Гость Александр 2

выхлопная система

В теме 70 сообщений

Думаю поставить резонатор .За 1850 кстати привезут глушак.

Только резонатор надо бы импортный . Нашего кооппроизводства как я помню по вазам ставить - только проблемы собирать ..........

Почему проблемы ? У нас изготавливают на любой авто из нержавейки . Не думаю , что плохо , многие обращались , сам собираюсь .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей имел ввиду, что на жегули столько левых запчастей, сделанных в подвале, но с красивой этикеткой, что не хотелось бы нарваться на такое же еще и с космосом.

Кстати, к примеру, катализатор от Bosal - полное и непотопляемое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня трубы сами прогорают , уже раза три варил , надо менять . Только есть одна беда : у труб из нержавейки диаметры немного не такие как у ржавейки , в ручей трубогиба не встают и их мнёт . Можно дедовским способом : набить песком и на горячую гнуть , но беда в том , что при нагревании выгорает хром и она превращается в почти ржавейку .Интересно : А почему "штаны" в нормальном состоянии , когда под днищем все трубы сгорели ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что штаны, скорее всего, ужо меняли до тебя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чегото у вас нержавейка какая то совсем не того.В своё время,годе так 1989, соорудили с отцом выхлоп их нержи на жигуль.Всё кроме штанов.Соответственно штаники менялись года через два три в зависимости от производителя.Выхлоп пережил три авто,приживаясь на новоприобретённом автосе.Потом, лет через много эксплуатации, уже в начале двухтысячных, в паскере ,были приобретены штаны из нержи.И в такой комплектации последний, уже четвёртый вазик был продан пять лет назад.В прошлом годе звонил его хозяин, поговорили о всяком, по его словам выхлоп проблем с кошельком и прочим не доставляет.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чегото у вас нержавейка какая то совсем не того.В своё время,годе так 1989, соорудили с отцом выхлоп их нержи на жигуль.Всё кроме штанов.Соответственно штаники менялись года через два три в зависимости от производителя.Выхлоп пережил три авто,приживаясь на новоприобретённом автосе.Потом, лет через много эксплуатации, уже в начале двухтысячных, в паскере ,были приобретены штаны из нержи.И в такой комплектации последний, уже четвёртый вазик был продан пять лет назад.В прошлом годе звонил его хозяин, поговорили о всяком, по его словам выхлоп проблем с кошельком и прочим не доставляет.

Сооружали как ? На холодную ? Тогда весчь . Опираясь на свой опыт работы на ТЭЦ , могу сказать точно : где нержу гнули на горячую -- она сгорает , но перед этим начинает ржаветь . Любое нагревание меняет структуру металла . Поэтому делали спец. ручьи на трубогиб . Самодельный глушак у товарища(сам делал) три Москвича пережил и ушёл "в люди" .

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале гнули куски на предприятии с нагревом, набив предварительно песком.Подгоняли в гараже на машине, прорезкой секроров ножовкой по диаметру в нужных местах, с последующей установкой на места и заваркой щелей после затяжки соединений.Корпуса банок разборные с начинкой аналогичной заводской.Гусак выглядел по наруже ржавым но при его ,ближайшем изучении этот налет был похож на краску.Остальное остслось белёсым за исключением сварных швов по цвету похожему на ржавчину гусака.Видимо марки сталей были разные,делали из того что добыли по заначкам у коллег.Марку точно ни знали главное было чтобы беленькая и диаметр плюс-минус подходил.Штаны из паскера выглядели как такие же обычная черняга,только серебрянкой не крашены были.Потом так же стали коричневатые с низу авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад заменил среднюю и заднюю банки  Феррозом (Ferroz). Машинка начала бздеть. Может кто знает как устранить бз-бз?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, ты глумишься или спрашиваешь?

Если спрашиваешь и по своей машине, то ты разделы попутал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=F4C00002&Unit=16200009&Img=2C400000

Нашел нерж от ауди собираюсь колхозить выхлопную  под номером  16ть от чего можно заменить

Имеется в виду прокладка между штанами и резонатором ??

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В элкатсе не у всех регистрация есть. Без неё картинку не кажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, ollemek сказал:

http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=F4C00002&Unit=16200009&Img=2C400000

Нашел нерж от ауди собираюсь колхозить выхлопную  под номером  16ть от чего можно заменить

Имеется в виду прокладка между штанами и резонатором ??

В автомагаза по крайней мере у нас в городе есть все для самостоятельной сборки любого выхлопа . Я бы заменил(а может и заменю доберусь) наш хомут с прокладкой в соединении штаны резонатор на фланцевое соединение с прокладкой .

flanec_glushitelja.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=F4C00002&Unit=16200009&Img=2C400000

Нашел нерж от ауди собираюсь колхозить выхлопную  под номером  16ть от чего можно заменить

В общем там кольцо плотно, сбитое из металической сеточки коей домохозяйки моют сковородки,

https://msk.afora.ru/price/renault/7700807183/

50,2X66,5X13,2 его размеры от нашемарок не нашел,  код ее на  bosal 256-860

это на продувке:

IMG-20190417-WA0015.thumb.jpeg.04872c9caccf24c41768ba1860d3b9b0.jpeg

Не все нерж, было принято решение  все банки  вывести вровень с бензобаком ,поэтому  подобрал резонатор от 2х литровой ауди- просто труба с дырочками внутри банки ,без сеточки  для мытья посуды как у bosаl- плоский и длинный , следующая банка -глушитель от ауди 2.4  проблемма с трубами выходящими по центру пришлось реструктурировать углы

З.Ы. пока все висит на цыганской сварке (проволке ) звук стал тише ,а прыти добавилось

Чё с расходом пока не мерял

 

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диаметр 50, на нашемарках такого диаметра труб выхлопа нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уплотнительное кольцо от брюк к трубе - Логан и все, что с ним повязано. Я поставил его 1:1. Этот узел сделал жестким без пружин, за ними вставил гофру. 

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. Купил машину-немного "бубнила", на ходу-погромче. Взял и поставил новую заднюю часть глушителя Polmostrow 21.54 - звук практически не изменился. При неисправности двигателя(стрельба в глушитель) разорвало старую банку, которая шла сразу после "штанов". В поисках бюджетного варианта купил и приварил резонатор от Газовского 406 двигателя, по виду и размерам -ровно такой же, что и стоял ранее. Звук стал потише, но "бубнение" продолжается, на трассе слегка закладывает уши.:ab: Сейчас после "штанов" стоят: резонатор ГАЗ, конечный глушитель от Эспейса. Подскажите, чем бы ещё "заглушить" звук выхлопа?  :ab: Беруши не вариант-не слышу указаний штурмана, а это чревато.:ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Евгений Малков сказал:

Подниму тему. Купил машину-немного "бубнила", на ходу-погромче. Взял и поставил новую заднюю часть глушителя Polmostrow 21.54 - звук практически не изменился. При неисправности двигателя(стрельба в глушитель) разорвало старую банку, которая шла сразу после "штанов". В поисках бюджетного варианта купил и приварил резонатор от Газовского 406 двигателя, по виду и размерам -ровно такой же, что и стоял ранее. Звук стал потише, но "бубнение" продолжается, на трассе слегка закладывает уши.:ab: Сейчас после "штанов" стоят: резонатор ГАЗ, конечный глушитель от Эспейса. Подскажите, чем бы ещё "заглушить" звук выхлопа?  :ab: Беруши не вариант-не слышу указаний штурмана, а это чревато.:ab:

Я не стал вваривать банку после штанов там видимо катализатор был когда то туды нужен пламягаситель. Щас там просто гофра . Дальше стоит родной основной глушитель(примерно под пассажиром задним), а потом еще банка глушителя в конце. Они есть в продаже .

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Zerg сказал:

Я не стал вваривать банку после штанов там видимо катализатор был когда то туды нужен пламягаситель. Щас там просто гофра . Дальше стоит родной основной глушитель(примерно под пассажиром задним), а потом еще банка глушителя в конце. Они есть в продаже .

А "родной основной глушитель" это не  № 60 25 111 399- Глушитель средняя часть?  Я видел и средний и задний глушители в Экзисте, но цены там не очень гуманные. Хотя...., на безрыбье и раком рыбу..:ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После штанов идет катализатор, потом основной глушитель (большой) и в самом конце доп глушитель меньший.

Вместо катализатора вварить резонатор любой, 

2 часа назад, Евгений Малков сказал:

А "родной основной глушитель" это не  № 60 25 111 399- Глушитель средняя часть?

Да, это он.

Основной глушитель :

POLMOSTROW 2148, FERROZ 12.095, ASMET 10.041

Задний глушитель:

POLMOSTROW 2154,  EDEX 21.54, ASMET 10.042, FERROZ 12.096

Всё достаточно недорого. Но и служат эти польские изделия года два, максимум три. А другого сейчас ничего и не возят, увы.

Ну и прокладку между коллектором и штанами проверить обязательно. Равно как и количество шпилек во фланце коллектора.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, призрак сказал:

После штанов идет катализатор, потом основной глушитель (большой) и в самом конце доп глушитель меньший.

Вместо катализатора вварить резонатор любой, 

Да, это он.

Основной глушитель :

POLMOSTROW 2148, FERROZ 12.095, ASMET 10.041

Задний глушитель:

POLMOSTROW 2154,  EDEX 21.54, ASMET 10.042, FERROZ 12.096

Всё достаточно недорого. Но и служат эти польские изделия года два, максимум три. А другого сейчас ничего и не возят, увы.

Ну и прокладку между коллектором и штанами проверить обязательно. Равно как и количество шпилек во фланце коллектора.

 

Т.е. у меня не хватает промежуточного-основного(большого), который -средняя часть глушителя? Просто при покупке а/м, в выхлопной системе были всего 2 банки-резонатор от ГАЗа и задняя часть глушителя. Я так понял, что вместо катализатора и был вварен резонатор от ГАЗа. Вот и думал-может ещё что-то от ГАЗа или ВАЗа можно приспособить и есть ли в этом смысл? Судя по форуму-ставят и от ВАЗа и от ГАЗа и от ПАЗа :ab:, вот только насколько их хватает-сведений нет. А по польским изделиям действительно-"при всем богатстве выбора...", похоже их и придется использовать. По прокладке между коллектором и штанами и количеству шпилек во фланце - тьфу-тьфу-тьфу ни звука оттуда лишнего,ни газов нет пока, потому туда и не лазил.:ab: Спасибо за ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти