призрак

Робятты. У Кого Ещё Живое Переключение На Рециркуляцию - Гляньте.

В теме 15 сообщений

Намедни надоело, что в большой дождь из-под бороды течет вода под ноги. Снял кожух ветродуя под капотом - внутри чисто, сливное отверстие не забито. Сунулся к радиатору кондиционера, под которым есть ещё одно дренажное отверстие... Выгреб оттуда дикое количество пуха-грязи-хренпоймёшьчего. Т.е. вода не могла попасть к сливному отверстию и через радиатор лилась в полость воздуховодов. E -это радиатор кондиционера, F - радиатор печки.

Когда снял корпус с вентилятором долго думал. Рычаг, который приводит в действие заслонки забора воздуха - от должен жестко сидеть на оси двигателя или нет? У меня он проворачивается. Но если закрепить его намертво, то, по идее, управлятор должен отслеживать ток потребления двигателя, чтобы отключать его, когда рычаг ужо упёрся в ограничитель. Гляньте, пожалуйста, как он там?

Чорт, картинке не загружаются!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Намедни надоело, что в большой дождь из-под бороды течет вода под ноги. Снял кожух ветродуя под капотом - внутри чисто, сливное отверстие не забито. Сунулся к радиатору кондиционера, под которым есть ещё одно дренажное отверстие... Выгреб оттуда дикое количество пуха-грязи-хренпоймёшьчего. Т.е. вода не могла попасть к сливному отверстию и через радиатор лилась в полость воздуховодов. E -это радиатор кондиционера, F - радиатор печки.

Когда снял корпус с вентилятором долго думал. Рычаг, который приводит в действие заслонки забора воздуха - от должен жестко сидеть на оси двигателя или нет? У меня он проворачивается. Но если закрепить его намертво, то, по идее, управлятор должен отслеживать ток потребления двигателя, чтобы отключать его, когда рычаг ужо упёрся в ограничитель. Гляньте, пожалуйста, как он там?

Чорт, картинке не загружаются!!!

Скорее всего течет где-то через лобовое стекло - разрыв в клеевом слое, встречается довольно часто.

Через окно забора воздуха в режиме рециркуляции течь не должно, т.к. оно расположено выше дренажного отверстия корпуса мотора отопителя.

То что ты чистил - дренажное отверстие при режиме кондиционирования и никаким образом это не связано с протечкой.

Привод заслонки забора воздуха работает до крайних противоположных положений заслонки - забор из салона или забор с улицы, никаких промежуточных положений нет.

Любая деталь закрепленная на оси двигателя и передающая его работу на другие детали должна иметь жесткое крепление с осью.

Работу заслонки можно проверить ничего не снимая: запомни положение рычага ее привода в одном положении, затем переключи и посмотри в какое положение он встал. После этого отсоедени корпус привода и попробуй переключить заслонку руками, при этом сравни положения в которых она прекращает движение с положениями при переключении приводом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='призрак' date='26.6.2009, 19:08' post='21224'и

Намедни надоело, что в большой дождь из-под бороды течет вода под ноги. Снял кожух ветродуя под капотом - внутри чисто, сливное отверстие не забито. Сунулся к радиатору кондиционера, под которым есть ещё одно дренажное отверстие... Выгреб оттуда дикое количество пуха-грязи-хренпоймёшьчего. Т.е. вода не могла попасть к сливному отверстию и через радиатор лилась в полость воздуховодов. E -это радиатор кондиционера, F - радиатор печки.

Когда снял корпус с вентилятором долго думал. Рычаг, который приводит в действие заслонки забора воздуха - от должен жестко сидеть на оси двигателя или нет? У меня он проворачивается. Но если закрепить его намертво, то, по идее, управлятор должен отслеживать ток потребления двигателя, чтобы отключать его, когда рычаг ужо упёрся в ограничитель. Гляньте, пожалуйста, как он там?

Чорт, картинке не загружаются!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего течет где-то через лобовое стекло - разрыв в клеевом слое, встречается довольно часто.

Через окно забора воздуха в режиме рециркуляции течь не должно, т.к. оно расположено выше дренажного отверстия корпуса мотора отопителя.

То что ты чистил - дренажное отверстие при режиме кондиционирования и никаким образом это не связано с протечкой.

Привод заслонки забора воздуха работает до крайних противоположных положений заслонки - забор из салона или забор с улицы, никаких промежуточных положений нет.

Любая деталь закрепленная на оси двигателя и передающая его работу на другие детали должна иметь жесткое крепление с осью.

Работу заслонки можно проверить ничего не снимая: запомни положение рычага ее привода в одном положении, затем переключи и посмотри в какое положение он встал. После этого отсоедени корпус привода и попробуй переключить заслонку руками, при этом сравни положения в которых она прекращает движение с положениями при переключении приводом.

Саш, смотри: если бы текло через шов, то попадало бы за шумку, а у меня в поворотах было слышно, как журчит вода в какой-то полости и после этого она выливалась просто из-под бороды под ноги. Во всяком случае вчера ночью был дождь - сегодня под ногами сухо. Посмотрим, что будет дальше. (Кстати, окно забора воздуха из салона находится ниже дренажного отверстия корпуса вентилятора.)

А по поводу рычага переключения тут и смотреть нечего - двигатель крутится, рычаг стоит на месте, ибо вал проворачивается внутри рычага. Просто я думал, что он так и должен проворачиваться с некоторым преднатягом, просто отверстие ужо подразбито. Пожалуй воспользуюсь советом Юрия и закреплю намертво. Вариантов, в принципе, много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нынче ночью был ливень. Утром выехал - в салоне сухо. Стоило въехать на мост, морда приподнялась (надо заметить, что ночью машина стоит носом вниз) и снова под ноги вылилась изрядная порция воды. Остановился, залез под капот, осмотрел внимательно кожух печки: с оси нижней заслонки рециркуляции капает вода. Снова долго стоял, моргал аварийкой, думал. Получается вот чего: всё-таки вода скапливается перед заслонкой рециркуляции и оттуда потом с большим удовольствием переливается в салон. Остаётся понять, как она попадает к этой заслонке.post-23-1246216011_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю что вода снаружи в корпус печки может попасть только через отверстия забора наружного воздуха. если всё исправно другого пути у неё нет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я думаю что вода снаружи в корпус печки может попасть только через отверстия забора наружного воздуха. если всё исправно другого пути у неё нет!

Логично. B) Но, видимо в моём случае, есть какая-то засада. *уходит снова сымать печку* (а, да, купил себе, раз пошла такая пьянка, высокую головку на 10 и карданчик, чтобы, значица, руки не ломать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я думаю что вода снаружи в корпус печки может попасть только через отверстия забора наружного воздуха. если всё исправно другого пути у неё нет!

Фсё, разобралсо.

Как и в случае с Grinом (http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=2010) надо было сначала проверить простейшие вещи, а не копать сразу вглубь. Обратил внимание, что даже когда сухо - под решеткой воздухозаборников стоит вода. Снял решетку, взял кусок проволоки, пошурудил в углах возле крыльев - из-под них вылилось по небольшому водопаду. Просто-напросто были забиты сливные отверстия - вода попадала в больших количествах в полость ветродуя и внутренний слив, видимо, не справлялся.

Проверяйте, робятты, периодически сливные отверстия! B)

А, да, просверлил насквозь вал редуктора вместе с ручагом да завернул винтик троечку с гайкой. Теперь и рециркуляция работает нормально. Чудо какое!

Изменено пользователем призрак
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбе уважаемых "телезрителей" демонстрирую проведенную работу по восстановлению работоспособности включателя режима рециркуляции воздуха. В свете наступившего недавно "ледникового периода", т.е. похолодания срання до +10 и для ускорения оттепели путем прогрева салона через режим рециркуляции, обнаружилось, что включатель не издает "признаков" жизни, т.с. совершенно не могит функционировать. Индикатор на панели сияет, а жужжания из-под капота нет. Ну, пришлось полезть под капот к регулятору. Путем подачи напряжения на регулятор прямой наводкой никаких телодвижений не наблюдалось. Оставалось только вскрытие. И тут, "по совету друзей, приобрел автомобиль ...   новой модели", в общем призрачный админ указал на  вероятновышедшуюизстроя шестерню, за что жму кнопку. Итак вскрытие подтвердило, что шестеренка червячной пары радиально треснула (выделено красным)

9c739b49e874.jpg

Соответственно расстояние между зубьями не соответствовало зацеплению с червяком и не могло совершать кибениматики. Что в застопоренном состоянии приводило к повышению нагрузки в цепи и отключению моторчика.

Мне наверное повезло, что зубья не слизало. Путем проведенного анализа и обработки зубьев между трещиной на нано-станке, добился вхождения в зацепление.

Собственно,  для первого раза сойдет, заработало и ладно. Возможно потом на досуге во избежание дальнейшего распадания шестерни нужно будет прикрепить с обеих сторон металлические кольца (приклеить, приклепать и т.д.). Не так часто пользуюсь рециркуляцией, чтобы уделять ей отдельно внимание. С узлом ознакомлен, дальше будет проще.

На фото уже собранный и испытанный регулятор.

Изменено пользователем heater
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял, что ты сделал с шестерней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подточил зубы шестерни

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожскажи плз. этот мотор-редуктор можно снять без корпуса печки ? Вроде бы только вместе снимается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимается отдельно. Единственное, что трапецию дворников снимал, т.к. отвёрткой неудобно подлазить. И откручивай только саморезы от стоек - три штуки. Когда вытянешь его, откручивай корпус от стальной пластины, чтобы добраться до трех винтиков, которые фиксируют крышку регулятора. Под ней три винта держат пластиковую направляющую редуктора. Снимаешь и все. Можно смело разбирать шестерни. Не снимешь только одну, которая запрессована на коромысло заслонок. Как ее у призрака провернуло - загадка природы.

Шестерёнка червячной пары - капроновая и влитая в металлическое основание ступицы. В общем вскроешь поймёшь.

Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути, можно как-то впендюрить вместо регулятора привод э/замка, но у него скорострельность велика и недостаточная устойчивость в крайних положениях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.10.2018 в 11:30, heater сказал:

Снимается отдельно. Единственное, что трапецию дворников снимал, т.к. отвёрткой неудобно подлазить. И откручивай только саморезы от стоек - три штуки. Когда вытянешь его, откручивай корпус от стальной пластины, чтобы добраться до трех винтиков, которые фиксируют крышку регулятора. Под ней три винта держат пластиковую направляющую редуктора. Снимаешь и все. Можно смело разбирать шестерни. Не снимешь только одну, которая запрессована на коромысло заслонок. Как ее у призрака провернуло - загадка природы.

Шестерёнка червячной пары - капроновая и влитая в металлическое основание ступицы. В общем вскроешь поймёшь.

Удачи!

Вобщем разобрал ,все шестерни ! т.е. -надо запресовать ,были в старой смазке, которая превратилась в пластик -почистил лавром смазал графиткой, спаял провода -обломались у коробки  .

Мотор сам по себе крутит останавливается по нажатию пальцем,всю систему хоть и смазанную поворачивает на 2а оборота вала в 1ну и на 1ин оборот в другую сторону.- мотор сдох? Или смазку сменить?

При запрессовке и установке коромысла  я полагаю нет проблем с рабочей редукционной коробкой - будет  крутить пока не упрётся ,так?

Удалось снять коробочку без съема валов дворников  с помощью  хитрой отвёртки.1540052419016-554810637.thumb.jpg.62e221eea7aae1a6713c5eaba2745815.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти