузки.

Датчик включения вентиляторов расположен на правом по ходу бачке радиатора, устроент по принципу термовыключателя, проводов три: приходящее напряжение и два на управление различными скоростями обдува. можно ставить любой аналогичный датчик от отечественных авто, только нужно подобрать температуру включения (пробита на датчике) - в этом случае оставляешь один провод - лучше на максимальную скорость обдува.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, спасибо за краткий экскурс, неужели я ошибся? Делал неочень давно, кажется все правильно, проверю. Датчик увидел-спасибо,хочется чтобы как на ЭСПАСЕ- две скорости было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, спасибо за краткий экскурс, неужели я ошибся? Делал неочень давно, кажется все правильно, проверю. Датчик увидел-спасибо,хочется чтобы как на ЭСПАСЕ- две скорости было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

датчик - резьба М22х1,5 - температура срабатывания: первая скорость 82-92 и вторая 82-96

поищи на разборках от других авто, если по резьбе подходит, то из переделать только разъем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рядом два реле-сигнала и вентилятора, у меня, оба потрепанные. Приехал к электрику , он говорит ставь тазиковское все подходит. ;) Приехал домой потрогал реле-теплое! :o САМ посмотрел обе схемы, расположение контактов-не все подходит! :angry: Поменял местами провода на разъеме кажется 30 и 86 и на 30 ноге пставил предохранитель -это на охлаждение радиатора. B) Я правильно сделал? :huh: И еще ,немогу найти в экзисте датчик включения вентилятора , подскажите где искать? :(

в экзисте от 800р до 3500 выбирай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
реле все однотипные для ВАзов и иномарок - различаются по количеству контактов 4 или 5 (исключение реле с задержкой и управлением), а также оформлением и наличием предохранителя на корпусе реле

контакты: 30 - силовая цепь нагрузки, коммутируется реле, провода в цепи расчитаны под конкретную нагрузку (более толстые)

86 - цепь управления самим реле, провода расчитаны на минимальную нагрузку

Последствия переключения: из силовой цепи выброшено реле ивключение нагрузки происходит от цепи управления реле, а не усиленными контактами реле - может сгореть как сама проводка, так и выключетели управляющие включением нагрузки.

Датчик включения вентиляторов расположен на правом по ходу бачке радиатора, устроент по принципу термовыключателя, проводов три: приходящее напряжение и два на управление различными скоростями обдува. можно ставить любой аналогичный датчик от отечественных авто, только нужно подобрать температуру включения (пробита на датчике) - в этом случае оставляешь один провод - лучше на максимальную скорость обдува.

"И всетаки она вертится!" Принципиальная схема у реле одинаковая, а техническое исполнение-нет. Если перевернуть реле вверх ногами, то видно, что 30 и 86 нога переставлены местами т.е.,если воткнуть тазиковскую релюху управление будет проимсходить через силовую ногу, а нагрузга пойдет на управляющую-поэтому реле грелось без переделки. Может у кого не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"И всетаки она вертится!" Принципиальная схема у реле одинаковая, а техническое исполнение-нет. Если перевернуть реле вверх ногами, то видно, что 30 и 86 нога переставлены местами т.е.,если воткнуть тазиковскую релюху управление будет проимсходить через силовую ногу, а нагрузга пойдет на управляющую-поэтому реле грелось без переделки. Может у кого не так?

посмотри на родном реле, там должна быть маркировка контактов, есть импортные реле где 30 и 86 контакты поменялись стандартными местами, но свои назначения сохранили.

Если в такую схему поставить нормальное реле, то при установке оно сразу же сработает (целкнет - сработает цепь между 30 и 85), но напряжение на нагрузку не пойдет, т.к. не будет выхода на 87 ( к данному контакту подключена нагрузка) и в дальнейшем это реле будет в состоянии постоянного срабатывания, а нагрузка будет включаться от цепи управления (86 и 87).

Выход:

1.искать реле с аналогичным нестандартным расположением контактов

2.если возможно, поменять местами "мамы" 30 и 86 в колодке реле и в дальнейшем использовать реле со сдантартным расположением контактов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посмотри на родном реле, там должна быть маркировка контактов, есть импортные реле где 30 и 86 контакты поменялись стандартными местами, но свои назначения сохранили.

Если в такую схему поставить нормальное реле, то при установке оно сразу же сработает (целкнет - сработает цепь между 30 и 85), но напряжение на нагрузку не пойдет, т.к. не будет выхода на 87 ( к данному контакту подключена нагрузка) и в дальнейшем это реле будет в состоянии постоянного срабатывания, а нагрузка будет включаться от цепи управления (86 и 87).

Выход:

1.искать реле с аналогичным нестандартным расположением контактов

2.если возможно, поменять местами "мамы" 30 и 86 в колодке реле и в дальнейшем использовать реле со сдантартным расположением контактов

:bi::bi::bi: Именно ЭТО (п.2) я и сделал, а релюшки по таким ценам пусть сами покупают :az::az::az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти